Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
Даю Вам время до вечера, найти полуседан и изучить конструкцию дросселя.

вы считаете, что если функции РХХ выполняет ЕЦУ используя актуатор ДЗ то от этого РХХ перестанет существовать?
 
krt написал(а):
вы считаете, что если функции РХХ выполняет ЕЦУ используя актуатор ДЗ то от этого РХХ перестанет существовать?

Полагаю, в фотографиях разобранного корпуса дроссельной заслонки, которые я для Вас сделал, уже нет необходимости.

как вы считаете, стоит ли им написать чтобы исправили ошибку?


Да, если есть возможность, напишите, пусть исправят.

вы считаете, что если функции РХХ выполняет ЕЦУ используя актуатор ДЗ то от этого РХХ перестанет существовать?


Если по факту данное устройство, работа которого описана в цитируемой Вами выдержке, отсутствует, считаю некорректным упоминание о нём.

Длительность впрыска с появлением нагрузки от потребителей увеличивается на 2 мсек. Учитывая пропорциональную зависимость открытия дроссельной заслонки в процентном соотношении, возможно, Вы и правы. Увеличивается количество подаваемой в цилиндры двигателя ТВС.

У меня к Вам троим встречный вопрос:
Если Вы все из себя такие умные, почему не ответили на вопрос, который явился основополагающим для данного спора?
Другие приоритеты?
 
в ДВС цикла Отто количественное регулирование! и первична масса воздуха, от чего уже в следствие и зависит длительность импульсов
ну а смесь НИ КОИМ ОБРАЗОМ не меняет своего соотношения, тем более что он работает в режиме "открытой петли" очень недольго и почти сразу после запуска переходил на "закрытую петлю"

поправьте если я не прав


ну и работа РХХ она есть и будет всегда, абсолютно точно также реализован РХХ на всех известных мне двигателях с электронной ДЗ, то что РХХ реализован не как отдельный блок, как это было на карбах и на тросовых ДЗ, принципов управления и компенсаций нагрузок никак не меняет

надеюсь у вас хватит гордости признать ошибку и согласится что никакого обогощения там нету и быть не может, а имеет место ОБЫЧНОЕ, СТАНДАРТНОЕ, КАК И У ВСЕХ БЕНЗОМОТОРОВ увеличение количества ТВС, при помощи механиззна, который принято называть РХХ не зависимо от его фактической реализации в железе
 
o2 sensor может игнорится и игнорится какое-то время

Closed Loop
In closed loop operation the ECU uses one or more oxygen sensors as a feedback loop in order to adjust the fuel mixture. This gives the name ‘closed loop’ from the closed feedback loop. The ECU won’t run in a closed feedback loop all the time, so ‘open loop’ is used to describe the operation of the ECU when the mixture is not being adjusted in this way (usually when the engine is cold or when running under high load).

In closed loop operation the ECU uses the oxygen sensor to tell if the fuel mixture is rich or lean. However, due to the characteristics of the oxygen sensor it can’t tell exactly how rich or lean, it only knows that the mixture is richer or leaner than optimum.  The ECU will enrich the mixture if the oxygen sensor shows that the mixture is lean, and lean the mixture if it looks rich.  The result of this is that the mixture will swing back and forward around the stoichiometric point.
 
krt написал(а):
ну o2 sensor может игнорится и игнорится какое-то время

В переходных режимах, до прогрева самого зонда (тут есть нюансы в зависимости от прошивки ЭБУ), в режиме принудительного ХХ.
Вообще не о том речь, стучит CFN и будет стучать для параноиков, независимо от замены поршня. За два года я расспрашивал многих владельцев Фольксваген Поло седана, или они не замечают этот стук, или стука нет. VW якобы нашел выход, теперь ставят двигатель CWV серии EA211, поживем-услышим, я пока не слышу.
 
AKD2 написал(а):
За два года я расспрашивал многих владельцев Фольксваген Поло седана, или они не замечают этот стук, или стука нет.

