Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

Плюс на форсунке должен быть всегда, когда работает бензонасос. Это нужно обязательно проверить. И минусовой управляющий провод прозвонить.
 
Чего то ВАГ намудрил. Провод питания форсунки от брп до разъема li пурпурный после разъема становится пурпур-белый, а минус пурпурным.

Сегодня померяю напряжение на дтож, холл. При зажигании на форсунке 6В, причем на плюсе форсунки 12В от минуса аккумулятора, а на минусе форсунки 6В.

Нашел плюс форсунки и питания лямбды. Реле зажигания при провороте ключа сначало срабатывало, потом отлипало. Надо менять. Что-то много совпадений, реле плюса, сигнал минуса от эбу...
 
КГЗЗ давно менялась? Насчет 6В на отрицательном проводе надо спросить у гуру форума.
 
Кгзз старая
 
на днях сделал дырку под дренаж кондея.


Из салона снял кружок шумки, там границы намечены, ровно посередине просверлил отверстие, затем пером по дереву на 32 мм сделал отверстие.

клапан имеет сверху защиту от неправильной установки, дырку надо доработать, сделать матрешку

клапан

Работы по установке продолжается с понедельника, параллельно с ремонтом машины.
На сегодня стоит телевизор, радиатор с вентиляторами генератор с кронштейном (стоят уже пару лет), кондейный пучок проводки мотора от брп с донора.
Очень мешают при работах редуктор и шланги ГБО.
 
еще заменил трос газа. Выбрал оригинал, был тоже оригинал, на моем рубашка износилась.
отличия есть



 
Сегодня снял печку, срастил кондейную и обычную. На моей заслонки как как новые, а трубки радиатора 98 г. отслаиваются







Фото блока крутилок

Обычная заменит кондейную, обратно нет. В комплекте у меня она сломана, поставлю свою старую.

Электрикой двс не занимался, заряжал аккумулятор.
На форуме нашел руководства по диагностике мономотроника, попробую пошагово все проверить.
Когда снимал усилитель торпедо, обнаружил плохо прикрученную гайку массы над рычагом открытия капота. На работу двс контакты на нем влияния не оказывают, но на усилителе висит масса иммобилайзера...
 
Del
 
разница кондейного БУП и простого только в приводе заслонки перекрытия воздуха
если ей не пользуешься то можно и кондейный БУП поставить :D

особого смысла в этой заслонке я не увидел - вентилятор не крутится, заслонка просто блокирует притока свежего воздуха.... соотв при закрытых окнах быстренько наступает духота %)
вот если бы она была рециркуляционной и вентилятор хотя бы на 1 скорости крутился, то толку было бы больше
 
Как решались проблема с запуском двигателя? Теперь всё заводится или пока в процессе?
 
Wandrew написал(а):
Как решались проблема с запуском двигателя? Теперь всё заводится или пока в процессе?

Еду сейчас в гараж, алгоритм проверки проведу при заряженном аккумуляторе.
КГЗЗ живая, по крайней мере другие замок и кгзз работают также.


Ваг-ком мне при вкл зажигании ничего не покажет?
 
поставил печку

Уплотнители завтра заберу в магазине, сделал опять затычки в трубки.
уплотнитель колхозный из сплена сел неплотно, оригинальный будет через пару дней. При работе вентиляторами видно, что уплотнитель заслонки треплется, надо думать, чем заклеить.

Собрал проводку, соединил концевики.
Теперь можно подключить ваг-ком, аккумулятор заряжен.
 
подключил комп.
ошибка

согласно буквам из скана книжки про методы тестирования датчика холла, на центральный провод распределителя повесил свечу, потом замкнул на время выводы контакта датчика холла 0 и -. На незаведенной машине появилась искра.

За время опроса блоков аккумулятор просел опять. На начало было 12,9В, сейчас 12.7В
Напряжение на датчике холла крайние контакты 11,7В, д.б. 10-12В

Я думаю, если ДХ мертвый, то надо менять трамблер.
Странность в том, что на второй день поломки искра на первом горшке была, упор был на контакты и напряжение.
 
Сергей, про ошибку по датчику Холла на незаведенном двигателе уже 1000 раз написано. Это совершенно нормально. Ведь двигатель не крутится и сигнала действительно нет. Как только мотор заведется, эта ошибка пропадет.
 
fsv написал(а):
согласно буквам из скана книжки про методы тестирования датчика холла, на центральный провод распределителя повесил свечу, потом замкнул на время выводы контакта датчика холла 0 и -. На незаведенной машине появилась искра.

похоже я сам себя ввожу в заблуждение.
Опыта мало. Метод проверки на замыкание до датчика верен, если нет искры после него. А я это не проверил.
 
Машина стоит, запчасти приходят.
Осушитель кондиционера Хелла, коробка очень скромная



Прокладка воздухозаборника

Состоит из двух частей, в каталоге на фото была только рамка


По машине провел профилактику. Заменил прокладку моника, до кучи постриг подогреватель.

На монике заменил пластиковые вакуумные выводы, толстый уголок был с трещиной.
Заменил прокладки тройника и патрубка сбоку двс.

Почистил трубку картерных газов, достаточно налить бензин и дать постоять. Потом поболтал, слил.
Еще снял гбо, моторном отсеке осталась только вводная трубка. Сразу стало полно места.
Потом верну.
Вскрыл клапан гбо, там стоит фильтр. Вот такая гадость копится
 
решил проблему со слизанной гайкой кронштейна генератора. 12-тигранная высокая головка сделала свое дело. Пришлось забить ее.



гайка неоригинальная, возможно случайно заменил.


теперь открыт путь к замене щитков грм, шкива помпы под кондей и резинки уплотнителя.

Машина опять завелась, поработала пяток секунд. На этот раз делал, как написал wandrew в дневнике. Результата нет. Сдал машину в сервис.
 
Назад
Сверху Снизу