Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kelman написал(а):
В общем, всё не слава б-гу. По утрам стал плохо крутить стартер, грешным делом подумал на умирающий аккум. А вчера вечером, выйдя в магазин через 15 минут после приезда, услышал, что вентиляторы молотят в "афтеране". И молотили еще минут 10. Сейчас съездил на обед, температура не поднялась даже выше 70 градусов. Глушу двигатель, вентиляторы гоняют холодный воздух. Температура верха радиатора на ощупь не выше 40 градусов. БУВ тоже работает исправно: включаешь зажигание - вентиляторы выключаются. Что это? Датчик температуры в радиаторе?

Масса чудит...
 
ArtDen написал(а):

Коль, если действительно масса - срочно ищи, или под аккумом точка крепления к кузову, или этот же провод на стартёре. У меня с трудягой был случай не айс - горе-мастера меняли сцепление, оборвали клемму на стартер, вместо нее надели АЛЮМИНИЕВУЮ (!!!) и заплющили молотком. Забирал - поздно было, не проверил, а утром на работу рано, вот тут контакт в дороге и потерялся - чуть не сгорела приборка и поплавился центральный переключатель света (менял его потом) - ток себе дорожки кой-как нашел. Так что не тяни с этим делом, неизвестно, какие он у тебя найдёт.
 
Парни !!!
Вы столько времени и бабок вваливаете во всякие штучки-дрючки.А потратить день на перепайку свежих наконечников силовых проводов по плюсу и по минусу нет политической воли.А потом жалуетесь на импотенцию стартера.Да и ещё куча всего тянется за этим.
Главное чтобы причёска была,а дупло и грязным побудет,никто не заметит.
Мои силовые провода по 70 квадратов.Наконечники все новые,напаянные.
 
WRH2E написал(а):
.Наконечники все новые,напаянные.

Не могу похвастать тем же - на Трудяге после инцидента сделано на двиг 3 провода массы по 50 на прессованных клеммах... :)
 
Господа! Причем здесь провода стартера и аккума? Если я написал, что он стал хуже крутиться, то это не значит, что я выжимаю из него последнее. Просто звук работающего стартера стал менее весёлый. И аккумулятору уже четвертый год. Вопрос был про чудеса афтерана. Кстати, перед выездом с работы выдернул из БУВа предохранитель на 20а (удаление 5-ти амперного днём работу вентилятора не погасило, вот удаление 20-амперного помогло, хотя не исключаю совпадения). Домой приехал, температура по указателю была в районе 80 градусов (пробирался по пробкам небольшим). Афтеран всё равно сработал! Правда проработал около одной-двух минут. После выключения я вставил предохранитель и ничего не произошло.
 
Kelman написал(а):
Господа! Причем здесь провода стартера и аккума? Если я написал, что он стал хуже крутиться, то это не значит, что я выжимаю из него последнее. Просто звук работающего стартера стал менее весёлый. И аккумулятору уже четвертый год....

При том,Коля,при том.Обжимал-то,поди слабыми ручонками,а не на 20-ти тонном прессе.Опять будем песни петь десятилетней давности на этом форуме про переходное сопротивление.
Прс АКБ :по какой технологии -- Ca+или Ca/Ca ?
 
WRH2E написал(а):
Парни !!!
Вы столько времени и бабок вваливаете во всякие штучки-дрючки.А потратить день на перепайку свежих наконечников силовых проводов по плюсу и по минусу нет политической воли.А потом жалуетесь на импотенцию стартера.Да и ещё куча всего тянется за этим.
Главное чтобы причёска была,а дупло и грязным побудет,никто не заметит.
Мои силовые провода по 70 квадратов.Наконечники все новые,напаянные.

Если машина не старая все работает штатно и паять ничего не надо
 
Алекс,будь внимательным при чтении раздела!
На современной машине провода стареют в разы быстрее,нежели в 90-х прошлого века. :rtfm:
 
Я схему БУВа у себя в топике выкладывал, на 10й странице, если у тебя по 20 сообщений на лист выводится. Афтерран карлссона на 1 скорости никак на предохранители БУВа не завязан, сигнал с датчика радиатора идет напрямую на контакт 4.3 БУВа и дальше на карлссон. Меряй мультом на подогретой, когда у тебя афтерран пашет, а не должен бы, датчик для начала. На каком контакте - поймешь, замыкая скрепкой контакты на снятой фишке, 1-2 или 2-3, соответственно, первая скорость включится с выключенным зажиганием, вторая - нет.
 
