Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

С подвеской все ок, забрал машину после замены тяг, пыльников и сход-развала.
Газовые аммо спереди очень нравятся, при проезде полицейских мягко срабатывают, потом сзади старые жестче проходят.
Надо собрать музыку, переставить в салон ваг спорт.
Хотел поставить оригинальный пыльник мотора на свое место, в дождь закидывает мотор. За полгода перекладывания с места на место в итоге завалил его тяжестью, один из углов надломлен в сгибе. Надо думать, как сделать усиление.

Вставка в бороде
 
щиток ремня грм, который я заменил, имеет износ.
Вот место, которое натирал ремень. Звук был громкий...
 
fsv написал(а):
Заменил масло, практически 10 минут на слив.

как приспособа называется? Хочу такую же)
 
Насос откачки масла. Я купил такой:

http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?Vi...ME:L:OU:US:3160


1.jpg


 
kuzadenis написал(а):
как приспособа называется? Хочу такую же)

тема в факе есть. Это насос российский Катунь, брал на рынке в южном порту.
Уже раз пять менял с ним масло, брал 2 года назад за 800 р.
 
осталось у меня пара дней доделать интерьер. По ходовой машина радует.

Сегодня только несколько часов посвятил, утром долго раскачивался после ночной смены, а в 5 часов надо уже в сад за сыном лететь.
Жена просит убрать запах в машине, я битумную мастику в нишу залил однажды. Я не чувствую, ребенка тошнит.....Тут еще выпускал остатки пропана из балона, тоже запах стоит с утра. Битум закрою шумкой.

Сегодня занялся передней дверью водителя. Нужно было заменить проводку эсп-зеркала, добавить проводку ц/з, провод динамика, подсветки. Также нужно установить проставку и зашить дверь для мидбаса.


 
собрал машину. Не влез только пластик боковины у ноги водителя, съемная заглушка под БРП.
БРП надо подвинуть наверх, там что-то мешает. Сейчас реле смотрят вниз, из-за этого крышка не защелкивается.
Времени устранять мелочи уже нет, два дня отработаю и в путь.
Разбирал инструмент, нашел пакетик из экзиста, в нем были колпачки колесных болтов 321 601 173 A01C. Купил как-то 4 штуки зимой, попробовал на старых литых дисках – не влезли. На дисках VW как родное. 15 руб. штука.


Собрал музыку. Фактически правильно сделана только задняя левая дверь - динамик на проставке, пустота зашита. остальные буду доделывать в октябре. Но даже сейчас звук очень радует.
голова б/у alpine IDA-X0001
усилитель 4 канала polk-audio PA200.4
задние мидбасы Focal V edition 16.5+ кроссовер из комплекта, сзади бросил пищалки из комплекта ORIS AM-16.2
передние компонентные ORIS AM-16.2, передние пищалки оригинал.
сабвуфер на базе дина Hertz ES F20.5
Провода Daxx 14ga, силовой и земля Daxx 8ga.
Магнитола не влезла, торчит на пару см. Возможно, мешают провода межблочников, чую придется заднюю стенку подрезать.
 
ничего подрезать не надо. была такая же тема, провода мешали до конца убрать магнитолу. По пробуй провода по краям раскидать и максимально утопить их в боковых полостях
 
mohuyar написал(а):
ничего подрезать не надо. была такая же тема, провода мешали до конца убрать магнитолу. По пробуй провода по краям раскидать и максимально утопить их в боковых полостях

я так и делаю.
видимы только межблочники, их натягиваю, сняв бардачок.

Забыл написать. Музыка+ лампочки освещения багажника и боковой двери просаживает аккумулятор за 10-15 минут((
 
Магнитолу удобно запихивать со снятым бардачокм(подушкой)
тогда можно поправлять рукой.

Что значит просаживает? 15мин и не заводится? Такой акб только на помойку.
 
kuzadenis написал(а):
Магнитолу удобно запихивать со снятым бардачокм(подушкой)
тогда можно поправлять рукой.

Что значит просаживает? 15мин и не заводится? Такой акб только на помойку.

я так и запихиваю, буду пробовать еще со снятым блоком управления печкой и бардачком. Времени просто уже нет, попробую в отпуске.

Напряжение аккмулятора падает до 9В за 10-15 минут. При включении музыки с усилителем нагрузка высокая, но так быть не должно?
Аккумулятор старый, более 2-х лет точно.

нашел аккумулятор на замену SILVER dynamic 561 400 060
•Разработана для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками и чрезвычайно высокими потребностями в энергии
• Исключительный ток холодной прокрутки – до 122%
• Технология PowerFrame которая обеспечивает исключительную работу
• Превышает требования к ЕО
Напряжение 12V
Емкость 61Ah Ток холодной прокрутки 600A

или BLUE dynamic 560 408 054
•Разработана для транспортных средств всех классов
• Оптимальный ток холодной прокрутки – до 110% по сравнению с обычными батареями
• Технология PowerFrame®
• Отвечает требованиям к ОЕ
Напряжение 12V
Емкость 60Ah
Ток холодной прокрутки 540A
 
fsv написал(а):
Напряжение аккмулятора падает до 9В за 10-15 минут. При включении музыки с усилителем нагрузка высокая, но так быть не должно?
Аккумулятор старый, более 2-х лет точно.

Емкость стандартного акб 55а.ч. Просадка до 9в это полный разряд.
Если он высаживается за 15мин, то ток потребления...220А и реальная мощность около 2,6кВт :LOL: Что мне кажется очень малореальным, при том что в "обычных" усилителях предохранители стоят 25-30а.


...у меня музыка через один усилитель замечательно протягивает весь день(когда в гараже ковыряюсь) и ничего не высаживается.
 
генератор 90А после ремонта.
В юлмарте выбрал нашел еще в наличии аккумулятор VARTA Silver dynamic E44 - 3880 руб. 77АН, 780А http://www.ulmart.ru/goods/521074
 
Не забывай, что аккум нужно два раза в год подзаряжать. Лучше всего осенью и весной. Кислотные аккумуляторы очень не любят недозаряда, особенно в холода. У меня Varta Silver Dynamic. Я доволен. После покупки обязательно поставь на подзарядку. Нередки случаи, что они по полгода-год лежат на складах.
 
Wandrew написал(а):
Не забывай, что аккум нужно два раза в год подзаряжать. Лучше всего осенью и весной. Кислотные аккумуляторы очень не любят недозаряда, особенно в холода. У меня Varta Silver Dynamic. Я доволен. После покупки обязательно поставь на подзарядку. Нередки случаи, что они по полгода-год лежат на складах.

на 600АН нет в наличии, заказал 780АН. Завтра заберу.
например, в сетевом магазине Авто49 600АН стоит также, как этот.
 
ку!
смотрю тачкен ништяками обрастает ;)))

пыльник мотора (снизу который как я понял) не сильно кмк поможет
у меня большой радик с завода из-за акпп, защита ремней и какая то кастомная железка ака защита картера - все равно после трассы на лонжеронах и стаканах песок, в свечныйх колодцах песок, на кпп суглинок.

6 часов как вернулся с юга...
1543км в один конец
с кондеем разгон туповат, но в целом для груженого авто (3 взрослых, ребенок в кресле и полный багажник) машина едет норм
в горах пару раз приходилось ручками автомат на 2ю переключать - не тянул :D

в итоге я доволен получившейся кастомной установкой - аам+акпп+кондей :)
для пробкинга и неспешных вояжей зашибись
на обратном пути средняя скорость 100 :) без проблем ускоряемся до 140...


кондеем уже на юге обнаружилась печаль - камушком повредило трубочку от трв на осушитель (вмятина прям щутимая) и там стало травить!
травит "на холодную", те пока кондей простаивает. как только компрессор включается, трубка нагревается и микротрещина самоликвидируется.
так что обязательно ставь решетки и трубки в термозащиту мягкую убирай - плохо они там висят.

еще вот думаю как свою старую подбамперную защиту радиатора приспособить на конденсор кондея - нижняя кромка опасно как то "просвечивает" сквозь зубы бампера ;)


зы: прелесть аам во всеядности похоже - луц хавает любой и не чихает ;)
 
поставил новый аккумулятор, снял сабвуфер. В дороге он не нужен.
Еду завтра, 2 взрослых + 2 детей. 800 км до промежуточной точки у родственников, оттуда около 1000 до места.
Машина радует....

Был сегодня на встрече Фольксваген Гольф 3 клуба, обменялся спинками от заднего дивана с клубнем из Электростали. Было на тот момент с десяток машин.
 
доехал 2000 км с остановкой на день в воронежской области в деревне, потом ночевкой под Краснодаром.
Маршрут Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-переправа порт Кавказ-Керчь-Песочное проехал почти без проблем.
Местами вдали от М4 дороги кошмарные, поймал хорошие ямы.
Сцепление стало буксовать, а иногда идет нормально.
 
Назад
Сверху Снизу