VW Sharan 2,8i АКПП 2003 из Риги, про настоящий семейный автомобиль

  • Автор темы normis
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 72К
  • Теги
    vw sharan
я по началу тоже - сидухи скидывал, чтоб точно много поместилось- забросил это дело давно))))))))) все и так помещается :LOL: и теперь на вопрос- чего не меняешь машину- ставлю людей в тупик- а что брать?)))
 
Установил в салон запаску.

На моей машине установлен газ и вместо запаски установлен балон. Потому была приобретена докатка. Возил докатку просто закинутую сзади. Зимой как правило одно сидение в багжнике отсутствовало и запаска никому немешала в багажнике. А летом жена часто собирает компании из своих подружек с детьми и потому в машине установлены все 7 сидении. Запаску она как правило выкидывала и оставляла дома чтобы не машала и при открытии багажника не выпадала на землю.

Давно у меня была мысль закрепить запаску, чтобы она не мешала и чтобы она была в машине во время покатушек жены :)

Вот что я надумал.



на кабриолете (паучке) запаска крепилась в багажнике стоя. При установке газового балона в багажник крепление пришлось снять. Решил, что это крепление можно использовать в Шаране.










Запаска стоит немного подвешено, потому что ниже её нельзя установить изза формы пластмассовой спики сидения. Чтобы снять нагрузку на пластмассу придумал ещё один способ крепления запаски на томже болте :)




Сеичас запаска опирается на пол, никому немешает и не выпадает при открытие багажника. Сеичас жена будет ездить на свои тусовки с запаской :LOL:
 
Класно придумал! С какой машины докатка? как крепил к сиденью?
 
Незаметил твой пост. Докатка от Турана. Шарану подходит, но она немного меньше оригинального размера колеса 215/55-R16, потому если её нужно ставить на перед (ведущую ось), нужно её поставить на зад, а заднее колесо на проколотый перед.

Эти выходные ездил на Шаране с семьёй в Германию на остров Рюген. Пригашен был на немецкую свадьбу. От Риги получилось 1480км в один конец. Шаран опять порадовал. Гружёный, в салоне 4 чел. взврослых и 2 ребёнка. По литве и польше по простым дорогам обгон фур без напряга. На автобане 160км/час без напряга, типо креисерская скорость, где нужно было развил и 190 .... Вобщем, машина очередной раз порадовала B)

Rora, памятник спортсменам.

 
Памятник, конечно, странноват. Я сперва подумал, что два мужика. Чур меня, чур.
 
Это художники дружественной нам страны ГДР постарались. Памятник называется "Спортсмены"! :) Сооружён ... точно не помню, где то в восмидесятые годы.
 
На той неделе чинил задние тормоза. Левые задние колодки износились, а правые имели ещё 50% ресурса. Всё разобрал, почистил, на левой стороне поставил новый ремкомплект резинок (на всякий пожарный), ремкомплект напрвляющих, новые колодки и всё это (направляющие) промазал смазкой Plastilube от ATE.











Ранее писал про поездку на Питер и разбитый передний диск (где то год назад). Диск тогда починили, сварили и я так и ездил на нём, только ставил сзади. Сеичас увидел в продаже мой диск за 45 евро, да в количестве 1шт. Проверил в шиномонтаже, диск хороший. Взял.





Сеичас машина на зимней резине на железных дисках. Решил навести порядок на летней резине. Купил новую летнюю резину KORMORAN GAMMA B2 215/55R16 97W XL.




И поставил летние литые диски на новую резину + вынул из комлпекта битый варенный диск.

Пока нету фоток, позже напишу по подробнее. Сломалась/треснула рама сидения водителя. Снял, притащил дома, разобрал, нижнюю треснутую часть притащил на работу. В ообед мне ребята раму сварили. Вечером дома буду собирать сидение.
Вот такие вот дела у нас с Шаранчиком :)
 
Нормис, эта смазка атеешная не для направляющих! Лучше поменяй на какую для направляющих подходящую. Я пользую Силикон фит от Ликви молли. Не особо для направляшек, но подходит. А эта смазка используется как противоскрипная.
 
а не многовато 97 индекс нагрузки??? у меня стояли с таким индексом сзади+спортивные пружины= за поездку в Одессу приговорил их, под нагрузкой даже не присели шины, а я их и не подкачал... хорошо хоть они и так почти лысые были
 
Ronis
Спасибо за коментарии. Задумался. Теперь хрен знает чего делать. Так как народ в инете ругает эту АТЕ и говорит, что она чисто против скрипа, а производитель вроде в инструкции пишет что она для ВСЕГО в тормозах :)

Prevent disk brake squeal.Clean caliper shafts and coat (inside) with plastilube, also piston heads, pad backing plates and ( possibly ) both sides of inter - mediary plates.

ATE Plastilube lubricates and provides protection against corrosion for the guide surfaces of brake calipers and brake pads. To prevent squealing, ATE Plastilube is applied to the backing plates of the brake pads.

