Фольксваген Тигуан дизель 2 литра АКПП из европы стоит ли?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw tiguan
guetta написал(а):
Partizanen, что Вы вкладываете в понятие надежность? правильно ведь пишете про эксплуатацию. просто народ об этом совершенно не думает.
тот же атмосферный BSE 1.6, который ВАГ ставит уже сколько лет, надежный потому, что неприхотлив к ГСМ, так как нет в нем ни турбы, ни компрессора, ни FSI, ни фазовращателя, ни изменяемой длины впуска. я не могу сказать, что это достоинства, скорее недостатки. так как без этих систем мотор - полный овощ,а жрет не меньше 1,4 TSI (BMY). как-то так.
те кто эксплуатирует должным образом автомобиль - единицы к сожалению(

Понятие надёжности является комплексным и включает в себя четыре базовых свойства (кстати по научному именно так и есть), хотя наверняка каждый вкладывает в это свои понятия об этом.

Вобщем надёжность это совокупность следующих параметров:

1.Безотказность – это свойство автомобиля или его конструктивных элементов непрерывно сохранять работоспособность в течение определенного времени или пробега. Для оценки безотказности применяются следующие основные показатели: вероятность безотказной работы; вероятность отказа; плотности вероятности безотказной работы; средняя наработка до отказа; средняя наработка на отказ; интенсивность отказов; параметр потока отказов, ведущая функция потока отказов.

2.Долговечность – свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе проведения работ ТО и ремонта.

Для оценки безотказности применяют следующие основные показатели: средний ресурс и средний срок службы; гамма-процентный ресурс и гамма-процентный срок службы.

К базовым терминам долговечности автомобиля относятся:

Наработка – продолжительность работы автомобиля или его конструктивных элементов

Ресурс – суммарная наработка автомобиля или его конструктивных элементов от начала эксплуатации или её возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

Срок службы – календарная продолжительность от начала эксплуатации автомобиля (его конструктивных элементов) или её возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

3.Ремонтопригодность или эксплуатационная технологичность – свойство автомобиля, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов (повреждений) и поддержанию (восстановлению) работоспособного (исправного) состояния путем проведения ТО и ремонтов. Для оценки ремонтопригодности применяют основные показатели: вероятность восстановления; гамма-процентное время восстановления; среднее время восстановления; интенсивность восстановления; средняя трудоемкость восстановления. Для характеристики ремонтопригодности автомобилей и его конструктивных элементов используется еще частные относительные показатели – легкосъемность и доступность.

4.Сохраняемость – свойство автомобиля сохранять показатели безотказности, долговечности и ремонтопригодности в течение и после хранения или транспортирования. Для оценки сохраняемости применяют следующие основные показатели: средний срок сохраняемости и гамма-процентный срок сохраняемости. На АТ эти показатели применяют для автомобилей при длительном их хранении (консервации), транспортировании; для материалов (масел, технических жидкостей, лакокрасочных покрытий и некоторых видов изделий и запасных частей – в первую очередь шин и аккумуляторных батарей) - при их хранении.
 
Pierburg написал(а):
я агитирую не за технологии, а за наименьший гимор. И топливная экономичность может влегкую испариться за счет ремонта и обслуживания, почему то люди этого ну никак не хотят понять.
На самом деле с середины девяностых по экономичности не сильно ушли вперед, на какието проценты, максимум десяток, которые тяжело почувствовать в реальной жизни, зато как дались эти проценты - неимоверным усложнением и удорожанием конструкции и снижением надежности.
Для меня это, как человека постоянно сталкивающегося с технико-экономическими обоснованиями это неоправданно.
Ну а каждый делает выбор как хочет.

ПыСы. Сравнивать европу и россии некорректно!

глупо покупать авто с 20-летними технологиями. какие максимум десяток? вы о чем? у моего мотора от 220 до 290 НМ ( в зависимости от прошивки блока управления и итеркулера) в широком диапазоне оборотов, и от 140 до 210 л.с.
при тапке в пол постоянные ускорения и так далее, город максимум 10 литров
о трассе и говорить смешно. 100 процентов не хотите? просто я думаю, что каждая лягушка хвалит свое болото.
 
