ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 335
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
AlexTDI написал(а):А зачем эти резинки вообще менять?
мрут они на больших пробегах, и колёса стремятся сесть на шпагат.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):А зачем эти резинки вообще менять?
ignat написал(а):лучше уж сакс взять, чем майле.
AlexTDI написал(а):А зачем эти резинки вообще менять?
normis написал(а):У меня и перед этим была резина с индексом нагрузки 97 и знаком XL. По моему для Шарана это то что нужно. Новая сдутая резина очень мягкая и неоставляет впечатления о какой то мощи боковых стенок резины тира runflat. Такой индекс нагрузки стоит и в оригинальном мануале и на наклеике на люке бака. Только на одном размере присутствует индекс нагрущки 95. Сфотаю наклеику потом.
Ощущения от пользования резины обычные. Если давление 2.0 бар резина выглядит приспущенной.
normis написал(а):коню понятно, что резина и есть резина, там нет ничего космического,
sergkasa написал(а):Пошел сфоткал, кажется, ты сильно недокачиваешь
Ronis написал(а):Еще раз: проверено не одним десятком шарановодов - все опроры кроме оригинала ходят от трех месяцев и т.д..
ignat написал(а):Мною упомянутый сакс трудится уже 3-й год.
Wandrew написал(а):По своему опыту могу сказать, что владельцы Гольф, Пассат, Поло, Венто, Толедо и др. стремятся поставить оригинал от Шарана Говорят, что они дольше не проседают. А про ресурс заменителей слышал только негатив.
normis написал(а):От себя добавлю, что я тоже провёл похожий эксперимент с опорами вбивая разные номера (SKF, Lenforder, Sachs) в разные варианты выбирая запчасти. На по этим каталогам опора на VW Polo и VW Sharan одинаковы и только в оригинале есть две разные запчасти с разными номерами. Что есть очень подозрительно! B) Я ненашёл стороннего производителя опор амортизаторов, который давал этот номер только на Шаран или только на Поло, тем самым имея ввиду, что на Шаран идёт другая опора.
normis написал(а):+ ещё к всему этому плач Шарановодов, о выходе из строя опор неоригиналов замененныйх пару месяцев назад даёт сильный повод склонится к оригиналу. Жалко. Придётся сильно переплатить
ignat написал(а):Дело, конечно, твоё, переплачивать или нет.
Я не знаю, какие феби-майле тестировали плачущие шарановоды, но я как-то больше доверяю конкретным данным.
В настоящий момент есть положительный опыт с саксовскими опорами (оригинал, не подделка!). Поэтому плач шарановодов мне побоку.
ShaMann написал(а):Так а на какое ражно ты саксы ставил не понять, в подписи у тебя нет машины?