Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

fsv написал(а):
Вопрос.
я втягиваю концевик пальцем при включенном зажигании, потом снимаю клемму с рхх. Он остается убранным. Если не успеть снять, он немного выдвинется.
Насколько это правильно?

Нормальный вариант. Так и должно быть.
 
поменял штатный фильтр газа, новый ловато стоит 120 рублей.

img2014080618165lpl.jpg



img2014080618170nqn.jpg

закрыл тему с ГРМ. Внимательнее посмотрел на витрину в автомагазина. Нашёл другие ремонтные шпильки.
Справа налево
-родная м10 с резьбой 1.5
-шпилька ГРМ от ВАЗа м10-м12 с переходом резьбы 1.25 на 1.75. На фото видно, что я укоротил ее с двух сторон и переделал резьбу на 1.5.
- конечный вариант замены. Укорочена только сторона м12 на 3 витка.
-2 другие не подошли, при подгонке будут короткими.

img2014080620214knk.jpg


img20140806202210.jpg

долил масло в КПП. Подтекает сальник со стороны колокола, капли масла на стыке КПП и мотора.
Сама коробка гудит. Есть удары при включении первой передачи, часто в пробке.
Все хотел заменить коробку, хочу сам. Думаю осенью сниму морду.

С холостыми оборотами не разобрался.
Стало лучше, но на холостых все равно может завысить обороты, держит до 1200 об/мин. При прогреве до 2500 об/мин. Если скинуть клемму с дтож, греется штатно. Проводка на вид целая.

завтра в путь. В прошлом году Крым, теперь Анапа...
 
Выехал утром в субботу. Вчера вечером доехал до места, ближайший пляж в Витязево Анапского района.
Ночевка была в 1000 км от Москвы в г. Шахты Ростовской области. Огромное спасибо Жене shuls за ночлег. Были у него только в час ночи, а мои начали мучаться уже в 9 вечера. В Ростовской области еще плохие дороги, ремонты.
С машиной особых проблем нет. Во многих местах ехал 140-150 км/ч при полной нагрузке :drive: .
РХХ адаптировал, холостые держатся. Однако при включении кондея убегают до 2000, а должны добавлять +50.
Прогрев тоже не нравится.
Еще появилась шишка на переднем колесе. Расперло плоскость контакта колеса с дорогой. Надо искать покрышку.
Поймал камень в лобовое на 140 км /ч.
 
забыл добавить.
На выезде из Москвы попал в миниаварию. Таксист заехал за стоп-линию, потом начал сдавать назад. Я заметил его маневр, сдал тоже, просигналил. Толчок был, но не сильный. Я увидел расстроенный взгляд таксиста в зеркале заднего вида его машины.
Я просто махнул ему рукой, типа все нормально, езжай. Такие касания не наносят вреда.

Более серьёзное повреждение было по глупости. Заехал в карман на трассе, надо было перекусить в первый раз. Сдавал назад и врезался в кучу застывшего асфальта.
Ободрал задний бампер с левой стороны.
Сегодня увидел, что потерял еще левый задний брызговик.
 
шишка на колесе

ba42cfa8dde2.jpg


84257685ee57.jpg

влетевший камень

fdecdcc78707.jpg
 
Сочуствую :(
Можно несколько лет откатать с целым лобовым и хватает 100км от дома отьехать как на те .... У меня тоже самое было. Колесо тоже. Ехал в Питер пробил 2 передних колёс и разбил один диск.
 
Вернулся в 12 ночи. В среду уехали с юга, направились к родственникам в село Динамо Волгоградской области. Пришлось покататься по проселочным дорогам, полям в объезд пробок на м4.
Недвижимая пробка была у Павловска воронежской области. Я постоял полчаса на месте, потом поехал за местными машинами другим путём через город, потом полем.
На м4 есть платные участки, можно разгоняться до 130 км/ч, ехал до 150. Сравнил с gps, приборка подвирает на 5-7 км/ч.
Машина была нагружена. Хорошо держала скорость. Но бесило ехать овощем в горку. Хочется на всех режимах иметь запас ускорения.
В Анапе пришлось купить 2 б/у шины 175/65/14 вместо 185/60 по 1 т.р., нашел через авито. На шиномонтажках резина по 400 руб. в трещинах от жары и старости.
Выложу позже фото с отдыха.
 
привет Серёж фоты давай где отдыхал!
 
Решаю проблемы с гбо. Вырос расход газа, не переключается, иногда глохнет.
Утечка была из корпуса фильтра. Крышку неудачно поставил на герметик. Есть ремкомплект

picture.png

Обнаружилась ещё одна. Залип шарик клапана на штуцере заправки. Внутри резинка и шарик. Изнутри на него давит остаток газа в трубке.

img20140831192935.jpg

Нашёл видео "ГБО Мультиклапан и кривые руки установщиков" http://youtu.be/JEze8tqhhXg Причиной выхода из строя клапана может быть грязь и избыточное давление в заправочной магистрали при его неправильной установке.
Клапан продул, резинку смазал. Мультиклапан не травит.
Кстати, я его снимал год назад. Отсечка работает. Часто в сервисе ставят мультиклапан под цилиндрический баллон вместо нужного под тороидальный, у меня такая ситуация. Не могу теперь реализовать индикацию уровня газа на кнопку.

Иногда не переключается на газ. Посмотрел первичный клапан. Подал напряжение на катушку, клапан открылся с щелчком.

klapangazovyjlovatoi.png

Второй стоит на редукторе. Похоже проблема в нем. Или электрика или механика.

h13569337709473020f2.jpg
 
С приходом дождей проявилась серьёзная проблема.
Заметил струйку воды по краю дверного проёма. Вода течёт сверху по передней стойке. Ковёр справа мокрый.
Снял дугу, облицовку крыши.

img20140902143102.jpg

Предположил, что подгнила стойка. Но до этого не дошло.

img20140902143120.jpg

Как уже писал ранее, лобовое надо менять из-за трещины. Добавлю ещё отслоение герметика по верхнему углу.

img20140902143532.jpg

Ничего лучше автопластилина не придумал. Замазал уголок.
Опять езжу со снятым ковром. Надо сушиться пару дней.
Стекло придётся менять с обработкой крыши и стоек.
 
Очень хорошо работает строительный силиконовый герметик для наружных работ! Проверено. Герметик продаётся и стоит в тех же полках где силикон для ванны. Но на тюбике нарисовано, что им можно крышу (стыки) герметизировать и т.д. Температуры держит все (-30 +50) и наносится как обычный силикон. Прилипает отлично.

Коментарий про ГБО.
Поменяй мультиклапан. Стоит он недорого. Меняется очень просто.

Ссылка на магазин


mk_tomasetto_tor_b.jpg


Без электромагнитного клапана стоит 1500руб, с 2500 руб.

Поменять можно выездив бак до конца. Я просто ездил по делам пока газ кончился. Домой доехал на бензине. Открутил мультик, он даже не пшикнул. Делай всё на улице. Если газ немного будет - стравишь.
 
заменю мультиклапан обязательно. Купил в августе сенсор, а он не даёт информацию на кнопку в салоне. Непорядок.

Наладил гбо, обошелся без затрат и обращений к мастерам.
Ещё раз проверил работу магнитного клапана на редукторе. До него газ поступает. Выкрутил втулку с клапаном. Проверил его работу. При подаче напряжения на магнит капсуль втягивается внутрь втулки и открывает доступ газа в редуктор. Продул отверстие впуска от грязи. Все теперь работает, газом не пахнет.

Начал искать причину нестабильных оборотов. Скачал из faq книжку по диагностике.
Проводка в норме.
Проверил дпдз. У меня все корректно.
Форсунка 1.5 Ом, ДТВВ на горячем двигателе укладывается в параметры.
Сопротивление ежа 0,5 Ом.

Сопротивление на контактах 1-6 РХХ неверны, были выше 200 Ом. Надо переделывать настройку зазора и адаптацию рхх.
Нет напряжения на проводе питания подогревателя коллектора (ежа) при включении зажигания. По схеме питание идёт от брп через реле 1 на отдельной колодке.
Лямбду считаю дохлой. Вышел срок её службы, в вагкоме ее параметры убегают за 1 В.

Буду дальше смотреть.
 
машина стоит в гараже, боится дождя))
Купил вчера герметик Момент для внешних работ, в т.ч. для автотекол и стыков.
Пришлось ещё докупить мовиль. Между тем целая банка лежит на даче.
Снял молдинг с крыши. Поковырял рыхлую ржавчину на правой стойке у стекла. Имеется 3 очага с пятак.
Надо менять стекло, обрабатывать кромки. Пока обработал цинкарем и замажу мовилем.

Решил проблему с приборкой. Она у меня быстрая, на моторчиках. Стрелка уровня топлива не парковалась. Стремилась упасть ниже минимума. При полном баке ноль искала из любой точки. На старых приборках стрелка опирается на палочку. В последнее время ездил со снятой облицовкой и правил уровень пальцем)) Думал уже о покупке другой.

imag0790.jpg

Разобрал приборку. В общем нашёл причину. Моторчик внутри работает нормально, а флажок не находит опоры. Микросхему не снимал, смотрел в щель.

imag0795.jpg

На этой приборке упор сверху не виден. Тупила приборка с покупки на ебей, видно там хозяин оттянул пластик над моторчиком и флажок перескочил.

imag0793.jpg

Пока работает))
На радостях сделал инверсию дисплея.
отчёт подглядел на венто-клубе http://vento-club.com/forum/32-1370-1
Хорошо бы заменить диоды, а то темновато днём.
Для замены нужно отпаять ножки дисплеев.

imag0789.jpg

клея для фильтра не нашёл, прошелся по периметру горячим клеем из клеевого пистолета.
Накладка затертая, на нем был клей от какого-то тюнинга. Просятся на это место шкалы moman и кольца.

imag0796.jpg

Получилось не идеально, но хорошо. В одном месте сильнее загнул плёнку, появился загиб.

imag0804.jpg
 
Были ещё дела))
нашёл на Фольксваген Гольф 3 клубе за так комплект задних брызговиков. За что спасибо Кириллу ака bizkit.

imag2112.jpg

я так понимаю, это локальный перегрев от подклинивания или от активного торможения.

imag2111.jpg

Сейчас перебираю запасной правый суппорт гирлинг. Очень пригодились отчёты на фвтс, ещё более вот этот с д2 http://www.drive2.ru/c/1178974/.
По плану теперь замена колодок, суппорта.
В планах на зиму тюнинг тормозов. Хочу поставить вакуумный усилитель от Фольксваген Гольф 4 и гтц от транспортера. Бюджет на запчасти до 1,5 т.р. Все есть на евроавто.
 
заделал щель. Дождя ещё не было, не проверял.

img20140916192234.jpg

ещё раз снимал рейлинг и молдинг крыши, поставил 13 новых клипс. Заранее обработал ржавчину на стойке, теперь закрасил. Дремель у меня на даче, поэтому сделал временно до замены лобового и обработки кромок.

img20140916192226.jpg

На авито нашёл объявление о продаже кожаной ручки на рычаг ручника. В комплекте был и пыльник. Без него замена не имела бы смысла, с обычной ручкой и пыльником они не заменяемые.
ручка в идеале, стояла на тушкане. Была перешита и лежала у хозяина в запасах.
Жена несправедливо назвала фалоимитатором.

imag0008iui.jpg


для замены нужно снять рычаг ручника, перевернуть. Там вот такой язычок.

imag0006ono.jpg

Я просто срезал все ножом.
Нижняя часть- пыльник тоже пластиковый, но имеет крепеж. Для разъединения частей нужно тянуть сверху вниз.

imag0007fyf.jpg

Теперь имею фетиш

imag0013dnd.jpg

Теперь имею кожаный руль, чехол ручника и КПП.
 
Продолжу о ремонте кожаного руля. Кстати, он у меня четвертый штатный. Изначально стоял четырехспицевый с подушкой.
Езжу с ним более двух лет. Кожа неплохая, но уже теряется упругость, особенно боится влаги.
В нижнем секторе материал стал вылезать из уплотнения, появилась зернистость.

imag0048nyn.jpg

Пробовал затолкать обратно, не помогло. Клей момент также не схватывает.
Снял руль, отсоединил накладку.

imag0049.jpg



imag0050.jpg

задача закрепить кожу. Я взял мягкие иголки, сделал скобки.

imag0051.jpg

Потом задвинул весь сектор с 3 до 9 часов.
 
решил заменить задние колодки. Как уже писал, делал в первый раз с момента свапа в сервисе.
Не учёл специфику здт, вернее не подготовился к проблемам.
Первое, надо отсоединить трос ручника, второе, не учел как завернуть поршень. Бросил работу на этапе снятия суппорта с левой стороны.
Заметил несколько проблемных мест.
Порванный пыльник троса ручника. Думаю натерла скоба.

imag0080.jpg

Сильно потерто ухо аммортизатора снизу. Я их не менял, сам катаюсь семь лет. Даже не знаю как так нашлифовали. Заднюю подвеску хочу поменять.

imag0082ufu.jpg

Балка на универсале отличается от хетча, стойки отличаются. Болт длинный.

imag0084.jpg
 
Заканчиваю самостоятельную замену задних колодок.
Пока не стал покупать инструмент для суппорта. В своё время привёз с дачи ключ от велосипеда, тут он мне попался. Примерил его на поршень с разобранного суппорта.

imag0113.jpg

обточил губки бормашиной. В общем подогнал.

imag0112.jpg

Для возврата поршня просто его вкрутил, но ещё снял крышку бачка.
Для интереса стронул прокачной штуцер, все хорошо. Его меняли при установке здт.
 
Нашел причину нестабильных холостых оборотов. В моём случае достаточно было выставить и адаптировать в вагкоме Рхх.
Попутно проверил практически все.
Само собой проверил подсосы. Заглушил трубку от вакуумника, потом от клапана. Не помогало. Последняя "надежда" была на прокладки ежа и коллекторов. Пока обошлось, хотя снимать гбц буду чуть позже.
Проверил дпдз. Я снимал датчик лет 5 назад для интереса.
усики на верхней дорожке были подмяты, пришлось иголкой выправлять

imag0115.jpg

Сейчас проверял его более обдуманно. По сопротивлению уложился, по напряжению на 1 и 2 контактах было 0,17В, сдвигание датчика не помогало. Сейчас напряжение 0,186В)).
Центр рассверлен

imag0119.jpg


Нагрев ежа не работает, из-за этого имеется плохая динамика до прогрева. На него не приходит питание от реле. По схеме управление идёт от эбу, т.е. зависит от температуры. Думаю проверить ещё раз цепи и дтвв.

При замене колодок отметил подтеки на задних аммортизаторах. Стоят оригинальные!!!
Посчитал стоимость деталей для замены. С учётом опорных чашек для пружин набегает 15 т.р. (( Детали уникальны для variant.

img20141027083849.jpg

Ближайшая покупка - правый задний суппорт, буду брать TRW от Фольксваген Гольф 4. Новый на zzap стоит 2200 руб.+ шланг от б5+ трос ручника (откусил для снятия суппорта).
 
Назад
Сверху Снизу