fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Взялся за электрику авто, устраняю недоделки.
В очередной раз убеждаюсь, что делать надо не торопясь, качественно. Перед отпуском я сильно ускорился, сейчас устраняю косяки.
Сын две недели болел, я был с ним. Теперь в отрыве))) Последние несколько дней потратил много дневного времени
Сделано.
1) установлена приборка с МФА с белыми шкалами. Купил в Германии, есть косяки в виде ободранных малых стрелок, следов клея на шкалах. Еще весной после проверки заметил, что маленькие стрелки работают, но не паркуются в ноль, падают ниже. Сейчас на один штрих упал показатель бензина, на полштриха указатель температуры.
На моей родной приборке стрелки не опускаются даже при надавливании, а здесь готовы сами упасть на пару см от нуля.
МФА работает.
Удивился тому, что температура масла отражается после порога 50 градусов, до этого штрихи. В руководстве прочитал, что это нормально. Означает, что двс нормально прогрет.
Посмотрел расход бензина. На холостом ходу 1,2-1,3 литра. Я так понимаю
надо немного отрегулировать РХХ. В процессе передвижения 10-13 л. в городе с пробками и прогревом. На длинные расстояния пока не ездил.
Осенью считал расход в поездке, укладывался 8 литров.
Пробег на новой приборке total 215 000 км, на старой было 15 000 км без total.
2) Зима в разгаре, а я только собрал подогрев сидений на водительском сиденье. Прошлой зимой пользовался, но летом частично разбирал электрику.
Кстати, можно сделать подогрев, используя штатный регулятор и обычные реле. Только не будет функционала уровня нагрева.
3) Разобрал старую кнопку нагрева заднего стекла и зеркал. Я ее как-то снял, думал, что сломалась. А надо было заменить лампу индикации включения и почистить.
Кстати, надо поставить реле.
4) Проверил питание обогрева форсунок, хочу сделать включение от кнопки обогрева.
Масса есть, питание постоянное при включении зажигания. По схеме масса на G1/6 вместе с массой ЭБУ, питание S/01 –шина Х - питание мотора дворников в парковочном режиме.
Только вот точка сращения проводов D70 похоже спряталась в пучке. Похоже придется тянуть заново в удобном месте к БРП.
5) Что-то глючит сигналка. Поменял через пару месяцев использования заводскую батарейку типа 27A фирмы GP, купил такую же. Сейчас или умирает опять или глючит сигналка. Нажимаю открыть-закрыть - нет реакции актуаторов, только мигают огни.
Проверю завтра напряжение батарейки. Думаю купить батарейку другого производителя, типа дюраселл.
Со старой сигналкой Мангуст Iq250 таких проблем не было, отходила более 6 лет только со мной.
Думаю о брендовой сигналке с автозапуском. Эту китайщину брал только из-за выкидного ключа. А им открыть замерзший замок себе накладно, жало раскачивается и люфтить начианет.
6) надо прописать второй ключ с иммо. Пин-код мне дал kuzadenis.
7) до кучи починил жене фен.
В очередной раз убеждаюсь, что делать надо не торопясь, качественно. Перед отпуском я сильно ускорился, сейчас устраняю косяки.
Сын две недели болел, я был с ним. Теперь в отрыве))) Последние несколько дней потратил много дневного времени
Сделано.
1) установлена приборка с МФА с белыми шкалами. Купил в Германии, есть косяки в виде ободранных малых стрелок, следов клея на шкалах. Еще весной после проверки заметил, что маленькие стрелки работают, но не паркуются в ноль, падают ниже. Сейчас на один штрих упал показатель бензина, на полштриха указатель температуры.
На моей родной приборке стрелки не опускаются даже при надавливании, а здесь готовы сами упасть на пару см от нуля.
МФА работает.
Удивился тому, что температура масла отражается после порога 50 градусов, до этого штрихи. В руководстве прочитал, что это нормально. Означает, что двс нормально прогрет.
Посмотрел расход бензина. На холостом ходу 1,2-1,3 литра. Я так понимаю
надо немного отрегулировать РХХ. В процессе передвижения 10-13 л. в городе с пробками и прогревом. На длинные расстояния пока не ездил.
Осенью считал расход в поездке, укладывался 8 литров.
Пробег на новой приборке total 215 000 км, на старой было 15 000 км без total.
2) Зима в разгаре, а я только собрал подогрев сидений на водительском сиденье. Прошлой зимой пользовался, но летом частично разбирал электрику.
Кстати, можно сделать подогрев, используя штатный регулятор и обычные реле. Только не будет функционала уровня нагрева.
3) Разобрал старую кнопку нагрева заднего стекла и зеркал. Я ее как-то снял, думал, что сломалась. А надо было заменить лампу индикации включения и почистить.
Кстати, надо поставить реле.
4) Проверил питание обогрева форсунок, хочу сделать включение от кнопки обогрева.
Масса есть, питание постоянное при включении зажигания. По схеме масса на G1/6 вместе с массой ЭБУ, питание S/01 –шина Х - питание мотора дворников в парковочном режиме.
Только вот точка сращения проводов D70 похоже спряталась в пучке. Похоже придется тянуть заново в удобном месте к БРП.
5) Что-то глючит сигналка. Поменял через пару месяцев использования заводскую батарейку типа 27A фирмы GP, купил такую же. Сейчас или умирает опять или глючит сигналка. Нажимаю открыть-закрыть - нет реакции актуаторов, только мигают огни.
Проверю завтра напряжение батарейки. Думаю купить батарейку другого производителя, типа дюраселл.
Со старой сигналкой Мангуст Iq250 таких проблем не было, отходила более 6 лет только со мной.
Думаю о брендовой сигналке с автозапуском. Эту китайщину брал только из-за выкидного ключа. А им открыть замерзший замок себе накладно, жало раскачивается и люфтить начианет.
6) надо прописать второй ключ с иммо. Пин-код мне дал kuzadenis.
7) до кучи починил жене фен.