Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

поставил фильтр бачка

22f06979fcfe.jpg



2420f173c5ad.jpg


теперь про сервис.
В Люберцах М/О находится автосервис vag-sto. Помимо ремонта автомобилей группы ВАГ, занимаются ремонтом и тюнингом КПП.
По просьбе wandrew уточнял наличие специнструмента для снятия-установки, регулировки подшипников. Я сам нахожусь в поиске мастера для ремонта своей коробки 020, поэтому выбрал время и съездил в выходные.
Лично я бы поехал к 3239, но я так понял, у него такого инструмента нет.
Ценник:
1)3 500 руб. -снять-поставить
2) 6 500 руб. дефектовка с разборкой
3) сумма Х руб. после дефектовки за детали.
Я попросил мастера отметить все детали, которые могут быть заменены.

84b4d6dd781e.jpg



8b9a6b745945.jpg



6069e1e459d0.jpg



b676f8327f5c.jpg



912bf1339041.jpg


2967513bc437.jpg



943789070812.jpg



9463819ceab4.jpg
 
тема около автомобильная.
Купил себе плеер для просмотра фильмов. Через месяц он у меня упал несильно, экран не разбился, но перестал включаться. Потряс им, внутри что-то болтается.
Разобрал, проведя ножом по шву по всему диаметру. Ничего не сломалось.

b7ab79ee396b.jpg



98736614db32.jpg

На батарее лежит элемент, который отвалился.

13b9c35629ff.jpg

место на схеме нашел быстро по значку в виде прямоугольника. Припаял обратно, работает.
 
Это еще навигатор или только плеер?
 
fsv написал(а):
аудио-видео плеер хорошего разрешения

спасибо, уже догадался.:)
ПС: Привет соседу из медведково.;)
 
привет всем читающим :hat:

Периодически слежу в драйв2 за машина VariantZ, Neuss, Maxi-PassatkaRU.
Немного жалею, что не взял себе пассат.

Расстроил пост Neuss о пожаре и повреждении его авто http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...al/542280/#post
 
Вчера съездил в гараж.
время 16-30.
На улице снял газовый редуктор, отсоединил трубки подачи пропана, закольцевал антифризные шланги. Разобрал редуктор Ловато. Снял 2 мембраны-прокладки.

все разобрано

52cb9412d053.jpg

Мембрана регулировки воздуха в нормальном состоянии.

9f82cf1807c8.jpg

Мембрана со стороны подачи газа полностью убитая.

a7fb8c6c2e5e.jpg

Внутренний слой похож на растрескавшийся битум. Как раз она пропускала газ, из-за него я перестал ездить на пропане. Запах шел от редуктора.
Ремкомплект

761f07334152.jpg


В обшем нужно еще почистить внутренности, ведь там скапливается газовый конденсат.

40b2477187f5.jpg


a2737059db3c.jpg


789d17f36e9f.jpg

18-00 Собрался я было домой, но еще раз решил бросить взгляд на тосольные шланги. Была найдена течь, фактически разрыв шланга около коллектора.
При установке ГБО был сделан отвод антифриза для обогрева редуктора, для этого установщики выкинули Z-образный шланг в защитной оплетке, соединяющий отвод на блоке ДВС и отвод на металлической трубке системы охлаждения 037 121 065 K (моторы ABS, AAM и пр.).
Вместо них поставили шланги, которые подвели к редуктору.
Так вот фото шлангов после снятия

c0c9794337cb.jpg


Один из шлангов полностью растрескивался по всей длине. Я его надламываю, и он расслаивается. На боковине надпись с началом ТУ-.
Думаю, ладно. Отрезал кусок, соединил отводы как надо, долил G12. Поехал в шиномонтажку на 10 минут. Пока ехал, несильно шел пар из под капота. Я не особо напрягатся, ведь часть антифриза вылилась на мотор.
Короче, в гараж я вернулся с горящей лампой уровня охлаждайки. Стал доливать при работающем моторе, слышу шипение. Времянка дала течь, опять разрыв.

Разыскал нормальный шланг, но он не хочет буквой Z выворачиваться, на сгибе слишком сминается. Вышел из положения- завернул длинный шланг.

20-30. Залил воду, поехал за G12. Все сменил у магазина. Порадовался, что все обошлось так легко, не в дороге.

С ГБО сейчас нужно решить несколько проблем.
1) Поставить прокладки смесителя под моником. Сейчас там герметик.
2) Поставить редуктор. Переделать тосольные шланги. Возможно, взять отвод от других шлангов большего диаметра. Шланги подсоединяются к рудуктору через переходники. Более лоично это сделать от шланга под бачком. В идеале через обогрев "утюга" АКПП. Не знаю, как точно назвать.
3) добить тему со Stag-100.
 
Несколько раз поймал себя на мысли: "Если бы я ехал суть быстрее, то сейчас бы..." Один раз бабку, переходящую на красный и находящуюся в тот момент в слепой зоне, мог бы догнать, сегодня могли бы со второго ряда на мой первый при перестроении подрезать. Да много у всех таких случаев. Пока везет.
Как говорил мой отец: "не кури ни х*я", "не гони ни х*я!" Просто и понятно было.
 
Поставил сегодня линзованные фары Хелла celis, поставил на места корректоры. Ксенон в ближный 6000К, блок розжига Gpusi. Глянул в инете, есть сайт. Китайцы, само собой.

aa0c4bcb2b8b.jpg


Вечерние фотки

4c4daf6031da.jpg

9 вечера

ffd7be0c8d74.jpg

9 утра

fdd257582a8e.jpg

Фары надо отрегулировать, линия правильная, но завышена. Видимо настройки делали на незакрепленном рефлекторе.
 
