Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Для начала обратитесь к своему дилеру.
 
Да - забавно! Но это не от стуков а от хренового бензина! Уделать свой движок может каждый. На моей памяти и мерседесы двигатель меняли после нашего бензина. А у меня знакомые ездят на Фольксваген Поло седане и уже пробег под 100 000 км и ничего такого у себя не находят или просто не парятся. У меня пробег конечно по меньше да и гарантия еще есть но вот всякой херне не верю. Если лить всякое дерьмо, ганять на 92, масло менять как придется а потом выкладывать такое, типа вот я какой дартаньян...
 
DemMg написал(а):
Да - забавно! Но это не от стуков а от хренового бензина! Уделать свой движок может каждый. На моей памяти и мерседесы двигатель меняли после нашего бензина. А у меня знакомые ездят на Фольксваген Поло седане и уже пробег под 100 000 км и ничего такого у себя не находят или просто не парятся. У меня пробег конечно по меньше да и гарантия еще есть но вот всякой херне не верю. Если лить всякое дерьмо, ганять на 92, масло менять как придется а потом выкладывать такое, типа вот я какой дартаньян...

Быку делать нечего, он взял и поссал...
 
cronter написал(а):
Извините, конечно, но если вы не слышите стука, то это не значит, что его нет :)

Здорова. Как Рио??))
Много накатал уже?
 
2032955/3
Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
CFN* 453641
 
И не пробьют
 
suslikrus написал(а):
2032955/3
Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
CFN* 453641

Речь идёт о уже прошедшей модернизации?Или ещё одна модернизация?
 

201365_90.jpg


Речь о номере CFN 508 000?
 
Номер двигателя моего автомобиля CFN491015. Он так же стучит, как и у остальных. Интересно, что в этом случае будет делать диллер? Менять ET-поршни на ET-поршни ?
 

Так а смысл писать какие-то цифры без объяснений? Кому адресовано твое сообщение и как читатели темы смогут его понять?
 
sved написал(а):
Речь идёт о уже прошедшей модернизации?Или ещё одна модернизация?

Нового ничего не появилось, всё те же ET.
 
yuretz113 написал(а):
Номер двигателя моего автомобиля CFN491015. Он так же стучит, как и у остальных. Интересно, что в этом случае будет делать диллер? Менять ET-поршни на ET-поршни ?

У меня подобных случаев не было. Да, скорее всего, ET на ЕТ.
 
Jurik-11 написал(а):
Так а смысл писать какие-то цифры без объяснений? Кому адресовано твое сообщение и как читатели темы смогут его понять?

Читатели этотой темы всё поймут без объяснений.
 
suslikrus написал(а):
2032955/3
Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
CFN* 453641

Укажите, пожалуйста, дату этого TPI, a если незатруднительно, опубликуйте TPI 2032955/3 в полном объеме.
 
Основное отличие - это конкретное указание номера двигателя, с которого начали устанавливать новые поршни. Если так принципиально наличие TPI в полном объеме, вот пожалуйста:

Сводка TPI
Учётный №: 2032955/3
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Дата разрешения публикации: 18.12.2013
Описание неисправности клиентами:
• Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры двигателя (температура масла 80 °C) эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/толкателей с гидрокомпенсаторами.
Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641
Решение в условиях сервиса
Замена поршней (при необходимости)
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя (сравнить с аудиофайлом в ⇒ приложении):
‒ Заменить все 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 1310/ 0010/ ...


• Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).
• Время для работы с тестером Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-РС.
• При проведении указанных выше работ следует использовать рабочие позиции из каталога рабочих позиций.
• Если потребуются дополнительные работы, их также можно учесть при расчёте. Проведение этих работ следует обосновать в текстовом поле SAGA2.
HA = основные работы
VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
Модели: Polo 612
HA 15 33 19 06 Крышка кожуха цепи, снятие и установка 420 ZE
VA 15 35 19 56 Снятие и установка цепи привода распредвала 50 ZE
VA 15 03 19 56 Картер распредвалов, снятие и установка 90 ZE
VA 15 70 19 56 Головка блока цилиндров, снятие и установка 330 ZE
VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 130 ZE

Модели: Lavida 181
HA 10 01 19 08 Двигатель, снятие и установка 520 ZE
VA 13 10 20 58 4 поршня, снятие и установка 570 ZE
HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции *

Модели: Jetta AV2
HA 15 70 19 06 Головка блока цилиндров, снятие и установка 470 ZE
VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 250 ZE
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.


Расчёт в APOS/2:

Для модели Lavida 181 и Jetta AV2 в настоящее время данные APOS/2 отсутствуют!
Модель Таблица Позиция Коренной номер Наименование Работы Время в учётных единицах (ZE)
612 107-20 1 107065 Замена всех поршней 55 *
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.
Указания по оригинальным запчастям

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали Наименование
036 107 065 ET Поршни – полностью
Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей Моторное масло/масляный фильтр
 
suslikrus подскажите пожалуйста по работе дилера при ремонте данного двигателя. Дилер предлагает после записи холодного запуска разобрать его для дефектовки, а только потом заказывать поршни, т.к. якобы он отправляет фото на завод, т.е. процесс ремонта затягивается на месяц. Так ли это?
 
Работаю я 3 через 3
Первый день смены:
9:05 – Холодный запуск, запись звука
9:15 – Ведомый поиск неисправностей
9:30 – Согласование на дефектовку ДВС с разборкой
13:30 – Обед – двигатель разобран, запчасти заказаны
Второй день смены:
8:30 – Запчасти получены, начало сборки
15:00 – Обед – автомобиль готов
Третий день смены:
8:30 Контрольный запуск двигателя после ремонта.
У нас так.
 
Назад
Сверху Снизу