Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kelman написал(а):
пришлось срочно искать сервис, работающий в воскресенье, ибо своих условий пока нет.

А чего не позвонил-то? Я аккурат на даче был, у меня как раз все условия, включая пресс, имеются. Тебе до меня минут 40 максимум.. И делов там часа на полтора неспешно.
 
И всё-таки мне до конца не понятен алгоритм работы афтеррана. Есть там таймер? Если есть, то по какому принципу он должен работать? Сегодня доехал до работы, температура по указателю около 85 градусов. Вентилятор включился.
 
нет тем алгоритма. датчик замкнут, зажигание выключено - работает
датчик разомкнут - не работает
 
Не совсем так. Таймер есть, и он как раз на микрухе, время выбега задается RC-цепочкой. Но этот таймер завязан, прежде всего, на электропомпу. То есть, если время выбега истекло, а антифриз в радиаторе не успел остыть до порога срабатывания первой скорости, помпа отключится (примерно через минуту), а карлссон будет продолжать остужать радиатор. Но, если что-то не так с этим таймером, и он продолжает подавать напругу на реле К3 (верней, управлять им, сажая его ногу на землю), карлссон будет продолжать счастливо крутиться вместе с помпой несмотря на то, что радиатор уже остыл.
Помпа запускается не только таймером, кстати, а, например, еще и датчиком давления кондея.
 
Чота после всех ужасов, которые предрекают за отсутствие буквы "Ш", решил всё-таки ее прилепить:

 
Kelman написал(а):
Чота после всех ужасов, которые предрекают за отсутствие буквы "Ш", решил всё-таки ее прилепить

Я решил вопрос более радикально, переходом на липучку (ещё той зимой) :) . По ощущениям от дороги - с шипованной нет разницы по торможению на скользком. А вот на сухом и влажном - гораздо лучше. И тише, тише!!...
Ты с БУВом то решил проблему?
 
Фил-2000 написал(а):
Ты с БУВом то решил проблему?

Частично. Замена БУВа решила хаотичные включения вентилятора при выключенном зажигании. Замена датчика радиатора результата не принесла. Ждем-с замену датчика F87.

ПС. А я к липучке не могу привыкнуть подсознательно: авто мне достался как раз с абсолютно новым комплектом Gislaved SoftFrost 3. И я на нем честно отъездил первую зиму. Претензий никаких! Но дискомфорт на подсознательном уровне (зимой ездил всегда только на шипах) заставил купить новый Бриджик АйсКрузер 7000, а практически новый комплект липы продать за треть стоимости. Пятый балон катается в качестве запаски.
 
Сегодня столкнулся ещё с одной неожиданностью. То, что выхлопной тракт у меня целиковый без стыков, я узнал ещё три года назад. Поэтому сегодня ещё раз удивился, когда при попытке поменять бубнящий чемодан, вооружившись хомутами и муфтами для трубы, обнаружил, что труба у меня не круглая, а овальная. Не пережатая, не погнутая, а именно овальная. Придется опять обращаться к услугам спецсервисов по выхлопу, заодно и переведу ещё одну 1/3 выхлопа на нержавейку. Сейчас это катализатор-труба-резонатор.
 
Вот здесь написано, как был побежден ненужный афтерфан. Теперь о запчастях: попутно были заменены резиновые колечки во всех трёх датчиках дудки. Как и почти три года назад были заказаны оригиналы, но в прошлый раз одно кольцо выдержало менее года, после чего начало сопливить, потом вроде перестало. В общем, сегодня два были мягкими и эластичными, а одно абсолютно деревянным. Брал, как и в этот раз, в эхисте.
На всех четырех датчиках (три родных и один новый) одинаковое клеймо (помимо оригинального номера) и на всех написано "Сделано в Люксембурге". Хоть какая-то гарантия, что действительно оригинал. Кстати, оригинальный датчик был не самым дорогим среди замен.
 
В субботу подняли Пассатика на подъемник: в ледяной колее авто выбрасывало боком на дороге. Приговорили рулевую тягу (честно говоря, её менять нужно было ещё более полугода назад, но купленная оказалась от рейки TRW и я забил), ну и зимняя моя резина уже почти совсем лысая, при том, что остаток шипов около 80%, а протектора почти нет.
Ещё из неприятного: гидроподушки двигателя уже нет. Обнаружили абсолютно случайно. Была бы МКПП, уже давно бы страдал (на зелёном проходили), но автомат сглаживает все рывки. Поэтому двигло спокойно лежит на порванной подушке.
В субботу всё это меняем, в понедельник развал-схождение. Резина, думаю, сезон всё-таки закроет: во-первых, рулевое приведем в порядок, а во-вторых, неудобства только в ледяной колее.
 
Kelman написал(а):
Резина, думаю, сезон всё-таки закроет

Ты эта.. тово..
Давай, не безобразничай! Поспокойней до весны. На дорогах такая хрень - лед вперемешку с этой дрянью химической, как по маслу, бывает, тормозишь..
У меня щас провод на один датчик АБС дуркует, не долезу никак, АБС не работает. Хакка R 2-й сезон, оч. хорошо гребёт и держит, но бывают моменты, когда очко жым-жым, хоть я и не гоняю щас..
Береги себя!
 
Вут написал(а):
Да уж падушку АКПП менять геморное дело...... :(

Если есть, где двиг вывесить - не проблема. Если приноровиться, капот скинуть и знать как.
 
Поменяли подушку (после консилиума решили опустить подрамник). Родная оказалась гидравлической. Поставили обычную. Ну и махнули рулевую тягу. В понедельник-вторник на развал-схождение.
 
Чего по вибрациям от движка? Разницу чуешь?
 
Фил-2000 написал(а):
Чего по вибрациям от движка? Разницу чуешь?

Пока не газил. На холостых и средних никакой разницы. После развала-схождения дам копоти, там и посмотрим.

ПС. На прогреве вибрация немного есть.
 
Заехал сегодня на развал-схождение. Андрей так точно подогнал длину тяги, что осталось только подровнять развал после замены ступичного подшипника. За регулировку с меня взяли всего тысячу, и процесс занял минут 10.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу