Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

Wandrew написал(а):
Поздравляю. Кондей - это очень здорово! Осталось доделать мелочи, чтобы машина не подводила.

Поездил с отключенной лямбдой, попрыскал wd40 спереди моника, качаю его- без изменений. Снимаю разъем дтож- ни хуже ни лучше.
ехал в смешанном цикле, на холостых трясет, обороты гуляют.

при включенном кондее на холостых просадка была до 750 об.мин, выключил- прыгает 900-1000.

Кстати, ожидал снижение тяги при включении кондея, так почти ничего не изменилось. Я все также езжу 110. Провала нет. Ехал один, без груза.

Заехал за карпетом. Взял 3 метра черного на потолок по 180 руб. и 2 баллона клея-аэрозоля. Длина потолка универсала по крыше 2100 см. Думаю, завтра начну.

Есть желание затонировать заднюю часть авто. Объявили 4 000 руб.


 
error_404 написал(а):
у меня шланг радиатора не контачит с компрессором
то ли обходит его, то ли как то по другому проложена

для кондея идет другой!! нижний шланг.
Безкондейный будет тереть об балку или компрессор, до дыры.
 
kuzadenis написал(а):
для кондея идет другой!! нижний шланг.
Безкондейный будет тереть об балку или компрессор, до дыры.

у вас как слив сделан?
у меня он стоит в сторону маховика
соотв шланг похож на Р
завтра сфоткаю

я ж не просто так говорю - проблем как на фото выше у меня не возникло, поставил я обратно именно свой шланг (но если что то есть тот что достался с кондеем)

гораздо больше вопросов у меня вызвал шланг слива гуровый - какой то умный колхозник кинул железную трубку за балку и она лежала на защите, гремела и терлась
когда я при установке кондея попытался ее проложить спереди балки, то оказалось что трубка гнутая (пришлось перегибать все обратно) и что шланг со стороны гура не родной (видимо это и было причиной колхоза)
и это не главное! главное что у меня сложилось впечатление что шланг там S-образный должен стоять... но в етке он нарисован то ли Г-образный то ли С-образный!
будто сам поросенок не родной стоит - слив смотри на маховик
пришлось колхозить шланг с перебросом через балку чтобы не было перегибов :\\\
 
error_404 написал(а):
гораздо больше вопросов у меня вызвал шланг слива гуровый - какой то умный колхозник кинул железную трубку за балку и она лежала на защите, гремела и терлась
когда я при установке кондея попытался ее проложить спереди балки, то оказалось что трубка гнутая (пришлось перегибать все обратно) и что шланг со стороны гура не родной (видимо это и было причиной колхоза)
и это не главное! главное что у меня сложилось впечатление что шланг там S-образный должен стоять... но в етке он нарисован то ли Г-образный то ли С-образный!
будто сам поросенок не родной стоит - слив смотри на маховик
пришлось колхозить шланг с перебросом через балку чтобы не было перегибов :\\\

Этих шлангов была два вида. До 95 года забор из бачка осуществлялся С-образным шлангом и фланец насоса смотрел в сторону шкива. После фланец стал развернут на 90 градусов и шланг стал S-образным
 
fsv написал(а):
Заехал за карпетом. Взял  3 метра черного на потолок по 180 руб. и 2 баллона клея-аэрозоля. Длина потолка универсала по крыше 2100 см. Думаю, завтра начну.

Есть желание затонировать заднюю часть авто. Объявили 4 000 руб.

Сергей!На счет потолка черный здорово!Но проблема хорошо его наклеить,чтоб потом через время нигде ничего не отваливалось.Да!Когда клеишь все отлично,а стоит поставить на машину появляются провисы,желаю удачи :) !Но исходя из своего горького опыта лучьше доверится мастерам в ателье!
Тонируй обязательно!машина по другому смотрится,да и практично,будет не как в аквариуме :)
 
kuzadenis написал(а):
для кондея идет другой!! нижний шланг.
Безкондейный будет тереть об балку или компрессор, до дыры.

нижний шланг охлаждения у меня S-образный. Я поставил все шланги, когда в первый раз хотел кондей поставить. Я поставил другой телевизор, вентиляторы, большой радиатор, верхний и нижний шланги. Нижный был другой формы, а этот еще и усиленный, он оригинальный. В местах соприкасания с балкой есть наплывы резины.

Потухла одна лампа ксенона. Определил, что сдох балластный блок. В магазине купил один, примерил- не подходит. Сдал обратно.
Мой комплект считается теперь старого образца, хотя изменились только способы соединения блоков и ламп. Ну и добавились slim и super slim блоки.
Блок под мою лампу не найти, ценник на новый блок от 800 руб., но придется колхозить соединение от блока к лампе- под скрутку или паять. Целый комплект ксенона Sho-me или Maxlights H7 6000K стоит 2100 руб.

