Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

сделал прокачку для замены тормозной жидкости и суппорта

imag0139.jpg

в планах также замена блока abs на abs+eds. На мою машину подходят блоки с Фольксваген Гольф 4, скрин из этки.

img20141029193332.jpg


Дтвв проверил на всех температурных режимах, поставил на машину. При 5 градусах тепла реле подогрева сработало))
 
купил я все-таки б\у - шный суппорт от Фольксваген Гольф 4 за тысячу.
Но заменил штуцер прокачки, пыльник, резиновый шланг TRW 330 mm под банджо-болт, тормозную жидкость.
Делал все впервые.
Система прокачки на крышке ATE оказалась не герметична((( Давление от насоса не держит. Пришлось не выключая насоса при 2,5 атм выгонять воздух.
Прокачка и замена жидкости без ямы дело тяжёлое...В общем у меня не вышло. Зато заменил все штуцеры прокачки, в добавок помазал их мовилем.
В круглосуточном сервисе прокачал тормоза, заменил резину.
 
Помучавшись с вкручиванием поршня, сделал приспособление из болта м10, гайки и старой колодки. Идею подчеркнул на форуме))) Фото не очень.

img20141103154844.jpg

Для передних суппортов сойдёт и так, а для задних нужен ещё ключ для заворачивания. Не идеал, зато бесплатно. Думаю переделать, надо нарезать резьбу внутри металла колодки. Тогда можно обойтись одним ключом. В запасах 3 суппорта girling под переборку, поэтому пригодится.

Было время послесарничать вволю. Наладил тиски. Высверлил штуцер прокачки из старого суппорта, разъединил коллектор и штаны с выпуска 2е, прошелся плашкой м10 по резьбе шпилек.
Нашёл заточный инструмент для сверел.

img20141104021034.jpg

или вот такой более универсальный

img20141104024656.jpg


Дрель увез на дачу, работал перфоратором Бош. Очень понравился.

img20141104021718.jpg
 
По поводу суппортов и поршней.
Не нужны никакие приспособы. Я всё вставляю от руки. Главное резиновую манжету и сам поршень смазать силиконовой смазкой. Я изпользую вот такую.

Домашняя страница Liqui Moly


liqui-moly-silicon-fett-as-29607051-6328-15070692-1-product.jpg


Как я делаю передний суппорт:
Вставля суппорт в тиски. Смазываю манжету смазкой. Вставляю манжету в цилиндр. Смазываю поршень (без излишеств). Потом акуратно пальчиками вставляю поршень на место!!! Операция проходит без силы. Можно гарантировать целостность манжеты.

Задний:
Всё тоже самое что и переднему. Только поршень закручиваю ключиком велосипедным. Нажимаю поршень пальцами. На каждый поршень у меня уходит по 5 минут, не больше.

Силиконовая смазка это ЧУДО!!!! Поршня просто сами запригивают в суппорта!
 
На одной стороне закрутил с нажимом от руки, на второй не вышло.
Инструмент также нужен для сжатия пружины при переборке суппорта.
Примерно такой хотел сделать

img20141014195146.jpg
 
Поменял трос ручника на правой стороне. Возникла сложность с установкой.
На выходе троса из кузова нет держателя. Не могу его найти в етке.
Вот такая штука, только на пассате.

6607311.jpg

Суппорт от Фольксваген Гольф 4 был куплен без возвратной пружины. Пришлось поставить от Фольксваген Гольф 3. Они имеют разные формы. Заказал штатную.
Проверка ручника показала, что колесо не блокируется. Трос сжимается, флажок работает.
пока так.
 
это ненужная запчасть)))))))
 
shuls написал(а):
это ненужная запчасть)))))))

ага, потом зацепишься тросом ... На фото выше трос уходит под защиту, на Фольксваген Гольф 3 провисает до балки.
А так и проволокой можно примотать....
 
понадобились мне прокладки под смеситель газа.
Купил набор просечек, паронит 0,4 мм.

img20141118202112.jpg


По шаблону стандартной прокладки сделал дубликаты. Ставятся сверху смесителя и под него. Родная прокладка убирается из сборки.

img20141118202941.jpg


В процессе пострадала программка с концерта И.Крутого. За что получил люлей от жены)))
 
мда.. фото мои ушли в помойку....
snapsnap, qip давай до свидания...
 
fsv написал(а):
мда.. фото мои ушли в помойку....
snapsnap, qip давай до свидания...

мейл.ру предлагает легкий способ скачать свои фотки с фотофайла\квипа ;)))
теперь тока надо найти удобного и надежного фотохостера с нормальными ссылками на вставку фоток
 
Серёга ты шо решил 2 поколение поставить? поставь смеситель как у меня (волговский) не получишь ты от прокладки ничего стоющего.
 
shuls написал(а):
Серёга ты шо решил 2 поколение поставить? поставь смеситель как у меня (волговский) не получишь ты от прокладки ничего стоющего.

я пока что вернул как было.
впрыск через гофру конечно проще. Обточить негде.
 
да ладно что токарей нет? в Москве? да ладно искал плохо!
 
основной бж сейчас веду на д2.
Машина ездит.
Куплен мотор abs, гбц с него сразу продана.
В планах на зиму разобрать морду, снять с заменой мотор,заменить КПП, выхлоп будет от 2.0.
Потом хочу перейти на 15-е диски.
Просто интересно этим заниматься.

Продал магнитолу алпайн, кожаный руль гти, фары селис.
С профитом все заменил на б\у магнитолу панасоник, руль от Фольксваген Гольф 4, фары
хелла Фольксваген Гольф 4 лук. Обновился ...
 
Пока все по-старому.
Купленный зимой мотор ABS потребовал капиталки. Я его сам разобрал, поршни номинал под замену, вкладыши тоже. Лишних денег пока нет, все лежит в гараже. В общем оставил на перспективу, мой мотор тоже рано или поздно попросится в ремонт.
Зимой сам перебрал переднюю подвеску, теперь стоят новые амортизаторы от б4 в оригинале. Комплект обошёлся в 3 тр. через авито.
Самое главное, я опять в Крыму, с учётом крюка в деревню проехал вчетвером в один конец 2000 км за 2,5 дня.
Была поломка в дороге, отремонтировали гбо в г.Шахты у shuls.
 
У Женьки скоро клубный сервис на перегоне между Москвой и черным морем будет :D
 
Всем привет.
Машина бегает. Изменений немного, все такой же сарай с болтами.
10 лет со мной. Теперь обитает в лобне мо.
В планах на лето поставить климат, круиз, мотор от abs.
 
Назад
Сверху Снизу