Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади
Только что закончил с моторной проводкой. Долго провозился с резинкой-пыльником, которая защищает вход проводов через моторный щит в салон. Там не удобно, тесно. Мешает вакуумник и трубки. Рекомендую совместить замену моторной проводки со снятием торпедо, иначе продолжить аккуратно кабели не получится.
Отвел душу на даче.
Ехал один, всю машину загрузил ништяками - блок заслонок кондея, шумка, молдинги GT, обшивки дверей, 2 вороха проводки, инструмент, сиденье от венто на перепаковку и стирку.
Успел за 1,5 дня разобрать салон спереди, частично сделать виброизоляцию пола, доделал переднюю дверь. Снял торпедо, усил
Войлок весь мокрый, т.к. зимой водительский коврик протек. Вроде без последствий. Пропылесосил, выбил ковер. Попробую еще раз домашним пылесосом, он помощнее.
Блок отопителей и педалей не стал снимать, доберусь до него позже.
Пол обработал Body 930 в банке, хватило на две передних стороны. Сначала наносил шпателем, в конце просто размазал рукой в перчатке. Все засохло через пару часов. На пол положил по 1 листу разогретого Бимаст Бомб, остатки листа уложил во впадины вместо мешков с песком.
Поставил широкие молдинги GT на двери. Красота! Надо поставить еще задние серпы и поправить передние.
Осмотрел проводку под торпедо. Подумал, и удалил проводку сигнализации, реле комфортного поворотника. Буду перекидывать все на кондейную проводку, поставлю все на машину разом.
Когда собирал проводку на БРП не было проблем основными фишками. Запутался с местами подключения проводов массы (коричневый) и питания от аккумулятора, я допустил поначалу ошибку. Масса имеет защиту от неправильного подключения, ставится слева в клемму Z2, провод нужно развернуть язычком от себя.
После сборки нашел недочет. Нужно поменять место подключения питания ЭСП, я видно вставил не в ту клемму на БРП. Плюс теперь появляется только при заведенном двигателе, до этого он брался с клеммы Y врезкой, а я сделал фишку и поставил или в 30В, или в Z1. Еще нужно более нарастить проводку ЭСП до кнопки на торпедо. Я делал без штатного удлинителя, при уже уложенном кабеле не дотягивается.
На выброс пошел кусок провода антенны от места соединения по рулем до фишки в задней части магнитолы. Антенна не работала. Найду б/у.
Нормальный агрегат!Но на с чет жучков надо их убирать если конечно продавать не собираешься,а-то когда будет сквозная дырка,заделать ее сложнее ,проблему лучше искоренять на начальной стадии,и по деньгам не очень накладно!Серпы оно конечно хорошо,только вид у тебя какой-то не законченный,или так
или все в один цвет правда без серпов,но смысл понятен
Или весь низ черный,молдинги и серпы в цвет,решетка черная,нашел только такой
Но это опять же мое мнение,решать тебе,а без серпов не хочешь оставить?
Вчера отсоединил локеры сзади. Сквозной ржи нет, я каждый год подкрашивал. Хочу изнутри в крыло заложить мовиль, сверху закрасить и тоже мовиль. Потом поставлю задние серпы на герметик. Замены порогов, крыльев в этом году не будет.
С серпами мне машина нравится, руки не доходят поставить. Крышу тоже хочу накрыть пленкой.
Понял тебя!Серпы мне тоже нравятся, в свое время хотел себе поставить,до сих пор в гараже комплект лежит,он ставится не на герметик а на ориг.клепки снизу к крылу,я хотел на стекольный клей,там ваще потом ни чем не оторвешь.
Серпы будешь черные оставлять,тогда и молдинги на бамперах должны быть черные.А с мордой ничего не планируешь еще делать?Видел в городе Фольксваген Гольф 3 Hella линзы,так у него решетка без значка и удлинитель капота,зачетно смотрится.
изнутри обработал мовилем, пока зацепил на одну сторону.
защитил старую хлопушку, часть жучков закрасил, часть закрыл мовилем. некоторые жуки пошли от выстрелов из пневматики, прикол такой у пионеров.
занялся хлопушкой.
нужно заменить ручку багажника, подходит от шарана, транспортера, кадди.
Одно из трех креплений ручки отломалось пару лет назад. из-за плохого прилегания сверху попадала вода, приходилось чистить замок и концевик, потом вода стекала через дренажное отверстие на скобу замка. она ржавеет.
теперь машина выглядит так!
Серега значит,тезка !Видон не ахти,серпы вообще не смотрятся,на бамперах верхние молдинги срочно в черный цвет,и низ тоже,у меня в в свое время было так
Я думаю серпы б были в тему.
тебе надо сделать так чтоб добиться класного вида
согласен, бампера комбинированные смотрятся красивее, вид более законченный.
но у меня же бампер цельно-крашенный, если только перекрашивать по - своему или проклеить верх.
Если не хочешь молдинги на бамперах трогать,может тогда серпы в цвет машины и молдинги на дверях?
Такой вариант
У тебя решетка черная можно попробовать молдинги на дверях черные оставить
вот такую фотку нашел,правда не знаю как оно будет смотрется на твоей
только пороги черные,а у тебя белые,можно попробовать их черными сделать.
