VW Sharan 2,8i АКПП 2003 из Риги, про настоящий семейный автомобиль

  • Автор темы normis
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 70К
  • Теги
    vw sharan
AlexTDI написал(а):
А зачем эти резинки вообще менять?

мрут они на больших пробегах, и колёса стремятся сесть на шпагат.
 
ignat написал(а):
лучше уж сакс взять, чем майле.

Главный Вопрос - брать оригинал или хороший заменитель! Например комплект SKF позиционируется как Premium запчасть и за всё (2 упоры+ 2 подшипники) стоит как один оригинальный упор. Типо, коню понятно, что резина и есть резина, там нет ничего космического, но ребята тут же на форуме предупреждали небрать неоригинал на Шаран. Именно на Шаран, так как он тяжёлый и типо есть печальный опыт установки неоригинала.
Это читал я пару лет назад и сеичас уже точно непомню. Потому переспрашиваю.

По деньгам потяну и оригинал. Не вопрос. Просто чуствую себя идиотом покупая кусок резины 4х дороже чем такой же :LOL: причём этот дешёвый кусок резины не китаиское гамно, а именитой фирмы (например Sachs).
 
AlexTDI написал(а):
А зачем эти резинки вообще менять?

Подвеска уже поюзанная и стала громковата. Я бы не сказал что резинки износились, но им 13 лет! И пробег уже 170т.км., и дороги не как в германии. Потому их замена просто логична.
 
сакс - это не просто хороший, это отличный заменитель.
Я покупал опоры на шаран. Сакс дешёвый, т.к. там чего-то нет, не помню уже чего, надо внимательно посмотреть в каталог сакса. В итоге полный комплект выйдет также как и СКФ, или даже подороже.
 
normis написал(а):
У меня и перед этим была резина с индексом нагрузки 97 и знаком XL. По моему для Шарана это то что нужно. Новая сдутая резина очень мягкая и неоставляет впечатления о какой то мощи боковых стенок резины тира runflat. Такой индекс нагрузки стоит и в оригинальном мануале и на наклеике на люке бака. Только на одном размере присутствует индекс нагрущки 95. Сфотаю наклеику потом.
Ощущения от пользования резины обычные. Если давление 2.0 бар резина выглядит приспущенной.

Пошел сфоткал, кажется, ты сильно недокачиваешь


 
normis написал(а):
коню понятно, что резина и есть резина, там нет ничего космического,

Резина, так же как и пластик, разная бывает. Оттого и ходят всякие феби и майле недолго.
 
sergkasa написал(а):
Пошел сфоткал, кажется, ты сильно недокачиваешь

Ты меня недопонял. Я качаю резину по той же табличке на лючке бака что и ты. Про 2бар я только как пример сказал, что резина в принцыпе обычная и этот 97-ой индекс непроявляется так ярко, что можно буквально с спущеным колесом ездить. При 2бар колесо выглядит приспущенным.

Чтобы каждый раз не качать - перекачивать колёса, я давление держу 2,8 и в перед и зад. Один день еду в двоём, другой день с всей семьёй, третий вообще пустой. Так и стоит 2,8 Вот когда еду путешествовать и машина нагружена, тогда да, накачиваю колёса "по книжке".
 
Я тоже 2.8 накачал B)

А у кого-то картинка маленькая в экран не влазиет :drive:
 
Так-то в опорах не только резина, там железяка внутри. Еще раз: проверено не одним десятком шарановодов - все опроры кроме оригинала ходят от трех месяцев и т.д.. Оригинал поставишь и забудешь года на два, ато и больше. Подшипник можно взять иновский. :hat:
 
Ronis написал(а):
Еще раз: проверено не одним десятком шарановодов - все опроры кроме оригинала ходят от трех месяцев и т.д..

Мною упомянутый сакс трудится уже 3-й год.
 
ignat написал(а):
Мною упомянутый сакс трудится уже 3-й год.

Нашёл немного интересной инфы у нс на форуме. "Дядя Коля" писал в теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3529496

"Решил проверить, отличаются ли эти подушки.
Стал разбираться и вот что нарыл.

Если верить экзисту, то на Шаран, Гелакси, Альхамбру идёт вот такой оригинальный номерок - 7M0 412 331 - VAG (Опора амортизатора переднего).

А на Гольф, Пассат, Поло, Венто, Толедо и др. идёт вот такой оригинальный номерок - 357412331A - VAG (Опора амортизатора переднего).

Но только прикол вот в чём, если забиваешь в поиск эти номера, то и тот и другой выдаёт один и тот же аналог по лимфёрдеру - 10198 01 - Lemforder (Опора амортизатора переднего).

Из этого следует, что оригинал имеет 2 разных номера, а значит и опоры должны быть разные, что не факт конечно. (пока такой инфой не владею).
А вот аналог по лиму идёт одинаковый на все тачи, но это опять же, если верить экзисту."



От себя добавлю, что я тоже провёл похожий эксперимент с опорами вбивая разные номера (SKF, Lenforder, Sachs) в разные варианты выбирая запчасти. На по этим каталогам опора на VW Polo и VW Sharan одинаковы и только в оригинале есть две разные запчасти с разными номерами. Что есть очень подозрительно! B) Я ненашёл стороннего производителя опор амортизаторов, который давал этот номер только на Шаран или только на Поло, тем самым имея ввиду, что на Шаран идёт другая опора.

+ ещё к всему этому плач Шарановодов, о выходе из строя опор неоригиналов замененныйх пару месяцев назад даёт сильный повод склонится к оригиналу. Жалко. Придётся сильно переплатить :LOL:
 
ОК
Полхожий вариант был при покупке передних с/б на гольф.
По каталогу Гольфа передние С/б идут вместе с корпусами алюминевыми, цена 66 евро

сам с/б знаешь представляет из себя просто резинку, они есть отдельно по цене 12,5евро, но :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: это деталь позиционируется как з/ч от ПОЛО, и на Фольксваген Гольф не подходит :rtfm: :rtfm: :rtfm:

тоже самое покупал пружины на сеат, в оригинале передних пружин 23варианта, в неоригинале только 4 варианта.
 
По своему опыту могу сказать, что владельцы Гольф, Пассат, Поло, Венто, Толедо и др. стремятся поставить оригинал от Шарана :) Говорят, что они дольше не проседают. А про ресурс заменителей слышал только негатив.
 
Wandrew написал(а):
По своему опыту могу сказать, что владельцы Гольф, Пассат, Поло, Венто, Толедо и др. стремятся поставить оригинал от Шарана :) Говорят, что они дольше не проседают. А про ресурс заменителей слышал только негатив.

На В4 поменял подвеску поставил новые аморты Боге, опоры и с/б Боге все отходило 100000км и было живое как никогда.
 
normis написал(а):
От себя добавлю, что я тоже провёл похожий эксперимент с опорами вбивая разные номера (SKF, Lenforder, Sachs) в разные варианты выбирая запчасти. На по этим каталогам опора на VW Polo и VW Sharan одинаковы и только в оригинале есть две разные запчасти с разными номерами. Что есть очень подозрительно! B) Я ненашёл стороннего производителя опор амортизаторов, который давал этот номер только на Шаран или только на Поло, тем самым имея ввиду, что на Шаран идёт другая опора.

Шарановские опоры подходят на Фольксваген Гольф 3, пассат, Поло и пр. И наооборот, но на шаране пассатовские опоры прослужат недолго.
Сакс и лемфёрдер не морочились насчёт выпуска усиленных для шаранов и ослабленных для остальных моделей, они просто делают один вариант опор.

Кстати VW продаёт запчасти на Фольксваген Гольф 3 и ко. как classic parts, по соответствующим ценам. Так вот опоры на Фольксваген Гольф 3/пасат им поставляет (по крайней мере пару лет назад поставлял) феби :LOL:
 
normis написал(а):
+ ещё к всему этому плач Шарановодов, о выходе из строя опор неоригиналов замененныйх пару месяцев назад даёт сильный повод склонится к оригиналу. Жалко. Придётся сильно переплатить :LOL:

Дело, конечно, твоё, переплачивать или нет.
Я не знаю, какие феби-майле тестировали плачущие шарановоды, но я как-то больше доверяю конкретным данным.
В настоящий момент есть положительный опыт с саксовскими опорами (оригинал, не подделка!). Поэтому плач шарановодов мне побоку. :hat:
 
Если ездить много, то лучше оригинал, а нет, можно качественные з/ч неоригинал
 
ignat написал(а):
Дело, конечно, твоё, переплачивать или нет.
Я не знаю, какие феби-майле тестировали плачущие шарановоды, но я как-то больше доверяю конкретным данным.
В настоящий момент есть положительный опыт с саксовскими опорами (оригинал, не подделка!). Поэтому плач шарановодов мне побоку. :hat:

Так а на какое ражно ты саксы ставил не понять, в подписи у тебя нет машины?
 
ShaMann написал(а):
Так а на какое ражно ты саксы ставил не понять, в подписи у тебя нет машины?

На шаран ставил!
Раговор ведь о шаране идёт?
Причём тут моя подпись? Или мне машины моих родственников и знакомых, которые мне помочь просят тоже в подпись записывать???
 
Решил что буду брать оригинал. Чтобы обобщить наиденную информацию добавлю в свою тему несколько цитат и фоток из тем других Шарановодов которые имеет опыт бодания с опорами амортизаторов.

Автор Piligrim
Опоры SWAG 30540008 через 3 месяца и 10000 км пробега vw_shok.gif


.
.
Слева SWAG, справа оригинал, на SWAGе просел даже метал врутри опоры


.
.
Как говорится "почувствуй разницу"! vw_good.gif Стоика после переборки и установки оригинальной опоры.



Тоже самое у ребят было и с опорами от Lemforder 10198 01.


 
Назад
Сверху Снизу