Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

выхлоп будет от 2е. Потом будет ясно.
хетч с ABS едет лучше, чем мой универсал.
есть запас ускорения до 4500 об/мин. Расход по трассе остался7.5 л. Разгон до сотни 14 сек, но это стандарт для мотора Аам. Нового мотора.

есть вал и мозги abs, если интересно.
 
у меня венто да еще и акпп :D
я даже боюсь узнать сколько у нее до сотни...
и хз даже как описывать работу мотора - я просто нажимаю газ и машина типо едет, если надо сильно ускориться то давлю до кикдауна, автомат роняет передачу и машина начинает переть
не космолет конечно, но то что она начинает набирать скорость я вполне ощущаю
свои паспортные 165 она у меня едет вообще без проблем

мерил тут компрессию - почти 12 во всех горшках ;)
да и в целом машина для своего года и лошадей достаточно бодро себя ведет

про вал и мозги задумался в свете "попробовать" ибо одни пишут что сразу самолет, другие что никакого прихода нет и момент наверх смещается
 
скорее второе. Родной ABS лучше квази ABS.
побаловаться можно)) Хочу вал от 2е попробовать. Лежит уже.
 
да тоже прихода не будет
надо поршни менять и выхлоп
 
error_404 написал(а):
да тоже прихода не будет
надо поршни менять и выхлоп

выхлоп почти весь закуплен.
если история машины продолжится еще на пару лет, то доведу до конца затею. В идеале на 2-х литрах.
 
веер не рассматривается? :D
 
error_404 написал(а):
веер не рассматривается? :D

Из мотора можно и PG сделать, но машина уже не стоит таких вложений.
Прежде всего это семейный авто. А дети подрастают, места меньше.
я бы сейчас пересел на Фольксваген Пассат Б2-б4)))
 
Плановая замена передних дисков и колодок.
Диски ferodo по 900 руб., колодки ABS за 900 руб.
Поменял все на даче между делом.
По моим записям колодки отдельно менялись год назад, диски +колодки в 08.2012г.
Машина в моих руках уже 140 000 км.


п.с. прокатился на 2108 инжектор с пробегом 200 т. км минимум. отвратительно.
 
Изменил интерьер, теперь у меня черный мохнатый потолок. Сама деталь очень редкая, другой потолок в нормальном состоянии найти крайне трудно.
Получилось неплохо. Очень важно выбрать правильный клей, ведь излишки могут проступить, тогда вид будет испорчен.
"Кабанчика" взял в конторе при покупке карпета год назад.
2 баллона ушли довольно быстро, на края не хватило. Покрыть нужно много, потолок большой, а клей наносится хлопьями на обе стороны.
Начал работу на даче еще в мае. Докупил при следующей поездке в автомагазине сначала клей для карпета Abro за 250 руб. Оказался для моего материала негожим, он еле держался. Потом опять нашел свой клей на рынке в отделе краски-клей.
В общем потратил на клей 1400 руб.
Советую вот такой Tuskbond
aa5b276387e7.jpg


Проблема теперь поставить пластик облицовки, пистоны кое-где не достают. Правый серп на стойку надо менять. Весь остальной пластик от середины на универсале такая же редкость, как и потолок.

5c11d88f2baf.jpg



28b40f24b6aa.jpg


Добавил второй плафон для пассажиров. Может переделаю на двойной, не нашел вовремя такой черный.
Заранее продублировал проводку на 4 контакта с переднего, фишка у этого на 3 пина.
на разборе купил сам плафон, кусок потолка с жестяным усилителем и проставками. Само собой полоток проседает от лишней тяжести, немного видет горбик. Без проставок между потолком и крышей надеть плафон не получится. Я 2 кусочка без клея просто засунул рядом с плафоном.

17f1eb80483a.jpg


закрепил задний номерной знак, давно хотел это сделать. Взял болт крепления бампера ваза и гайка м8.

f5054957d631.jpg


сделал подсветку с плафонами от Фольксваген Гольф 4. Теперь при открытии багажника ночью будет комфортнее. Управление от концевика или кнопкой.

840165744141.jpg

Катафот крепится на скотч. Такой же второй распилил пополам. Их приклеил на передние двери под замком.
 
апупеть как апупенно)))))))
 
Часто езжу на дачу, там есть условия сделать много дел по машине.
Оценил наличие времени и погоду. Нужно бы заменить маслосъемные колпачки, но зашел с другой стороны.
Снял задний бампер.

Корма в порядке




Теперь на машине есть парктроник, лежал он у меня без дела пару лет.

