Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всё-таки странно работает сайт экзиста: заказал новые свечи и хотел тесловский набор проводов. А его в списке нет! Пришлось заказывать Beru. Это было в пятницу. Вчера приходит отказ на Beru. Не поленился, полез в архив своих заказов и нашел там свою теслу. Нажал, и вот пожалуйста, доступно для заказа! В общем, ждём теслу и свечи. Сегодня по плану у меня замена катализатора и резонатора. На 12 часов записался в ramflow.
Ах да. Махнул вчера датчик АБС правого переднего колеса. По дороге домой (52 км) лампочка ни разу не загорелась. ТТТ. Может и обойдется с датчиком педали.
 
Прибарахлился:



А так же сегодня установлены новый спорткат и резонатор фирмы Magnaflow!
 
Kelman написал(а):
А так же сегодня установлены новый спорткат и резонатор фирмы Magnaflow!

Можно фото ката и резонатора? Как качество Magnaflow? Маде ин ЮСА?
 
Gikach написал(а):
Можно фото ката и резонатора? Как качество Magnaflow? Маде ин ЮСА?

Не фотографировал. Про качество слышал только положительные отзывы.
 
Kelman написал(а):
Не фотографировал. Про качество слышал только положительные отзывы.

Все устанавливается на штатные места? Без доработок? :rolleyes:
Можно ссылку, где вы заказывали? :thankyou2:
 
Gikach написал(а):
Все устанавливается на штатные места? Без доработок? :rolleyes:
Можно ссылку, где вы заказывали? :thankyou2:

Я не заказывал. По совету знакомых с одного из форумов (Дима-транспортер привет !), поехал в контору, которая занимается выхлопом. У них всё в наличии и делают сами. Сами дают и гарантию.

И вот ещё какая приятная неожиданность: не знаю с чем это связано (я в теории выхлопа ноль), но средний расход по дороге домой (52 км) упал на 2+ литра если верить MFA. А пока ехал на работу после замены по московским пробкам (около 25 км), средний расход был 12л!
 
Kelman написал(а):
И вот ещё какая приятная неожиданность: не знаю с чем это связано (я в теории выхлопа ноль), но средний расход по дороге домой (52 км) упал на 2+ литра если верить MFA. А пока ехал на работу после замены по московским пробкам (около 25 км), средний расход был 12л!

Так, теперь колись, во что обошлось (хоть в личку)!
Будем считать эффективность/окупаемость! :)
 
Фил-2000 написал(а):
Так, теперь колись, во что обошлось (хоть в личку)!
Будем считать эффективность/окупаемость! :)

Ответил в личку. Боюсь долгого флуда от Лёхи.
 
Kelman написал(а):
Ответил в личку. Боюсь долгого флуда от Лёхи.

:) :) Этот - может!.. :LOL: :LOL:
Коль, а ты завтра во втором положении МФА глянь долгосрочный средний расход, потом сбрось ее, и через недельку-другую еще посмотри, потом расскажешь.
Если всё так (а в теории вродь такое может быть, если это не маркетинговые росписи) - то на моих пробегах за пару лет даже окупиться должно. :)
 
Фил-2000 написал(а):
:)  :) Этот - может!.. :LOL:  :LOL:
Коль, а ты завтра во втором положении МФА глянь долгосрочный средний расход, потом сбрось ее, и через недельку-другую еще посмотри, потом расскажешь.
Если всё так (а в теории вродь такое может быть, если это не маркетинговые росписи) - то на моих пробегах за пару лет даже окупиться должно.  :)

Без проблем. Сейчас в районе 13,5-14. Это года за два. Завтра утром сброшу. На моих пробегах должно намного быстрее. :LOL:
 
Kelman написал(а):
Я не заказывал. По совету знакомых с одного из форумов (Дима-транспортер привет !), поехал в контору, которая занимается выхлопом. У них всё в наличии и делают сами. Сами дают и гарантию.

Привет привет :white_flag: :LOL:
 
НННда, во расходы

Микробус 2,0 дизель средний расход ха последние 3000км 7,1л :good: :good: :good: :good: это с учетом что далеко не всегда ездит пустым, иногда даже с телегой.
 
AlexTDI написал(а):
НННда, во расходы

Микробус 2,0 дизель средний расход ха последние 3000км 7,1л :good: :good: :good: :good: это с учетом что далеко не всегда ездит пустым, иногда даже с телегой.

Ваще больше негде было написать?
 
Менял сегодня свечи ну и по традиции сразу ВВ-провода. Могу сделать один вывод: менять свечи на горячем двигателе - зло! Сегодня сделал все по правильному: температура двигателя была не более 50 градусов, зато сколько косяков подобрал за самим собой, когда менял предыдущий раз на скорую руку! Свечи были закручены неравномерно. В пятом цилиндре открутилась вообще без всяких видимых усилий, плюс корпус был слегка замаслен. Т.е. масло с бензином вырывалось через резьбу наружу! А я в последнее время всё гадал, откуда пропуски на холостых и почему упала тяга! Сейчас движок шепчет ровно и нормально тянет. На очереди ремень, будь он неладен. Уже не только потрескался, но и начал отслаиваться кусками. Новый лежит в багажнике уже почти год, но какая же мука его менять!.
 
Kelman написал(а):
но какая же мука его менять!.

Коль, я на машине не делал ни разу, но в процессе снятия-установки движки мне подумалось, что сия процедура не должна быть дико тягостной, если ввернуть в натяжитель восьмёрку подлиннее, открутить его совсем, снять корпус фильтра и воздуховод, правое переднее колесо и лючок шкиву КВ и ГУРу под крылом.
 
О! Я тебе ещё не показывал свою восьмёрку! :LOL: 15 см резьбы! Самое тягостное - это протаскивать ремень между шкивами и лонжероном.
 
Kelman написал(а):
Я тебе ещё не показывал свою восьмёрку! :LOL:  15 см резьбы!

Не, не буду я с тобой восьмёрками меряться. У меня всего то 10 см скромных.... :LOL: :LOL: :LOL:
Но и их хватает! :blum:
 
Продолжаем развиваться:





Ну и чтобы десять раз не лазить, вывел AUX:



Магнитолка всё та же.
 
Ремень. :confused:



Фото выхлопа (катализатор - труба - резонатор - труба) спустя полторы недели после установки. Всё из нержавейки.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу