Фотоотчет Ремонт ЭУР II поколения, G269 - датчик момента поворота (платформа А5)

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 421
Реакции
560
Местоположение
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
dedua сказал(а):
если датчик в руках держали - то поймёте, что там не подвержено инерции ни одно тело. Удар короткий, что даже рука, в которой его держу,  не шевелится.
Вот потому и не понимаете.
Инерцией обладает любое тело, даже в космосе. Мало того нет абсолютно жестких тел, тем более составных. Микротрещины в датчике или разъеме, как раз дадут такой эффект. При ремонте электроники мастера карандашиком постукивают по плате, отыскивая повреждения. А вы деревяшкой по рейке...
И еще про удар, откручивая гайки ключ можно в дугу загнуть, а с удара откручивается.
 

ssobolev

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Рязанская обл.
Авто
vw caddy 1.6 BSE 2006г, skoda roomster 1.6 2008г
Подскажите, как проверить усилитель руля? У меня загорелся красный индикатор. Усилитель перестал работать. Руль крутится тяжело. Вася диагност показывает:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1AD07BED31A-8066
1 неисправность:

00003 - Блок управления
014 - Неисправен

На толстых проводах при включенном зажигании постоянно должно присутствовать напряжение? Еще есть два разъема, один как я понял идет на шлейф? И без него я думаю усилитель работать будет? Поправьте если я не прав... А второй разъем не подскажите куда идет? Может схему где посоветуете посмотреть?
 
Сообщения
2 830
Реакции
345
Местоположение
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Ну прочитайте же вы уже все отчет сначала!!!

Толстые провода - силовое питание
Тонкие провода - одни на шлейф, как вы выразились, а вторые питание блока и диагностика.
 

ssobolev

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Рязанская обл.
Авто
vw caddy 1.6 BSE 2006г, skoda roomster 1.6 2008г
syroman сказал(а):
Ну прочитайте же вы уже все отчет сначала!!!

Толстые провода - силовое питание
Тонкие провода - одни на шлейф, как вы выразились, а вторые питание блока и диагностика.
Прошу прощения. Постараюсь все прочитать. На толстых проводах постоянно присутствует +, на одном тонком по которому поступает питание + появляется после включения зажигания, провода с данными скорее всего целы от разъема на усилителе и до следующего разъема я их прозвонил и если контролер отвечает, выдает свой каталожный номер: Part No: 1K1 909 144 J провода я думаю целы. Контролер похоже чем то заклеен. Есть шанс его починить или сразу новый искать? Или тему для начала прочитать? :)
 
Сообщения
2 830
Реакции
345
Местоположение
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Ремонтировать наврядли. Мой просто не выходил на связь. Я поменял блок.
 

djdrf

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
1
Местоположение
Смоленск
Авто
vw touran 1.6 BSE 2006г
хочу продолжить описание и задать вопросы по рулевому мотору.
у меня ошибка блока J500- замыкание на массу.
я снял блок электромотора, сделал на его место жестяную крышку, прикрепил её теми же болтами с уплотнением герметиком. руль крутить в движении стало гораздо легче, чем со стоящим мотором. появилась возможность не торопясь поковырять усилитель при не простаивающей машине.
крышка блока снимается тяжело, но с феном-по-легче.
внутри никаких повреждений и воды не видно.



разъединяется и блок управления от двигателя, и двигатель от редуктора.
они уплотняются кольцевой плотной резиной.



валы мотора и редуктора соединены легко снимающейся муфтой



внутри соединения мотор-эл.блок есть три штыря -силовые проводники







мне пока не известна функция этих проводников.
есть предположение, что один из них "минус" а два другие -"плюсы"
и допустим подача тока на один из них заставляет крутиться мотор по часовой, а подача тока на другой плюс соответственно против часовой. так ли это прошу подсказать.
и еще вопрос где реле, подающие такой большой по силе ток?? они где-то
в этом электронном блоке.?
 

Mbear

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Россия, Бердяуш
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г
Здравствуйте! Приобрел Тигуана 2012г с хрустом рулевой рейки. Хруст при любом повороте руля и похож на хруст подшипников. Подскажите пожалуйста что разобрать и поменять?
 

igoigo

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Местоположение
самара
Авто
vw tiguan 2.0 tsi 2011г.
Mbear у меня на тигуане тоже скрипел. Надо опустить подрамник, открутить пробку, которая регулирует зазор вынуть поршнень с пластиковым вкладышем и смазать узел
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 119
Реакции
2 975
Авто
AD1 R-Line TDI
Mbear сказал(а):
Здравствуйте! Приобрел Тигуана 2012г с хрустом рулевой рейки. Хруст при любом повороте руля и похож на хруст подшипников. Подскажите пожалуйста что разобрать и поменять?
Опорники первым делом проверить надо. :LOL:
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 119
Реакции
2 975
Авто
AD1 R-Line TDI
djdrf сказал(а):
И еще вопрос где реле, подающие такой большой по силе ток?? они где-то
в этом электронном блоке.?
Там не реле, а какие нибудь ключевые полупроводниковые приборы, типа мосфетов или теристоров.
Думаешь разъем силовой просто так в куске железа торчит? :LOL:

Надо было начинать с проверки проводки первым делом, а не лезть и ломать блоки.
 

