VW Sharan 2,8i АКПП 2003 из Риги, про настоящий семейный автомобиль

  • Автор темы normis
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 72К
  • Теги
    vw sharan
8 ноября тут писал про замену стоек стабилизатора. 8 июня одна из стоек начала стучать :( Техосмотр прошёл, но замечание сделали. Да и сам неделю назад уже стал слышать небольшой стук. Так что товарищи, SWAG это говно!
Учитаесь на моих ошибках и не повторяите их :LOL:
 
Куплены стоечки стабилизатора. На этот раз раскошелился на Лемфёрдер. За каждую заплатил 22eur.




Вот номерок, сделано в германии.



На выходных буду менять.
 
Прикупил Шараничу младшего братика Паука :LOL: или Alfa Romeo Spider 99'
Очень уж мне этот кабрик понравился :love:








Модель самая простая из модельного ряда, мотор 2,0л 155л.с., крыша механическая, снимается руками, салон крутой кожанный чёрный Momo, спортивный выпуск/глушитель, электро стёкла, климат, РКПП, спорт пружины, подвеска вся на полиуретане Powerflex.

Вот такой салон (фотка из инета)




Машина у нас очень редкая. Когда едешь без крыши люди оглядываются :)
По слухам во всей латвии всего 10шт. Модель имеет ещё 2 движка, 2,0л турбо и 3,0л V6. Я даже рад что у меня простой 2,0 так как Альфы считаются не самыми надёжными, и чем проще тем легче ремонтировать. Эксплуатировать машину буду только летом май-сентябрь, остальное время буду сдавать номера, таким образом нужно будет платить дорожный налог только за время пользование машины. Россчитываю на дорожный налог за период пользования машиной около 30-40eur. При наличии 4 машин нужно думать как сократить расходы :LOL:

Проехал за первую неделю (нахожусь в отпуске) всего около 1000км, из которых 50км на бензине и остальные уже на газу :LOL: Присутствие газа ощутить не возможно. Машина едет одинаково и ни чем не выдаёт что работает на газу. Оборудование Stag 300-4, форсунки Valtek type 30, редуктор Shark, балон 60л в багажнике. Расходы на топливо в среднем за 25eur - 500km, что не плохо при наших ценах на бензин в 1,35 eur.

Из проделанного. Заменил маслои фильтр, хотя прежний хозяин говорил, что масло менял недавно. Масло было тёмным. Залил французкое Igol ceramic полусинтетику 10w40, такое же залито в джипе (ЛандРовере). Масло хорошее, хорошо моет двигатель. В Шаране и Гольфе залита синтетика Igol 5W30.
Заменил воздушный фильтр и термостат. Перелопатил впускной колектор. Был подсос воздуха. Раскачивались обороты на ХХ. Теперь обороты "почти" идеальны, но маленькая раскачка в первые 2 сек присутствуют. Нужно копать по глубже :) Буду надувать впускной колектор компрессором и слушать от куда идёт воздух. Не работает клима, так как убит компрессор кондиционера. Н него сеичас даже не одет ремень. Это будем делать зимой. Кондишка мне не нужна, но хочу чтобы машина была в полном порядке. Остальное вроде всё ТИП ТОП, исправно.

Нужно покупать резину. Оригинал 205/50 R16. С зади такая но хреновая, спереди стоит 205/55 R16 (выше на фото видно отличие), вид у машины уже не тот. Предложили новую Kumho 205/50 R16 60eur 1.шт. Наверно буду брать.

За раз думаю и диски другие прикупить. Пока ломаю/душу жабу. Хочется вот такие с кружочками (ниже на фотке), хотя сеичас стоят родные, которые шли только на спаидер:





С такими дисками машина выглядит лучше всего, ИМХО конечно....

Самое интересное забыл написать .... так как Альфы в латвии не очень популярны, цена вопроса всего 2000 eur :rolleyes:

Вот такие вот дела B)
 
номер то блатной, ты на всех авто по очереди катаешь???
 
Поздравляю! Классная покупка. Меня один раз прокатили на мустанге-кабриолете и теперь я заболел :) Тоже хотел купить себе G4-кабрик в качестве второго авто, но врык сожрал все свободные деньги на его покраску.
 
Wandrew написал(а):
Поздравляю! Классная покупка. Меня один раз прокатили на мустанге-кабриолете и теперь я заболел :) Тоже хотел купить себе G4-кабрик в качестве второго авто, но врык сожрал все свободные деньги на его покраску.

Спасибо :)


(AlexTDI  Дата Jun 29 2014, 03:25)
   номер то блатной, ты на всех авто по очереди катаешь???


Номер достался на халяву, был уже на машине. Продавец вроде хотел себе оставить но отдал мне. Я ему этого даже не просил.
Понимаю что машин у меня слишком много, но так поучилось :LOL:
1. Гольф круглогодично ездит по городу и пригороду, по работе, детей на кружки и школу и т.д.

2. Шаран потребовала жена. В семье нужен второй автомобиль. На нём путешествуем, ездим всей семьёй (2 взрослых, 2 ребёнка, собака и кот) на дачу и т.д. и т.п.....

3. ЛандРовер нужен на охоте. Надоело напрашиватся друзьям, у которых машины тоже не очень охотничьи, там нельзя ехать - утопим, там - поцарапаем, и в конце концов самое грустное - "сегодня на охоту не поеду ....." а мне очень хочется :LOL: Купил Ровер и горя не зняю. Минимум 2 раза в месяц я на охоте.

4. Alfa romeo Spider. Ну оооочень хотелось себя побалывать. :LOL: Всё хотел купить мотоцыкл турист, но подумал, что 2-х местный автомобиль лучше 2-х местного мотоцыкла :LOL: Удобней, да и крыша есть когда она нужна, да и ездить можно без экиперовки в одной маике :LOL: :LOL: :LOL:


Машины ремонтирую сам на чём сильно экономлю. На все машины пробеги получается не большими так как рабавляются... Машины соответственно ломаются меньше ... :) Гольф 15т.км., Шаран 10 т.км., ЛанРовер 5т.км. Спаидер пологаю 3-4т.км в год.

Вот такой расклад! А ты махом потратил 20т.евро на свой тракторный Гольф, обслуживаешь его у офицыалов, вот и общие расходы у нас получается одинаковыми!
Кстати, машины это моя страсть. Я за ними ухаживаю с удовольствием. Каждая победа (разобрался в чём то, произвёл текущий ТО или ремонт) приносит удовлетворение от проделанной работы.
 
Нормунд, классный аппарат! :good:
Поздравляю :drinks:
 
Wandrew написал(а):
Поздравляю! Классная покупка. Меня один раз прокатили на мустанге-кабриолете и теперь я заболел :) Тоже хотел купить себе G4-кабрик в качестве второго авто, но врык сожрал все свободные деньги на его покраску.

ну гольфа не так дорог был. И я его не ремонтирую а то у офицалов стоит 100-120е что париться. Мне ставить не куда.
 
Normis. Поздравляю с пополнением в семье автомобилей! За младшего паучка :drinks:
 
Вчера у Шарана перестала работать сигнализация. Пульт у меня был всего один. Решил снять старую глючную сигналку и старый глючный доп. иммобилаизер. Фотки процесса выложу позже.

Сигнализацию нашёл по светодиоиду и проводами от сирены, иммобилаизера по антене. Всё разобрал и начал снимать, но начал поздно и не успел сделать до конца. Сегодня буду продолжать.

Чего ставить на место ещё не придумал. Но есть идея поставить умный геркон на что то, что не даст машине работать ни на бензине не на газу (сеичас разрыв стоит на бензонасос), а то сеичас на газу можно было ехать при работающей сигналке :)

Может есть идеи на что можно установить геркон так чтобы машину обездвижить?


Вот подтверждение моих зверств :LOL:

 
normis написал(а):
Вчера у Шарана перестала работать сигнализация. Пульт у меня был всего один. Решил снять старую глючную сигналку и старый глючный доп. иммобилаизер. Фотки процесса выложу позже.

Сигнализацию нашёл по светодиоиду и проводами от сирены, иммобилаизера по антене. Всё разобрал и начал снимать, но начал поздно и не успел сделать до конца. Сегодня буду продолжать.

Чего ставить на место ещё не придумал. Но есть идея поставить умный геркон на что то, что не даст машине работать ни на бензине не на газу (сеичас разрыв стоит на бензонасос), а то сеичас на газу можно было ехать при работающей сигналке :)

Может есть идеи на что можно установить геркон так чтобы машину обездвижить?

На ДПКВ или питание мозга или питание форсунок :)
 
Наверное все же ДПКВ, так как на него смотрят как шатные мозги авто, так и мозги LPG.
На штатные мозги бесполезно наверное, так как у газового оборудования свой ЭБУ. Тоже самое и с форсунками, наверное, но не уверен.
 
Так часто угоняют Шаранов? Найди пучок соединения к-лайн (в районе педали "вперед"). Переложи его и упакуй в недоступное место, а блокировкой сиги разорви провод диагностики до разъёма.
Даже не сигой, а сделай геркон или кнопку в не поддающемся логике месте.
 
ShaMann написал(а):
Так часто угоняют Шаранов? 


Нет, не угоняют. Но оставить машину только на штатном имобилаизере сцыкотно :) А вдруг на запчасти захотят взять? Всёже дорогой салон, диски/резина, родной ксенон и т.д. :LOL:



Спасибо за советы. Все дельные, но в глубине души ( :LOL: ) я думал о диагностическом разьёме/к лаине и выключателе "герконе" с самосхватывающем реле, только не мог оформить свою мысль.
Нужно будет покумекать над схемамы, чтобы понять в каком месте к-лаин резать.

У ног в шаране фишка ОБД2 у которой резать провод безполезно. Между чем резать диагностический провод?

По поводу остальных подсказок.
1. ДПКВ хорошая идея и машину обездвижит 100%. Это мой фаворит №2 :)

2. Питание мозга годится. Но как быть с адаптациями, которые сбрасываются после обесточивания мозга. Наверно это не самый лучший вариант.

3. Питание форсунок то по (+) нету смысла резать изза газа. Газ смотрит (-) форсунок и будет работать.
Если отрубить все форсунки по управляющему (-), тогда машина не поедет, так как ЭБУ ГБО паразитирует на бензомозге смотрит длины открытия форсунок, потом пересчитывает эти длины на время открытия газофорсунок. Но вырубить все 6 форсунок разом не получится, так как впрыск фазированный и управление у каждой форсунке своё. Вариант не подходит.
 
Ещё когда в прошлом году менял задние авмортизаторы увидел корозию под щадними подкрылками. Тогда небыло не желания не времени заниматся её странением. Отложил на потом. Сеичас перед зимой решил сделать не сделанное.
Позавчера после работы начал заднюю левую сторону.
Вот так выглядит полуобработанная заняя арка с видами коррозии.





Сама арка тоде начала ржаветь.



Сколько мог снял ржу и покрыл преобразователем ржи, который после поилмеризации засыхает как эпоксидка. Это только всё покрыто преобразователем.










После высыхани всё это выглядит как бы покрыто лаком. Наносить нужно несколько слоев, а потом красить. Красить я буду сразу импортной антикорозийкой из балончика тонким слоем (она после высыхания более твёрдая чем наша) а потом несколько слоев нашей просто битумной антикорозийкой в несколько слоёв.

Вот сам преобразователь ржи.



Раньше изпользовал преобразователь Brunox, но этот такой же самый, только в половину дешевле. Проверил. Результат отличный.

Вчера сдеалл заднюю правую сторону. На выходных обойду передние арки и днище сколько смогу (без ямы).

Готовимся к зиме! :)
 
На прошлой неделе у нас была отличня погода. Всю неделю отездил на паучке. Но случилась бяда бяда.... вышла из строя трапеция дворников. Сначала начала глючить электроника, потом и сама трапеция развалилась. Как раз начались дожди и паук встал на причал.

Вчера нашёл на разборе только что привезённую и ещё неразобранную Alfa Romeo GTV. Она брат близнец моего паучка Alfa Romeo Spider, только с крышей.

Набрал целую кучу запчастей, ништяков и просто запчастей :LOL:
За всю кучу маленьких и больших запчастюлек отдел 90 евро.
- трапеция в сборе с мотором 30 eur
- компрессор кондиционера 40 eur
- пепельницу (у меня небыло откидной крышки)
- корпус прикуривателья "маму" (у меня полусломанная)
- переднюю правую подушку мотора
- пластмассовую крышку фильтра климата (у меня отсутствовала)
- два длинных доп. высоковольтных проводов для маленьких доп. свечей
- крышку коробка воздушного фильтра мотора (у меня былт сломаны два болта креплений)
- пружинку внутренней открывашки водительской двери (у меня она сломана и рычаг немного отвисал и стоял не месте)
за все доп ништяки заплатил 20 eur.

Ехал домой и улыбался. Сколько всётаки мало нужно человеку, чтобы быть счаслтливым :LOL: :LOL: :LOL:
Я думал, что эти мелочи никогда не соберу. Что, всегда будет косяки, которые до конца устранить не смогу и они мне будет морочить мозг..... А тут, так повезло, все мелочи в одном месте и за сходную цену. B)

Вот и сам донор.

 
Долго ничего неписал про Шаранчика. За это время проводил несколько маленьких ремонтов.

1. Заменил блок управления ксенона правой фары. Левый блок менял посл покупки машины когда стал разбиратся с ксеноном. Сеичас погиб правый блок. После пару минут стала гаснуть правая фара. Сначало подозрения пали на лампочку. Поменял местами а глюк не пропал. Поменял местами блоки и стала гаснуть левая лампочка :) Первый раз блок искал чисто Шарановский. Так как ксенон на Шаранахне так часто ставился, за бок хотели 100eur, отдали за 90eur. На этот раз я поискал блок на ebay, и там продавцы предлагали мой блок и на БМВ, и ещё кучу автомобилей. БМВешный блок у нас нашёл за 50eur. Фара горит, я доволен :)

2. Две недели назад поменял масло. Залил Igol PROFIVE 504/507 SAE 5W30 (допуск VW 504.00/507.00 LONG LIFE VW; VW 504/507, Meets the requirements VW 503.00/506.01/502/505.01/505) Фильтр-элемент поставил Knecht.


Untitled.jpg


3. На прошлой неделе на Шаране с семьёй ездил на горы в Италию, Livigno. Выехал в пятницу, вернулся через неделю в воскресенье. Проехал ~4500км. Дал мотору простратся на немецких автобанах :LOL:

Вот мы Италии на высокогорье. Высота сурпантина в этом месте около 2600м - 2800м.

20150318_180512.jpg


Там же нашёл газовую заправку. Газ стоил 0,52 eur литр, что есть очень недорого для европы и для гор в частности :)

20150318_175600.jpg


Забыл написать. В начале путешествия за Варшавой выгорела одна катушка зажигания. Почуствовал что мотор троит. Выскочила ошибка. Прям на ходу достал блютуз ОБД2 адаптер и прочитал ошибку. Пропуски зажигания в третьем цилиндре. Останавливатся и искать запчасти немог так как по дороге на горы должен был завести дочку концерт Katy Perry в Берлин. Вобшем, докатил до Берлина на 5 цилиндрах. При скорости 125км/час машина ехала без лишних выибрации. Если скорость ниже или выше - мотор подёргивался. На концерт успели, пока дочка с женой отдыхали я в интернете нашёл магазин автозапчастей, дозвонился до них, но купить катушку не успел, они закрылись. Ну и ладно :) Переночевали, с утра на 5 цилиндрах доехал до магизина, купил за 24 eur катушку Bremi, там же у магазина её быстро поменял и погнал в италию :) Больше никаких приключении с машиной не было.
В среднем гнал на 130км/час, местами до 180км/час. Средний расход газа 14-15л на 100км.
 
Чиркану немного про Шаранича. Давненько не обновлялся. Недавно прошёл техосмотр. Предедущий раз было замечание про ржавые тормозные магистрали. Решил на техосмотр устранить замечание. Сам не видел никакой опасности, но раз уж замечание было, нужно устранить. А то ребята в базе всё видят, подумают что я за машиной не слежу, возьмут, докопаются, да из техосмотра выкинут :LOL:
Заменил главную магистраль с переда до распределителя по задним колёсам. Сделали заменчание по передним резиновым тормозным трубкам. Резина стала стара и немного потрескалась на одной из них. Буду менять в ближаишее время.

С Шараном в основном ездит жена с детьми. Потому нужно ещё более акуратно следить за машиной. Сам уже распоковал "Паучка" из зимней спячки. Прошёл техосмотр, купил страховку, прокатился ... :)

Строю теплицу. И тут пригодился Шараныч. Вёз с ним поликарбонат. 4 листа 6х2.1 м поликарбоната в одном рулоне. Хлопушка не закрывалась, пришлось её оставить в полузакрытом состоянии и примотать скотчем к фаркопу, чтобы неоткрывалась :)


 
normis написал(а):
Строю теплицу. И тут пригодился Шараныч. Вёз с ним  поликарбонат. 4 листа 6х2.1 м поликарбоната в одном рулоне. Хлопушка не закрывалась, пришлось её оставить в полузакрытом состоянии и примотать скотчем к фаркопу, чтобы неоткрывалась :)

Ну ты дал. А у меня почиму тогда она закрылась?? 2.1 метра же всего. Я подвинул переднее сиденье вперед и немного спинку убрал вперед. Даже сиденья не выкидывал, только спинки поскладывал. Рулончик влез как родной. Еще и втроём на дачу поехали, я на первом ряду сидел, сын на втором, тесть на третьем.

9a09ce1ce647091e2f6b221cbf5fabf1.png
 
Vavanych написал(а):
Ну ты дал. А у меня почиму тогда она закрылась?? 2.1 метра же всего.

У тебя по ходу Шаран длиннее :LOL: :LOL: :LOL:

Что то я недопёр до такого варианта с передним сидением, хотя не раз возил разные длинномеры (например 3м профиль для гипсокартона).
В магазине сначало вообще сказали, что рулон будет 1,6м в диаметре, а у Шарана минимум по ширине 1.1м. Я уже собрался за прицепом ехать, но они попробовали и скрутили все 4 листа в 0,8м. Ну и я с радости кинул его в машину, на 2/3 закрыл хлопушку и помчался на дачу :)
 
Назад
Сверху Снизу