машина стоит в гараже, боится дождя))
Купил вчера герметик Момент для внешних работ, в т.ч. для автотекол и стыков.
Пришлось ещё докупить мовиль. Между тем целая банка лежит на даче.
Снял молдинг с крыши. Поковырял рыхлую ржавчину на правой стойке у стекла. Имеется 3 очага с пятак.
Надо менять стекло, обрабатывать кромки. Пока обработал цинкарем и замажу мовилем.
Решил проблему с приборкой. Она у меня быстрая, на моторчиках. Стрелка уровня топлива не парковалась. Стремилась упасть ниже минимума. При полном баке ноль искала из любой точки. На старых приборках стрелка опирается на палочку. В последнее время ездил со снятой облицовкой и правил уровень пальцем)) Думал уже о покупке другой.
Разобрал приборку. В общем нашёл причину. Моторчик внутри работает нормально, а флажок не находит опоры. Микросхему не снимал, смотрел в щель.
На этой приборке упор сверху не виден. Тупила приборка с покупки на ебей, видно там хозяин оттянул пластик над моторчиком и флажок перескочил.
Пока работает))
На радостях сделал инверсию дисплея.
отчёт подглядел на венто-клубе
http://vento-club.com/forum/32-1370-1
Хорошо бы заменить диоды, а то темновато днём.
Для замены нужно отпаять ножки дисплеев.
клея для фильтра не нашёл, прошелся по периметру горячим клеем из клеевого пистолета.
Накладка затертая, на нем был клей от какого-то тюнинга. Просятся на это место шкалы moman и кольца.
Получилось не идеально, но хорошо. В одном месте сильнее загнул плёнку, появился загиб.