Прокатал свои летние литые диски R14 6.5J, езжу на них с момента покупки. Хотел их красить, а тут оказалось, что они все по внутренней стороне кривые.
Итого прокатка 4*900 + покраска 3 000 руб.= 5 700 руб за восстановление.
буду диски искать...Резина 185-60-14 ждет сезона.
 
а зачем поставили себе ксенон?
Лично я противник этого света только если он установлен производителем
несколько раз встречал на дороге вот такие самоделки и эмоции рвут меня на части!
ладно ты но ведь другой человек может из за этого пострадать
:fool:
 
Tarat написал(а):
а зачем поставили себе ксенон?
Лично я противник этого света только если он установлен производителем
несколько раз встречал на дороге вот такие самоделки и эмоции рвут меня на части!
ладно ты но ведь другой человек может из за этого пострадать
:fool:

Скинуть ксенон недолго. Лично мне нравится, тем более, что стоит линза, есть корректор и буду ставить омыватель.
 
доделал систему охлаждения. На разборе приобретены некоторые шланги.
1) оригинальный Z-образный шланг системы охлаждения с оригинальными хомутами

c202aee8d9db.jpg

тот, что чернее, производства febi. По ошибке я его несколько лет назад поставил рядом на вакуум. Я снял защитный экран, поставил его на ваговский шланг. Установил все на законное место.Обогрев редуктора оттуда вести не буду.
2) тройник вентиляции.
У меня стоял также Феби. За некоторое время эксплуатации он просто окаменел. Сжать его трудно, при снятии есть риск разрыва.

b29a6e480c4e.jpg

Феби

224ad1a1afa3.jpg

б/у оригинал

b38f8cc4dc51.jpg

Также обнаружил повреждение косы, которая идет от катушки к крышке блока. В итоге она оторвалась, я сразу сделал туда наконечник и заново прикрутил.

6ea78a4dbd4a.jpg


Также успел поставить ПТФ и заглушки. Ранее на машине стояли неоригинальные птф eurolites, купленныеe wandrew. А до них на машине птф не было вообще, я поставил другой блок управления светом и доделал проводку.
ПТФ и заглушки б/у, оригинальные. После установки порадовали четкие зазоры между птф,заглушками,и поворотниками.

759725aba93f.jpg


Также нашел на Авито диски на лето. На разборе приобрел GT молдинги.

64b2e6495cb3.jpg


bcea61b6330b.jpg


9e8879da28a6.jpg
 
добавлю фото машины после мойки

71f0b73dba93.jpg



52101442beb8.jpg


9f94d50fd301.jpg


b49a3feff8cc.jpg


в это же день поменял стартер. Все делал на улице, в первый раз.
Дело было 23 февраля, народ в соседнем гараже бухал.
фото снятого стартера. Поставил безвтулочный.

33b8fa99bba7.jpg
 
После мойки выглядит, как новый.
Кстати, после ремонта КПП у меня осталось много запчастей. Если что буджет нужно, спрашивай.
 
Wandrew написал(а):
После мойки выглядит, как новый.

В целом машина выглядит молодо. По мелочам можно найти паучки ржи, рваный задний бампер, мятые пороги, закрытую дырку в крыле, хлопушка под замену.
надо исправить крепление серпов и поставить молдинги от GT

dd4b8fc647cc.jpg


7102f8d4ba28.jpg
 
добавлю к предыдущему посту.
После замены стартера есть проблемы. При проверке машина заводилась лучше, легче. Даже звук заводки отличается.
Но есть замечание в работе. На другой день с утра при минус 10 градусах стартер не сработал вообще. Минут пять я около машины поплясал, постучал по стартеру, по втягивающему, попробовал снять-поставить клемму втягивающего реле. В итоге он сработал.
также заметил, что бендикс пару раз запаздывал втягиваться, был посторонний звук, проявилось на морозе. Вчера и сегодня машина заводилась нормально. Пока поезжу, думаю надо втягивающее заменить.

Параллельно замене стартера прошелся по проводке стартер-генератор.
Заменил кусок сине-серого провода, идущего от генератора. Если я правильно понимаю, этот он отвечает за снятие показаний с генератора на приборку. Нашел похожий штекер и кусок целого провода в ворохе проводов с разбора.
Пайку проводил при минус 5 градусах на открытом воздухе паяльной станцией

46d87a12fe2d.jpg


Раньше пользовался маломощными паяльниками, даже дома результат был разным.
 
на мойке сделал фото. За 1 800 рублей предлагается рамка под номер из силикона. Бред какой-то.

605b101c27d7.jpg


на форуме Фольксваген Гольф 3-клуба увидел фото салона универсала. Задний диван с подлокотником. Владелец написал, что поставил от венты весь салон. Задний диван вошел без переделок.
Может получится у меня туда ваг-спорт вкорячить со временем, ездить сзади неудобно.

41b4b6757fd6.jpg
 
хочу написать отзыв о работе безвтулочного стартера.
На днях пришлось пускать стартер при минус 10-15 градусах.
Машина сначала у дома захлохла на парах бензина в баке, потом не заводилась на влитом литре бензина. Пускал раз десять, уже мигали огни аварийки и сбрасывались часы. Но стартер все равно крутился!
С товарищем только удивлялись. Раньше на половине такого мучения аккумулятор уже сдавался.
Вечером залил еще бензина, скинул черепашку, проверил свечи (не было намека на наличие впрыска топлива), поставил аккумулятор на зарядку -он показывает 75%!!!
Утром завелась.

В нагрузку к решению проблемы с пуском получил прострел в поясницу.
Машину сделал, а сам болею.
 
Сергей, поправляйся скорее!
Со спиной шутки плохи. Я только ради этого попогрев поставил. Чтобы не морозить поясницу, когда выходишь горячим с тренировки.
 
Назад
Сверху Снизу