Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

Взялся за электрику авто, устраняю недоделки.
В очередной раз убеждаюсь, что делать надо не торопясь, качественно. Перед отпуском я сильно ускорился, сейчас устраняю косяки.
Сын две недели болел, я был с ним. Теперь в отрыве))) Последние несколько дней потратил много дневного времени

Сделано.
1) установлена приборка с МФА с белыми шкалами. Купил в Германии, есть косяки в виде ободранных малых стрелок, следов клея на шкалах. Еще весной после проверки заметил, что маленькие стрелки работают, но не паркуются в ноль, падают ниже. Сейчас на один штрих упал показатель бензина, на полштриха указатель температуры.
На моей родной приборке стрелки не опускаются даже при надавливании, а здесь готовы сами упасть на пару см от нуля.
f6b92a3c4c85.jpg


fa96fc36eb99.jpg

МФА работает.
Удивился тому, что температура масла отражается после порога 50 градусов, до этого штрихи. В руководстве прочитал, что это нормально. Означает, что двс нормально прогрет.
Посмотрел расход бензина. На холостом ходу 1,2-1,3 литра. Я так понимаю
надо немного отрегулировать РХХ. В процессе передвижения 10-13 л. в городе с пробками и прогревом. На длинные расстояния пока не ездил.
Осенью считал расход в поездке, укладывался 8 литров.
Пробег на новой приборке total 215 000 км, на старой было 15 000 км без total.

7dbc49e8b336.jpg

2) Зима в разгаре, а я только собрал подогрев сидений на водительском сиденье. Прошлой зимой пользовался, но летом частично разбирал электрику.

96399aa0e5a0.jpg

Кстати, можно сделать подогрев, используя штатный регулятор и обычные реле. Только не будет функционала уровня нагрева.

25179584daaf.jpg

3) Разобрал старую кнопку нагрева заднего стекла и зеркал. Я ее как-то снял, думал, что сломалась. А надо было заменить лампу индикации включения и почистить.
Кстати, надо поставить реле.

58c75543f212.jpg

4) Проверил питание обогрева форсунок, хочу сделать включение от кнопки обогрева.
Масса есть, питание постоянное при включении зажигания. По схеме масса на G1/6 вместе с массой ЭБУ, питание S/01 –шина Х - питание мотора дворников в парковочном режиме.
Только вот точка сращения проводов D70 похоже спряталась в пучке. Похоже придется тянуть заново в удобном месте к БРП.

946056446fa5.png

5) Что-то глючит сигналка. Поменял через пару месяцев использования заводскую батарейку типа 27A фирмы GP, купил такую же. Сейчас или умирает опять или глючит сигналка. Нажимаю открыть-закрыть - нет реакции актуаторов, только мигают огни.
Проверю завтра напряжение батарейки. Думаю купить батарейку другого производителя, типа дюраселл.
Со старой сигналкой Мангуст Iq250 таких проблем не было, отходила более 6 лет только со мной.
Думаю о брендовой сигналке с автозапуском. Эту китайщину брал только из-за выкидного ключа. А им открыть замерзший замок себе накладно, жало раскачивается и люфтить начианет.

6) надо прописать второй ключ с иммо. Пин-код мне дал kuzadenis.

7d4c76824688.jpg


7) до кучи починил жене фен.
 
интересно, если перепаять микросхему ЕЕПРОМа со старой доски на новую - родной пробег вернется?

доска с какого мотора?
если я от 2е поставлю на аам то что покажет расход?
в версии мфа для мк3 сигнал расхода является просто дублирущим с форсунки
на старых досках расход мерился по вакууму и там точно не было совместимости разных приборок и моторов - на доске был код приклеен под какой мотор она настроена +в памяти мфа это было прописано

у меня просто есть доска от 2е, которую я хочу к мотору ПБ приделать :drive:
ну и соотв уже мысленно распрощался с точным расходом... а тут смотрю - 1,2л на хх, вполне себе настоящий расход ;)))
 
error_404 написал(а):
1)интересно, если перепаять микросхему ЕЕПРОМа со старой доски на новую - родной пробег вернется?

2)если я от 2е поставлю на аам то что покажет расход?
в версии мфа для мк3 сигнал расхода является просто дублирущим с форсунки

3)на старых досках расход мерился по вакууму и там точно не было совместимости разных приборок и моторов - на доске был код приклеен под какой мотор она настроена +в памяти мфа это было прописано

4)ну и соотв уже мысленно распрощался с точным расходом... а тут смотрю - 1,2л на хх, вполне себе настоящий расход ;)))

1)Вернется. А заодно и мфа выключится.
2)То же, что и должен. Сигнал там не дублирующий с форсунки, а особый, формируемый мозгом. Как он точно выглядит тут никто не знает. (вроде)
3)Ага. Там и совместестимости по адаптациям не было. Т.е. если лямбда уползала, приборка была как бы не в курсе и считала по стандартной карте.
4)1,2л настоящий и большеватый расход. Начинать надо с проверки угла зажигания, скорее всего просто снижен кпд.

 
я бы хотел изменить пробег, еще тюнинг-обтюнинг.
А может поставлю приборку от Фольксваген Гольф 4 или поло. Посмотрю, что выйдет у mohuyar'а.
 
Я паял для себя эмулятор датчика скорости. Подключаешь к приборке и накручиваешь пробег. Могу переслать.
 
Wandrew написал(а):
Я паял для себя эмулятор датчика скорости. Подключаешь к приборке и накручиваешь пробег. Могу переслать.

