Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

fsv написал(а):
В сервисе откручивают снизу. Болты будут проворачиваться. Если самому сверху лезть, то удобно.

1)И что дальше? Они тебе скидку дадут или в попу поцелуют, за то что ради них ты болты не стал ставить?
2)Все снизу отлично откручивается, на болт одевается рожковый ключ, упирается в коллектор и в общем то все.
 
Начал высверливать шпильки. Халявной сварки нет, платить за чужую работу смысла нет. Тогда бы искал целый дороже.
Интересно самому сделать, что выйдет-то выйдет.

Хотел выкрутить многогранником м6, м7. Сначала нагрел площадку, обе биты yato из набора сломались. В прошлый раз я докупал force, они должны быть лучше.
Бита сломалась в сквозной отверстии, поэтому удалось ее выбить. А так она вообще не сверлится))


cd94d2c6e79b.jpg

Одна дырка почти идеальная, вторая убежала к уху.
Попортил, когда рассверливал


f26815ebd0ae.jpg


139ab65cf12a.jpg

думаю ушко надо наварить, потом еще раз просверлить. Или поксипол?

завтра хочу съездить за лентой tesa для проводки, сверлами, битами, wd40.
Попробую отмочить, потом нормальным инструментом вытащить.
 
А я сразу предлагал взять коллектор за 2500 :) Сейчас начнется: биты, сварка, сверла, ... Неблагодарное это дело.
 
А я вообще пол года продавал коллектор с новой лямбдой и целыми болтами, да и продал чисто случайно :LOL:
 
Лучшим вариантом, наверное, будут ремонтные шпильки.
Типо таких:


169650.jpg
 
fsv написал(а):
Начал высверливать шпильки...
Попортил, когда рассверливал

Начинать высверливать надо с маленького сверла,примерно 1,5 мм чтобы не увело сверло от центра и была возможность поправить.А когда углубишься милиметров на 5 можно взять сверло побольше и сверлить насквозь.Главное тепение и изучене учебника слесаря механосборочных работ.
ЗЫ за такую работу в ПТУ ставят КОЛ !
 
Коллектор в итоге лопнул от давления тисков. ;)
Я расстроен
 
наконец-то заплатил штраф за встречку. Завезти в судебный участок не успел, договорился с ними на 9 число.
В январе машина будет стоять в гараже, т.к. на ОСАГО, бензин банально денег не хватило. Кстати, можно опять на велосипед пересесть.
Если сын в январе не приболеет, то доделаю машину.

Прикинул расходы на авто за 2013г.
20 т.р. на замену ГРМ, аммортизаторов, переборку салонной части кулисы, замену выхлопа и работы по ходовой, ремонт колес. На 2012г. была такая же сумма.
46 т.р. на музыку, шумку, детали кондиционера, мфа, птф, покраску багажника, инструмент.
38 т.р. на новые и б/у запчасти, вкл. запасную КПП.
Т.е. за 2013г. потратил на машину 2/3 рыночной стоимости.

Доделаю выхлоп, поменяю ГБЦ, заменю КПП и можно остановиться) Буду готовится к новой поездке в Крым.

Между тем пошел уже 7 год владения, накатал 134 000 км.

В новом году желаю всем форумчанам здоровья, сил и мудрости. Здесь очень интересно :drinks:
 
fsv написал(а):
Коллектор в итоге лопнул от давления тисков. ;)
Я расстроен

Да!Сочувствую :( !Не удачная встреча с коллектором,и какие планы?Будешь другой искать?

 
кривенькие руки, мало опыта.
Если нормально выверну другие остатки шпилек, то можно и заварить.
 
Чугун нормально в гаражах не варится. На проф оборудовании это будет стоить дороже нормального коллектора.
 
Перебрал кулису.

Заменены все втулки, пара рычагов. Брал оригинал.
На шарике износ 2 мм в диаметре, люфт по вертикали.


860236391bcb.jpg
Рычаг на опоре кпп топран из ремкомплекта, конусный болт оригинальный.
556093ec659b.jpg

наибольший износ здесь, новая деталь в сборе с хомутом и щитком около тысячи рублей.

6b45e206b89c.jpg

все поставил, закрепил рычаг кпп шаблоном. И все.

Остался небольшой люфт рычага кпп вперед-назад.
Проверил ход рычага по дороге домой- нормально.
Теперь дело за кпп.

В гараже стало еще теснее, для экономии места подвесил 5 велосипедов.

d421fa7706f6.jpg


Самое главное- открутил все гайки на старом коллекторе, можно снимать гбц.
Как правильно подметил Wandrew, на выпускной трубе walker не было щитка, думаю поэтому теперь под замену пыльник внутреннего шруса. Он весь в трещинах.
 
Как правильно подметил Wandrew, на выпускной трубе walker не было щитка, думаю поэтому теперь под замену пыльник внутреннего шруса. Он весь в трещинах.

