error_404 написал(а):
у меня на одной из машин были вот такие фиксаторы:
отломанный язычок под 90* должен быть и цепляется за край балки
в виду супержи номеров узнать не удалось
по факту крайне удобная штука
если кто знает как купить, то поделитесь возможностью
на variant сквозное крепление через балку, отличается от хетча и венто.
И болт M16X1,5X158X38 против M10X75X45 на vento.
Что интересно, болты и буферы с пыльниками Боге купил в первый год пользования авто. Так и лежат. Один болт с гайкой в гараже, другой на даче за 120 км.
Левый аммортизатор скрипит, очень неприятно.
На выходных должен получить тепловентилятор, переделанный с 380V на 220V.
Нужно сделать.
1) Водительское боковое зеркало не греет+закрепить динамик на подиуме+подключить подсветку ног.
2) снять торпедо. Через раз, а то и реже включается ближний свет. Поднимешь перед заводкой рулевую колонку в верхнее положение- может загореться. Такой же сбой в магнитоле.
Летом собрал по-быстрому, может пережало провода.
Еще странная вещь. Сделал по методу kuzadenisa реле на фары, но на выходе не получил более 12,5В, т.е ничего не изменилось.
3) возврат к использованию кнопки открытия багажника из салона+с кнопки брелка.
4) Поставить обратно проводку подогрева сидений от кнопки, забыл про нее летом.
5) возврат ГБО на авто, может сменю баллон на более узкий. А то запаска не влезает.
6)замена сцепления и КПП - сервис.
7) перебор кулисы