Вот и хрен поимёшь чего сеичас делать :unknw: В составе смазки присутсвует силикон с присадками. Вроде почти тоже что и Силикон Фетт от ЛиквиМоли получается.

Андрей
У меня и перед этим была резина с индексом нагрузки 97 и знаком XL. По моему для Шарана это то что нужно. Новая сдутая резина очень мягкая и неоставляет впечатления о какой то мощи боковых стенок резины тира runflat. Такой индекс нагрузки стоит и в оригинальном мануале и на наклеике на люке бака. Только на одном размере присутствует индекс нагрущки 95. Сфотаю наклеику потом.
Ощущения от пользования резины обычные. Если давление 2.0 бар резина выглядит приспущенной.
 
Сломалась/треснула рама водительского сидения. Сидение стало скрипеть и качатся :)
Снял, принёс домой, разобрал и отнёс проварить ребятам на работе. Потом дома брызгнул краской из балончика чтобы не ржавели места проварки.

Треснула правая сторона, разрыв отметил красным на фотке. На левой стороне тоже начался процесс, было даже видно невооружённым глазом. За одно проварили и правую сторону.





Сделал всё и уже установил на место. Само снятие сидения дело простое. Любой справится, потому описывать не буду.
Вот такие дела у нашего Шарика :)
 
Мне кажется, что кто-то в последнее время стал слишком много есть :D
 
Мне ребята на работе тоже самое говорили :LOL:
А я всю вину сваливал на фольксваген :LOL:
 
normis написал(а):
На той неделе чинил задние тормоза. Левые задние колодки износились, а правые имели ещё 50% ресурса. Всё разобрал, почистил, на левой стороне поставил новый ремкомплект резинок (на всякий пожарный), ремкомплект напрвляющих, новые колодки и всё это (направляющие) промазал смазкой Plastilube от ATE.

http:


Ранее писал про поездку на Питер и разбитый передний диск (где то год назад). Диск тогда починили, сварили и я так и ездил на нём, только ставил сзади. Сеичас увидел в продаже мой диск за 45 евро, да в количестве 1шт. Проверил в шиномонтаже, диск хороший. Взял.


Пока нету фоток, позже напишу по подробнее. Сломалась/треснула рама сидения водителя. Снял, притащил дома, разобрал, нижнюю треснутую часть притащил на работу. В ообед мне ребята раму сварили. Вечером дома буду собирать сидение.
Вот такие вот дела у нас с Шаранчиком :) [/QUOTE]

ICER колодки решил в будущем не использовать.

Съедают тормозные диски сильно и тормозят ооочень посредственно.

После ICER поставил Ферродо :good: :good: :good: :good: :good:
 
У меня тоже в этом месте ломалось водительское седло. Видимо всё-таки фольксваген.
 
Я так и думал. Мне казалось что я не такой уж и тяжёлый :LOL:

На самом деле конструкция слабая, лёгкая. Инженеры просчитали минимум. Металл гнутый со всякими всевозможными гофрами для усиления конструкции. Вроде правильно думали, но просчитались. Совсем немного недобавили толщины стенки :)

По делу.
В рулевой реике появился люфт. С левой стороны. Немного подтянул прижимной болт. Вроде не люфтит, но по опыту знаю, что реике пришёл кирдык. Придётся ремонтировать. Подожду до лета.
 
Сеичас поломалась передняя правая пружина. Нужно менять, но за раз думаю заменить и амортизаторы, опорные подшипники и упоры амортизаторов. С упорами вырисововается интересная ситуация. Все говорят, что нужно брать оригинал и только. Номер оригинала 7M0 412 331, стоит он у нас 22,65eur за 1шт. Разные качественные заменители стоят аж 4х дешевле!!!


778223.jpg


CORTECO 21652281 - 11,35eur
MEYLE 100 412 0020/HD - 4,93eur
MEYLE 100 412 0003/S - 7,14eur (упор + подшипник)
MEYLE 100 412 1020/S - 16,68eur (полный комплект - 2шт. упоры + 2шт. подшипники)
SACHS 802061 - 5,51eur
LEMFORDER 1019801 - 5,39eur
SKF VKDA35110T - 23,87eur (полный комплект - 2шт. упоры + 2шт. подшипники)

Meyle можно взять дешевле весь комплект чем VW оригинала всего 1шт. упор. Рука тянется к халяве :LOL:, но мозг вроде помнит, что Шарановоды страшилки расказывали про неоригинальные упоры. Вот теперь думаю .... незнаю что делать :unknw:

Ведь кто то делает эри резиновые упоры для VW. Не сам же он их производит..... Никто незнает, на оригинале присутсвует ещё какие либо цыферки?
 
Бери неоригиналы.
Ездишь же не очень много правда в риге был недавно дороги плоховаты.
 
лучше уж сакс взять, чем майле.
 
А зачем эти резинки вообще менять?
 
Назад
Сверху Снизу