Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
стоп стоп стоп
На данный момент представители гарантийного отдела VW не отказываются от своих гарантийных обязательств.
Вы что думаете, они про "масляную чуму" не слышали?
Слышали, и при этом меняют масло и ремонтируют двигатели по гарантии.
А какое масло Вы зальете? Купленное в "проверенном" магазине? Я бы побоялся.
 
Да вот в том то и оно что уже стрёмно покупать где либо масло потому что на бодягу нарваться как два пальца (сорри). Еще один вопрос кстати от которого VW открещиваеться сорри что не по теме но вы знаете эти движки не понаслышке вопрос в следующем: при выходе оборотов двигателя на ХХ печка реально хуже греет не связанно это как то с помпой? или с теми же оборотами ХХ ? Буду признателен если поможете!
 
Нормы. Замена мотора или машины эту проблему не исправит.
 
Понял спасибо!
 
suslikrus написал(а):
стоп стоп стоп
На данный момент представители гарантийного отдела VW не отказываются от своих гарантийных обязательств.

Застучит,когда закончится гарантия.У ВАГа она пожизненная?Или по этому моменту какой-то отдельный разговор?И ещё:на ваш взгляд доля вины масла есть в проблеме или всётаки конструктивный просчет где-то,а если по русски-экономия?
 
sved написал(а):
Застучит,когда закончится гарантия.У ВАГа она пожизненная?Или по этому моменту какой-то отдельный разговор?И ещё:на ваш взгляд доля вины масла есть в проблеме или всётаки конструктивный просчет где-то,а если по русски-экономия?

У всех когда-то что-то застучит, и у меня, и у Вас. Пожизненных гарантий на автомобили не бывает. Я не верю в проблему с маслом, которое расчитано на пробег в 30 тысяч км. Масло на всех двигателях VW одинаковое, конструктивные просчеты везде свои. А в случае с мотором CFN еще и экономия.
 
suslikrus написал(а):
А в случае с мотором CFN еще и экономия.

Вот-вот,это ближе к теме.Вы разбирали этот движок,я смотрю только картинки.Где она,эта самая собака,которая зарыта?Будте добры указать места,где с экономией переборщили?Ведь вы же имеете какое-то мнение!Или вам запрещено об этом писать,дабы не получить сверху?Сообщения легко удаляются.
 
sved написал(а):
Вот-вот,это ближе к теме.Вы разбирали этот движок,я смотрю только картинки.Где она,эта самая собака,которая зарыта?Будте добры указать места,где с экономией переборщили?Ведь вы же имеете какое-то мнение!Или вам запрещено об этом писать,дабы не получить сверху?Сообщения легко удаляются.

Если вы реально написали то что думаете то мне вас просто жаль! Здесь люди читают для того чтобы понять что их ждет в эксплуатации машины а конкретно двигателей дальше. Скорее всего вы думали что взяли кредитный авто на очень долго а неет пападос и, пытаетесь обосрать человека которого читают и многое объясняет людям что и когда происходит с их моторами. А что касается вас то я готов насс...ть вам в рот за ваши слова!
 
Нет! Не запрещено.
Все, что смог, я уже написал, сфотографировал, заснял.
 
suslikrus что скажете за 1.4Т-122лс что на JettaVI ????

Или если перефразировать - с каким мотором стоит брать новый VW ??? B)
 
Да ладно Вам)) Все машины ломаються просто дело времени. Фольксваген Поло седан отличная машинка по крайней мере цена/качества да и по многим другим параметрам. В своё время каждая модель любого производителя страдала каким нибудь дефектом. Просто нынешнее положение автопроизводителей обязывает конкурировать на рынке иза этого приходиться где то урезать где то наоборот вложиться одним словом РЫНОК. Конечно не есть гуд что стучат движки(( но раз VW покрайней мере два года держит гарантию. Катаемся и радуемся. Ещё раз спасибо suslikrus за топик
 
cloon написал(а):
Если вы реально написали то что думаете то мне вас просто жаль! Здесь люди читают для того чтобы понять что их ждет в эксплуатации машины а конкретно двигателей дальше. Скорее всего вы думали что взяли кредитный авто на очень долго а неет пападос и, пытаетесь обосрать человека которого читают и многое объясняет людям что и когда происходит с их моторами. А что касается вас то я готов насс...ть вам в рот за ваши слова!


По моему Вы неадекватны,сэр....
 
http://ffclub.ru/topic/256893/#comments
Тут есть фото поршня двигателя Фокуса 2, поршень практически такой же как у нас. Да я думаю в половине ныне выпускаемых двигателей стоят поршня такой геометрии.
 
А может всё дело в некачественной сборке. Поршни меньше, чем надо, вкладыши не тех размеров. Да и детали перед сборкой поленились очистить от стружки и песка. Вот и результат.
 
UVR написал(а):
А может всё дело в некачественной сборке. Поршни меньше, чем надо, вкладыши не тех размеров. Да и детали перед сборкой поленились очистить от стружки и песка. Вот и результат.

Вот это больше походи на правду. А моторы собирают эмигранты :wall:
 
Совсем не пугают. У всех чешется,но к врачам никто не едет! А,тех кто, обращался к О.Д., и выложил сканы документов по ремонту,ЕДЕНИЦЫ!!! Вообще считаю,что тема опроса на форуме раздута после вашего отчета в этой теме. Можете гордиться! Вы главный провокатор- suslikrus ! :clapping: Будь я вашим директором,ВЫ были-бы уволенны!!! Это написано вами; Двигатель собран, компенсаторы менять не стал, рассчитывая на повторное обращение, машина выморожена, проверена утром, стуков нет. Вполне возможно, пока нет! Интересно ваш клиент это читал...
 
olegcar написал(а):
Совсем не пугают. У всех чешется,но к врачам никто не едет! А,тех кто, обращался к О.Д., и выложил сканы документов по ремонту,ЕДЕНИЦЫ!!! Вообще считаю,что тема опроса на форуме раздута после вашего отчета в этой теме. Можете гордиться! Вы главный провокатор- suslikrus ! :clapping: Будь я вашим директором,ВЫ были-бы уволенны!!! Это написано вами; Двигатель собран, компенсаторы менять не стал, рассчитывая на повторное обращение, машина выморожена, проверена утром, стуков нет. Вполне возможно, пока нет! Интересно ваш клиент это читал...

Уважаемый suslikrus! Спасибо за все отчеты по ремонтам и многим советам которые вы пишите!
Здесь много людей которые ценят вашу информацию !
 
Назад
Сверху Снизу