VW Sharan 2,8i АКПП 2003 из Риги, про настоящий семейный автомобиль

  • Автор темы normis
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 72К
  • Теги
    vw sharan
Купил мазь феби 31942 8,5евро
А что ей можно мазать, а что нельзя?
 
Раннее говорил что при нагрузке (при наборе скорости) чуствуется вибрации в приводах. Никак не мог понять почему и что там вибрирует. Дошло до того, что начал подумывать менять машину так как она старая ...... и ..... Ну Вы поняли. :LOL: Чисто случаино товарищ рассказал, что у него была такая же проблема изза трипоидов на Ауди Алроуд. Начал шерстить форум на предмет вибрации+трипоид и понял что такая проблема и тут знакома. На прошлой неделе поменял трипоиды.
Нашёл и поставил Spidan.
Левая сторона: 24745
Правая сторона: 22254







Интересно, что левую сторону купил отдельно, только трипоид за 45 евро, а вот правая сторона шла только в комплекте, трипоид-вал-ШРУС и стоит 199евро.

После замены трипоидов все вибрации изчезли. Так на душе полегчало ........... если бы Вы знали :rolleyes:

Интересно что правая сторона отличается от остальных шаранов. Такой хитрый стакан трипоида идёт только на автомат. Незнаю, на все ли автоматы, но на бензинку автомат точно.
 
С успешной починкой:) Представляю, как легко стало на душе:)
 
Да, неговори как легко!!! :LOL:
Уже собирался машину продавать и что то поновее прикупить. Бесили меня эти вибрации - до немогу .... Сеичас плавный ход во всём диапозоне скоростей B)
 
normis написал(а):
Да, неговори как легко!!! :LOL:
Уже собирался машину продавать и что то поновее прикупить. Бесили меня эти вибрации - до немогу .... Сеичас плавный ход во всём диапозоне скоростей B)

:good: :good: :good: :good: :good:
такие ведра старые продавать бессмыслено, получаешь копейки.

После замен сцепления и передних пружинок, решил еще поездить на гольфе.
но старая машина не дает расслабляться, с приходом весны откуда то издалека пошли предпосылки на замену резинок подвески, возможно шарниров.
 
normis написал(а):
Раннее говорил что при нагрузке (при наборе скорости) чуствуется вибрации в приводах. Никак не мог понять почему и что там вибрирует. Дошло до того, что начал подумывать менять машину так как она старая ...... и ..... Ну Вы поняли.  :LOL:  Чисто случаино товарищ рассказал, что у него была такая же проблема изза трипоидов на Ауди Алроуд. Начал шерстить форум на предмет вибрации+трипоид и понял что такая проблема и тут знакома. На прошлой неделе поменял  трипоиды.
Нашёл и поставил Spidan.
Левая сторона: 24745
Правая сторона: 22254

IMG



Интересно, что левую сторону купил отдельно, только трипоид за 45 евро, а вот правая сторона шла только в комплекте, трипоид-вал-ШРУС и стоит 199евро.

После замены трипоидов все вибрации изчезли. Так на душе полегчало ........... если бы Вы знали  :rolleyes:

Интересно что правая сторона отличается от остальных шаранов. Такой хитрый стакан трипоида идёт только на автомат. Незнаю, на все ли автоматы, но на бензинку автомат точно.

Как я понимаю полуось ремонтированное б/у на заводе?
 
AlexTDI написал(а):
Как я понимаю полуось ремонтированное б/у на заводе?

Как ты пришёл к такой мысли? Каталожный номер показывает или ...?
У нас с мастером были такие же подозрения, на крашенном валу были небольшие царапины от инструмента которые видны из под новой краски и было подозрение что внешний корпус внешнего шруса тоже мог быть б/у. Шары ШРУСА, внутренняя обоима, трипоид и стакан трипоида новые.

У меня были подозрения что узел восстановлен на заводе. Покупали через дилера SPIDAN напрямую от завода, на заказ.
 
normis написал(а):
Как ты пришёл к такой мысли? Каталожный номер показывает или ...?
У нас с мастером были такие же подозрения, на крашенном валу были небольшие царапины от инструмента которые видны из под новой краски и было подозрение что внешний корпус внешнего шруса тоже мог быть б/у. Шары ШРУСА, внутренняя обоима, трипоид и стакан трипоида новые.

У меня были подозрения что узел восстановлен на заводе. Покупали через дилера SPIDAN напрямую от завода, на заказ.

Внешний вид, многие восстановленые узлы потом запыляют краской или наоборот чистят, но следы предыдущей установки видны.
Покупал на рено предыщее рейку, там тоже самое было.
Сверху запылено краской.

Сейчас брал на гольф сцепление сакс, корзина ну один в один как снятая, только VW AG убрано, но видны следы болтов, правда пружина новая, все з/ч что изнашиваются, поменяны.

Не в кустарных условия отремонтированно, значит нормально, послужит, пусть не 100% как абсолютно новая, но и не развалится завтра
 
Привет!
Перестал работать парктроник. Пока не диагностировал какой датчик виноват но это сделать проблем не составляет. На Шаране их 8шт., 4 с переди и 4 с зади. Если хоть один из датчиков умер, парктроник вырубается.
Родной номер датчика 7M3919275A, стоит у нас 86eur. Жаба душит такие деньги платить за датчик. Б/у брать неохота. Старая электроника долго не служит. Нашёл варианты

Vemo V10720811 (на месте 46eur, на ebay с пересылом 26eur)
Topran 115958 (на месте 30eur)

и чистых китацев, например этих:

http://www.ebay.ie/itm/FOR-VW-SEAT-7M39192...IUAAOSw4UtWTWRt

Датчики понадобится минимум пара, так как ранее при диагностике пара датчиков немного кривовато показывали расстояние, в общем подыхали.

