Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

Просто Серега написал(а):
Почем межблок Чернов Аудио обошелся?
У меня был серии "Джуниор" на фронт, поставил взамен мистери за 200 руб, это просто небо и земля по звуку, я и подумать тогда не мог, что просто провод способен так в корне поменять детальность звука :good:

полтора рубля.
 
Просто Серега написал(а):
4 года назад на горбухе ровно столько же отдал за джуниор :)

ага, я писал, что их цены формируются произвольно. По крайней мере сейчас, да и много есть других мест покупки.
пульт алпайн 1300 руб., хотя на оф. сайте 790 руб., на авито за 600 новый продавали.

вот такой саб может получиться, само собой с вибро- шумо изоляцией.

5a853ce80080.jpg
 
приобрел третий межблочник фирмы Daxx

047affba0f40.jpg

данный кабель можно купить в нарезку, но не было в наличии тюльпанов, купил готовый

0b68965ac50c.jpg

на сабвуфер мистери

2c8cae7823bf.jpg

все три кабеля уложил по правому борту, перемотал лентой.

1eb48578148b.jpg


 
после замены замка зажигания, адаптации дверных замков, приступил к пробке. Ц/З у меня на лючке нет, пробка с ключом.

5ac6df66174e.jpg

на форуме есть отчет, я повторил.
нужно располовинить корпус, для этого изнутри по очереди освободить внутренности от крышки, там 4 фиксатора.

fc207beccbc5.jpg

сувальды частично закисли, смазать нужно обязательно

5774b19563db.jpg

ну и фото механизма. Положение открыт-язычок вышел, он зацепляется за пробку.

ccd3ba21abba.jpg

закрыто-язычок убран

e73ebe4abdac.jpg
 
думаю, что делать с бампером. Подломились крепежи губы. Без губы ездить и парковаться комфортнее, с ней красивее. Не критично, думаю использовать скобки и винты.

ad3d6b3114bf.jpg


+ после установки вариатора на гбо и настройки редуктора машина прет на газе не хуже, чем на бензине. Расход значительно снизился, до + 50-70 км на том же объеме!

++фотка моторного щита разобранной машины Дениса kuzadenis. Вот так должен выглядеть кондейный щит, внизу отверстие под слив конденсата, точнее под резиновую пробку с клапаном.

c190f49c6749.jpg


+++ между тем машине исполняется 15 лет. я на ней катаюсь 5,5 лет.
 
Разскажи пожалуиста как ты настраивал вариатор зажигания. Я на свой тоже собираюсь ставить. Купил уже польский Stag TAP-01. Вот вот поставлю. Думаю сеичас с чего начинать.... как правильно его настраивать. Ребята такой же вариатор поставили на Гольф5 1,6i говорят расход вырос на 1л и мощи не прибавилось. Поездили и сняли. Я говорю что это не правильно, что вариатор принцыпиально должен быть на газу, а им пофиг. Ездят много, расход решающее в этой ситуации.

Так вот вопрос :) Как поэтапно правильно настраивать вароиатор?

Пара фоток.
Первая фотка, как у меня всё должно подключатся (даже датчик положения дросельной заслонки нужен)




Вторая фотка, что можно творить с компютером в режиме 3Д. Но блин, как понять
куда стремится? Просто ездить и субьективно задом (пятой точкой) мерить мощность мотора? Потому хочу проконсультироватся с теми кто уже на вариаторе и успешно его настроили. :)




Вот тут рекомендуемые углы зажигания в зависимости от оборотов на пропан-бутан, иетан и бензин. Но существует ещё зависимость от нагрузки на двигатель. Чем больше нагрузка тем позднее зажигание. Вот и думай как в этом 3Д всё настроить.....

 
по-поводу сигнала TPS. На моем вариаторе провод соединен с +12 после зажигания. Эта возможность описана на сайте дилера gazland.ru. Может вам также сделать?
кстати, на схеме пин 9 -это TPS?

У меня настройка заключается в переключении тумблеров на приборе 6-9-12-15 градусов.

У вас провод для обслуживания вариатора есть?
Расход должен уменьшиться. Как по- другому...
Есть на форуме тема подключения гбо к моновпрыску, может там задать вопрос.

 
TPS жёлто-зелёный провод. Подключается к датчику положения дроссельной заслонки. Там его и буду подключать. По схеме видно, что есть специальная фишка для подключения компютера к вариатору. Кабель соединения обычный от того же производителя, который сделан для регулировки ГБО.
 
normis написал(а):
TPS жёлто-зелёный провод. Подключается к датчику положения дроссельной заслонки. Там его и буду подключать. По схеме видно, что есть специальная фишка для подключения компютера к вариатору. Кабель соединения обычный от того же производителя, который сделан для регулировки ГБО.

Опыта в использовании других систем у меня нет)))
могу только предолжить посмотреть конференцию пропан.ру
там есть вопросы по всем типам вариаторов и других систем, иногда есть ответы.
 
fsv написал(а):
думаю, что делать с бампером. Подломились крепежи губы. Без губы ездить и парковаться комфортнее, с ней красивее. Не критично, думаю использовать скобки и винты.

Да!Согласен без губы комфортнее,но с ней бампер законченным смотрится,а если GT вообще супер!Поставить передние стойки от В-4 и губу можно ставить и не бояться что ее отломаещь :),или поставить бампер другой который уже идет без губы

0f27918cfcd0t.jpg

Я в свое время когда машину красил хотел такой замутить,но оставил сток.
 
месяц назад упала у меня гайка соединителя кардана внутрь чехла рейки. Рукой не достал, все собрал назад. Вот пару дней назад стало закусывать руль.... Стало тревожно ездить.
Сегодня купил магнит, достал гайку со второго раза. Гайка уже коцаная.

aaf6ecbf7a44.jpg

до кучи заменил подшипник вала, он стучал. теперь стоит новый оригинал.

9d6cb282be98.jpg


у хорошего человека на форуме купил перебранный насос гур. На даче переставил насосы, заменил жидкость гура VAG, на днях поставил новый ремень.
В насосе были две неясные детали. Стояли внутри полого винта, это шарик и пружина. Я их оставил, собрал с ними. Оказалось зря. Появился необычный вой, думал подшипник.

d0010a21666d.jpg

Сегодня убрал эти две детальки, лишние звуки пропали. Вой насоса меньше моего, руль приятно тяжелый. Чуда не произошло.

Начал перебирать кулису, заменил 2 втулки и грузило, купил новое

ccd075192637.jpg
 
новое грузило то зачем?
 
kuzadenis написал(а):
новое грузило то зачем?

может и не нужно, но износ ножек есть на всех грузилах. После замены требуется регулировка эксцентрика, значит влияет!
 
Сделал до конца регулировку задней правой двери, я прошлым летом заменил ее, нашел в цвет. На моей ржа
была вокруг внешней ручки.
Еще отвернул скобу замка хлопушки, она не закисла. Почистил.

34479e44a024.jpg


732b43675486.jpg

Смазал упоры задних амортизаторов хлопушки,появился скрип.
Вчера я врубился в принцип установки меток грм, метки были на месте. Только я перепутал направление бегунка- на 1-й цилиндр или на провод 1-го цилиндра на крышке.
должно быть так

c05937dddc1b.jpg


0a8bfc32074f.jpg

положение бегунка отрегулировал при снятом ремне, прокручивая его на оси. Включил зажигание. При прохождении круга в 4 положениях срабатывала форсунка

d6087089eb57.jpg

Пришлось заняться изучением грм в режиме нехватки времени и мало подготововленным, т.к. при прокручивании РВ при вкл. передаче проскочил ремень.
Я так и не понял, нужно ли это делать на нейтрали или нет.
Угол уоз буду смотреть позже, к тому же трамблер закис. Не крутится вообще. Я его последний раз трогал полгода назад, и ни разу не вытаскивал. Незадача.
Вероятная причина - речь ОЖ в тройнике.
 
привезли сегодня заказ.
чашка сабвуфера Daxx с клеммой типа банан

eceed74d875d.jpg



8e77166376ba.jpg

клеммы, 15 м провода 14ga. Все daxx. Все отличного качества.
Чашка стоит 285 руб., а какие-нибудь мистери за 150.
брал тут www.brax.ru
 
машина стоит в гараже третий день. Собирался ехать на дачу, около гаража заглохла на газе, потом не завелась. До 2 ночи плясал вокруг машины с фонариком, ничего не понял. Поменял часть проводки с фишками-ноль. Выяснил, что нет топлива в коллекторе, на шланге подача есть. форсунка прыскает при снятой с блока массе при соединении проводов между собой.
Все бросил, на другой день загнал машину в бокс, еще написал kuzadenis. Его совет-датчик холла и дтож, пробитие на массу провода форсунки.
Вчера, сегодня было время ковыряться. Повесил для-образца пучок проводов от ААМ с кондеем, разложил листы распиновки брп.
На форсунку идут 2 провода посередине. Цвета завтра напишу.
Один приходит на мозг, при этом после разъема меняет цвет. С ним все нормально. Второй связан с брп и в пин заходит вместе с проводом подогрева лямбды. При прозвоне на массу этот провод и подогрев лямбды звенят. Я так понимаю, не должен. Пробником при первых осмотрах получал на нем минус.
Сегодня снял всю проводку до щита, завтра сниму торпедо и заменю проводку в сборе на кондейную.

До кучи слил ОЖ, думаю и блок заслонок поставлю.
Накануне приснилось, что я снял закисший трамблер. Сегодня я его быстро засшатал))) Действительно, залил антифризом. До снятия трамблера снял тройник, течь была под заглушкой. Трамблер фирмы Sagem, люфт поперечный отсутствует. Есть вертикальный.
Есть еще течь фланца термостата, но снять держатель генератора не удалось. Один винт не хочет крутиться. А внимать надо, как-то нужно заменить фланец помпы для кондея. Снизу мешает гур, если я не ошибаюсь,завтра гляну еще раз.
 
fsv написал(а):
машина стоит в гараже третий день. Собирался ехать на дачу, около гаража заглохла на газе, потом не завелась. До 2 ночи плясал вокруг машины с фонариком, ничего не понял. Поменял часть проводки с фишками-ноль. Выяснил, что нет топлива в коллекторе, на шланге подача есть. форсунка прыскает при снятой с блока массе при соединении проводов между собой.
Все бросил, на другой день загнал машину в бокс, еще написал kusadenis. Его совет-датчик холла и дтож, пробитие на массу провода форсунки.
Вчера, сегодня было время ковыряться. Повесил для-образца пучок проводов от ААМ с кондеем, разложил листы распиновки брп.
На форсунку идут 2 провода посередине. Цвета завтра напишу.
Один приходит на мозг, при этом после разъема меняет цвет. С ним все нормально. Второй связан с брп и в пин заходит вместе с проводом подогрева лямбды. При прозвоне на массу этот провод и подогрев лямбды звенят. Я так понимаю, не должен. Пробником при первых осмотрах получал на нем минус.
Сегодня снял всю проводку до щита, завтра сниму торпедо и заменю проводку в сборе на кондейную.

До кучи слил ОЖ, думаю и блок заслонок поставлю.
Накануне приснилось, что я снял закисший трамблер. Сегодня я его быстро засшатал))) Действительно, залил антифризом. До снятия трамблера снял тройник, течь была под заглушкой. Трамблер фирмы Sagem, люфт поперечный отсутствует. Есть вертикальный.
Есть еще течь фланца термостата, но снять держатель генератора не удалось. Один винт не хочет крутиться. А внимать надо, как-то нужно заменить фланец помпы для кондея. Снизу мешает гур, если я не ошибаюсь,завтра гляну еще раз.

Я не советовал про датчик холла и дтож, я предлагал на них опорное напряжение с эбу померить, чтоб понять что там с питанием происходит.

Могло и в мозгу ключ форсунки пробить.


По генератору немного обманул... безкондейный в кондейный кронштейн не влезает :(
 
Начну с конца :)
Насос ГУР лучше снять и привязать рядышком не рассоединяя систему. Так будет удобнее и в итоге быстрее.
На бензине машина заводилась? Датчик Холла проверялся? Искра-то есть?

На форсунку идут 2 провода посередине. Цвета завтра напишу.
Один приходит на мозг, при этом после разъема меняет цвет. С ним все нормально. Второй связан с брп и в пин заходит вместе с проводом подогрева лямбды.

Форсунка управляется минусом. Это одиночный провод до ЭБУ. "+" приходит от ЭБУ на подогревом лямбды и реле бензонасоса.

Проверяем плюс после включения зажигания на 2 пине у форсунки (цвет - ws/li), он же на 1 пине в разъеме лямбды (цвет - ws/ro).
Пробником смотрим "-" с 3 пина у форсунки через T28a/16 до 7 пина ЭБУ (цвет на всем пути li).
 
спасибо kuzadenis и wandrew за внимание к теме.

Искра есть.
на плюсе форсунки от брп у меня висит реле отключения питания при включении гбо. Но все это висит после разъема на пучке с контактами, я его менял, т.е. влияние гбо исключено. Если бы пробило мозг и был бы плюс от брп, гбо должно было работать.

помпу надо снять, к фланцу термостата добраться легче.

Еще при снятии фишки с датчика скорости, он развалился. Отделилась часть клеммы с микросхемой от нижней части. Стоял оригинал. Поставил с донорской кпп оригинальный датчик.


p.s.
Опять приснился сон, будто машина завелась, но это уже кошмар))))
 
Назад
Сверху Снизу