Partizanen написал(а):
Понятие надёжности является комплексным и включает в себя четыре базовых свойства (кстати по научному именно так и есть), хотя наверняка каждый вкладывает в это свои понятия об этом.

Вобщем надёжность это совокупность следующих параметров:

1.Безотказность – это свойство автомобиля или его конструктивных элементов непрерывно сохранять работоспособность в течение определенного времени или пробега. Для оценки безотказности применяются следующие основные показатели: вероятность безотказной работы; вероятность отказа; плотности вероятности безотказной работы; средняя наработка до отказа; средняя наработка на отказ; интенсивность отказов; параметр потока отказов, ведущая функция потока отказов.

2.Долговечность – свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе проведения работ ТО и ремонта.

Для оценки безотказности применяют следующие основные показатели: средний ресурс и средний срок службы; гамма-процентный ресурс и гамма-процентный срок службы.

К базовым терминам долговечности автомобиля относятся:

Наработка – продолжительность работы автомобиля или его конструктивных элементов

Ресурс – суммарная наработка автомобиля или его конструктивных элементов от начала эксплуатации или её возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

Срок службы – календарная продолжительность от начала эксплуатации автомобиля (его конструктивных элементов) или её возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

3.Ремонтопригодность или эксплуатационная технологичность – свойство автомобиля, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов (повреждений) и поддержанию (восстановлению) работоспособного (исправного) состояния путем проведения ТО и ремонтов. Для оценки ремонтопригодности применяют основные показатели: вероятность восстановления; гамма-процентное время восстановления; среднее время восстановления; интенсивность восстановления; средняя трудоемкость восстановления. Для характеристики ремонтопригодности автомобилей и его конструктивных элементов используется еще частные относительные показатели – легкосъемность и доступность.

4.Сохраняемость – свойство автомобиля сохранять показатели безотказности, долговечности и ремонтопригодности в течение и после хранения или транспортирования. Для оценки сохраняемости применяют следующие основные показатели: средний срок сохраняемости и гамма-процентный срок сохраняемости. На АТ эти показатели применяют для автомобилей при длительном их хранении (консервации), транспортировании; для материалов (масел, технических жидкостей, лакокрасочных покрытий и некоторых видов изделий и запасных частей – в первую очередь шин и аккумуляторных батарей) - при их хранении.

можно было просто ссылку дать
и тут нет ни слова об условиях эксплуатации
 
А те же 2.0ТДИ дизеля, ну какой мотор 10 -15 летней давности обладает такой же мощностью, элестичностью?
а соответственно экономичностью?

Тяга во всем диапазоне оборотов, крутящий момент :good: пробовали буксировать 4т микроавтобус, нормально гольфяра идет.
А расход 8л в городе ри ускорение менее 10 сек.
С теми же характеристиками это 2.5тди 6 ка К примеру В5 у которого расход в городском цикле 11-12л.
 
AlexTDI написал(а):
А те же 2.0ТДИ дизеля, ну какой мотор 10 -15 летней давности обладает такой же мощностью, элестичностью?
а соответственно экономичностью?

Тяга во всем диапазоне оборотов, крутящий момент :good: пробовали буксировать 4т микроавтобус, нормально гольфяра идет.
А расход 8л в городе ри ускорение менее 10 сек.
С теми же характеристиками это 2.5тди 6 ка К примеру В5 у которого расход в городском цикле 11-12л.

+1
 
как раз взял себе авто с таким моторчиком)) BKP
 
AlexTDI, кстати в курсе, что ВАГ разработал новый мотор?
3.0 TDI 313 л.с и 650 НМ + щас будет оснащаться дополнительно электрической турбиной - тяга с самого нуля, вообще космос.
с дизеля с 1 л более 100 л.с, никому такие показатели и не снились из псевдоконкурентов))
 
guetta написал(а):
AlexTDI, кстати в курсе, что ВАГ разработал новый мотор?
3.0 TDI 313 л.с и 650 НМ + щас будет оснащаться дополнительно электрической турбиной - тяга с самого нуля, вообще космос.
с дизеля с 1 л более 100 л.с, никому такие показатели и не снились из псевдоконкурентов))

Мерседес, ВМВ, Рено отличные дизеля делают.
В том же порш кайен этот же мотор выдает 245л.с и 550Нм
 
Partizanen написал(а):
Все эти показатели и рейтинги из серии "Двигатель года" тоже не имеют никакого отношения к эксплуатации в России и нашим условиям. Это примерно тоже самое, как носит костюм от Хуго Босс для Ниццы в условиях нашей зимы где-нить в Сибири.

Ну вы же продолжаете ездить в России и в Сибири на немецких авто, которые тоже не разрабатывались для тех условий. Выходит в Хуго Боссе для Ниццы в Сибири все-таки комфортнее, чем в отечественной продукции?

По "супермотору" лучше всего глянуть информацию в соответствующем разделе, мотор весьма своеобразный и ограниченным ресурсом и кучей особенностей.

Я не спорю что мотор по надежности "говно" в сравнении со старыми моторами, но выбора-то скоро не будет. Старые моторы свое отбегают, а из разнообразия нового уж лучше то, которое с титулом "мотор года", чем то, которое просто какашко без титулов.
 
Arian написал(а):
Я не спорю что мотор по надежности "говно" в сравнении со старыми моторами, но выбора-то скоро не будет. Старые моторы свое отбегают, а из разнообразия нового уж лучше то, которое с титулом "мотор года", чем то, которое просто какашко без титулов.

титулы журналюг ничего общего с реалиями не имеют
Не задумывались, почему народ массоо пересаживается на корейцев - дешего, да.
Но последнее время я слышу другой аргумент - не ломаются. А титулов то нет :)
 
Pierburg написал(а):
титулы журналюг ничего общего с реалиями не имеют
Не задумывались, почему народ массоо пересаживается на корейцев - дешего, да.
Но последнее время я слышу другой аргумент - не ломаются. А титулов то нет :)

А двигатель года - журналистский титул? Если да - беру свои слова обратно. Я как-то думал, что это инженерный :)

Корейцы не дураки, покупают лицензии на немецкие авто 80ых годов да лепят надежные машины, типа "современные" :)
 
Pierburg написал(а):
титулы журналюг ничего общего с реалиями не имеют
Не задумывались, почему народ массоо пересаживается на корейцев - дешего, да.
Но последнее время я слышу другой аргумент - не ломаются. А титулов то нет :)

а где народ массово покупает корейцев???
В РФ? в США?
а европе массово покупают корейцев?

Вы их там много видели?
 
AlexTDI написал(а):
а где народ массово покупает корейцев???
В РФ? в США?
а европе массово покупают корейцев?

Вы их там много видели?

В РФ хорошо покупают корейцев. В Европе покупают европейцев, в основном немцев.
У нас, например, ОД не продает ни Логан, ни тому подобное г-но.
Что покупают в США без понятия :)
 
Arian написал(а):
В РФ хорошо покупают корейцев. В Европе покупают европейцев, в основном немцев.
У нас, например, ОД не продает ни Логан, ни тому подобное г-но.
Что покупают в США без понятия :)

В РФ покупают хорошо все что дешево.
Статистика продаж 80-85% самые дешевые машины минимальной ценовой категории.

В европе ипоно мать тоже продается. корейцы, кому они нужны???
разве что малолитражки и Жипы.. в мизерных количествах.

В США отлично продаются корпейцы местного производства.
Опять таки среднеразмерные седаны, Кросоверы, Джипы

Что в РФ продается? Хундай акцент, Гетц, Киа Рио, еще какая то модель ХЗ по бросовым ценам, так они в европе сняты с производства уже несколько лет назад.
Эти машины лисапеды, поэтому и не ломаются, там ломаться нечему.
Соаременные европейские авто достаточно сложные. много деталей большая вероятность поломки
 
AlexTDI написал(а):
Что в РФ продается? Хундай акцент, Гетц, Киа Рио, еще какая то модель ХЗ по бросовым ценам, так они в европе сняты с производства уже несколько лет назад.
Эти машины лисапеды, поэтому и не ломаются, там ломаться нечему.
Соаременные европейские авто достаточно сложные. много деталей большая вероятность поломки

Алекс, первый раз от тебя здрававя мысль насчет поломок.

А в США корейцы-кроссоверы-джипы очень успешно продаются
 
Pierburg написал(а):
Алекс, первый раз от тебя здрававя мысль насчет поломок.

А в США корейцы-кроссоверы-джипы очень успешно продаются

насчет поломок это давно известная аксиома, поэтому об этом и говорить не стоит.

а насчет корейцы хорошо продаются, спорное утверждение.
а то что они высокого квалитета, так даже смешно.

Тоже самое сравнивать СРВ и Фольксваген Тигуан.

Чем премиум отличается от обычного ширпотреба?

Не ТТХ при современном техническом прогрессе разница в нюансах.
А вот внимание к мелочам это и есть премиум.

ФВ из кожи вон лезет чтобы хоть немного приблизиться к большой немецкой тройке, мировому флагману автомобилестроения. Ведь все идет оттуда из Южной Германии, почти весь мировой автопром смотрит на баварию, что там придумают. В штутгарте, Мюнхене или Ингольдштате, цюфен хаузене.
 
Те навороты что они там придумывают, на 99% мне никогда не понадобятся, а в конечном итоге тока добавят гимору в обслуге. А количество электронных глюков порою зашкаливает.
4х зонный климат - вот нах он мне нужен когда 70% времени я один катаюсь? И примеров куча!
А такие базовые вещи как абс, гру есп есть в почти в каждом автомобиле, даже приоре.
Что мне действительно важно - это отделка салона, корейцам бы ее улучшить, и все вообще было бы супер.
 
Pierburg написал(а):
Те навороты что они там придумывают, на 99% мне никогда не понадобятся, а в конечном итоге тока добавят гимору в обслуге. А количество электронных глюков порою зашкаливает.
4х зонный климат - вот нах он мне нужен когда 70% времени я один катаюсь? И примеров куча!
А такие базовые вещи как абс, гру есп есть в почти в каждом автомобиле, даже приоре.
Что мне действительно важно - это отделка салона, корейцам бы ее улучшить, и все вообще было бы супер.

Купи базовые версия немцев, они просты, кол-во наворотов минимум.

Но даже базовая внерсия той же Ауди выполнена с отличной проработкой и вниманием к деталям.

Простой пример ЕСП система.

Форд флкус 2 и Фолькс Гольф .
Оба авто абсолютно одинаковы
кузов сарай, зимняя шипованая резина 2ой сезон.
поворот 90град радиус где то 50-60м т.е. достаточно крутой поворот.

Фолькс :good: рулится с заносом, тока подкручивай слегка руль траектория идеальная.
Самый большой минус чувствуется как система борется с огромной массой авто.
Машино реально очень тяжелая.

ФФ2 просто тупо душит в 0 мотор в итоге вроде машина поворот прошла но на выходе скорость падает до минимума.
большой +ФФ2 машина легкая, в повороте ощущается, но подлетать по снегу на 80км \ч страшнова то машину носит .

На Ауди А4 3.0 кваттро, легкое срабатывание ЕСП и машина с достаточно глубоким заносом влетает в поворот почти не теряя скорости.
 
guetta написал(а):
можно было просто ссылку дать
и тут нет ни слова об условиях эксплуатации

Вы просили вам описать то, что я вкладываю в понятие надёжность. Я описал.
Про условия эксплуатации ранее не было ни слова с вашей стороны.
Они имеют зависимость с надёжностью, т.к. последняя имеет место при соблюдении условий эксплуатации в зависимости от различных условий.
 
Назад
Сверху Снизу