машина стоит в гараже третий день. Собирался ехать на дачу, около гаража заглохла на газе, потом не завелась. До 2 ночи плясал вокруг машины с фонариком, ничего не понял. Поменял часть проводки с фишками-ноль. Выяснил, что нет топлива в коллекторе, на шланге подача есть. форсунка прыскает при снятой с блока массе при соединении проводов между собой.
Все бросил, на другой день загнал машину в бокс, еще написал kusadenis. Его совет-датчик холла и дтож, пробитие на массу провода форсунки.
Вчера, сегодня было время ковыряться. Повесил для-образца пучок проводов от ААМ с кондеем, разложил листы распиновки брп.
На форсунку идут 2 провода посередине. Цвета завтра напишу.
Один приходит на мозг, при этом после разъема меняет цвет. С ним все нормально. Второй связан с брп и в пин заходит вместе с проводом подогрева лямбды. При прозвоне на массу этот провод и подогрев лямбды звенят. Я так понимаю, не должен. Пробником при первых осмотрах получал на нем минус.
Сегодня снял всю проводку до щита, завтра сниму торпедо и заменю проводку в сборе на кондейную.
До кучи слил ОЖ, думаю и блок заслонок поставлю.
Накануне приснилось, что я снял закисший трамблер. Сегодня я его быстро засшатал))) Действительно, залил антифризом. До снятия трамблера снял тройник, течь была под заглушкой. Трамблер фирмы Sagem, люфт поперечный отсутствует. Есть вертикальный.
Есть еще течь фланца термостата, но снять держатель генератора не удалось. Один винт не хочет крутиться. А внимать надо, как-то нужно заменить фланец помпы для кондея. Снизу мешает гур, если я не ошибаюсь,завтра гляну еще раз.