Зависли в Экзисте некоторые детали. Жду крепеж трубки кондея к лонжерону, нижний кожух ремня ГРМ. Поставка была 9 дней, пойдет уже третья неделя. Менеджер написал, что фура с з/ч встала на таможне.
 
У меня дома лежит пара блоков ксенона и заводские GTI-фары с ксеноновыми лампочками. Если интересно, могу сфоткать.
 
по идее может подойти, мера временная.
нужны фото разъемов, особенно в анфас
 

e27df5359cd2.jpg


71b8e0ca5f2d.jpg
 
Wandrew написал(а):
заводские GTI-фары с ксеноновыми лампочками.

опа
а фары безвозвратно заколхожены, или крышки поменять и ок?
отражатели как?
может быть хочу :LOL:
 
Крышки точно менять. Лампочки вынуть, провода привести к заводскому состоянию. Отражатели надо посмотреть... но по памяти они были в хорошем состоянии.
 
посмотри ка, а :)
 
купил новый комплект ксенона 6000к.

Вчера утром встречался с Денисом kuzadenis, забрал свою приборку. Хотел проверить ее функционал мфа, а она отказывается. Я покупал ее на ебей, пришла полуразобранная приборка без винтов, с белой шкалой с картинками мфа. Подключил датчик температуры, подрулевой, щелкаю- без результата. Может она обычная...

Денис посмотрел машину в вагком. Обороты пляшут. Угол открытия заслонки 1-2 градуса, концевик рхх нужно регулировать, угол вмт неточен, лямбда мечется. Вывод-подсос воздуха. Буду искать еще, может подушка феби уже дурит?

Вечером полазил на разборе у Rusik90. Взял поворотный кулак 4*100, кучу мелочей, песочные коврики на пол, нашел подрезанную оригинальную губу.


пока не пойму, как поставить козырьки от Фольксваген Гольф 4, отличаются крепежи.

кстати, от ауди А4 похожие на гольфовские

aaa3ce3ea517.jpg


b1c8d4299bcc.jpg

и вообще черный пластик нашел на ебей, стоит 350 евро!

d6875ec20029.jpg

или только ручки

f179fea1cb8e.jpg


ну вот такое еще

3783bd8105b6.jpg


10 евро из китая

57183e364a38.jpg


машинка гольф3 универсал

7967cb434b50.jpg
 
Ура! Вчера тоже кондей доставил на свою :D
Возникли тока расхождения в проводке в моменте подключения к мозгам :(
Вот сижу думаю - перекладывать и подключаться в разъем за бпр или припаяться просто.

Компрессор у меня выше стоит тк он другой и другой кронштейн.
Шланг из комплекта с "броней", но кмк она не нужна тк он не обо что не трется и не пережат.

91435199ff4ft.jpg



ce4ab2fe4b21t.jpg
 
error_404 написал(а):
Ура! Вчера тоже кондей доставил на свою :D
Возникли тока расхождения в проводке в моменте подключения к мозгам :(
Вот сижу думаю - перекладывать и подключаться в разъем за бпр или припаяться просто.

Компрессор у меня выше стоит тк он другой и другой кронштейн.
Шланг из комплекта с "броней", но кмк она не нужна тк он не обо что не трется и не пережат.

91435199ff4ft.jpg



ce4ab2fe4b21t.jpg

шланг у меня такой же.
Я простуду подхватил от кондея, это же не климат, нужно печку добавлять.
4 градуса на выходе!

поздравляю!
 
Сергей, подсос нашелся?

А я рассказал про то как необходимо на нашей абс нужно поддерживать работоспособность(т.к. нет колдуна), и в этот же день отказал задний левый колесный датчик. Прям сглазил(
 
kuzadenis написал(а):
Сергей, подсос нашелся?

А я рассказал про то как необходимо на нашей абс нужно поддерживать работоспособность(т.к. нет колдуна), и в этот же день отказал задний левый колесный датчик. Прям сглазил(

пока не дощли руки или голова. Пробовал заглушить шланг рециркуляции, но пока со стороны кузова.

по поводу работоспособности не говорил.
 
А как можно проверить кондей на работоспособность электрической части без заправки? :rolleyes:
Можно ли просто включить зажигание и пинцетиком позамыкать контакты на датчике давления в осушителе? (у меня кондей 95 года с минимумим датчиков)
 
вполне.
Я так и делал в свое время.
 
я без проверки кондей запустил.

полазил по трубкам вакуума. Снял основную от блока


на вид целая, в месте крепления к отводу на блоке двс есть трещины. Обрезал немного, поставил обратно.


Поменял подушку моника с феби на оригинал. Купил б/у у Скорика. Феби за месяц не повело, положу про запас.
Может придут в норму обороты.

Поставил реле на фары под торпедо. Напряжение до установки было 11,5В. Дальний свет стал супер, а ксенон почти не изменился (для него реле по инструкции необходимо). При переключении на дальний щелкает реле.
Думаю, надо и на ПТФ реле поставить.
 
Назад
Сверху Снизу