Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
При проезде широких лежачих полицейских на скорости 40 и немного более передняя подвеска раскрывалась на весь ход подвески, с хороктерных Бух. Ощущение как будто лонжи поотрывает. Оказалось что амортизаторы свежие, живые. Пришёл к выводу что причина несовпадения хода аморта и пружины с этой проставкой. Пружина ещё не распустилась, а амортизатор полностью вытянулся.
Считаю для В4 это нормой,если сравнивать с В3.
 
Коляныч, кто машину погрыз?
 
Коль, а чего такой шпакли слой на левом крыле? Билась что ли им?
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, а чего такой шпакли слой на левом крыле? Билась что ли им?

Как выяснилось, это было уже до меня. Появился жук, стали ковырять.
 
Забрал сегодня авто из покраски. Что сказать? Если честно, то на свету отличие морды от остального кузова есть. Всё-таки старая краска слегка выгорела. Но, думаю, года через два разницы видно не будет. А всё из-за моего нищебродства.
 
Kelman написал(а):
Как выяснилось, это было уже до меня. Появился жук, стали ковырять.

как так? ты ж говорил пробег ничтожный был...
 
syroman написал(а):
как так? ты ж говорил пробег ничтожный был...

Сам был немного разочарован. Но пробег был реальный и сделано было неплохо. Поэтому и не заметили. А влететь на вр6 без должных навыков в 90-х годах было запросто и выехав из гаража. Вмятина странная какая-то. Неглубокая, но в двух местах.
 
а бампер? без следов?
 
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Завожу после обеда машину, и вылазит ошибка по климату. Шнурок ещё не подключал, но чую, что за три с половиной месяца фреона стало в системе меньше. :(
UPD. Пока ехал к знакомому компрессорщику, решил попробовать включить климат на минимум. Минуты через три включился компрессор. :unknw: . Потом подключили манометрическую станцию, и давление оказалось даже чуть выше нормы! При этом на выходе компрессора температура 5 градусов, .т.е абсолютная норма! В общем, нужно тыкать шнурок.
 
Ставлю на гнилую проводку.
 
Бинго никто из вас не сорвал: Вася показал на вентилятор датчика температуры в салоне. В начале лета в нагретом салоне вентилятор начал слегка дребезжать, потом стихал. А вот теперь значит подклинивать. Как к нему добраться?
 
Ооооо...... Неудобно, реально. Разбирать надо консоль, снимать магнитолу, климу (дисплей, и, по моему, сам блок), и - только так....
Погоди, не спеши, у меня эту ботву ребёнок разбирал, уточню у него вечером, лады?
Странно, что у тебя не запустилась клима из-за этого, он у меня глючит, как забрал машину (разборка и чистка не помогла, ошибка по нему висит, какая - тоже только вечером уточню, но что-то типа проблема с контролем оборотов), при этом сам моторчик крутится без проблем, клима работала без нареканий.

З.Ы. Вот какая ошибка у мну висит:

1d9389198fd2.jpg


З.З.Ы. Сын не вспомнил, давно было, грит, надо глазами поглядеть-руками пошшупать. Если завтра поедем из Крока двиг вынать (вроде, планировали) - напишу.
 
Коль, примерно так снимается:
Надо снять облицовку приборки с дефлекторами, перед этим, естественно, переключатель света вынуть исами дефлекторы, крышку диаг. разъема. Вынуть магнитолу, кнопки, морду климы. Там внутри увидишь винты, чтобы открутить консоль. Потом выдвинешь ее на себя, и на ней эта бяка как раз и крепится, сзади надо подлезть к шурупам. Вроде, так....
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, примерно так снимается:
Надо снять облицовку приборки с дефлекторами, перед этим, естественно, переключатель света вынуть исами дефлекторы, крышку диаг. разъема. Вынуть магнитолу, кнопки, морду климы. Там внутри увидишь винты, чтобы открутить консоль. Потом выдвинешь ее на себя, и на ней эта бяка как раз и крепится, сзади надо подлезть к шурупам. Вроде, так....

Спасибо. Но, наверное, отложу до следующего года: салон уже не накаляется до такой степени, что начинает трещать. Сейчас работает тихо.
 
Закатали машинке мордочку в бронепленку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу