Фольксваген Тигуан дизель 2 литра АКПП из европы стоит ли?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw tiguan

earn

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
3
Город
SPB-МСК
Авто
Есть в хозяйстве - GOLF 6 1.6 BSE MT, Santa Fe Тагаз 2.7 AT (Accent Тагаз, Nissan TIIDA - проданы :()
Добрый день!

стоит ли тащить из европы данную сабжевую машинку? какие могут быть с ней проблемы? Вроде АКПП гидротрансформатор, дизель этот двухлитровый на сколько живучий?

Или все же отдать предпочтение япноцам? типа CR V..
 
earn написал(а):
Добрый дщень!

стоит ли тащить из европы данную сабжевую машинку? какие могут быть с ней проблемы? Вроде АКПП гидротрансформатор, дизель этот двухлитровый на сколько живучий?

Или все же отдать предпочтение япноцам? типа CR V..

У нас отдают предпочтение немцам, у вас - корейцам. Даже странно слышать вопрос про японца :)

Стоит ли тащить из Европы - в чем фикус вопроса? В надежности машины или в таможенных пошлинах? Я лично не уловил.
 
earn написал(а):
Добрый дщень!

стоит ли тащить из европы данную сабжевую машинку? какие могут быть с ней проблемы? Вроде АКПП гидротрансформатор, дизель этот двухлитровый на сколько живучий?

Или все же отдать предпочтение япноцам? типа CR V..

8.5ли 14л по городу,

Покатайтесь на Фольксваген Тигуане и Срв и сравните ощущения.

Потом сравните цены, выбор за вами.
 
В техническом плане Хонда делает очень надёжные авто. Моторы цепные :good:
С экономичностью там всё нормально, просто не надо сравнивать дизель VW и бензиновый мотор Хонды. А вот шумка да, никогда это не было сильной стороной Хонды, у Фольца лучше будет, как скорей всего и салон с его эргономикой,
Машины обе отличные, но разные во всём - дизайн, салон, двигатели. Тут надо самому прокатится и понять, что нужно. Про проходимость паркетников на мой взгляд говорить глупо, она там минимальная у обоих.
Сам бы не знаю чтобы взял, с одной стороны Хонда будет новей и с меньшим пробегом, с другой стороны дизельный немец с неизвестным пробегом.
 
Partizanen написал(а):
В техническом плане Хонда делает очень надёжные авто. Моторы цепные :good:
С экономичностью там всё нормально, просто не надо сравнивать дизель VW и бензиновый мотор Хонды. А вот шумка да, никогда это не было сильной стороной Хонды, у Фольца лучше будет, как скорей всего и салон с его эргономикой,
Машины обе отличные, но разные во всём - дизайн, салон, двигатели. Тут надо самому прокатится и понять, что нужно. Про проходимость паркетников на мой взгляд говорить глупо, она там минимальная у обоих.
Сам бы не знаю чтобы взял, с одной стороны Хонда будет новей и с меньшим пробегом, с другой стороны дизельный немец с неизвестным пробегом.

Ипонцы делают отличные моторы малого объема, но уже 2.0 литровые моторы и более не блещут экономичностью.
у того же тигуана 1.4 той же мощности что Хонда 2.0 бенз и жрет соответственно на 30-40% больше.

Дизельный СРВ вообще трактор.
 
earn написал(а):
Добрый дщень!

стоит ли тащить из европы данную сабжевую машинку? какие могут быть с ней проблемы? Вроде АКПП гидротрансформатор, дизель этот двухлитровый на сколько живучий?

Или все же отдать предпочтение япноцам? типа CR V..

Из европы не стоит,там пробеги будут за 200 тыщ+мутная история+фильтр сажевый.
Здесь и так полно тиг на выбор и дешевле.
 
inkognito@ написал(а):
нормальный человек такой мотор не возьмет.
лох и кроила-ДА!

что за глупости?
двигатель 7-ми кратный чемпион "двигатель года" ссыль
лох тот, кто заливает туда "92 потому что он чище", говномасло лонглайф 504/507, и меняет его раз в 15000 км, а потом удивляется
 
Pierburg написал(а):
гомосекам в европе вот тоже жениться разрешили, на них будешь равняться?

причем тут гомосеки??
я сам являюсь обладателем данного двигателя + DSG, и ни каких проблем,
ни с мотором, ни с турбиной, ни с компрессором, ни с коробкой
эксплуатировать надо нормально и понимать, что это не 1.6 на мешалке, а не делать выводы по незнаниям
 
inkognito@ написал(а):
нормальный человек такой мотор не возьмет.
лох и кроила-ДА!

давай еще 10 лет использовать технологии 10-20 летней давности!!!


насчет хонд современных они такие же ломучие как и все современные авто.

 
Pierburg написал(а):
гомосекам в европе вот тоже жениться разрешили, на них будешь равняться?

Так вы же покупаете машины, разработанные той самой Европой, в которой разрешили жениться гомосекам.
В целом же подобное решение ограждает людей от размножения тех самых геев, позволяет людям эволюционировать. Вот если бы их лечили и заставляли вступать в гетеросексуальные отношения, имхо было бы только хуже.

inkognito@ написал(а):
нормальный человек такой мотор не возьмет.
лох и кроила-ДА!

Нормальный человек возьмет любой мотор, который удовлетворяет его текущим потребностям. Вот в 30ых годах были проблемы с топливом, ездили на дровах и газогенераторах. Может через 50 лет и мы на дровах будем ездить, если доживем :)
Нет ничего плохого в любых движках, которые надежно работают. И 7-ми кратный "двиг года" весомый показатель.
 
Все эти показатели и рейтинги из серии "Двигатель года" тоже не имеют никакого отношения к эксплуатации в России и нашим условиям. Это примерно тоже самое, как носит костюм от Хуго Босс для Ниццы в условиях нашей зимы где-нить в Сибири.
По "супермотору" лучше всего глянуть информацию в соответствующем разделе, мотор весьма своеобразный и ограниченным ресурсом и кучей особенностей.
 
Arian написал(а):
Нет ничего плохого в любых движках, которые надежно работают.

И 7-ми кратный "двиг года" весомый показатель.

У этого самого "двигателя года" в гарантийный период. т.е. 2 года! поршни осыпаются в поддон!!!!! :oops:
 
inkognito@ написал(а):
У этого самого "двигателя года" в гарантийный период. т.е. 2 года! поршни осыпаются в поддон!!!!! :oops:

Все зависит только от прокладки между рулем и сиденьем и от того как она эксплуатирует авто. У меня машина конец 2007 год = 5 лет. - никаких проблем.
Заливайте вы нормальный бенз 95 без серы, а не 92 потому что он чище, и не будут они не куда высыпаться (банально детонация делает свое дело).
Меняйте масло почаще (раз в 7500) и не лейте туда говенное лл 504/507, и все будет ок.
 
товарищ один столкнулся с таким - заменили по гарантии.
поршень на 35000 уплыл поддон. Гольф 10 года.
В бак исключительно лукойл либо ГПН 95. Машину не рвет, ездит просто нормально, от москвы дальше 200км не уезжает.
И не в детоне дело.
Суровые реальности россии в корне отличаются от условий "загнивающего капитализма".
И заметьте, если вы еще в курсе, россия МКАДОМ не ограничивается!!! И конечно, перед каждой заправкой вы берете топливо на анализ?

Да что говорить, мне на хваленом БИПИ в Б4 иногда в бак такую помойку заливали, что машина отказывалась ехать (хотя наверно даже на ослиной моче он бы поехал), после чего я выкидывал малиновые свечи и мыл форсы.
Так что поговорка о том, что русскому хорошо, то немцу смерть здесь имеет непосредственное значение.

В тоже время есть в поле зрения пору человек, которые с СРВ уже как по 3 года горя не знают.
 
одна из версий что забиваются форсы и льют на поршень, не так как правильно надо.
мотор хорош для тепличных условий, спору нет, но в суровой жизни помирает достаточно быстро.

Увы, чем дальше шагают технологии, гонясь за экономичностью, экологичностью и литровой мощностью, тем менее приспособленными они оказываются в жизни, как красивые породистые собачки или кошечки дохнут от "неправильного" корма или малейшей простуды.

Не задумывались, почему старые дубовые моторы ходили и продолжают ходить по полмиллиона? потому что там нет ничего лишнего.
Есть один знакомый у отца - гдето году в 95 купил старенький патрол 80 лохматого года - коротыш на дизеле, проехал на нем на сегодняшний день уже полмиллиона, серьезных ремонтов по двигателю на сколько мне известно не было, в тяжелые времена ездил на отработавшем масле с турбогенераторов и самого себя в перемешку с солярой!!!
Там от кузова уже ничего не осталось, а мотор тарахтит и пофик.
 
Pierburg написал(а):
одна из версий что забиваются форсы и льют на поршень, не так как правильно надо.
мотор хорош для тепличных условий, спору нет, но в суровой жизни помирает достаточно быстро.

Увы, чем дальше шагают технологии, гонясь за экономичностью, экологичностью и литровой мощностью, тем менее приспособленными они оказываются в жизни, как красивые породистые собачки или кошечки дохнут от "неправильного" корма или малейшей простуды.

Не задумывались, почему старые дубовые моторы ходили и продолжают ходить по полмиллиона? потому что там нет ничего лишнего.
Есть один знакомый у отца - гдето году в 95 купил старенький патрол 80 лохматого года - коротыш на дизеле, проехал на нем на сегодняшний день уже полмиллиона, серьезных ремонтов по двигателю на сколько мне известно не было, в тяжелые времена ездил на отработавшем масле с турбогенераторов и самого себя в перемешку с солярой!!!
Там от кузова уже ничего не осталось, а мотор тарахтит и пофик.

Уважаемый, Вы кому рассказываете?! я обладатель данного мотора, и знаю не мало про него. если бы дело было в форсунках (хотя дело не в них), то по вашему же утверждению поршни отваливались бы на всех FSI моторах, а не только на 1,4 TSI. Поршни (кольца) и стенки помирали именно от детанации, и в первую очередь на тигуанах 1,4 TSI, я не хочу никого обидеть, но если человек сэкономил и взял себе самую дешевую комплектацию (1,4 TSI КПП), то он скорее всего и на бензе и на масле, и на периоде его замене будет экономить, и получит в конечном счете соответствующий результат.
Вы можете и дальше агитировать за старые технологии от которых нет ни отдачи по мощности ни экономичности. Это и так понятно, что чем технологичней двигатель, тем более жесткие условия эксплуатации для него. посмотрите на пробеги новых моторов от 2005 года, например, в германии. 300-400 тыщ в легкую.
 
guetta написал(а):
Вы можете и дальше агитировать за старые технологии от которых нет ни отдачи по мощности ни экономичности. Это и так понятно, что чем технологичней двигатель, тем более жесткие условия эксплуатации для него. посмотрите на пробеги новых моторов от 2005 года, например, в германии. 300-400 тыщ в легкую.

Никто не агитирует. Каждый выбирает сам.
И вы неправильно написали - чем технологически сложней двигатель, тем менее он надёжен, обладает меньшим ресурсом и очень сильно привязан под определенные условия эксплуатации.
Германию с её стерильными дорогами, ГСМ, качественным сервисом и отсутствием пробок сравнивать с нашими условиями и близко нельзя, это тоже самое что сравнивать январьскую погоду в Сибири с погодой в Испании.
И по 500 тысяч там ходят только дизеля, и то не все.
 
Partizanen, что Вы вкладываете в понятие надежность? правильно ведь пишете про эксплуатацию. просто народ об этом совершенно не думает.
тот же атмосферный BSE 1.6, который ВАГ ставит уже сколько лет, надежный потому, что неприхотлив к ГСМ, так как нет в нем ни турбы, ни компрессора, ни FSI, ни фазовращателя, ни изменяемой длины впуска. я не могу сказать, что это достоинства, скорее недостатки. так как без этих систем мотор - полный овощ,а жрет не меньше 1,4 TSI (BMY). как-то так.
те кто эксплуатирует должным образом автомобиль - единицы к сожалению(
по поводу пробегов
 
guetta написал(а):
Вы можете и дальше агитировать за старые технологии от которых нет ни отдачи по мощности ни экономичности. Это и так понятно, что чем технологичней двигатель, тем более жесткие условия эксплуатации для него.

я агитирую не за технологии, а за наименьший гимор. И топливная экономичность может влегкую испариться за счет ремонта и обслуживания, почему то люди этого ну никак не хотят понять.
На самом деле с середины девяностых по экономичности не сильно ушли вперед, на какието проценты, максимум десяток, которые тяжело почувствовать в реальной жизни, зато как дались эти проценты - неимоверным усложнением и удорожанием конструкции и снижением надежности.
Для меня это, как человека постоянно сталкивающегося с технико-экономическими обоснованиями это неоправданно.
Ну а каждый делает выбор как хочет.

ПыСы. Сравнивать европу и россии некорректно!
 
Назад
Сверху Снизу