Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

какое-то новое желтое притерлось к задней левой двери у дома.


дверь цела.
Андрей ака mohuyar буквально сегодня прислал мне ссылку на авито, продается именно такого цвета дверь, я ему написал, что моя в порядке. Выхожу к машине-подарочек.
 
запчасти к генератору
старый и новый регуляторы со щетками, новые щетки бош.


заменил болт крепления трамблера, новый Vag имеет твердость 10,9, как болт коленвала.
Еще сегодня зашумил заднюю дверь, поставил эсп.
 
fsv написал(а):
какое-то новое желтое притерлось к задней левой двери у дома.


дверь цела.
Андрей ака mohuar буквально сегодня прислал мне ссылку на авито, продается именно такого цвета дверь, я ему написал, что моя в порядке. Выхожу к машине-подарочек.

ЛКП сильно пострадало?
 
mohuyar написал(а):
ЛКП сильно пострадало?

ЛКП не задето, краска сильно притерлась, пришлось потрудиться, когда оттирал.
 
теперь ищи во дворе желтую машину) :drive:
 
доделал заднюю дверь, осталось только надеть крышку динамика.
Особенность- держатель динамика от мексиканца. Давно примерял его на карту, немного лишнего убрал с филенки. Сегодня начисто все сделал. Важно найти из комплекта правильный держатель, они все отличается. Ну еще сделал заглушку для нормального звука мидбаса, на форуме был отчет, глушили фанерой. У меня завалялись панели от какого-то автобуса, я по трафарету удачно вырезал, изнутри положил шумку.
Держатели долго примерял, дырок под них нет. В идеале динамик через карту притягивается к держателю, надо поискать номера крепежа.


Подтянул датчик вентилятора, купил высокую головку на 29.


Решил отремонтировать свой генератор. Отдал на пару часов получил отличный, чистый, рабочий аппарат за 2 т.р. Щетки поставил свои новые huco.

У подготовки машины появились сроки и цель. 20 сентября уезжаем на машине в Керчь.
 
разобрал выкидные ключи, в один из ключей засунул чип, его жало буду точить. Запасной оставлю как брелок




доделываю кондей. На даче очень удобно, уложился за один день. В гараже пару дней бы вышло, поесть, руки помыть и пр.
Снял передок, отправная точка такая. Для начала пришлось снять помпу для замены шкива, заменил резинки.

Тут бы заменить ремень ГРМ, но долго шлют нижний кожух, пока откладывается.

Поставил компрессор, конденсер, осушитель с датчиком. Забыл трубку от конденсера до компрессора в гараже, поставлю завтра. При установке заменил все колечки, смазывал их кондейным маслом.
Конденсер Валео по площади меньше основного радиатора, крепления совпадают
 
система кондиционирования установлена!
успешно или неуспешно будет ясно на днях, когда съезжу на опрессовку и заправку.
Могу сказать точно, что стало меньше места спереди под капотом, просто надеть ремень генератора уже проблема. Теперь доступ хороший только из-под машины.
Мне не нравится, что компрессор лежит на патрубке от помпы к радиатору, придавливает его. Теперь многие простые операции по системе охлаждения будут начинаться со снятия компрессора, возможно и передней панели.


Я не знаю, что и думать. Машина стала проверять меня на прочность. Сначала система пуска, потом охлаждения. На днях решил слететь угловой патрубок, причем скоба осталась на своем месте.
В воскресенье при сборе кондея заменил резинки, проверил на наличие трещин. Все детали в норме.

А теперь вот еще холостой ход. Грешил на заправку Роснефть после дмитровки на внешнем кольце МКАД. Заправился на 30 литров 92-го, сегодня разбавил остаток 1 к 2-м 95-м. Появился не пропадает при разгоне звон? (пальцев? клапанов?), а еще ПОСЛЕ ПРОГРЕВА на холостых оборотах нестабильность в пределах 1000 об./мин, двигатель троит, дергает, обороты плавают.
Поправил угол-не помогло, заменил свечи по сроку-не помогло, попробовал б/у в/в провода -ноль.
Старая свеча


Почитал форум.
Вероятно, нужно заменить лямбда-датчик, ведь он включается после прогрева. Еще виной может быть абсорбер... Подключу ваг-ком, может что покажет.

При снятии телевизора попутно заменил фишки на поворотники, они у меня штатно шли от Фольксваген Гольф 4 с номером 1J

заменить нужно было цоколь и фишку.
нашел в етке вот такую накладку, теперь провод не будет выламываться.

цоколи от белых поворотников отличаются от обычных.
 
резину поменял?
 
mohuyar написал(а):
резину поменял?

пока нет, езжу с грыжей на заднем колесе.

открываю утром форум, а там в продаже очередной салон рекаро. А я один из первых смотрю объявление)) Мне не нужен.
Разве плохая привычка смотреть новости только продрав глаза?
 
fsv написал(а):
Могу сказать точно, что стало меньше места спереди под капотом, просто надеть ремень генератора уже проблема. Теперь доступ хороший только из-под машины.
Теперь многие простые операции по системе охлаждения будут начинаться со снятия компрессора, возможно и передней панели.

Ну, не перегибай :) Ремень генератора элементарно снимается. Ключом на 13 оттягиваешь ролик натяжителя и снимаешь. Ровно 1 минута.

А теперь вот еще холостой ход. Появился не пропадает  при разгоне звон? (пальцев? клапанов?), а  еще ПОСЛЕ ПРОГРЕВА на холостых оборотах нестабильность в пределах 1000 об./мин, двигатель троит, дергает, обороты плавают.

Я думаю, что ХХ и звон - это разные неисправности. Я связываю плавающие обороты с подсосами воздуха. Их можно найти, купив баллончик с негорючей жидкостью и побрызгав около узла впрыска. Если обороты начнут падать, то в этом месте подсос.
 
fsv написал(а):
пока нет, езжу с грыжей на заднем колесе.

открываю утром форум, а там в продаже очередной салон рекаро. А я один из первых смотрю объявление)) Мне не нужен.
Разве плохая привычка смотреть новости только продрав глаза?

не эксперементируй! заедь поменяй делов 10 минут
 
сегодня стал обладателем ваг спорта с подголовниками и подлокотником, брал у zaharoff.
Водительское у меня есть, эти взял без него. Состояние отличное, водительское хорошо восстановлено, я видел фото со снятыми чехлами.
основа ткани одинаковая, расцветка отличается. Но не беда.
Кстати, поролон у задних сидений вагспорт и велюра не отличается, в сравнении с обычными сидениями, эти очень удобны. Сама крутизна только в передних.
Придется учить близких правильно садиться и вылезать.

Побывал в районе Некрасовка МО. Одни новостройки, высотная застройка квартала прямоугольником, в центре школа, сад, площадки. Много места для машин, широкие улицы.

Свой велюровый салон выставил на продажу.

Планы
1) разгрузочное реле на фары Делал Денис
2) сетка перед радиаторами
3) переклейка потолка с установкой светильников от Фольксваген Гольф 4.
4) собрать машину.
 
mohuyar написал(а):
Серега, будешь делать реле меня позови))) буду вместе с тобой делать)))

для начала можно поставить перемычку, проверить разницу. Но с такой перемычкой не будет отключаться ближний при включении дальнего, а дальний станет чуть ярче.

fce65e0892f8.jpg
 
в перемычке мало толка, основная просадка идет в блоке света, а не подрулевом.
А реле я уже машин в 5 засунул, все очень довольны.
Перешел на ориджинал лук, с засовыванием доп колодки для реле сверху к брп.
 
у меня дальний вообще никакой, ближный ксенон.
я сделаю обязательно, пока салон не собрал.
 
у меня шланг радиатора не контачит с компрессором
то ли обходит его, то ли как то по другому проложена
 
я с кондеем!
уже проехал 50 км. кайф.
все с первого раза заработало.
 
Поздравляю. Кондей - это очень здорово! Осталось доделать мелочи, чтобы машина не подводила.
 
Назад
Сверху Снизу