Продавец Vemo в строке производитель пишет Vemo, Topran............ этим указывая что это одно и тоже. Но Мы же знаем Топран, этож как правило г@мно полнеишее, это как правило тот же китаец. Тогда получается - можно брать китаица........, хотя китаец китаицу рознь ..... Что делать??? :(

Боюсь брать китаица, так как пару лет назад уже взял один китаиский датчик у местных продавцов с номером от Ауди. Датчик работал плохо. Расстояние при диагностике показывал криво. Единственное НО, датчик визуально по внешним размерам и формой был копией родного, но сам "глаз" у Шарана с прямоугольной вставкой, а там было с кругом.

Шарановский



Тот



Возможно неШарановский датчик с круглым "глазом" китаиского производства был исправен, но был сделан для Ауди, у которого немного другие параметры работы парковочного асистента.... или китаиские датчики всётаки г@мно и их не стоит покупать?

Есть у кого нибудь опыт пользования Шарановских китаиских датчиков с правильным прямоугольным "глазом"?
Vemo и Topran возможно теже китаицы только упакованы в коробочки Vemo и Topran. А возможно есть "правильные" китаиские датчики от Vemo и Topran, и неправильные китаиские датчики "без упаковок".........

Как бы в этом всём разобратся?



 
Я раньше покупал б/у по 20$, а потом подсел на китай. Работают нормально, по виду от оригинала не отличается и стоит по 7$. Первому китайскому датчику уже наверно года 2-работает. А с разборки пол года и конец. Так что бери китайские и не парься. Покупал на алиэкспресс последние по 5.6$.
 
Я также решил сделать, как ты писал. Согласен, что старая электроника краине ненадёжна. Она может отказать в любой момент, так как ей 10 и больше лет. А китай .... если наити заводской китай (а не гаражный :LOL: ), должен служить хорошо, потому что почти все производители многое производят именно в китае. Тот же Vemo. Я уже собирался его брать, но на драиве столкнулся с отрицательными отзывами и текстами, что "этот китаиский Vemo..." Получается, зачем брать китаиский вемо за дорого (у нас 46eur/1шт.) если можно поискать и надеится купить качественный китай, который тот же Vemo упакововает в свои коробочки.

Заказал за 28eur комплект из 4шт. датчиков из китая, который (по фотке) больше всего напоминает Vemo и стоит в меру дорого по сравнению с другим а китаем :LOL:
Ссылка на Ebay
 
А сколько служат оригинал датчики?
 
На своём Шаране буду последних оригинальных менять. Из 8 шт. в первом подходе (после покупки машины) пришлось заменить 2 спереди и 2 сзади. Оригинал по 86eur за штуку покупать неохота.
 
У меня пока работают, но машине 9лет в этом году, отказываться от удобств не охото, а цена 86е/шт уж больно запредельная.

Из б/у на машину ставил только коленвал, остальное даже не рассматривал, точнее рассматривал б/у капот, но понял что проще и дешевле пойти купить новый и не париться.
 
normis написал(а):
.... если наити заводской китай (а не гаражный :LOL: ), должен служить, потому что почти все производители многое производят именно в китае. Тот же Vemo. Я уже собирался его брать, но на драиве столкнулся с отрицательными отзывами и текстами, что "этот китаиский Vemo..." Получается, зачем брать китаиский вемо за дорого (у нас 46eur/1шт.) если можно поискать и надеится купить качественный китай, который тот же Vemo упакововает в свои коробочки.

Заказал за 28eur комплект из 4шт. датчиков из китая, который (по фотке) больше всего напоминает Vemo и стоит в меру дорого по сравнению с другим а китаем :LOL:
Ссылка на Ebay

Пришли китаиские парковочные сенсоры (что по ссылке в цитате). Качество на высоте. Ничем не отличается от оригинала. С той только разницей, что оригинал состоит из серого и чёрного пластика, а китаец сделал как Vemo - полупрозрачный и чёрный пластик.

Установил, работает на отлично.

Узнал интересный метод проверки/диагностики парковочных сенсоров. Включаем зажигание, включаем заднюю передачу, берём СТЕТОСКОП (как у доктора Айболита) и прикладываем стетоскоп к датчику. Исправный датчик довольно таки громко начинает постакивать Вам в ухо. Дохлый датчик молчит, а полудохлый датчик постукивает в половину силы. На Шаране один датчик был дохлым, два целые и один полудохлый. Оставил двух целых, остальных двух заменил.

Метод на удивление прост но эфективен. Попробуйте!
 
Можно проверить и пальцем, рабочий датчик будет тюкать в палец.
 
Надо брать наверное именно фонендоскоп - там мембрана внутри.
Стетоскоп - воронка с дыркой.

Но найти ща второй вариант в продаже скорее всего не реально.... ибо нынче эти 2 девайса совмещают в одном корпусе и получается стетофононедоскоп %))))
 
:)
У ребят был немного изнасилованный докторский "слуховой аппарат", в ушах "наушники" а в конце упругой трубки засунут кусок металической тоненькой трубочки. Работал диагностический аппарат на все 100% :LOL:

Я понимаю, что они таким аппаратом ищет например дохлую газовую форсунку, посторонний звук в моторе и т.д.
 
А где же продолжение блога?
 
Назад
Сверху Снизу