искал вчера в етке чехол внутреннего шруса.
Чехол отдельно стоит ненамного дешевле шруса с чехлом.
Вопрос. В каком сервисе мне забыли поставить щиток на пыльник шруса? Его нет. :wall:
 
сегодня решил заменить крышку багажника. Разобрал полностью, открутил крепление к усилителю на крыше, две гайки на 13. Не получилось снять винты крепления замка, нужно забивать сплайн.
b278660e3e6a.jpg

Под скобами был клей-уплотнение, я заменил его кусочком кровельного материала.
По правому шву крыши ползет ржавчина. Надо летом снять рейлинги, посмотреть под молдингом. Немного почистил прошелся мовилем.

438462719af9.jpg

Снимал мотор дворника, открутил гайку. Там сюрприз. Мотор брал новым в 2008г.
8497d3c66683.jpg

Успел поставить крашеную крышку, протянул проводку.
Двоем ставить большую крышку сподручнее, я использовал опору в виде своей головы))
 
Забрал в экзисте новую гайку для мотора дворника, винты крепления замка багажника, новые винты для плафонов габаритов. Заказал пластиковые шайбы для винтов, ждать долго.
Поставил мотор, гайка закрепилась, но по ощущениям чуть больше-сорвешь резьбу.
Стал крепить ручку-не лезет, мешают внутренности двери.
Моя дверь 98 г. Отверстие-овал

859fad71c032.jpg

новая дверь 94 г. по стеклу. Отверстие-прямоугольник меньшего размера.

95f9ef3ece52.jpg

В общем, купил я два года назад дверь старого образца. Покрасил, поставил, собрал и чуть не присел)).
Стал думать. Где искать другую ручку? Я и не думал, что есть такие различия.
Связался с товарищем с Фольксваген Гольф 3 клуба, он продавал 2 ручки. Оказалось у него старого образца под ключ.
Повезло. Тут надо нажать на личинку, у меня ручка имела подвижный рычаг.

869dc75aefa3.jpg

Нужно переставить дополнительный стоп-сигнал. К стеклу приклеены 2 держателя, сверху подводится провод.

47d15fffc311.jpg


ff8d0d17e452.jpg
 
Снял крышку ГБЦ. Состояние внутри не порадовало. Полно шлака на стенках ГБЦ, под толкателем. Крышка изнутри загажена несильно, вентиляция работает.
надписи на бугелях трудно читаются.

c08656003831.jpg



362d2b828a2f.jpg

Антикокс Лавром я делал в 2009г., последние замены масла 5W40 Мотюль-Мотюль-Zic гонял по 7-8 т. км., правда замены были сделаны насосом без слива остатка из картера.

Поставил р/в от мотора ABS. Затянул моментным ключом бугеля. На этом закончил.
Почитал еще раз книжку по ремонту.
Требуется сделать 2 пропущенных действия:
-смазать моторным маслом верхние поверхности опорных шеек р/в,
-сопрягаемые поверхности крышек 1 и 5 смазать герметиком (при снятии его не было).

Жду на неделе посылку из UK с ЭБУ от ADZ, получилось очень дешево - 1100 руб. с доставкой.
Хочу для себя оценить изменение в работе мотора в компоновках р/в**р/в+эбу**Р/в+эбу+выпуск.

Капиталенную ГБЦ буду ставить после покупки деталей выхлопной системы.
Учитывая недавний опыт с коллектором от ABS, наметил сразу ставить от 2Е/AGY/AGG.
 
Несколько интересных мне лотов с ебей
Сетка в багажник, редкость. Ушла за 30 евро
019fcc83d1f0.jpg

спойлер на на Фольксваген Гольф 3 вариант. Есть несколько штук в наличии, стоят бешеных денег, порядка 100 евро б/у.

c24cbc9e3f9f.jpg

черные козырьки :good: за 1,5 т.р. за лот

1316f3f4dc66.jpg

и ручки

f21794118061.png
 
ручки вроде же не было родных черных, с пассата ставят а там переделать чутка надо
p.s. а у тебя где гараж :rolleyes:
 
koshara написал(а):
ручки вроде же не было родных черных, с пассата ставят а там переделать чутка надо
p.s. а у тебя где гараж :rolleyes:

Черные ручки недавно увидел в теме продажи у VariantZ на drive2. Пока до него не доехал.
Черный плафон уже год катается.
Лично я хочу черный потолок, ручки. Карпет и клей купил еще летом.
Гараж находится напротив к-т Марс.
 
Холодно. Заехал все равно в гараж, нужно собрать крышку багажника.
Купил у moonlight новую ручку с ключами. Смотрю этку, заказываю новую тягу от личинки до замка. Получаю отказы :unknw: Нашел-таки на разборе.
Отличается не только габаритами. Не знаю, какой тип лучше. При наличии актуатора на открытие разницы нет.
225f2ae90442.jpg



397d45b58d72.jpg


На Фольксваген Гольф 3 клубе помог новому клубню поставить климат вместо кондея свапом. Разобрались...
Отличий климата от кондея немного. Салонную часть переставить, нет вакуумного клапана, добавляется двухконтактный датчик температуры на шланге ОЖ.

Можно рассматривать такую переделку на будущее.
 
Назад
Сверху Снизу