Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 190К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew написал(а):
У вас с этим значительно проще. У нас очень сильно мешает кондей.

Не меньше мешает. Чтобы вытянуть диффузор с вентиляторами, пришлось оттягивать бутерброд с вентиляторами и всё равно он предательски задевал основной радиатор. Замена заняла два часа. В 18.00 начал прям перед офисом конторы (директора слегка прифигели, увидев раскиданную морду). Около 20.00 защелкнул последний катафот на бампере. Вентилятор (Филипп, MEYLE кстати), оказался с более производительными лопастями, но маленьким шкивом для привода "паразита"! :wall: Пришлось воспользоваться служебным вюртовским набором, сделать новый пассик по размеру. Не знаю, насколько его хватит, ведь это не полноценный ремень. Но будем надеяться на современные технологии. В любом случае родной вентилятор на восстановлении.
 
Это просто классика! И цвет такой, если я не ошибаюсь, VW уже не делают
 
Слежу. Читаю. восхищаюсь упорством. 0)_
 
Kelman написал(а):
Вентилятор  (Филипп, MEYLE кстати), оказался с более производительными лопастями, но маленьким шкивом для привода "паразита"! :wall:  Пришлось воспользоваться служебным вюртовским набором, сделать новый пассик по размеру. Не знаю, насколько его хватит, ведь это не полноценный ремень. Но будем надеяться на современные технологии. В любом случае родной вентилятор на восстановлении.

Как же всё-таки "удобно" в ВР6 менять ремни! Резиновый пассик на вентиляторах выдержал три дня. Всё это время трудился основной новый в одиночку, благо было прохладно. Взял на эксперименты Gates 2PJ845. Три с половиной часа я его пытался одеть, не вынимая диффузор! Руки все ободраны, спины нет совсем, но настойчивость победила.

PS. Ах да! Фил вернулся из финки на своём ВР6! :good:
 
Как там погода? снег растаял? ))
 
Я думаю, что он как доберется до компа, сам напишет.
 
Менял сегодня масло, и как планировал, хотел поменять "яйца", которые менялись два года назад. Оказалось, что масло ссыт через датчик низкого давления! Не через колечко его, а прям через датчик. Заказал новый. Благо проблем с доступом при замене почти нет.
 
Kelman написал(а):
Оказалось, что масло ссыт через датчик низкого давления! Не через колечко его, а прям через датчик. Заказал новый. Благо проблем с доступом при замене почти нет.

Было тоже самое :) Начал потеть и был сразу заменен :)
 
Пока солнышко, решил заехать на комплексную мойку.

 
tirex написал(а):
Как там погода? снег растаял? ))

Ну, почти... :LOL:
Вот фотка, 13-го числа сделанная, так на камнях по обе стороны водопада - лед еще лежит.. Это в Оуланке.

e5e097dfed7d.jpg


Ну и, в оврагах, по ручьям, тоже еще снег-лед лежал. А с погодой - повезло, загорел даже... :blum:

Кстати, на прошлой неделе в Уренгой летал, по работе, широта та же примерно, и тоже по северным склонам оврагов-ручьев снег лежит. Вот такое хреновое лето... :unknw:
 
Знакомьтесь: это датчик Febi, цена 130 рублей.



А это датчик Hella, цена 243 рубля.



Как вам коробочка за 113 рублей? Правда красивая?
 
Kelman написал(а):
Как вам коробочка за 113 рублей? Правда красивая?

Отличный выбор! Божественный желтый цвет!.... :LOL:
Кстати, выбирал тут радиатор печки в Изнексте. Прифигел от вот такой темы:


9d76de94bc11.jpg



5db3eceb854f.jpg


Т.е., при том, что каталожный номер один и тот же, и производитель один и тот же, разница в цене в 3 раза! Где нас дурят?
Причем, та цена, что около 3-х тысяч, практически равняется цене Valeo (родной конвейерный вариант).
Я когда пару лет назад в Трудяге менял, ставил Valeo (Behr тогда почему то мне кажется шел без приставки Hella и вроде помню, что Behr тогда был сильно дешевле Valeo (который тогда обошелся мне в 1667 руб), минимум вдвое.
 
Фил-2000 написал(а):
Причем, та цена, что около 3-х тысяч, практически равняется цене Valeo (родной конвейерный вариант).

Если Valeo Classic, то он очень далек от того, что шло на конвейер :) Стоит такой, зимой начинает подкапывать.
 
Wandrew написал(а):
Если Valeo Classic, то он очень далек от того, что шло на конвейер :) Стоит такой, зимой начинает подкапывать.

Честно, не знаю, классик-не классик, номер у него 812 030, течей нет, греет как зверь. Если поставить на макс и на 3-ю скорость, руку у дефлектора долго не продержать, обжигает.
А сейчас заказал Behr за 956 рупий. Вроде, не было на Беры нареканий, по крайней мере, раньше.
 
Скопировал пост с датчиками манагеру экзиста. Буду подождать ответа.
 
Поменял датчик. Минут пять заняло. Самое интересное, что на заводском коричневом с ваговским номером стояло такое же клише FEI, как и на двух синих. Лампочка ABS загорелась постоянно. Завтра подключим шнурок, будем посмотреть: если россыпь ошибок, то будем паять шлейф, если только датчик педали, то нужно будет искать. Zzap дешевле 6000 рублей не предлагает. Есть, конечно, там же ещё одно предложение за 640 рублей, но это б/у из Питера.
 
За стояние в субботу сдох правый передний датчик ABS. Заодно нашел на zzap датчик положения педали за 3000. Ждать полтора месяца, внес предоплату.
 
Пришли с женой к консенсусу: с этой получки меняю свечи и провода, выхлоп и трясу подвеску, со следующей получки Пассат в покраску: жуки наступают!
 
Во-во "жуки"... проверь сначала!
У меня жуки на задних крыльях в прошлый год полезли, "прижёг" их цинкарём. А в этом году проткнул крыло нафиг пальцем :mad:
 
Волгоградец написал(а):
Во-во "жуки"... проверь сначала!
У меня жуки на задних крыльях в прошлый год полезли, "прижёг" их цинкарём. А в этом году проткнул крыло нафиг пальцем :mad:

У меня есть проверенный жестянщик-маляр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу