Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

смотри клапан продувки адсорбера - мож не закрывается до конца и соотв подсос и колбаса

еще есть такое экзотическое место подсоса, как прокладка ежа ;)
 
у него там жесткий подсос(угол дз 0,3градуса на хх), так что искать надо в глобальных местах.
Через прокладку ежа так не насосет, как и через прокладку коллектора.
 
kuzadenis написал(а):
у него там жесткий подсос(угол дз 0,3градуса на хх), так что искать надо в глобальных местах.
Через прокладку ежа так не насосет, как и через прокладку коллектора.

Сегодня ехал на работу, колбасня после обрезки трубки поменьше. По стрелке +-10 об/мин., иногда двигатель потряхивает без изменения оборотов.
Клапан находится на корпусе фильтра? я его как раз вчера не смотрел.
Подсос через прокладку коллектора тоже. Мне уже грустно становится.
 
сегодня "заправился" :)

ede4fb8s-480.jpg
 
error_404 написал(а):
сегодня "заправился" :)

ede4fb8s-480.jpg

термометр так у мне уже не влезет. У меня только маленькие заглушки свободны.
А он нужен. Я уже о климате думаю...

Положил ковер, он топорщится. Много шумки на полу, может борода притянет.
Соединил проводку концевика сигналки, взял другой проводок от ее блока, был -,+, и без указания полярности Подсоединил последний.Теперь сигналка видит открытие двери.

Попутно соединил минус подсветки двери. Теперь при открытии передних дверей подсвечивается земля под ногами.
 
заменил заднее колесо, была грыжа. Остался в том же комплекте б/у continental. Спасибо Андрею -mohuyar за колесо.

Зимнее колесо имеет такую же проблему, тоже есть подменное колесо.

Договорился с другом о замене ступицы колеса в сервисе. Купил кулак со ступицей и ротором ABS на разборе за 800 рублей. Потом увидел в дневнике у wandrew разобранную ступицу, оказалось, что можно было приобрести отдельно ступицу, только производитель был бы Феби, Meyle, Hans Pries по цене 650-750 руб.
Заказал также подшипник FAG на одну сторону. Менять сам не возьмусь.

Впереди перед поездкой на юг еще замена ГРМ, замена масла, регулировка фар. Нижний щиток ГРМ пришел на неделе в офис. Попробую в пятницу ремень ГРМ поставить. Кстати, замена в сервисе оценивается в 4,5 т.р.
Эту операцию я ни разу полностью не проводил, частично было. Метки ГРМ, снятие шкива было. Болты на шкиве заменены на новые еще в июле.
 
гемор с грм в том что там много ремней и мало места ;)

с подсосом разобрался?
я вчера мыл моник и нашел подсос через шланги управления заслонкой хол\гор - рассохлись и держались на тряпке, соотв вакуум сквозь трещинки утекал ;)
поменял на силикон
 
error_404 написал(а):
гемор с грм в том что там много ремней и мало места ;)

с подсосом разобрался?
я вчера мыл моник и нашел подсос через шланги управления заслонкой хол\гор - рассохлись и держались на тряпке, соотв вакуум сквозь трещинки утекал ;)
поменял на силикон

трубки новые, выводы из моника новые.
есть колебания оборотов и потряхивание мотора, меньше, чем раньше.
на холостом ходу и передаче машина дергается.
 
я вчера свой помыл жижей ЛиквиМоли для установки (те на которой мотор заводишь вместо бензина)
пропал дым при горячем старте и распыл стал ровнее ;)
посмотрим что будет к концу недели
еще думаю колечки на форсунке поменять... но вроде и без них после промывки дз сухая была

у меня появилась просто проблема такая что на драйве сильно трясло в пробках (когда ХХ и стоишь держишь тормозом машину) и при горячем старте плевала дымом вонючим :sick:
на холодную все чисто, только запашок перелива

первое что было проверено при появлении косяков - свечи, оказались рыжие и с большими зазорами (бош платинум плюс), что было сильно подозрительным ибо они даже 10 тык не прошли
поменял, стало лучше
далее махнул лз - старый был красноватым, но видимо за период езды на другом бензине немного очистился ибо копоти на нем не было

ну и промыл нынче
на нейтралке трясучки почти нет теперь
 
контрольные замеры расхода топлива
15 л. 95 бензин - 200 км смешанный цикл 60/40 =7,5 л/100км. Бензин еще в баке плещется.
МФА у меня пока нет.

ГБО снял, езжу на бензине. Думаю, поставлю не ранее переборки кулисы КПП, ремонта КПП. За неудобство сервисмены берут надбавку.
На газе расход был 40 л на 350-400 км. =до 11,4 л/100 км.

Выгода есть, но небольшая. По сегодняшним ценам 190 р./100км. на газе и 250 руб./100 км. на бензине.

За двухгодичный период использования гбо приобретена система лямбда-контроля (3 т.р.), которую я пока не поставил, ремкомплект редуктора (1 т.р.), фильтр. Были частые проблемы в эксплуатации ГБО на монике, машина бесилась после долгой езды на газе и переходе на бензин. Отказывалась заводится, не ехала. Эмулятор лямбды не спасал. Помогал только сброс памяти ЭБУ. Установщики руками разводили.
В общем выгода сомнительна, хотя я ставил в период частых разъездов на доп. работе.
 
мне б такой расход, я б и не пищал ;)))
при моих паспортных 11,8 по городу.... :LOL:
 
error_404 написал(а):
мне б такой расход, я б и не пищал ;)))
при моих паспортных 11,8 по городу.... :LOL:

еще замечен расход масла 5w40. Остаток банки на 5 л ушел на долив за 7.5 т. км.

приобрел очередную плюшку. Хотел подстаканник в бороду, в экзисте их нет. На ебей в сша можно взять бу за 1400 с доставкой. Тут подвернулся пост puh72, купил у него бороду и этот держатель за 1500 р. Сегодня вернул эту сумму от продажи запчастей по старой музыке, уйдут в респ. Мариэл.

поставил кондейную накладку на панель.

 
Заменил масло, практически 10 минут на слив.

Далее проблема со снятием фильтра. С появлением кондея стало сложнее открутить сверху. Забил в фильтр отвертку, пролил лишнее масло.
В ливень запотели фары, сейчас поменлше стало

Поставил брызговики vag. У меня были новые под обвес, а стоят только серпы. Лучше так, чем без них.


Для установки снимал колеса. Справа обнаружил текущий аммортизатор и убитый в хлам наконечник TRW. Поставил я его месяц назад. :(
Сегодня ставлю машину на ремонт, к плану еще и замена аммо и наконечника, добавил еще замену ремня грм. Все деньги... хорошо еще аммо боге у меня лежат, достались бесплатно с машины шурина. По 2800 штука.
 
при установки брызговиков я колеса не снимал, просто выворачивал их до упора. места в полне хватает
 
mohuyar написал(а):
при установки брызговиков я колеса не снимал, просто выворачивал их до упора. места в полне хватает

а я снимал, вытащил четыре кило земли из под оригинальных локеров и один ростущий сырняк
оригинал брызговики вещь конечно, ненавижу на саморезы лепить
но дико режут клиренс
как следствие разворотил себе низ крыльев, так просто они не отрываются
пришлось снимать
 
всю грязь я чуть ранее вытащил, когда крылья с внутренней части обрабатывал)
 
грязи у меня тоже нет, а ржа осталась.
вчера на разборе у Руслана обратил внимание твитеры в торпедо.
вот на фото два разных твитера. Тот, что меньше, стоял у меня. Второй просто огромный, магнит больше раза в два.






 
обратил внимание)))))
 
забрал машину из «домашнего» сервиса.
Хорошие новости. Наконечник оказался цел, заменены ремень и ролик ГРМ (БОШ и Ina), нижний и верхний кожухи ремня (VAG и HP), кулиса отрегулирована по шаблону 3104, поставлены новые аммортизаторы Boge 32-A69-F (газовые "Turbo"), заменены правая передняя ступица (б/у ваг) и подшипник FAG.
Плохие. Требуется замена правой рулевой тяги и левого пыльника тяги. Заказал два пыльника JBE 216 (комплект) и две тяги JAR 967, завтра заберу. Все TRW.
Комплект пыльников


Вчера ехал и сервиса. Тишина. Под капотом за нижним кожухом после прогрева ничего мне трещит, вторая передача включается без проблем. Самое главное, заметил, что обороты замерли и пропал звук пальцев при разгоне. Видать, я накосячил с зажиганием. Поездим…

Заказал нарезку лазером тех самых шаблонов для регулировки кулисы из отчета по переборке кулисы КПП 020. Смог найти только из пластика 3 мм. Сделать из металла при нарезке лазером очень дорого.
Проверил. У меня было так. Вторая включалась через раз.

Стало так


Есть достаточно количество про запас, если надо-обращайтесь.

Нижний кожух ремня ГРМ



Обновил в/в провода. Выбрал Tesla T821C original
Описание комплекта: C-комплект из черного ø 7mm провода с медным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C. Комплект T821C original стоит 1,1 т.р.!
Номер нашел только в оф. каталоге, в списке экзиста он не указан.



Центральный провод имеет на концах угловые наконечники, несколько проводов были длиннее оригинала. В комплекте положили гребенки-держатели
 
Назад
Сверху Снизу