забрал машину из «домашнего» сервиса.
Хорошие новости. Наконечник оказался цел, заменены ремень и ролик ГРМ (БОШ и Ina), нижний и верхний кожухи ремня (VAG и HP), кулиса отрегулирована по шаблону 3104, поставлены новые аммортизаторы Boge 32-A69-F (газовые "Turbo"), заменены правая передняя ступица (б/у ваг) и подшипник FAG.
Плохие. Требуется замена правой рулевой тяги и левого пыльника тяги. Заказал два пыльника JBE 216 (комплект) и две тяги JAR 967, завтра заберу. Все TRW.
Комплект пыльников
Вчера ехал и сервиса. Тишина. Под капотом за нижним кожухом после прогрева ничего мне трещит, вторая передача включается без проблем. Самое главное, заметил, что обороты замерли и пропал звук пальцев при разгоне. Видать, я накосячил с зажиганием. Поездим…
Заказал нарезку лазером тех самых шаблонов для регулировки кулисы из отчета по переборке
кулисы КПП 020. Смог найти только из пластика 3 мм. Сделать из металла при нарезке лазером очень дорого.
Проверил. У меня было так. Вторая включалась через раз.
Стало так
Есть достаточно количество про запас, если надо-обращайтесь.
Нижний кожух ремня ГРМ
Обновил в/в провода. Выбрал Tesla T821C original
Описание комплекта: C-комплект из черного ø 7mm провода с медным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C. Комплект T821C original стоит 1,1 т.р.!
Номер нашел только в оф. каталоге, в списке экзиста он не указан.
Центральный провод имеет на концах угловые наконечники, несколько проводов были длиннее оригинала. В комплекте положили гребенки-держатели