ksenon

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Местоположение
пермь
Авто
vw gGolf5 1.6 fsi 2004 г
машина гольф 5 2004 год ,подскажите ошибка 01309 (J500) 004 нет связи с блоком управления, руль крутится пока не заглушиш, повторная заводка красный руль . постоит минут 20 все работает в штатном режиме ,значек руля гаснет, катался так неделю заехал к официалам проверить проводку, отдали машину через 3 часа руль горит красным постоянно ,вердикт замена рейки, мотор на рейке стоит 1k1909143L такой мотор найти не могу, если возьму другой мотор какие подводные камни ожидают, официалы настаивают на замене рейки и проводки, рейка 71 тр ,проводка 8 с небольшим
 

diprime

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Местоположение
/
Авто
/
Подниму немного тему, парни, собственно горит жёлтый руль, ошибка:
Код:
00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269) 
            008 - Недостоверный сигнал
руль мягкий, усилитель работает, единственное по ощущениям вроде как не работает сервотроник. Снял вчера рейку, добрался до датчика g269, визуально к шлейфу претензий нет. Прозвонил, все четыре линии звонятся, единственное 2-я и 3-я звонятся между собой (так должно быть?).
Подключил рейку, подключил комп, удалил ошибку, после отключения/включения зажигания ошибка появляется снова. Отключил фишку датчика g269, и комп выдал следующее:
Код:
00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269) 
            008 - Недостоверный сигнал
00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269) 
            008 - Недостоверный сигнал
т.е. выдаёт реальную ошибку по неверному сигналу g269, т.к. он отключён, из чего делаю вывод что:
1 - шлейф цел
2 - на код 00573 зацеплена ещё какая то неисправность.

У кого есть какие мысли? Подскажите куда копать, рейку с подрамником пока не кидал на место.
 
Сообщения
2 830
Реакции
345
Местоположение
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
ksenon сказал(а):
машина гольф 5 2004 год ,подскажите ошибка 01309 (J500) 004 нет связи с блоком управления, руль крутится пока не заглушиш, повторная заводка красный руль . постоит минут 20 все работает в штатном режиме ,значек руля гаснет, катался так неделю заехал к официалам проверить проводку, отдали машину через 3 часа руль горит красным постоянно ,вердикт замена рейки, мотор на рейке стоит 1k1909143L такой мотор найти не могу, если возьму другой мотор какие подводные камни ожидают, официалы настаивают на замене рейки и проводки, рейка 71 тр ,проводка 8 с небольшим
у вас так же как и у меня... если найдете рейку с сервомотором второго поколения, то замечательно, проводку ненадо трогать. читайте пост с самого начала.
если что у меня лежит рейка без блока 1 поколения и сервомотор второго поколения B)
 
Сообщения
2 830
Реакции
345
Местоположение
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
diprime сказал(а):
У кого есть какие мысли? Подскажите куда копать, рейку с подрамником пока не кидал на место.
там самое больное место это шлейф. так же смотрите проводку от датчика до блока...
 

Prokhor58

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Пенза
Авто
VW Golf 5 1.6 BGU 2005г
]Всем здрасти.Проблема с рулем тоже отказал собака такая(((после замены ступичного подшипника ошибка :
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Control Module Part Number: 1K1 909 144 H
Component and/or Version: EPS_ZFLS Kl.1 1502
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 306FF64BA3D6889E243-8065
2 Faults Found:

00573 - Steering Torque Sensor (G269)
008 - Implausible Signal
00573 - Steering Torque Sensor (G269)
008 - Implausible Signal
шлейф прозванил с проводом все нормуль
но во 2 группе 1 колоночке 8.70 вольт не понятно почему так мало у всех 12 вольт минимум
2 колонка 14.00 вольт 3 колонка 5.08 вольт(G269) (блин не могу чет загрузить фото)и в 1 группе 2 колонке где данные с датчика G269 не меняются стоят на нуле при вращение
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 119
Реакции
2 975
Авто
AD1 R-Line TDI
Prokhor58 сказал(а):
блин у меня в первой колоночке 8.70 вольт
Вот картинка с твоего блока как должна выглядеть.




Наверно релюха внутри блока пригорела.
Пробуй заменить блок рейки или хотя бы для проверки поменять на заведомо рабочий.
 

Prokhor58

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Пенза
Авто
VW Golf 5 1.6 BGU 2005г
Буду пробывать
 

ksenon

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Местоположение
пермь
Авто
vw gGolf5 1.6 fsi 2004 г
syroman сказал(а):
у вас так же как и у меня... если найдете рейку с сервомотором второго поколения, то замечательно, проводку ненадо трогать. читайте пост с самого начала.
если что у меня лежит рейка без блока 1 поколения и сервомотор второго поколения B)
посмотрел показалось что силового кабеля не хватит, заказал вместе с проводкой, пока ждал рейку знакомый отдал совсем не дорого рейку второго поколения ,менял года три назад потому что шелестит при повороте, интересно стало подключил все работает ошибок по рейке нет вообще, рейка 1k1909144j ставить не стал поставил которая пришла 1k1909144m так что тоже лежит 2 рейки, интересно разобрать посмотреть почему шелестит
 

pushik

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Местоположение
Одесса
Авто
Кадди 2005
Господа здраствуйте.
И меня постигла участь делать рейку.
Коротко о проблеме, после заводки, руль САМ выкручивается пвправо. На панели руль не горит. На диагностике все ок, датчики усилия реагируют, руль в нуле, датчики полного выворота тоже реагируют. А все произошло после разбора рейки, а именно достал весь вал вытер и смазал заново и подригулировал люфты пятками. При этом все посетил и все по меткам и собрал. Комп ошибки не видит
 

YouTube Channel

Верх