Это тот случай, когда машина едет, музыка играет, чего еще надо? :LOL:
 
бобра всем! :drive: подскажите пожалуйста и в частности вопрос к Suslikrus насчет толщины колец,с диаметром всё ясно(76.5) интересует именно толщина каждого кольца в формате 1.2/1.5/2.5 где (1комрессионое/2компрессионое/3 маслосъемное) всем отозвавшимся спасибо :thankyou2:
 
Добрый день У меня Polo Sedan 2015 года
1 Стук на холодную начался после первого ТО и залитого в бак по рекомендации (обязаловка) присадки в топливо!
через 2500 км ТО2 На выходных поеду к ОД и буду их пытать что с моим новым автомобилем
Но это не всё с чем я к ним еду!!!
2 Скрип в передней части автомобиля на лежачих полицейских на сколько понял это Фтулки стабилизатора но скрип не всегда
3 С самого начала эксплуатации авто первая передача как-то не доконца включается с переодичностью раз так пять в неделю
4 Масло начинает кушать ! после 10 000 км (проверяю каждую 1000 км ) тоесть на 1 ТО я приехал с минимальным уровнем на 400 км раньше
сейчас снова После первого ТО залили максимум масла и опять после 10 000 км буквально за 2500 км уже середина
Я сам работаю в автосервисе правдо не в слесарном участке а мастером малярноКузовного
и POLO разных повидал и хэчбэков и седанов и везде всё по разному но стука на холодную негде не было
после выходных отпишусь что мне ОД сказали по выше сказанному!!!
кому интересно пишите звоните!!!
 
вобщем съездил на ОД на Талинском шоссе в СПБ
По поводу стука сказали что надо пробывать быстрый прогрев а тоесть 2 минуты греюсь и поехал
Но это-же бред!!!
У меня поставщики расходных матерьалов в 2012 году купили 15 таких же Фольксваген Поло седан так на одном из таких в сентябре 2015 года стуканул движок на 37 000 км заправляются только на лукойле (корпаративная машина) диллер сказал им что это всё из за топлива
и выставил счёт на 142 567 рублей
поитогу мотор в наш сервис привезли поменяли сильно пригоревшие поршня прокладки кольца компинсаторы машинка ездит но раз через раз стучит всё равно
на других такая же история каждая третья стучит а на одной где 83 000 км на ручке стала есть бензина около 12 литров по городу а все остальные 7-10 литров даже автомат
Также мне сказали что да была такая проблема на поло 2009-2011 года и меняли поршня но после типо начали ставить всем такие поршня и вот они по VIN смотря должны стоять новые а стояли старые поршня на том злополучном полло (Я был в отпуске и этой истории не увидел в живую) Компания Финкомплект
Я нашёл знакомых на диллере фольксваген в отделе запчастей ) думаю помогут в моих бедах(включая коробку)
Завтра свяжут знакомые с отделом гарантии за бутылку) надеюсь моя ласточка перестанет себя так вести
 
VnizamoFF написал(а):
бобра всем! :drive: подскажите пожалуйста и в частности вопрос к Suslikrus насчет толщины колец,с диаметром всё ясно(76.5) интересует именно толщина каждого кольца в формате 1.2/1.5/2.5 где (1комрессионое/2компрессионое/3 маслосъемное) всем отозвавшимся спасибо :thankyou2:

мне спасибо!!!!!все нашёл сам!!!и неоригинал колец за 1280рублей на 4поршня :LOL: :drive: :tease:
 
Не подскажите какой максимальный зазор допустим между головкой шатуна и поршневым пальцем на данном моторе? Если люфт чувствуется руками (намерили где-то 0,045)
 
Добрый день,только зарегистрировался и не могу найти как написать вопрос пользователю suslikrus.
извините если оф топ.
вопрос в следующем,машина Polo (COMFORTLINE, SRE) CFNA 1,6 2015г. после 5 тыс. попала в дтп.во время удара двигатель смещался так как заменили левую подушку двиг. и левый вал.(сторона пассажира) удар тоже со стороны пассажира.а поняли что смещался когда увидели поврежденный вакуумный тормозной цилиндр.
все запчасти либо оригинал либо свежее б/у(цилиндр).
после восстановления и доливке всех жидкостей двиг. завелся нормально,прогрелся до включения вентилятора,начали пробный выезд после 300 метров загорелся чек и педаль газа не слушается.
сканер показал:
Tuesday,26,April,2016,14:26:52:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент и/или версия: CFNA-MM7GV-G H02 9970
Кодировка: 00110014022400000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3C28691C8318D831-5178
1 неисправность: 005380 - Система забора воздуха
P1504 - 000 - обнаружена негерметичность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 242
Пробег: 5333 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.09.09
Время: 00:26:22
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 30.0 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Абс.давл-е: 378.5 mbar
Об/мин: 672 /mi
Готовность: 0110 0001
других ошибок(кроме аербага) нет.
после этого был снят впускной коллектор, обнаружена трещина от удара на стороне колектора под дроссельной заслонкой.
благополучно запаян, коллектор заливали бензином на предмет утечек и ничего не обнаружили.
повторный завод при нагреве 40-60 градусов выдал ту же ошибку,после перезапуска ошибка пропадает после снова горит епс,поднимает обороты до 1200 и на педаль газа не реагирует.
опять снимался коллектор и проверялся на утечки бензином(по другому не знаю как проверить).мастер что делает двигатель начал мерить посадочное место коллектора на предмест ровности, есть отклонения на 1, 2 мм,но резинки выпирают более чем на 2 мм и коллектор по идее должен обжаться,или идиально ровное место посадки должно быть?
он предлогает расточить пластик, я чет сомневаюсь.
помогите пожалуйста хотябы сузить район поиска проблеммы.
мастеров по Фольксваген Поло седан рядом нет, а тот что делает не спец по движкам с мозгами.
спасибо.
 
suslikrus написал(а):
Остаётся только вспомнить при каких условиях он начинает работать.

я тоже думаю может лямдазонт путает меня?

я тоже думаю может лямдазонт путает меня?
 
EduardChA написал(а):
я тоже думаю может лямдазонт путает меня?

Вооружитесь очистителем карбюратора и показаниями датчика кислорода. Локально, в небольших дозах поливайте на впускной коллектор и следите за изменениями в показаниях датчика.
 
ок,спасибо, я немного стеснен в оборудовании, и потом как только выскакивает ошибка я сразу глушу двигатель боясь повреждений оного.,можно вопрос если я попробую под давлением загнать дым через гофру от фильтра,или сразу через ДЗ. будет иметь эффект???.
 
и самый главный вопрос позволительно ли посадочному пласстмассовому месту на впускном коллекторе иметь не идеально ровную поверхность??просто мне тут даже сравнить негде, а в инете перелапатил но не нашел.
 
EduardChA написал(а):
ок,спасибо, я немного стеснен в оборудовании, и потом как только выскакивает ошибка я сразу глушу двигатель боясь повреждений оного.,можно вопрос если я попробую под давлением загнать дым через гофру от фильтра,или сразу через ДЗ. будет иметь эффект???.

Если это проще, чем купить баллон очистителя, попробуйте.
 
EduardChA написал(а):
и самый главный вопрос позволительно ли посадочному пласстмассовому месту на впускном коллекторе иметь не идеально ровную поверхность??просто мне тут даже сравнить негде, а в инете перелапатил но не нашел.

Привалочная плоскость впускного коллектора на CFN нарушается при малейшем перегреве двигателя. Идеально ровная поверхность, скорее всего, будет только на новом коллекторе.
 
если я попробую под давлением загнать дым через гофру от фильтра,или сразу через ДЗ. будет иметь эффект???.
ничего ты так не обнаружишь.купи очиститель карба и проливай подозрительные места.где будет подсос ,двигатель отреагирует изменением оборототов без всякого оборудования.
можно еще использовать бензин и медицинский шприц.
 
suslikrus написал(а):
Привалочная плоскость впускного коллектора на CFN нарушается при малейшем перегреве двигателя. Идеально ровная поверхность, скорее всего, будет только на новом коллекторе.

Сегодня при просмотре на не замыленный глаз, обнаружены еще трещины и перекос плоскости привалочного коллектора именно в месте удара об вакуум,то есть если смотреть на каналы воздуховодов то третий на 1,5 мм, а четвертый на 2,5 мм отогнуло от планки назад,прокладка торчит не более1,5мм ,так как склейка колектора из двух частей состоит(по крайней мере там где стоят инжектора (может я ошибаюсь как они называются)),то если даже я притяну плоскость к блоку,будет огромный вариант что травить будет уже из под склейки(идет щель не ровная).сорь за оф,топ..много пишу .короче!
так как у меня выходит сейчас только одна ошибка,принято решения завтра снять с разбора(тоже свежая поло) коллектор,переустановить все детали и на этом успокоится.как только поставлю отпишусь.
за коллектор запросили 90 бакинских.скажите мне что я правильно сделал так как подогнав свой старый коллектор буду иметь через пол года год проблеммы,и я буду сосвем спокоен).
не забывайте что моя(жены) поло прошла чуть более 5 тысяч.Всем спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу