Фольксваген Тигуан дизель 2 литра АКПП из европы стоит ли?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw tiguan
Arian написал(а):
Интересно стало, если средний класс берет новый кроссовер, тогда беднота берет новые нексии, а на 5-и летних б/у ездят бомжи. Кто же тогда ездит на 20 летних б/у машинах? :)
К сожалению, на практике средний класс не часто берет новые машины вообще, тем более кроссоверы. Даже у нас если едет средний класс на новой машине, то это жоповоз гольф класса, а мы тут про Россию говорим, где за пределами мкада средняя зарплата 500 евро.

Если бы за пределами МКАД средняя з\п была бы 500е.

то такой авто https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203283
продавали бы от силы за 4000-5000е.
а не за 10000е.

Сегодня был в салоне шкоды.
стоит Октавия сарай цена 14900е новая :rtfm: а не 8 лет юзаная.
к тому же новая модель а не модель 1997года с небольшой ретушью.
так что средняя з\п видимо не 500е
 
трындеть не надо про среднюю зарплату в 500 евреев o_O нет тут ее. Тем более люди в России покупают машины никак не основываясь на свой доход. 60% процентов автолюбителей в рашке на свеженьких авто- это просто понты. Они будут жить в общаге (если этот термин еще не все забыли), ущемлять себя, детей, родных во всем... но лишь бы подъехать куда-нить на свежевысраном кредитофокусе или еще что-то. Буквально сегодня продал б/у зимнюю резину пареньку, который купил в салоне новенькую Кию рио. На мой взгляд показательно... Кредитоавто берут на последнее... главное ведь понтануться, а то, что ребенку на коньки уже не осталось... так об этом же окружающие не знают. Главное, что о тебе скажут...
 
костян написал(а):
трындеть не надо про среднюю зарплату в 500 евреев o_O нет тут ее. Тем более люди в России покупают машины никак не основываясь на свой доход. 60% процентов автолюбителей в рашке на свеженьких авто- это просто понты. Они будут жить в общаге (если этот термин еще не все забыли), ущемлять себя, детей, родных во всем... но лишь бы подъехать куда-нить на свежевысраном кредитофокусе или еще что-то. Буквально сегодня продал б/у зимнюю резину пареньку, который купил в салоне Кию рио. На мой взгляд показательно... Кредитоавто берут на последнее... главное ведь понтануться, а то, что ребенку на коньки уже не осталось... так об этом же окружающие не знают. Главное, что о тебе скажут...

500 евро (20к рублей/месяц) может, конечно, высокая зарплата для регионов, так Алекс даже в нее не верит :) В целом же согласен.

Про резину не уловил только. Я почти всегда на б/у резине езжу, банальная арифметика - 4 новых колеса стоят 300-400 евро, переобувка резины на диски с балансировкой за 4 колеса 150 евро, уже 550 евреев, плюс диски, если требуется.
4 б/у колеса с протектором 7-8мм уже обутые на 4 железных диска и отбалансированные - 50 евро, на 4 литых диска - 70-100 евро. 400-500 евро разницы не считая дисков (которые продать можно). Я конечно читал какие-то мистические доводы "за новую резину" где-то в интернете, но как-то не впечатлился...
 
у меня несколько другая религия... за весь свой стаж, б/у резину брал однажды, когда продавал своего б-3-го, просто ради экономии, потому как новую резину на авто, которому 20 лет, никто не оценит, поэтому и сделал такой финт ушами, а снятую резину потом легко слил.
А я вот к чему: Человек берет Кио Рио из салона, ценником рублей в 600+ всякие там страховки, постановки, и прочее... Ну так если стало быть имеются средства у тебя, так возьми ты ту же резину, зимнюю, новую, ан нет... вот диски нарядные- это - да, а резина....? Ну и наплевать, что это единственная деталь, которая все же соприкасается с дорогой.... на ней ведь можно сэкономить, это же не свеженькое авто, ни музыка, тут понты не работают... зачем переплачивать? И поймите меня правильно, я не против б/у резины... я против такого отношения, а издалека ... из-за бугра это видится еще извращенней. Это как у чурок... он будет понтоваться с Вертой, ... но у него нет денег на телефоне.... :good Здесь большинство именно так живет... Про понты, читай мой пост выше
 
Arian написал(а):
500 евро (20к рублей/месяц) может, конечно, высокая зарплата для регионов, так Алекс даже в нее не верит :) В целом же согласен.

Про резину не уловил только. Я почти всегда на б/у резине езжу, банальная арифметика - 4 новых колеса стоят 300-400 евро, переобувка резины на диски с балансировкой за 4 колеса 150 евро, уже 550 евреев, плюс диски, если требуется.
4 б/у колеса с протектором 7-8мм уже обутые на 4 железных диска и отбалансированные - 50 евро, на 4 литых диска - 70-100 евро. 400-500 евро разницы не считая дисков (которые продать можно). Я конечно читал какие-то мистические доводы "за новую резину" где-то в интернете, но как-то не впечатлился...

Какой размер 14" или 15" еще по божески стоят.

А те же 16, 17, 18 радиусы, или диаметры скока стоят, даже б\у недешево
По крайней мере в 50е резина на дисках не выйдет.

А 16 или 17 размер э
то нынче штатные диски на большинстве новых авто.
 
костян написал(а):
у меня несколько другая религия... за весь свой стаж, б/у резину брал однажды, когда продавал своего б-3-го, просто ради экономии, потому как новую резину на авто, которому 20 лет, никто не оценит, поэтому и сделал такой финт ушами, а снятую резину потом легко слил.
А я вот к чему: Человек берет Кио Рио из салона, ценником рублей в 600+ всякие там страховки, постановки, и прочее... Ну так если стало быть имеются средства у тебя, так возьми ты ту же резину, зимнюю, новую, ан нет... вот диски нарядные- это - да, а резина....? Ну и наплевать, что это единственная деталь, которая все же соприкасается с дорогой.... на ней ведь можно сэкономить, это же не свеженькое авто, ни музыка, тут понты не работают... зачем переплачивать? И поймите меня правильно, я не против б/у резины... я против такого отношения, а издалека ... из-за бугра это видится еще извращенней. Это как у чурок... он будет понтоваться с Вертой, ... но у него нет денег на телефоне.... :good Здесь большинство именно так живет... Про понты, читай мой пост выше

понты :good: хорошая тема.

ни киа рио, даже новый это не понтовый авто.

И как можно покупать Киа рио за такие деньги o_O o_O o_O

мое мнение новая машина, соответственно новая резина.
если брать б\у авто, то можно и б\у хорошую купить.
а вообще я считаю что покупая авто из своего региона он должен иметь минимум 2 комплекта резины.
 
AlexTDI написал(а):
А те же 16, 17, 18 радиусы, или диаметры скока стоят, даже б\у недешево
По крайней мере в 50е резина на дисках не выйдет.

А 16 или 17 размер э
то нынче штатные диски на большинстве новых авто.

16 в ту же цену влезет, пару недель назад 205/55/16 на литых за 90е продавали. 17 подороже, но на 16/17 и новая резина дороже. Суть в том, что все равно разница в цене на новую и б/у в хорошем состоянии выходит 500 евро и более. При таких пирогах на этой резине ездить страшно даже у нас, чего уж говорить про Эстонию или Россию, разуют прям на улице среди ночи :)

AlexTDI написал(а):
а вообще я считаю что покупая авто из своего региона он должен иметь минимум 2 комплекта резины.

Рад за вас. Но что-то когда машину покупаешь, торгуешься и сбиваешь цену на 50-60% продавец не хочет отдавать второй комплект резины. Жопится :)
 
созюается впечатление что кругом сниммют колеса. хороший комплект новых 14 колес 200-280е а 16-17" 300-1000е
 
AlexTDI написал(а):
созюается впечатление что кругом сниммют колеса. хороший комплект новых 14 колес 200-280е а 16-17" 300-1000е

У меня секретки VW за 2,0т.р. Сплю спокойно всю зиму! ;)
 
белоножкин написал(а):
У меня секретки VW за 2,0т.р. Сплю спокойно всю зиму! ;)

а они нужны кому то эти колеса?
 
AlexTDI написал(а):
Какой размер 14" или 15" еще по божески стоят.

резина была 15-я. Отдавать или нет резину при продаже, каждый решает индивидуально. Ясно одно... свежая резина, новый аккумулятор, дорогие лампы, и т.д. мало влияют на стоимость авто в целом, поэтому помимо перечисленного я так же много чего демонтировал из вкусняшек (простой
обыватель все равно не поймет ценность черной линзованной хеллы), но многое и осталось. Свой Пассат я продал за 170 т.руб. Снятые ништяки потянули еще где-то тысяч на 60-70 рублей. Ведь продавать Пассата, хоть и в таком состоянии было бы безумием и утопией. А так... все быстро, все рады и довольны.
ЗЫ. По поводу понтовости кии рио... не соглашусь... знаете когда ты живешь в общаге с семьей, пользуешься общим душем и туалетом, в конце коридора... скажите мне.. на кой хрен эта погремуха с ценником более пол-ляма? Не понты? Нет. Это русское клиническое слабоумие и кретинизм в одном флаконе. И мне по сути-то наплевать как кто тратит свои деньги, но нормальными таких людей я назвать при всем желании не могу.
 
костян написал(а):
резина была 15-я. Отдавать или нет резину при продаже, каждый решает индивидуально. Ясно одно... свежая резина, новый аккумулятор, дорогие лампы, и т.д. мало влияют на стоимость авто в целом, поэтому помимо перечисленного я так же много чего демонтировал из вкусняшек (простой
обыватель все равно не поймет ценность черной линзованной хеллы), но многое и осталось. Свой Пассат я продал за 170 т.руб. Снятые ништяки потянули еще где-то тысяч на 60-70 рублей. Ведь продавать Пассата, хоть и в таком состоянии было бы безумием и утопией. А так... все быстро, все рады и довольны.
ЗЫ. По поводу понтовости кии рио... не соглашусь... знаете когда ты живешь в общаге с семьей, пользуешься общим душем и туалетом, в конце коридора... скажите мне.. на кой хрен эта погремуха с ценником более пол-ляма? Не понты? Нет. Это русское клиническое слабоумие и кретинизм в одном флаконе. И мне по сути-то наплевать как кто тратит свои деньги, но нормальными таких людей я назвать при всем желании не могу.

Незнаю я всегда продавал машину как есть.
Ничего не снимая и не ставя. зачем :unknw:
и не торговался по цене, ставишь цену, что считаешь нужным и адекватным.
но без торга. и все машины уходили да не за день порой, но продавались.
 
костян написал(а):
ЗЫ. По поводу понтовости кии рио... не соглашусь... знаете когда ты живешь в общаге с семьей, пользуешься общим душем и туалетом, в конце коридора... скажите мне.. на кой хрен эта погремуха с ценником более пол-ляма? Не понты? Нет. Это русское клиническое слабоумие и кретинизм в одном флаконе. И мне по сути-то наплевать как кто тратит свои деньги, но нормальными таких людей я назвать при всем желании не могу.

А разве так можно жить?
И жизнь ли это ? По моему жизнью это назвать сложно это больше на мазохизм похоже.

Самому приходилось и не раз. но по работе и одному.
И все это делалось по принципу"цель оправдывает средства"
 
у меня на старой квартире, через двор была общага, ну и меня всегда забавляло, как обитатели этой трущобы чуть ли не ежедневно напи..оривают свои тачки o_O
Я конечно понимаю в столицах... там люди годами, десятилетиями снимают жилье, свое не укупишь, и машину можно позволить недешевую, потому как в стоимости квартиры- это капля... Но в регионах-то...? Сейчас даже можно однушку за миллион взять у нас. Так нет же... пусть лучше я свою пятую точку буду возить на новой тачиле... :yahoo:
 
AlexTDI написал(а):
а они нужны кому то эти колеса?

15" ВАГ-ие железные диски+колпаки оригинальные. Денег немеряно все стоит! :yahoo:
 
костян написал(а):
у меня на старой квартире, через двор была общага, ну и меня всегда забавляло, как обитатели этой трущобы чуть ли не ежедневно напи..оривают свои тачки o_O
Я конечно понимаю в столицах... там люди годами, десятилетиями снимают жилье, свое не укупишь, и машину можно позволить недешевую, потому как в стоимости квартиры- это капля... Но в регионах-то...? Сейчас даже можно однушку за миллион взять у нас. Так нет же... пусть лучше я свою пятую точку буду возить на новой тачиле... :yahoo:

Одно другому не мешает.

по статистике в развитых странах в особеностью с большой плотностью населения наблюдается уменьшение числености авто. на душу
молодые люди не покупают авто, а более старшего возраста, продав старую не приобретают другую.
;) ;) ;) ;)
 
белоножкин написал(а):
15" ВАГ-ие железные диски+колпаки оригинальные. Денег немеряно все стоит! :yahoo:

180е кажется покупал.
дицки с резиной практически нульцевая зимняя +колпаки
 
AlexTDI написал(а):
Одно другому не мешает.

по статистике в развитых странах в особеностью с большой плотностью населения наблюдается уменьшение числености авто. на душу
молодые люди не покупают авто, а более старшего возраста, продав старую не приобретают другую.
;) ;) ;) ;)

Давайте не будем кривить душой - все это связано с высокими налогами на авто и просто огромной стоимостью содержания и обслуживания.
 
Назад
Сверху Снизу