Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

забрал машину из сервиса, умерла катушка. Не знаю даже, радоваться или нет. Рад что движок цел, обидно, что пропустил узел. Хотя проверял с самого начала.
Купил за 500 руб. б/у деталь, за те же деньги продал трапецию переднего дворника на Фольксваген Гольф 3 клубе.
Итог.
2.5 недели без машины. 150 км на велосипеде, 10 литров воды выпито, потрачено немало времени. И всего 1 000 руб. диагностика в сервисе.


Заменил еще рулевые наконечники. Сервисмены загнули щиток тормозного диска, на том же колесе закрутили нестандартный болт в нормальную резьбу, хотя я просил поставить как было по месту. Теперь у меня 2 болта на ступице не держат момент. Купил мечик 12*1.5, буду смотреть.
 
Да, с катушкой обидно получилось. Уже в такие дебри полезли. Болт коленвала, ...

Сервисмены загнули щиток тормозного диска, на том же колесе закрутили нестандартный болт в нормальную резьбу, хотя я просил поставить как было по месту. Теперь у меня 2 болта на ступице не держат момент. Купил мечик 12*1.5, буду смотреть.

Закрутили нестандартный колесный болт? А чем родные не устроили? Уроды.
 
один из болтов стоял на 19 с резьбой 1.25 в отверстии, которое я сам загубил. Просил сервис закрутить его туда же. Снимал колесо, этот болт буквально забит в другое нормальное отверстие. Я его выкрутил, там нет резьбы, стал как гвоздь.

Вчера одно отверстие восстановил, другое (первое) уже не получится в старом виде. Теперь или менять ступицу или высверлить на м8.
 
Ступица меняется только вместе со ступичным подшипником.
 
Wandrew написал(а):
Ступица меняется только вместе со ступичным подшипником.

это так, подожду замены пары подшипников.

Закончен очередной этап установки кондея. Проложил вакуумные трубки, помогла страничка из Этки. Теперь при включении кнопки кондея моторчик печки начинает работать мощнее.

На даче частично поменял местами основу водительского кресла от венто и моего ваг-спорт. Низ подошел, там 2 регулировки против одной у меня. Верх разный из-за дужек доп. поддержки, плюс механизм поддержки поясницы не переставляется.
 
Теперь при включении кнопки кондея моторчик печки начинает работать мощнее.

Поясни пожалуйста. За счет чего он вдруг начинает работать мощнее? Заслонка рециркуляции не должна перекрывать уличный воздух при включении кондея. Для этого есть отдельная кнопка.
 
Сейчас проверил изменение потока на лицо при включении рециркуляции-дует мощнее, особенно чувствуется на 3-4 скоростях. Даже не скорость мотора (звук) изменяется плотность потока. Затем при выключении кнопки через пару секунд поток уменьшается, равно скорости отхода заслонки.
По идее все нормально.
 
снял уплотнитель передней двери, заменил его на похожий уплотнитель от газели. Передний переставлю на заднюю дверь, на скорости ощущается сквозняк в ноги. Вообще сзади он какой-то приплюснутый.

новый длиннее


отсек для запаски, тут лежит газовый балон.
придется снимать, чтобы делать шумку. Думаю срезать кронштейн слева, он мешает положить знак аварийной остановки и пр.



 
доделал сабвуфер
внутри короба вибро- шумо- изоляция



защита динамика, ручка для переноса куплена в "чип и дип". Ящик тяжелый. Саб проверю не скоро.

В обтяжке карпетом сложностей не было, на ютюбе есть ролики для примера. Клеил Моментом, в одном месте положил много клея, он проступил через материал.
Вот такой корпус предлагает Hertz

5a853ce80080.jpg

 

снятие системы Airbag закончено заменой блока индикации. Руль у меня без подушки, торпедо с бардачком, электроника и проводка снята. После смены проводки лампа ABS не гаснет. Буду смотреть контакты.

Делал сегодня электрику. Поставил комфортный поворотник, еще по мелочи.
Попробовал выставить нуоз по методике Wandrew.
Метки на маховике и КВ не сходятся. Сделал по маховику.
В компу угол 5-7 градусов, нагрузка на двигатель 36%. Фото позже выложу. Машина едет не очень, есть провалы, может угол поправлю трамблером на дороге
 
на ноуте не могу print screen сделать, приходится фото выкладывать.









Я вижу, что меняется нагрузка, угол, напряжение. Температура почему-то в двух показаниях. ОЖ -понятно. Вторая откуда? Стоит датчик температуры для кондея у ЭБУ, но температура под 40 -50 не много ли?
 
Вторая температура это ДТВВ :) С ней всё хорошо. А вот в угол ты немного не попал. Нагрузка великовата. Не забыл сделать сброс адаптаций?
 
Wandrew написал(а):
Вторая температура это ДТВВ :) С ней всё хорошо. А вот в угол ты немного не попал. Нагрузка великовата. Не забыл сделать сброс адаптаций?

сброс делал.
Сегодня по дороге с работы поправил трамблер против часовой- машина поехала нормально.
Как говорит Наиль Порошин (с)- машина просит угла (см. YouTube)
 
снял и опять поставил серпы. В прошлый раз была больше примерка.
На задних крыльях изнутри промазал мовилем, потом под серпом полоску по краске. На серп изнутри обильно прозрачный герметик Момент. Дальше серпы в основном притянул оригинальными заклепками, как е етке. Корпус у них полимерный, куплены очень давно.



правое крыло гниет понемногу


Оценил объем работы по салонной электричке, растягивается на три подхода.
Сделал комфортный поворотник, доделал проводку актуаторов, поставил сигнализацию с новья.