 
Помыл машину в г. Савелово МО Обычная процедура полной уборки затянулась, ждал более часа. Я не ожидал, отмыли почти все. Даже убрали пятна мовиля и масла за петлями дверей. После процедуры было ощущение свежего автомобиля. В Москве так не моют. Цена услуги не уступает Москве.

4be57542768f.jpg



0a4460f21e8c.jpg

дополнительно отмыли колеса.

35c28d053b7f.jpg

Заменил покрышки на передних колесах, тут вышло дешевле. 500 руб. против 600-700 руб. в Москве за 2 колеса 14 диаметра.

Печальки.
Пошла трещина по переднему стеклу. Теперь надо ее остановить или думать о замене, к этому надо добавить обработку верхней кромки стекла.

00c2bc8cd75e.jpg

Прижали случайно дверью твитер правой стойки. Сам виноват. Замята сетка, мембрана.

5da0c0562b3e.jpg

надо приклеить кожу по низу руля. Я затолкал ее обратно в щель.

1aefd91968f5.jpg
 
восстановил твитер.
снял сетку, выправил. Мембрана вмята. Чем ее выправить?

02fcf1c5e00f.jpg

Пылесос? Клей?
Пригодился клеевой пистолет. Нанес несколько капель, охладил, потянул. Так тройку раз.

a79f12f4a06f.jpg


Почти вытянул

4a31407274d3.jpg

 
установил кнопку переключения и контроля уровня гбо. Место было выбрано изначально, надо было подобрать компактный коннектор на 5 пинов. Взял коннектор vag, применяемый на Фольксваген Гольф 3, он соединяет пучок проводов, идущий на потолок.
Кнопка стоит на заглушке, просверлил отверстие 8 мм для втулочки позади кнопки. Вошло внатяг.
Заглушка имеет наклон, а кнопка прямая. Зазор есть, но сверху не видно.

В идеале, конечно, углубить ее в заглушку. Или делают индикацию в приборку. Попробую сначала первое.
Кнопка имеет сигнализацию готовности к переходу на газ, а также 5 уровней индикации остатка газа. Сенсор уровня WPGH-1 продается в Зеленограде, стоит 400 руб. Пока езжу, глядя на пробег. 38 л на 320-350 км.
Вот такой сенсор. Работает в связке с Stag100.


Заменил сломанный пластик на правой стойке. Спасибо семен1979 за презентованные запчасти.


Докупил винтики-шпунтики.
Для закрепления пластиковой защиты мотора снизу винт N0159461 и винты крепления пластиковых порогов N0139681. Последние очень хорошо противостоят ржавчине. Я крепил ими и оригинальными заклепками подкрылки, серпы.


Доделал задние двери. Теперь динамики имеют основу-проставки с мексиканца. Работы много, а динамики еле слышны. Можно было не заморачиваться.
Проверил регулировку распределения звука по сторонам. Где-то напутал, буду выверять выходы с усилителя.
 
задние полиумы на местах. Был с собой один из передних. По номеру определил, что это передний правый.

imag0734.jpg

определяю положение подиума по выемке, примеряю.

imag0736.jpg

подиум должен быть вплотную к карте и карману двери, 4 крепежных отверстия для динамиков должны совпасть. Я закрепил карту и подиум винтами, Пошел примеряться к двери. Чтобы не мучить обшивку, снял весь крепеж.

imag0738.jpg

При примерке отчертил границы лапок,
притянул потом винтами. В окончательном варианте окружности и отверстия немного не сошлись.
В собранном состоянии низ обшивки притянул к подиуму винтами.
Состояние крыла не радует

imag0744.jpg

Карта двери не родная. Купил комплект от венто.

imag0742.jpg

Добротное изделие.

imag0739.jpg

заглушка под эсп была изначально. Сзади их не было, приделал изделия от Ваза. Новые не поставляются.

imag0740.jpg

динамик focal

imag0745.jpg
 
Дурная башка ногам покоя не дает (С)

приехал с дачи на поезде. Машина на приколе. Свернул я в итоге своих экспериментов с валами резьбу под шпильку ролика ГРМ. В последний раз ставил вал от 2Е, потом менял МСК. Тут не выкладывал фото, часть дневника на драйве.
Правил вчера зажигание, заметил, что слишком легко отворачивается гайка ролика. Катался нормально, но ролик стал шуметь после нагрева.
Теперь думаю сразу перекинуть гбц из запаса, а не мудрить со шпильками и мечиками. Заказал гайки коллектора, прокладку под приемную трубу. Все остальное в наличии.

Посмотрел ВАГ-комом параметры двигателя с валом от 2Е. Работает двигатель неровно, мне не нравится. Даже с валом от ABS было лучше. Метки стандартные.

Лямбда убежала за пределы, может просто умерла вдруг или пытается выкарабкаться в аварийном режиме. 2 недели назад была живая. Пуск и первичный прогрев холодного двигателя стал на 2-2,5 000об/мин.
после стабилизации оборотов.

1ace6f0c7c88.png

прогрев пару минут

4b44dfa9f7ee.png

Ясно, что выступ кулачков одинаковый 44 мм, но фазы меняются.
На Фольксваген Гольф 3 клубе дали расшифровку параметров валов и фаз. Я не особо в этом смыслю. Верну вал ABS.

7b6cabacd24c.jpg

вот еще фото. Стоит шаровая опора Лемфердер с совой. Не менял с покупки.

2df9e15c4e3b.jpg


так лучше :)

9dcacdf2ded1.jpg
 
По Vag-Com'у у тебя зажигание очень позднее. 5 градусов после ВМТ, а должно быть 6 градусов до.
 
Wandrew написал(а):
По Vag-Com'у у тебя зажигание очень позднее. 5 градусов после ВМТ, а должно быть 6 градусов до.

согласен, обратил внимание. Не успел адаптацию сделать. Просто привожу как факт. Покатался неделю, крутил трамблером туда-сюда.
Машина на 3-3500 об/мин на газе под 120-140 км/ч хорошо бегала.
 
сделал машину.
готовился перебросить гбц, закупил все гайки, шайбы, прокладку приемной трубы к имеющимся деталям.
Но не оставил надежды нарезать большую резьбу. Купил мечики на м12 шаг 1.75, ремонтную шпильку от ваза с переходом м10-м12. Не обратил внимание, что резьба под гайку оказалась 1.25 против нужной 1.5. Купить негде было, в россыпи гаек такой не было.
Поразмыслил, и стал колхозить
Укоротил шпильку с обеих сторон. В гбц нарезал резьбу м12*1.75 без сверления. Немного завесил двигатель для удобства. Крутить неудобно из-за длины крыльев держателя. Я заменил их на болты. Все удачно получилось.

Шпилька должна зайти в гбц заподлицо, иначе ролик будет бегать с отклонением от плоскости шестерен.
У меня имелась плашка м10*1.5, нарезал новую резьбу на шпильке 1.5 поверх 1.25. Момент держит. Временно пойдет, при случае сменю.

Вернул на свое место распредвал от ABS. Сегодня настраивал уоз, скрины проверю и выложу. Поискал угол трамблером.
Сейчас машина едет хорошо. На 3000 об/мин 120 км/ч по приборке.

Есть проблемы с газом. С недавних пор если дать большие обороты, мотор сам газует 3-3200 об/мин. При этом рхх на холостом ходу. На несгоревшее топливо не походит, моник газует и держит обороты. Если перевести на режим бензин, обороты падают. На дпдз висит контакт лямбда-контроля, снимает обороты для переключения и изменения впуска газа.
Не пойму причину бага. Задам вопрос в ветке "гбо на моновпрыск"
 
Подумал, что может влиять на обороты и историю своих действий с момента глюков.
Он оказывается не только на газе проявлялся, на бензине был в том числе. Еду я в пробке, а обороты после торможения зависают на 2 000 об/мин.
Гасил искусственно, включая передачу и чуть трогаясь. Таких действий в мою пятничную поездку было множество. Даже было ощущение перегазовки при переключении передач.
Короче, нашел косяк в своих действиях. Лазил я при замене МСК в настройку концевика рхх. Проверил вчера зазор при втянутом концевике. Показал 0,7 мм. Ошибся.
Втянул концевик, подкрутил винт регулировки. Вставил щуп 0.5 мм до его зажима между концевиком и упорным винтом, потом проверил зазор щупом 0.45 мм. На холостом ходу мфа выдал расход 1.4 л. Поправил угол до расхода 1,2-1,3 л. Адаптацию в Ваг-ком не было возможности провести.
Машина завелась на штатных оборотах прогрева. До этого закидывала до 2500 об/мин на прогреве, зависали обороты при сбросе до холостых имама подгазовывал вверх до 3000 об/м

На обратном пути смотрел за тахометром на обратном пути. Несколько раз обороты зависали. Угол не тот, машина тупила.
Но уже лучше.
Обратил внимание, что на холостых оборотах машина работает более-менее ровно. Как включу кондей, начинают плясать 900-1000 об/мин.

Вопрос.
я втягиваю концевик пальцем при включенном зажигании, потом снимаю клемму с рхх. Он остается убранным. Если не успеть снять, он немного выдвинется.
Насколько это правильно?
Само собой, надо делать через подачу 6В на соответствующие контакты рхх. Мой вариант может быть заменой этим действиям?
 
Назад
Сверху Снизу