Фотоотчет Ремонт ЭУР II поколения, G269 - датчик момента поворота (платформа А5)

sergio0600

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Республика Беларусь г.Гомель
Авто
SEAT TOLEDO 2.0 TDI 16V BKD 2005г.в.
Месяца два назад менял передний правый подшибник....итог...замена рейки...200$....рейке 10 лет как и машине😃....время пришло😞😞😞...
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 694
Реакции
1 415
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
petruchi80 сказал(а):
Доброго времени суток!
Ребята нужна помощь. Купил машину, ...
Петручо,ты про что говоришь ? Можешь тупо написать машину в тексте сообщения или на подпись киваешь ? А подпись сколько раз менял ?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 129
Реакции
2 976
Авто
AD1 R-Line TDI
petruchi80 сказал(а):
Но обратили также внимание что напряжение в блоке 8V хотя на фишку приходит 12V.
8 В то где?


 

petruchi80

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Гродно, РБ
Авто
Октавия А5
WRH2E сказал(а):
Петручо,ты про что говоришь ? Можешь тупо написать машину в тексте сообщения или на подпись киваешь ? А подпись сколько раз менял ?
Сорри, нашел форум по проблеме и зарегистрировался указав машину в профиле, Шкода Октавия 1.9 TDI 77 KW 2005 г.в. Рейка стоит II поколения.
 

petruchi80

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Гродно, РБ
Авто
Октавия А5
ten70 сказал(а):
8 В то где?

[/QUOTE]

[B]ten70[/B]
Завтра утром уточню и отпишусь. Дело в том, что с момента диагностики успел съездить отдохнуть, ну как отдохнуть: я качался, семья отдыхала)) (диагноз поставили в 18:50, а в 02:00 отъезд, итог - 2700 км). Сейчас приехал и собираю все в кучу, и хочу проблему решить.
 

petruchi80

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
Гродно, РБ
Авто
Октавия А5


Вот в этом окне показывает 8V. Вчера ездил к другому спецу, сказал проблема не в датчике, а кирдык блоку. Диагноз: рейка в сборе под замену :(
 

fil-is-fil

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Солнечногорск
Авто
Шкода Октавия 2.0 TDI BMM 2008г
Всем доброго! Так про 5 вольт, куда они пропадают? кто-нибудь выяснил?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 129
Реакции
2 976
Авто
AD1 R-Line TDI
А чего выяснять то?
Там где должны появляться, там и пропадают. :LOL:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 694
Реакции
1 415
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Ни добавить,ни отнять !
Железная логика !!!
 

Али481

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Россия, Грозный
Авто
VW Passat b7 1.4TSI 2012г
Доброго времени суток! У меня такая проблема "механическая ошибка" в блоке J500, но сама рейка в идеале ибо ошибка вылезла после того как машину завели без подрулевого блока. Я бы хотел заменить тока блок J500 и я его нашел отдельно и тоже от пассат б7, но последняя буква в номере рейки другая 5N1.909.144.K а у меня там буква "М". Кто знает или может подсказать сработается этот блок с моей рейкой?

Tuesday,28,June,2016,01:01:05:62939
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.308 1002
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00999 444 64523
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069
1 Fault Found:

03375 - Steering Motor
003 - Mechanical Failure - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 226
Mileage: 148321 km
Time Indication: 0
Date: 2040.14.28
Time: 00:11:41

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 1
 

lbotos

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Местоположение
Ukraina Vinogradov
Авто
Lada
ALEXANDERPINSK сказал(а):
Ребята, помогите! Некоторое время назад загорелся на приборке красный руль, соответственно усилитель перестал работать. При диагностике блок на связь не выходил. Однако стал замечать, что при длительной езде и повышении температуры подкапотного пространства и соответственно, самой рейки, последняя начинала работать и работает постоянно до тех пор, пока не заглушишь машину. После того как машина заглушена и температура упала, понизилась хотя бы до окружающей среды, усилитель снова не работает. Однако снова если нагревается подкапотное пространсто (примерно когда температура двигателя 80-90 гр) усилитель снова работает, причем если заглушить машину, но ключ из замка зажигания не вынимать, оставив его в положении включенной, но не заведенной машины и даже при падении температуры усилитель работает, лампа на панели не загорается, но как только вынимаешь ключ и снова заводишь-все по старому-горит лампа, усилитель не работает. Проще говоря у усилителя руля появилась реакция на температуру. При диагностике, когда руль начинал работать, связь с усилителем появлялась, но ошибок в блоке не было. Ошибки записывались в других блоках, ошибка 01309-нет связи с блоком. С целью решения проблемы рейка демонтировалась и в ней был заменен блок управления с двигателем на визуально такой же, ситуация немного изменилась, температура, при которой рейка начала срабатывать немного упала, т.е. стала в районе градусов 60, а иногда и на холодную машину рейка работала сразу, но проблема все равно никуда не ушла, нормально рейка до сих пор не работает.
У меня тоже такая ситуация.Как это исправить?
 

sergio0600

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Республика Беларусь г.Гомель
Авто
SEAT TOLEDO 2.0 TDI 16V BKD 2005г.в.
Попробуйте найти живой блок J500 и поставить его...а так только замена рейки в сборе...я так тоже долго мучался,пока не психанул и не поменял рейку...
 

Али481

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Россия, Грозный
Авто
VW Passat b7 1.4TSI 2012г
Короче купил я б/у рейку, но пытаясь снять блок J500 сломал его. Блок J500 литой с электромотором. Придется опять покупать рейку и менять тока в сборе. Скиньте адреса где могут заменить мне рейку недалеко от СКФО. Спасибо.
 

Roma_Dobroe

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Липецк
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2009 г.
Парни, подскажите что за болт? Для чего? гремит рейка, все что можно подтянул, стук остался. может этот болт тож подтянуть?

 

dedua

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Енакиево
Авто
б3, 1.8 рп,1990
Это пробка. Под ней гайка крепления рулевого вала. Там есть подшипник. Выкрути, посмотри, не открутилась ли гайка.Хотя, это маловероятно.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 694
Реакции
1 415
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Roma_Dobroe
Вот когда ты выбирал ссылку,то почему не выбрал ссылку ДЛЯ ФОРУМОВ,по какой логике ? Ты же общаешься на форуме и тебе предлагают ссылку для него чтобы КАРТИНКА в тексте была.А ты принимаешь решение "Назло бабушке жопу отморожу".
 

dedua

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Енакиево
Авто
б3, 1.8 рп,1990
Друзья, кто подскажет правильные показания датчика момента в состоянии покоя? На одном авто - минус 0,13 Н/м. У другого - 0.00 Н/м. Ещё поделюсь интересной ситуацией. Ударяя по рейке деревянным бруском со стороны водителя - загорается руль жёлтым. (ошибка G269 - недостоверный сигнал). Отсоединяю разЪём датчика ж269. Подсоединяю на место запасной датчик, держу его в руках и слега ударяю по торцу самого вала, на котором сидит датчик - снова руль жёлтый!! Именно от удара. Просто шевелить - ничего не загорается. Кто может объяснить?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 694
Реакции
1 415
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
От удара,похоже,контакт пропадает.Как по голове.
 

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 421
Реакции
560
Местоположение
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
dedua сказал(а):
Друзья, кто подскажет правильные показания датчика момента в состоянии покоя? На одном авто - минус 0,13 Н/м. У другого - 0.00 Н/м. Ещё поделюсь интересной ситуацией. Ударяя по рейке деревянным бруском со стороны водителя - загорается руль жёлтым. (ошибка G269 - недостоверный сигнал). Отсоединяю разЪём датчика ж269. Подсоединяю на место запасной датчик, держу его в руках и слега ударяю по торцу самого вала, на котором сидит датчик - снова руль жёлтый!! Именно от удара. Просто шевелить - ничего не загорается. Кто может объяснить?
Физика. Инерция тел.
 

dedua

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Енакиево
Авто
б3, 1.8 рп,1990
если датчик в руках держали - то поймёте, что там не подвержено инерции ни одно тело. Удар короткий, что даже рука, в которой его держу, не шевелится.
 

YouTube Channel

Верх