ардуину берешь и пишешь простенькую прогу которая импульс формирует
разберется человек, который про паяльник только слышал :D
 
kuzadenis написал(а):
1)Вернется. А заодно и мфа выключится.
2)То же, что и должен. Сигнал там не дублирующий с форсунки, а особый, формируемый мозгом. Как он точно выглядит тут никто не знает. (вроде)
3)Ага. Там и совместестимости по адаптациям не было. Т.е. если лямбда уползала, приборка была как бы не в курсе и считала по стандартной карте.
4)1,2л настоящий и большеватый расход. Начинать надо с проверки угла зажигания, скорее всего просто снижен кпд.

дык вот я как раз где то читал что сигнал там той же формы и длительности что и на форсунку, только положительной полярности

всякие там мультитрониксы по сути делают тоже самое только непосредственно с форсунки - те считают импульсы и их длительность

но лично у меня встает вопрос - производительность форсунок разная, за 1мс разные форсунки нальют разное кол-во топлива... как же тогда по этим самым импульсам можно что то там насчитать?!
 
мультитроникс надо адаптировать к форсункам, методом заливки полного бака и выкатывания в ноль, или еще каким нибудь более точным способом.
родную мфа адаптировать не надо, именно по этому я считаю что там не форсуночный сигнал.
Там некий сигнал расхода, думаю что выливая какое то количества бензина мозг дает импульс. В приборке это скорее всего фиксированное значение.
 
ну вот и проверим летом ;)
у меня и родная доска есть от ПБ и лямбды там с завода не предусмотрено
при прочих живых компонентах все должно правильно показывать
 
причем тут пб?
она же с ваккумом будет, не?
 
kuzadenis написал(а):
причем тут пб?
она же с ваккумом будет, не?

при том что я приборку от 2е буду ставить на мотор пб и подключать как раз из расчета, что сигнал является дублирующим с форсунки :drive:
 
Решил проблему с сигналкой. Один из минусов сигналки на актуаторы оказался бракованным, был плохой контакт провода и клеммы в колодке. Все работает, можно собирать дальше.

e7caa277d653.jpg

купил у пух72 выпускной коллектор от ABS за рубль.
83f36e446331.jpg

Шпильки обломаны.

103709369709.jpg

А за 2.5 рубля он предлагал коллектор в идеале. Этот он пытался восстановить. Шпильковерт стоит 250 руб., баллон с газом у меня есть. Попробую выкрутить шпильки.
почитал на форуме, как kuzadenis откручивал год назад гбц от коллектора ночью, в дождь и снег, у дома.
:hat:
Плоскость ровная, у шпилек куски старой прокладки.
71e2fcdf7688.jpg
 
Удачи с коллектором. Мы почти неделю возились, пытаясь достать остатки шпилек. Правда коллектор стоял на машине. Шпильковерт нужен для закручивания, можно даже не пытаться, 100% сломаешь. Тут сварочный автомат поможет и вороток побольше. Судя по трубке, коллектор года так 92-93.
 
http://www.jonnesway.ru/product/187/?t=1
Для снятия и установки, ценник не смотрел.

думал купить марки force, теперь озадачился.
я не тороплюсь, сварка-дело!
 
Один такой я уже сломал. Он не рассчитан на большие нагрузки. Такой штукой можно завернуть в свежую резьбу и аккуратно из нее вывернуть, не более. Тут либо трубный ключ, либо сварка, либо сверлить и звездочку.
 
были у меня шпильковерты.
за обрубок цепляют крайне плохо
я свой коллектор после съема на улице относил в сервис глушителей, у парней не было газа, а только сварка(приварка гаек к шпилькам) не помогла. Нужно варить и греть газом от души, потом стучать и откручивать. Тогда пойдет. Наверноею
 
kuzadenis написал(а):
были у меня шпильковерты.
за обрубок цепляют крайне плохо
я свой коллектор после съема на улице относил в сервис глушителей, у парней не было газа, а только сварка(приварка гаек к шпилькам) не помогла. Нужно варить и греть газом от души, потом стучать и откручивать. Тогда пойдет. Наверноею

Денис, ты писал, что менял шпильки на болты.Болты приваривал?
 
fsv написал(а):
Денис, ты писал, что менял шпильки на болты.Болты приваривал?

нет и никогда не стал бы
с болтом очень удобно.
при последующем откучивании если гайка сорвется с обломком болта-просто вставляешь новый и все.
впрочем, через пол года открутилось все отлично.
 
В сервисе откручивают снизу. Болты будут проворачиваться. Если самому сверху лезть, то удобно.
Дилемма номер 2.
Труба выпуска walker 2 т.р., бу труба оригинал у пух72 тоже 2 рубля по случаю нг.
На walker для аам не было защиты, на оригинале даже кусок трубы до гофры в рубашке, на изгибе щиток.
Вот на аам. Не замерил диаметр, возможно отличие деталей на аам и abs есть в переходе к фланцу и гофру

4a725084708d.jpg



a108d5d89a35.jpg
 
я откручивал приваривая к шпилькам гайки
предварительно на неделю замачивал коллектор в проникающей жиже ликви-моли
в итоге все вывернулось без повреждения резьб во фланце
обратно шпильки надо заворачивать на медную пасту, тогда позже можно будет все отвернуть

газом не грел, хватило температуры от сварочника при вареве
 
Назад
Сверху Снизу