если владение авто затянется, я буду заниматься внешним видом. пока пытаюсь что есть сохранить.
был вчера в зеленограде в конторе по гбо, нужно было прошить вариатор зажигания AEB515 puma
с ним целая песня. купил я его год назад на ебей за полцены, привез в эту контору пропан.ру. Они продают и обслуживают газовую электронику. Спец мне говорит, что их комп мой вариатор не видит, ничего сделать не могут. я расстроился, как говорится, скупой платит...
купил, раз уж надумал, другой вариатор тритон за 800 руб., в отличие от АЕВ он работает по датчику холла и настраивается дома. год поездил, вроде нормально все. Почитал советы людей на форуме, стал понимать, что этот вариатор все-таки хрень.
Собрался его поменять на новый 515 puma, а их нет, может через полгода появятся в мск. Все равно нашел за 3500 р. на Филях, только прошить надо было.
Еще за 1600 руб. в Ростове-на-Дону в интернет-магазине китайскую реплику. http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/variatori.html
но поехал со старым еще раз. И его без проблем прошили! Я рад!
еще пересекался с товарищем с Фольксваген Гольф 3 клуба, взял кнопку цз от мексиканца
был на днях на Горбушке (рынок бытовой техники и гаджетов в Москве), искал клеммы для акустики и межблочники. Выбора никакого нет. Ценники определяются по внешнему виду обратившегося.
Межблочники продают дорого 1,5-2,5 т.р. не ясно за что, или в наборах за все до 1,5 т.р.
В паре мест продают кабели в нарезку. Я обратил внимание на кабель акустики Daxx 14ga. Ценник 130 руб. против 88 руб. в офиц. магазине.
Купил только клеммы для динамиков, тоже Daxx.
короче, интернет-магазины рулят. Там хоть цена понятная.
Что касается выбора компонентов акустики, сейчас приобретены силовые кабели 8GA, силовые клеммы, клеммы акустики, держатель предохранителя, акустические провода 14GA. Все фирмы DAXX.
ремонт замка багажника и замена ручки багажника.
снимается скоба, держащая цилиндр личинки, затем вся требуха, не теряем цилиндрик.
нужно заменить грязезащитную шторку на личинке, сувальды настроить на новый ключ
там пружина и держатель.
гнутую под замену, она не давала закрыться шторке.
собрать обратно всю конструкцию трудно, пружина находится на седле, а шторка ничем не фиксируется, еще надо колпачок надеть. Помучался пару раз, потом проложил кусочек ткани на непослушные детали, накрыл все сразу колпаком. работе ключа, шторки ничего не мешает.
удачно нашлась ручка багажника от Фольксваген Гольф 4 с отличным уплотнителем, цвет подошел. Как видно, на старой нет одного важного крепления. Из-за неплотности прилегания, вода проникала внутрь двери.
состояние отличное
вода убила концевик на замке, одна ножка сгнила. Меняю второй с прошлой весны.
смазал закисающий от ржи замок хлопушки, еще попробую открутить и заменить скобу.
в ливень обнаружил течь на пол под левую ногу, причиной было равное уплотнение под провод антенны на крыле. Лет пять назад я его надорвал при замене антенны. Течь была заметна на голом полу, покрытом только виброй. Дырка под антенну сделана недостаточно высоко?
Для заделки отверстия использовал кусочек бимаста.
Еще снял вариатор зажигания Тритон, работающий по сигналу с датчика Холла на трамблере, на вариатор АЕВ 515, моделирующий сигнал от мозгов.
Изменение зажигания на газе минус 6-9-12-15 градусов теперь доступно практически за секунды в дороге.
плюс после зажигания взял с черного провода на катушке, минус временно с блока двс,
2 самых главных провода в разрыв среднего на катушке я убрал в пучок.
вчера начал готовить сабвуфер. Он у меня интересный, ему хватает небольшого объема ящика, я делал по штатным размерам от Hertz, тут хватит 15 л, описание http://hertz.tchernovaudio.com/good/ES_F20_5.
Купил лист фанеры 760*760*12 мм, тут же его раскроили по размерам. Может и мало толщины 1,2 см, меня терзают сомнения.Бюджет: 260 р. за лист+240 за распилку (30 руб. за каждую линию распила на станке). Лобзик у меня есть, но решил съэкономить время.
Сегодня было мало времени, или снимать торпедо или делать саб. Решил второе, Периметр короба собрал, а крышки короче, надо было учесть толщину материала, надо подрезать.
Получил несколько деталек
подшипник рулевого вала Vag 1H0419517A -145 руб., мой перебраный застучал недавно. Кстати, новый просто крутится на пальце, делает обороты, старый так не делал.
Кронштейн педали сцепления Vag 1H0721423 -33 руб. Помню года три назад я менял трос сцепления, мне эта деталь показалась изношенной
Конштейн крепления БРП 1H1941858, есть еще парная деталь, позже выложу номер. На фото правая часть. Впервые сняв торпедо, я понял почему БРП в ноги падает. Деталь выглядит массивнее старой, когда сниму, сравню.
Почем межблок Чернов Аудио обошелся?
У меня был серии "Джуниор" на фронт, поставил взамен мистери за 200 руб, это просто небо и земля по звуку, я и подумать тогда не мог, что просто провод способен так в корне поменять детальность звука