система кондиционирования установлена!
успешно или неуспешно будет ясно на днях, когда съезжу на опрессовку и заправку.
Могу сказать точно, что стало меньше места спереди под капотом, просто надеть ремень генератора уже проблема. Теперь доступ хороший только из-под машины.
Мне не нравится, что компрессор лежит на патрубке от помпы к радиатору, придавливает его. Теперь многие простые операции по системе охлаждения будут начинаться со снятия компрессора, возможно и передней панели.
Я не знаю, что и думать. Машина стала проверять меня на прочность. Сначала система пуска, потом охлаждения. На днях решил слететь угловой патрубок, причем скоба осталась на своем месте.
В воскресенье при сборе кондея заменил резинки, проверил на наличие трещин. Все детали в норме.
А теперь вот еще холостой ход. Грешил на заправку Роснефть после дмитровки на внешнем кольце МКАД. Заправился на 30 литров 92-го, сегодня разбавил остаток 1 к 2-м 95-м. Появился не пропадает при разгоне звон? (пальцев? клапанов?), а еще ПОСЛЕ ПРОГРЕВА на холостых оборотах нестабильность в пределах 1000 об./мин, двигатель троит, дергает, обороты плавают.
Поправил угол-не помогло, заменил свечи по сроку-не помогло, попробовал б/у в/в провода -ноль.
Старая свеча
Почитал форум.
Вероятно, нужно заменить лямбда-датчик, ведь он включается после прогрева. Еще виной может быть абсорбер... Подключу
ваг-ком, может что покажет.
При снятии телевизора попутно заменил фишки на поворотники, они у меня штатно шли от Фольксваген Гольф 4 с номером 1J
заменить нужно было цоколь и фишку.
нашел в етке вот такую накладку, теперь провод не будет выламываться.
цоколи от белых поворотников отличаются от обычных.