Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

я спрашивал в районе. Ремонт обуви и ключи есть на каждой проходной улице.
погодка бр -р Опять злосчастное колесо спустило за ночь, ездил же нормально..
 
fsv написал(а):
я спрашивал в районе. Ремонт обуви и ключи есть на каждой проходной улице.
погодка бр -р Опять злосчастное колесо спустило за ночь, ездил же нормально..

Поставь нормальные колеса, если им более 5 лет и хранились незнамо как, не пойдут.

у меня 1 комплект зимы отходил 10 лет, но он ни разу не снимался, т.к. был куплен вместе с машиной с доп дисками.
 
AlexTDI написал(а):
Поставь нормальные колеса, если им более 5 лет и хранились незнамо как, не пойдут.

у меня 1 комплект зимы отходил 10 лет, но он ни разу не снимался, т.к. был куплен вместе с машиной с доп дисками.

готовь сани летом. Это точно.
на вид колеса замечательные))) 06 года))
Планировал переход на новые в следующем году. Лето тоже пора скидывать.
 
fsv написал(а):
готовь сани летом. Это точно. 
на вид колеса замечательные))) 06 года))
Планировал переход на новые в следующем году. Лето тоже пора скидывать.

цена дисков на Фольксваген Гольф 3, копейки, можно 1 раз купить доп диски и не мучиться каждые весна \осень.

а 5 *118 дисков по сходной цене не найти.
 
сделал колесо за 300 рублей. Спускало по обойду. Монтажник при мне 4 раза бортировал колесо, в том числе с герметиком. Наконец нормально зачистил, выправил замятие, уложил пасту герметика.

В задней правой стойке появился скрип при проезде неровностей, при раскачке машины. Похоже придется скидывать стойки, по- хорошему надо их сразу поменять на более свежие.
 
fsv написал(а):
сделал колесо за 300 рублей. Спускало по обойду. Монтажник при мне 4 раза бортировал колесо, в том числе с герметиком. Наконец нормально зачистил, выправил замятие, уложил пасту герметика.

В задней правой стойке появился скрип при проезде неровностей, при раскачке машины. Похоже придется скидывать стойки, по- хорошему надо их сразу поменять на более свежие.

если много ездишь то новые надо ставить.
хоть гарантировано будут ходить, и стоят недорого
 
Стойки для плохих дорог ТРВ, Sachs, Каяба 2,6-3,8 т.р.
Обычные ТРВ, Боге, Каяба и пр. 2,6-3,5 .т.р.
TRW JGS 182T в обоих разделах указаны. Надо посмотреть в их каталоге.

Хотя вопрос стоит только в замене отбойников. Не очень понимаю, как открутить без ямы опорные болты. Хорошо, что болт и гайка проходят сквозь балку. Доступ отличный, крутить неудобно.

Недавно приобрел ГБЦ с р/в от ABS. Планирую замену МСК, притирку клапанов, замену ГБЦ в сборе с коллекторами. Весь выпуск буду менять, поставлю от ABS/ADZ.
 
fsv написал(а):
Стойки для плохих дорог ТРВ, Sachs, Каяба 2,6-3,8 т.р.
Обычные ТРВ, Боге, Каяба и пр. 2,6-3,5 .т.р.
TRW JGS 182T в обоих разделах указаны. Надо посмотреть в их каталоге.

Хотя вопрос стоит только в замене отбойников. Не очень понимаю, как открутить без ямы опорные болты. Хорошо, что болт и гайка проходят сквозь балку. Доступ отличный, крутить неудобно.

Недавно приобрел ГБЦ с р/в от ABS. Планирую замену МСК, притирку клапанов, замену ГБЦ в сборе с коллекторами. Весь выпуск буду менять, поставлю от ABS/ADZ.

если такое же крепление как на В4, то откручивается легко жопу у машины домкратишь, и откручиваешь.
 
снизу стойка одним болтом сквозь балку крепится. Гайка и болт снаружи.
Позиция лежа под машиной подходит, но нет достаточного усилия. Думаю надо сидя длинными воротками с трубами.
 
Вчера вечером загнал авто в гараж с целью заменить помпу. Времени было 3 часа до выключения электричества. До помпы все удачно снял.

Потом не смог открутить болт крепления помпы около грм, не было высокой головки. Немного помучался ключами, оставил затею.
Причину течи с помпы пока не нашел, заметил, что нижняя правая гайка на помпе отрутилась от руки, соседний болт по длине влажный. Помпу я снимал летом для замены резиновых колец.

Попутно хотел снять сапун, летом заменил на нем 2 верхних болта, а нижний остался неоткрученным, грани сорваны. Такая же картина с верхним болтом опоры маслянного фильтра.
Оба болта под шестигранник M6. Пробовал забить насадки звезда М6-мало, M8-много. В наборе звезды М7 не оказалось.
 
fsv написал(а):
В задней правой стойке появился скрип при проезде неровностей, при раскачке машины. Похоже придется скидывать стойки, по- хорошему надо их сразу поменять на более свежие.