WRH2E написал(а):
При том,Коля,при том.Обжимал-то,поди слабыми ручонками,а не на 20-ти тонном прессе.Опять будем песни петь десятилетней давности на этом форуме про переходное сопротивление.
Прс АКБ :по какой технологии -- Ca+или Ca/Ca ?

Да ничего я не обжимал! Всё ещё заводское стоит. И зачем мне напрягаться ручонками, если на работе есть два пресса гидравлических с наборными матрицами?
 
После того, как вентилятор вчера выключился почти сразу, сегодня стартер был как обычно весел.
 
В общем, ради интереса скинул разъём термодатчика с радиатора. Афтерран продолжил работу! Разобрал БУВ, пытаюсь разобраться где засада. Вентиляторы даже в 0 за бортом крутятся почти постоянно. Двигатель не всегда прогревается даже до 70 градусов. Немного вырос расход, и афтерран высаживает аккумулятор. Буду рад любым дельным советам.

UPD: Визуально нашел только одно слабое место на плате (Филипп, извини, что воспользовался твоим фото):



В прошлую разборку я переборщил с герметиком, и часть его оказалась между контактом и дорожкой. Подозреваю, что уксус мог разрушить лак дорожки и при нагревании подкапотного пространства, а так же через несовсем чистый герметик мог случиться ненужный контакт. Правда, не могу понять, как с реле 3-й скорости мог сработать афтерран.
 
Kelman написал(а):
В общем, ради интереса скинул разъём термодатчика с радиатора. Афтерран продолжил работу! Разобрал БУВ, пытаюсь разобраться где засада. Вентиляторы даже в 0 за бортом крутятся почти постоянно. Двигатель не всегда прогревается даже до 70 градусов. Немного вырос расход, и афтерран высаживает аккумулятор. Буду рад любым дельным советам.

Было тоже самое на ауди только вентилятор не включался.
Причем не один не оба.
Так и проездил 1,5 года

Парень что купил поменял датчик и був, и сказал все заработало
 
Коль а датчик который на кондей с корпуса термостата (чёрный) проверял там ведь то же сигнал на був...правда 3я скорость...
 
Вут написал(а):
Коль а датчик который на кондей с корпуса термостата (чёрный) проверял там ведь то же сигнал на був...правда 3я скорость...

ЭБУ обесточивается после выключения зажигания, и включается афтерран. А датчики с "флейты" завязаны на мозги. Так что отпадает.
 
Коль там 4х контактный 2 на мозги 2 на БУВ sos 3 скорость... :) себе на них кнопку вывел для на всякий пожарный :rolleyes:хотя без зажигания работать не бутет :unsure:
 
Коль, тот контакт, что ты указал, ни при чем должен быть. Если афтерран продолжает пахать при скидывании разъема с датчика на радиаторе, значит, это БУВ на карлссон напругу подаёт. А подавать он её может только с реле К3 по моей схеме, это афтерран дополнительной электропомпы. Раз уж БУВ ты распотрошил, подкинь его на место без корпуса и обрати внимание на это реле, оно справа от того, что ты обвёл. Если оно замкнуто, значит, или где-то коротит на землю дорожка, которая им управляет, или "холодная пайка" на микрухе афтеррана U6049B, или сама микруха заглючила. Вероятность выхода из строя конденсатора или резистора во времязадающей цепочке R4C4 невелика, а вот холодная пайка на их выводах могла увеличить сопротивление и, соответсвенно, изменить параметры. Так что их тоже просмотри внимательно.
 
Сейчас уже поздно, а завтра на работе проверю. Тем более, что там база получше.
 
Kelman написал(а):
Сейчас уже поздно, а завтра на работе проверю. Тем более, что там база получше.

Удачи! Мутная эта вся история, с нашим БУВом, перемудрили с ним ВАГинисты... :)
 
И ещё: оказывается слегка люфтящий передний подшипник может давать одновременно симптомы стёртых колодок, хрустящего ШРУСа и умершего опорного подшипника. Всё это у меня продолжалось неделю. Был приобретен ШРУС, опорный подшипник и поменяны колодки (собственноручно, ессно). После замены колодок ситуация усугубилась и пришлось срочно искать сервис, работающий в воскресенье, ибо своих условий пока нет. Слесарь попался старательный и добросовестный, плюс согласился на мою просьбу снять ступицу для перепрессовки вместе со стойкой. Замена происходила под моим чутким контролем без маразмов и с посильной помощью (поддержать например стойку при запрессовке подшипника). Результат: новые ШРУС и опорный подшипник останутся пока в запасе. А с колодками прямо подошло время замены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу