Partizanen
Я VAG любил...
- Сообщения
- 1 977
- Реакции
- 143
- Город
- Москва - Будапешт
- Авто
- VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
guetta написал(а):Partizanen, что Вы вкладываете в понятие надежность? правильно ведь пишете про эксплуатацию. просто народ об этом совершенно не думает.
тот же атмосферный BSE 1.6, который ВАГ ставит уже сколько лет, надежный потому, что неприхотлив к ГСМ, так как нет в нем ни турбы, ни компрессора, ни FSI, ни фазовращателя, ни изменяемой длины впуска. я не могу сказать, что это достоинства, скорее недостатки. так как без этих систем мотор - полный овощ,а жрет не меньше 1,4 TSI (BMY). как-то так.
те кто эксплуатирует должным образом автомобиль - единицы к сожалению(
Понятие надёжности является комплексным и включает в себя четыре базовых свойства (кстати по научному именно так и есть), хотя наверняка каждый вкладывает в это свои понятия об этом.
Вобщем надёжность это совокупность следующих параметров:
1.Безотказность – это свойство автомобиля или его конструктивных элементов непрерывно сохранять работоспособность в течение определенного времени или пробега. Для оценки безотказности применяются следующие основные показатели: вероятность безотказной работы; вероятность отказа; плотности вероятности безотказной работы; средняя наработка до отказа; средняя наработка на отказ; интенсивность отказов; параметр потока отказов, ведущая функция потока отказов.
2.Долговечность – свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе проведения работ ТО и ремонта.
Для оценки безотказности применяют следующие основные показатели: средний ресурс и средний срок службы; гамма-процентный ресурс и гамма-процентный срок службы.
К базовым терминам долговечности автомобиля относятся:
Наработка – продолжительность работы автомобиля или его конструктивных элементов
Ресурс – суммарная наработка автомобиля или его конструктивных элементов от начала эксплуатации или её возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
Срок службы – календарная продолжительность от начала эксплуатации автомобиля (его конструктивных элементов) или её возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
3.Ремонтопригодность или эксплуатационная технологичность – свойство автомобиля, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов (повреждений) и поддержанию (восстановлению) работоспособного (исправного) состояния путем проведения ТО и ремонтов. Для оценки ремонтопригодности применяют основные показатели: вероятность восстановления; гамма-процентное время восстановления; среднее время восстановления; интенсивность восстановления; средняя трудоемкость восстановления. Для характеристики ремонтопригодности автомобилей и его конструктивных элементов используется еще частные относительные показатели – легкосъемность и доступность.
4.Сохраняемость – свойство автомобиля сохранять показатели безотказности, долговечности и ремонтопригодности в течение и после хранения или транспортирования. Для оценки сохраняемости применяют следующие основные показатели: средний срок сохраняемости и гамма-процентный срок сохраняемости. На АТ эти показатели применяют для автомобилей при длительном их хранении (консервации), транспортировании; для материалов (масел, технических жидкостей, лакокрасочных покрытий и некоторых видов изделий и запасных частей – в первую очередь шин и аккумуляторных батарей) - при их хранении.