При установке нужно много раз подключаться к 30 шине, к земле. Очень пригодились 2 комплекта проводки с разных машин, там были нужные раъемы на массу, на питание.
На БРП спереди есть 2 свободные фишки 30- плюс постоянный, но нет таких разъемов.

по схеме брп на задней части еще 3 точки, одна из них тоже 30, две другие плюс после зажигания. У меня стоит насадка-переходник на два гнезда, что дает 4 места шины 30 с маленькими клеммами, которых достаточно.
 
PrintScren на ноуте делается нажав кнопку fn, которая находится на клавиатуре слева в нижнем углу, а потом prt sc. Дальше всё как обычно -> photoshop или paint или ещё что то :)
 
Пора собирать торпедо. Остались прокладки воздухозаборника. В каталоге две прокладки №10 1H0 819 165 и 10A 1H0 819 166.


При установке печки я щель уплотнил обрезками сплена, но остался небольшой зазор. Купил я только прокладку 10А.

Она защищает от воды, ставится под корпус фильтра.

почистил, помазал антикором


снял старую прокладку, почистил, обезжирил

поставил. Выступающая над прокладкой рамка утапливается в воздуховод.


Еще пришлось снять трапецию дворников. Почистил, смазал. Левая защита под замену. Имеется трещина в обычном месте, вода попадает на тягу.
Вспомнил, что нужны еще провода для МФА. 2 Провода датчика температуры и 1 провод температуры масла протянул в технологическое отверстие над педалями, там же проходят провода концевика капота и сирены. 2 гофры заняли всю дырку. Силовой провод для усилителя не помещался.
Сделал так, спорно решение. Ничего не задевает.

Затем просунул в заглушку около катушки. Дыра в щитке больше диаметра провода, как раз хватило проложить гофру 10мм, потом использовал гофру большего диаметра, нашел в гараже))
 
по дороге на дачу выросла температура, бросил взгляд-а там 120 градусов. Сразу свернул, открыл капот. Жидкость на месте, но выше уровня.
Давление сбросил, ОЖ немного потерял.
Стал думать.
Начал с фишки датчика. При замыкании вентилятор не включался, проверил предохранитель 30А-сгорел. Поставил с Эсп, проводами запустил вентилятор. Все ок.

Залил дист. воду, запустил двс. Вентилятор сработал при 100 градусах.
Позвонил Григорию ака Скорик, т.к. был от него в паре км. Там же заменил датчик на бу оригинал.
Не было нормального ключа для замены, кое-как заменил, потом пришлось подтягивать, доливать ОЖ.
Остальные сто км без приключений.
 
электрика.
нужно подсоединить привод открытия багажника. От сигналки управление минусом, а нужен плюс. Нужно использовать реле.


оригинал отсюда http://www.vovik8.ru/page/glavnaja/

также есть такая сирена, на конце 4 контакта.
читаем
"Всегда присутствуют красный и черный провода, они соответственно
подключаются к плюсу АКБ и к массе автомобиля. С массой понятно, об том было сказано в самом начале. Плюс подключается к питающему проводу сигнализации и как можно ближе к разъёму. Поясню для чего. Первое-сирена будет защищена предохранителем, второе - если перерезается жгут сигнализации идущий под капот, то автономная сирена сразу включит сигнал из-за потери питания (при условии, что она была включена ключиком).
Остались еще два провода, которые и вызывают вопросы - куда их подключать. Обратите внимание, что при проверке сирены, а именно при
подключении плюса и массы она не кричит, причем не зависимо от того,
включен ключик или нет. Вот для того чтобы сирена закричала и служат эти
два провода. Обычно их подписывают "positive trigger" - положительный
триггер и "negative trigger" - отрицательный триггер. Один из этих
проводов подключается соответственно к проводу управления
сигнализации. Если в режиме "Паника" на проводе появляется
сигнал (+), то используется положительный триггер, а если сигнал
массы (-), то соответственно отрицательный триггер. При таком
подключении сирены основное потребление идет по проводу питания
от аккумулятора, а от сигнализации только слаботочное управление. И в
этом случае можно подключить при желании дополнительную простую
сирену".
у меня управление от плюса.
 
Накинул наконец-то торпедо. В машине стало уютнее)))
много времени ушло на проводку, проверку, обмотку. Надо еще уложить провода внутри на держателях торпедо.
Сигналка что-то глючит. Не реагирует на сигнал концевика по минусу. Подключил к проводу на разъеме за брп, к кор.-бел. проводу, на нем висел и раньше концевик. Поначалу ответ от сигналки был, сейчас через минуту двери опять блокируются. Помогает включение зажигания. Концевик капота работает. Багажник не подключен. Плюсовой должен туда пойти, у меня врезка на заднем плафоне осталась. Надо потолок снимать. Но это потом, при переклейке.
Остались два провода. Плюсовой концевик и управление эсп.

Хотел поменять генератор, на моем шумит подшипник. Взял бош 70А на разборе. Подшипники живые, поставил на машину. Генератор не выдает нормальный ток, напряжение 8В. На корпусе косяк- разбита фишка от удара или падения, внутри клемма целая, звонится с обмоткой.
Вскрыл. Щетки под замену, нижняя 4мм. На нижнем кольце выработка, верхнее в норме. Переставил с него регулятор на свой генератор. Выдает напряжение на 2 000 об. при вкл дальнем свете 14 В, мой старый дает тоже самое, хотя состояние щеток и колец такое же.
Заказал регулятор Huco для своего и ремонтные щетки бош.
Если генератор не оживет, отдам обратно на разбор.
Кстати, есть тема на форуме о покупке генераторов JP group, когда иногда приходят бош.
 
Назад
Сверху Снизу