А почему сразу замена :) ?У меня тоже такой скрип,но в сырую погоду его нет,просто иногда снимаю колесо,беру кисточку и вымываю весь песок,который скопился на пружинах,и скрип пропадает,ну правда это делал в более теплое время,можно компрессором продуть,еще лучьше будет.
 
Leschii 777 написал(а):
А почему сразу замена :) ?У меня тоже такой скрип,но в сырую погоду его нет,просто иногда снимаю колесо,беру кисточку и вымываю весь песок,который скопился на пружинах,и скрип пропадает,ну правда это делал в более теплое время,можно компрессором продуть,еще лучьше будет.

посмотрю после разбора, может и песок)))

Веду подсчет по переделке ААМ в ADZ.
смотрел по каталогу Walker http://www.walkercatalogue.eu/Search.aspx
выхлопная должна полностью меняться. Интересно, что не только диаметр трубы, но и форма банок другая.


У хетчбэка ADZ похожее строение, но номерки задних банок отличаются. Ну и длина труб разная.


приемная труба Walker для AAM 02753. стоит сейчас.
Труба разного диаметра, как-будто меняется с 50 до 45 мм.

1f62eae37f89.jpg



9da1ed70acc4.jpg


Бюджет переделки
приемная труба Walker 21573 - 1900 руб. оригинал 13-15 000 руб.
пламягаситель ATIHO под замену, на ААМ с номером 40.201, на ADZ 27.300.
труба Walker 12652 * 235 руб. или Eberspecher 91 11 4242 - 385 руб.
Средний глушитель Walker 19596 -5800 руб., Bosal от 3200 руб. до 5 800 руб. оригинал 7 000 руб.
Конечный глушитель Eberspecher 95 11 8216 - 2 200 руб.

фото Leschii 777

9b06a6ff78e3.jpg

В раздельном варианте

8d6f5490f47b.jpg
 
машину собрал.
оставшийся болт крепления сапуна и верхний болт крепления масляного фильтра открутил битой М7 типа сплайн за 20 рублей.

заменил помпу, поставил SKF. На старой помпе прокладка типа паронита, на этой металлическая. Все зачистил, заменил колечки. Видимой причины утечки нет, может и сама помпа потекла с морозами.




Подергал шкив насоса гура- люфтит.
Заменил антифриз, залилось 5.5 кг. Погонял мотор, поехал на мойку. Печка холодная. Еще повыгонял воздух, пошло тепло.
 
Приемная труба от ААМ отличается от( АDZ ABS),диаметр у ААМ-45,у( АDZ ABS)-50,
и чтоб поставить 50,надо выпускной коллектор ставить от( АDZ ABS),а так надо колхозить :) !На счет банок все встает без каких либо заморочек,только на штанах должна стоять длиная гофра.А если оставлять короткую то после пламика трубу надо будет удленять,тобиш наваривать, и штаны лучьше поискать б\у они будут покрепче и ходить будут подольше! :drive:
 
Leschii 777 написал(а):
Приемная труба от ААМ отличается от( АDZ ABS),диаметр у ААМ-45,у( АDZ ABS)-50,
и чтоб поставить 50,надо выпускной коллектор ставить от( АDZ ABS),а так надо колхозить :) !На счет банок все встает без каких либо заморочек,только на штанах должна стоять длиная гофра.А если оставлять короткую то после пламика трубу надо будет удленять,тобиш наваривать, и штаны лучьше поискать б\у они будут покрепче и ходить будут подольше! :drive:

Выпуск будет весь от 1,8/90.
Пока делается текущая работа с машиной, замена сцепления и сальников КПП.
Переделку начну в новом году.
 
Купил в интернет магазине за 450 руб. подкрылки нева-пластик, которые подглядел у Wandrew. Забрал в южном порту на складе. Ссылка http://www.avto-plastic.ru/catalog/volkswagen


У меня стоят оригинальные узкие + брызговики. На этих брызговик продолжает линию подкрылка и не отнимает клиренс.
Планирую закрепить поверх старых.
 
Задние тоже входят в комплект?
 
fsv написал(а):
снизу стойка одним болтом сквозь балку крепится. Гайка и болт снаружи.
Позиция лежа под машиной подходит, но нет достаточного усилия. Думаю надо сидя длинными воротками с трубами.

загоняешься :D
уже не один комплект стоек поменял просто на земле...
фанерку для тепла и чистоты стелишь и вперед :D

внутри балки гайка на 17 - накидной ключ на нее надеваешь и при провороте он сам упирается в балку и держит гайку
для срыва самого болта первый раз действительно может что то понадобиться крутое :D но если предварительно гайки залить на ночь вдшкой, то все откручивается простым воротком

протягивать после сборки надо на стоячей машине, но с нашим свесом без ямы это превращается в гимнастику...
поэтому я просто под балку домкрат загоняю и поднимаю пока подвеска не перестанет складываться

справа кстати стойку доставать геморно - мешает горловина бензобака
почему то на мк2 я таких хлопот не испытывал
 
error_404 написал(а):
внутри балки гайка на 17

У меня гайка и болт были на 16. Лучше приобрести пару комбинированных ключей на 16 для удобства закручивания с правой стороны.
 
Назад
Сверху Снизу