Как относитесь к новым дизелям? Брать или не брать

  • Автор темы mista_cow
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К
AlexTDI написал(а):
эти нормы придумал не я, а компания фольксваген, я лишь их придерживаюсь.

Никакой Фольцваген в жизни не может предусмотреть то, что у нас на трассе могут залить в бак сивуху под видом дизельного топлива, не поменять масло/фильтры на сервисе, или залить туда гомно вроде веретёнки или М8Б :rolleyes: А это у нас бывает, и не только это и порой нередко.
 
AlexTDI написал(а):
тебе какая разница как он будет помирать после тебя???

тебя это хоть раз торкало???

Моё дело чтобы авто не выносило мозг мне и исправно эксплуатировалось с минимальными вложениями, а лучше без них вовсе.
Дело в том, что последние модели крайне капризные к многим нашим условиям, поэтому речь не о том, как машина будет ходить после меня, а чтобы при мне неприятных моментов не было.
 
Partizanen написал(а):
Никакой Фольцваген в жизни не может предусмотреть то, что у нас на трассе могут залить в бак сивуху под видом дизельного топлива, не поменять масло/фильтры на сервисе, или залить туда гомно вроде веретёнки или М8Б :rolleyes: А это у нас бывает, и не только это и порой нередко.

Запас хода на полном баке более 1000км Ч то на пассате, Что на Гольфе.

Если так думать, то лучше вообще не жить а то начнутся всякие фобии развиваться везде подстава будет мерещиться
 
AlexTDI написал(а):
Если так думать, то лучше вообще не жить а то начнутся всякие фобии развиваться везде подстава будет мерещиться

В основном не думают, но немалая часть это знает и живёт с учётом этого :rolleyes:
А те кто не знает, рано или поздно сталкивается с этой реальностью.
 
Partizanen написал(а):
В основном не думают, но немалая часть это знает и живёт с учётом этого :rolleyes:
А те кто не знает, рано или поздно сталкивается с этой реальностью.

Может начать с себя делать все хорошо, так чтобы мыслей таких не возникало?
Написано 100км\ч ехать 100
На красный не ездить
пешеходов пропускать
улыбаться, даже если вам нахамили.
Смотришь и соляра станет хорошего качества, масло зальют только хорошее, пусть по 100р за литр
И взяв 30000р за обслуживание машины можно следующие 120000км ездить и не париться
и ямы зарастут на дорогах.
 
AlexTDI написал(а):
Может начать с себя делать все хорошо,  так чтобы мыслей таких не возникало?
Написано 100км\ч ехать 100
На красный не ездить
пешеходов пропускать
улыбаться, даже если вам нахамили.
Смотришь и соляра станет хорошего качества, масло зальют только хорошее, пусть по 100р за литр
И взяв 30000р за обслуживание машины можно следующие 120000км ездить и не париться
и ямы зарастут на дорогах.

Это верно, что с себя начинать, но народ у нас очень разношёрстный и порой очень хитрож*пый + дибилы, идиоты,имбицилы, да и просто жадные хапуги и хамло, которых не исправишь и которые никогда не переведутся :rolleyes: Про ямы я вообще не говорю.
 
Partizanen написал(а):
Это верно, что с себя начинать, но народ у нас очень разношёрстный и порой очень хитрож*пый + дибилы, идиоты,имбицилы, да и просто жадные хапуги и хамло, которых не исправишь и которые никогда не переведутся :rolleyes: Про ямы я вообще не говорю.

неужели так быстро испортились? Или всегда такими были? Общественное порицание вот двигатель и сдерживающий фактор +неотвратимость наказания
 
AlexTDI написал(а):
пока я не видел чтобы цена на месте была на авто.

я покупал сеат 4 летним. продал 11летний.  то что он в цене упал всего в 2 раза так это только за счет отличного состояния и малого пробега.

я продал за 2500евро, при цене подобных от 900 до 3000евро.

скажем так средняя цена 1500-1700.

Сейчас взял замену Гольф 2008 года думаю через 4 года продам за пол цены покупной, и это будет супер. :good:  :good:

а тенденция она такая и есть, в швеции думаю такая же!

Посмотрите на старые мерседесы, увидите как цена на авто стоит на месте ;)
Впрочем на старые VW если покупная цена разумная, так же стоит на месте.

Тут разговор ведется про новую машину, а не про машину 4-5 летней давности. Вы с машины 4х-летней потеряли 50% и в вашем случае это вышло только 2,5к евро. А если машина будет новая, то и потеря за 5 лет порядка 50% выйдет 2-3 раза дороже, смотря что там за машина. Старая машина не потребует таких вложений на ремонт, т.е. по-любому будет выгоднее.
Исключение - если вы берете машину для фирмы, в лизинг и планируете ее загонять за 5 лет на 500-800ткм, скрутить пробег и продать в Эстонию/Россию. Тогда нет смысла брать б/у, для подобной эксплуатации только новая подойдет. Для примера 3-5 летняя машина из под шведского такси с подобным пробегом встречается от 2-3к евро, а скрути пробег и продай вам, будет в 2 раза дороже :)

Не понял о какой тенденции речь. Вы судите по себе, вы думаете что если у вас машина новее, то это типа круче, лучше или хз что еще. Шведы думают, что если у них машина технически исправна, сделана/продана дилером в Швеции (можно пробить пробег), то менять ее себе дороже. Да, на машины здесь ежегодный налог, по-этому если машина числится "на ходу" - значит она реально на ходу, платить за сарай-дизель 600-800 евро в год за то, что машина стоит, никто не будет, поверьте. Это не Эстония.

Написано 100км\ч ехать 100

А такое вобще бывает? :)
Сколько где катался, никогда не видел подобного. По Швеции написано 90, значит все едут 120. Если я еду 90-100, меня обгоняют ВСЕ :)
 
Arian написал(а):
Посмотрите на старые мерседесы, увидите как цена на авто стоит на месте ;)
Впрочем на старые VW если покупная цена разумная, так же стоит на месте.

Тут разговор ведется про новую машину, а не про машину 4-5 летней давности. Вы с машины 4х-летней потеряли 50% и в вашем случае это вышло только 2,5к евро. А если машина будет новая, то и потеря за 5 лет порядка 50% выйдет 2-3 раза дороже, смотря что там за машина. Старая машина не потребует таких вложений на ремонт, т.е. по-любому будет выгоднее.
Исключение - если вы берете машину для фирмы, в лизинг и планируете ее загонять за 5 лет на 500-800ткм, скрутить пробег и продать в Эстонию/Россию. Тогда нет смысла брать б/у, для подобной эксплуатации только новая подойдет. Для примера 3-5 летняя машина из под шведского такси с подобным пробегом встречается от 2-3к евро, а скрути пробег и продай вам, будет в 2 раза дороже :)

Не понял о какой тенденции речь. Вы судите по себе, вы думаете что если у вас машина новее, то это типа круче, лучше или хз что еще. Шведы думают, что если у них машина технически исправна, сделана/продана дилером в Швеции (можно пробить пробег), то менять ее себе дороже. Да, на машины здесь ежегодный налог, по-этому если машина числится "на ходу" - значит она реально на ходу, платить за сарай-дизель 600-800 евро в год за то, что машина стоит, никто не будет, поверьте. Это не Эстония.


А такое вобще бывает? :)
Сколько где катался, никогда не видел подобного. По Швеции написано 90, значит все едут 120. Если я еду 90-100, меня обгоняют ВСЕ :)

Для кого-то новая машина это принципиальный момент, и я этих людей прекрасно понимаю, т.к. у самого было несколько подобных.

на какие старые мерседесы???124? или 210? 211 кузова??
или 201, 202, 203, 204??
если ты под старыми подразумеваешь, 203 и 211 первых лет выпуска то согласен, а если речь идет о 201 и 124 кузове то эти машины даже находясь в более менее приличном состоянии что большая редкость, устарели морально.

да они не дешевеют, т.к. ниже определенной черты автомобиль не дешевеет.
далее это уже металолом!

и еще хрен с ним себе мне до лампочки могу ездить на несправных разбитых, убитых и прочих авто.

а супруге?? только новую или как можно новее.
как то при получении прав супругой давно была подарена старенькая мазда, которая и ломалась и не заводилась, и колеса у нее спускали, и фары не вкючались, и бенз жрала порой ведрами, причем реальными ведрами.

на первую заработаную копейку была куплена нормальная машина, со всеми необходимыми опциями не старше 3-5 лет

скока женщин знаю, так они только новые или мало пользованые авто берут,


тогда скажи почему шведы ездят на авто достаточно свежих???
с твоих слов то что не такси, не сломано и не разбито, все находу и ездит по 15-40 лет.

думаю при таком раскладе в щвеции новых машин почти не надо было продавать!
 
Arian написал(а):
А такое вобще бывает? :)
Сколько где катался, никогда не видел подобного. По Швеции написано 90, значит все едут 120. Если я еду 90-100, меня обгоняют ВСЕ :)

Да по той же щвеции
конечно не все изъездил, но так где катался особо никто не нарушает и не превышает.

На западе швеции да любителей погонять значительно больше чем севернее!
 
Partizanen написал(а):
Это верно, что с себя начинать, но народ у нас очень разношёрстный и порой очень хитрож*пый + дибилы, идиоты,имбицилы, да и просто жадные хапуги и хамло, которых не исправишь и которые никогда не переведутся :rolleyes: Про ямы я вообще не говорю.

За последние 10 лет много стало автолюбителей(именно любителей),а не профессионалов.Вот поэтому такой и бардак на дорогах-коррупция(ГИБДД+Автошкола).Плюс незнание устройства авто,да оно и ненужно.Бабло есть поменяют всё,что нужно и ненужно половину.
 
kalifornia написал(а):
За последние 10 лет много стало автолюбителей(именно любителей),а не профессионалов.Вот поэтому такой и бардак на дорогах-коррупция(ГИБДД+Автошкола).Плюс незнание устройства авто,да оно и ненужно.Бабло есть поменяют всё,что нужно и ненужно половину.

А может это вседозволеность???

Трасса москва-Рига, ремонт дороги Люди в адеквате едут 50-60км\ч по узкой убитой колее.
Находятся умники пытающиеся обогнать, причем едут 100-130км\ч
едут и встречные авто, они пытаются перед тобой влезть, и очень удивлены, сигналят, как так, почему меня не пускают?
А с какого перепугу его вообще надо пускать?
 
AlexTDI написал(а):
выпуска то согласен, а если речь идет о 201 и 124 кузове то эти машины даже находясь в более менее приличном состоянии что большая редкость, устарели морально.
да они не дешевеют, т.к. ниже определенной черты автомобиль не дешевеет.
далее это уже металолом!

тогда скажи почему шведы ездят на авто достаточно свежих??? с твоих слов то что не такси, не сломано и не разбито, все находу и ездит по 15-40 лет.

думаю при таком раскладе в щвеции новых машин почти не надо было продавать!

Я как раз про 201 и 124 писал. Да, возможно морально они устарели, но за что его купишь сейчас, за то и продашь через 5 лет, а может и дороже продашь. В Швеции конкретно - дороже, в остальных странах так же. 123 у нас дороже 124ых, до 4-6к евро за машину доходит.

Откуда вы упорно берете, что шведы предпочитают новые машины? Они покупают вольво-комби (а-ля шведская мечта) и ездят на нем пол жизни.
Новые машины предпочитают только русские. Для большинства европейцев новая/старая - все равно. Главное та, которую он хочет и в хорошем исправном состоянии. Для русского это способ показать, мол: -"Я вот зарабатываю бабло, а вы все говно". Ничего больше.
Почитайте (ссылко на гугл), это образ типичного шведа, да честно говоря это образ типичного европейского, западного человека.

Да по той же щвеции
конечно не все изъездил, но так где катался особо никто не нарушает и не превышает.
На западе швеции да любителей погонять значительно больше чем севернее!

Вы точно в Швеции были? :) Скорость соблюдают только на камерах (у нас знак стоит дорожный, типа камера наблюдения скорости через 500м-1км, вот перед камерой все сбрасывают скорость).
Регулярно катаюсь по Е20 и Е47, периодически по Е4 меньше 120 там едут только трактора, при разрешенных 90. Там, где 120 - едут 140-150, сколько пролетают мимо порши я даже без понятия, самому интересно.
 
Arian написал(а):
Я как раз про 201 и 124 писал. Да, возможно морально они устарели, но за что его купишь сейчас, за то и продашь через 5 лет, а может и дороже продашь. В Швеции конкретно - дороже, в остальных странах так же. 123 у нас дороже 124ых, до 4-6к евро за машину доходит.

Откуда вы упорно берете, что шведы предпочитают новые машины? Они покупают вольво-комби (а-ля шведская мечта) и ездят на нем пол жизни.
Новые машины предпочитают только русские. Для большинства европейцев новая/старая - все равно. Главное та, которую он хочет и в хорошем исправном состоянии. Для русского это способ показать, мол: -"Я вот зарабатываю бабло, а вы все говно". Ничего больше.
Почитайте (ссылко на гугл), это образ типичного шведа, да честно говоря это образ типичного европейского, западного человека.


Вы точно в Швеции были? :) Скорость соблюдают только на камерах (у нас знак стоит дорожный, типа камера наблюдения скорости через 500м-1км, вот перед камерой все сбрасывают скорость).
Регулярно катаюсь по Е20 и Е47, периодически по Е4 меньше 120 там едут только трактора, при разрешенных 90. Там, где 120 - едут 140-150, сколько пролетают мимо порши я даже без понятия, самому интересно.

е4 это осло стокгольм, там да нет нет а пуля какая то пролетит, и в западной части согласен ездят хорошо.

согласен 201, 124 не особо дешевеют, но им некуда дешеветь.

а насчет машины. в европейских странах не ездят всю жизнь на одной машине.

мне нужны были эл. окна+клима я купил другую машину.
и даже если бы были то все равно.

зачем вливать деньги в старую машину, она постепенно увядает и пусть немного но дешевеет.

а как практика показывает, что з\ч стоя примерно одинаково, если машина не старая то ремонт 3-5% стоимости, а на старой и 20-30% может быть.
 
AlexTDI написал(а):
е4 это осло стокгольм, там да нет нет а пуля какая то пролетит, и в западной части согласен ездят хорошо.

Летают на всех "магистралях", на деревенских дорогах не летают только потому, что дороги а-ля мать Россия, убитые дальше некуда.

а насчет машины. в европейских странах не ездят всю жизнь на одной машине.
мне нужны были эл.  окна+клима я купил другую машину.
и даже если бы были то все равно.

Европейцы люди скупые. Конечно, про всю жизнь я утрировал, но пока машина в состоянии проходить техосмотр, на ней ездят. Ради стеклоподъемников никто в Европе машину не меняет. Я каждый день вижу десятки машин, которые шведы закрывают вручную (без цз, без сигналки) и их это ни капли не парит.

согласен 201, 124 не особо дешевеют, но им некуда дешеветь.
зачем вливать деньги в старую машину, она постепенно увядает и пусть немного но дешевеет.
а как практика показывает, что з\ч стоя примерно одинаково, если машина не старая то ремонт 3-5% стоимости, а на старой и 20-30% может быть.

Так, давайте обратимся к математике за аргументами. Итак, сколько стоит новая машина в России? Скажем, 20к евреев (точно я не знаю, взял для примера). Через 5 лет она будет стоить сколько? Пусть 12-14к (это если вы там будете что-то чинить, еще вкладывать деньги), в худшем дешевле. Чистый убыток за 5 лет составит как минимум 6-8к евро. Это вариант новой машины.

Теперь старая машина, годов в районе 2000. Сложно ориентироваться в российских ценах, ну скажем 4-5к евро стоит изначально. Замена практически всей ходовой VW на оригинал (подшипники, сайленты, шрусы, втулки, наконечники, шаровые) если делать самому, не знаю, 500-600 евро обойдется, если в мастерской ну пусть еще 400 работа, это 1к евро. Если нормально выбирать авто, то двиг и коробку трогать не придется. Это фактически все расходы. Пусть даже случится форс мажор еще на 1к евро. За 5 лет вы теряете 2к евро. Плюс к этому, оставшиеся 10-15к евро (в сравнении с покупкой новой машины) вы вкладываете в какое-то дело и имеете шанс получить доход. Тупо положив их в какой-нить банк вы получите 1,5к евро процентами за 5 лет(я хз точно какой процент на срочные вклады).
Продадите вы машину через 5 лет за те же 4-5к евро.

Как видно из простейшей математики, при одинаковых затратах старая машина может принести вам потенциальную прибыль в 500 евро, либо максимальный убыток в 500 евро, в то время как новая машина гарантированно приносит убыток в 6000 евро. Так о чем тут спорить?
 
Arian написал(а):
Как видно из простейшей математики, при одинаковых затратах старая машина может принести вам потенциальную прибыль в 500 евро, либо максимальный убыток в 500 евро, в то время как новая машина гарантированно приносит убыток в 6000 евро. Так о чем тут спорить?

Это крайне неправильные рассуждения, ибо затраты на б/у авто могут быть абсолютно непредсказуемыми и зависят от массы ньюансов, о которых знают далеко не все.
У нас масса профанов и наездников, имеющих представление о авто, как гуси-лебеди о палубной авиации :rolleyes:, которых разводят в сервисе как овец, а посмотрите сколько стало женщин и девушек за рулём - да на них дилеры молятся при заезде к ним в сервис, мозги можно пудрить и деньги трясти очень прилично.
Одно верно про новые авто у нас в России - они теряет в цене очень много за первые 3-5 лет, а далее отдельные модели практически не дешевеют очень длительное время.
 
Partizanen написал(а):
Это крайне неправильные рассуждения, ибо затраты на б/у авто могут быть абсолютно непредсказуемыми и зависят от массы ньюансов, о которых знают далеко не все.
У нас масса профанов и наездников, имеющих представление о авто, как гуси-лебеди о палубной авиации  :rolleyes:, которых разводят в сервисе как овец, а посмотрите сколько стало женщин и девушек за рулём - да на них дилеры молятся при заезде к ним в сервис, мозги можно пудрить и деньги трясти очень прилично.
Одно верно про новые авто у нас в России - они теряет в цене очень много за первые 3-5 лет, а далее отдельные модели практически не дешевеют очень длительное время.

На сколько я помню, в теме обсуждается отец автора.
Конечно, грамотный выбор авто при покупке очень важен, я по-этому изначально говорил про вариант "пригнать самому из страны, где возможно проследить пробег". Тогда кроме ходовой и редкого форс мажора проблем быть не должно. Понятно, что при покупке машины с реальным пробегом в 800-1,2ккм бабка надвое сказала как она будет сыпаться.
На форс-мажор я в рассчете деньги выделил, а сэкономленные 10-15к евро вложенные с умом так же принесут прибыль.
Нет, понятно ведь, что рассчет наглядный, приведен как аргументационная база потерь и прибыли денег. С финансовой точки зрения "личный авто" выгоден только б/у, новый авто - выгоден как "машина для фирмы".

ЗЫ. С девушек и "гусей-лебедей" бабло рубят и на официальных сервисах, при обслуживании новых авто. Разницы нет. Давайте уже как-то оставим в стороне девушек, лохов и сервисменов :)
 
Arian написал(а):
С финансовой точки зрения "личный авто" выгоден только б/у, новый авто - выгоден как "машина для фирмы".

Согласен. Тогда уж стоит добавить что финансово личный авто не выгоден совсем, одни убытки практически, а лучшее авто - служебное :)
 
Partizanen написал(а):
Согласен. Тогда уж стоит добавить что финансово личный авто не выгоден совсем, одни убытки практически, а лучшее авто - служебное :)

Не забывай, любой гимор на работе и ты без авто .
Тем более большая часть служебных авто оборудована ГПС ом и все твои перемещения легко отследить.

Не только на баблосы же все меритьт, а как комфорт, скорость перемещения ?
 
Partizanen написал(а):
Это крайне неправильные рассуждения, ибо затраты на б/у авто могут быть абсолютно непредсказуемыми и зависят от массы ньюансов, о которых знают далеко не все.
У нас масса профанов и наездников, имеющих представление о авто, как гуси-лебеди о палубной авиации :rolleyes:, которых разводят в сервисе как овец, а посмотрите сколько стало женщин и девушек за рулём - да на них дилеры молятся при заезде к ним в сервис, мозги можно пудрить и деньги трясти очень прилично.
Одно верно про новые авто у нас в России - они теряет в цене очень много за первые 3-5 лет, а далее отдельные модели практически не дешевеют очень длительное время.

Поддержу старая авто это как бомба замедленого действия рванет в любом случае, вот только когда, неизвестно.

Любая поломка и авто выболо из строя на 1-3 дня, а если что-то серьезней то и неделя месяц.

и считать выгоду или убытки бестолку.

А соц. статус ИМХО в европейских странах даже более выражен чем в России!
И если живешь в престижном районе, значит и авто должен быть соответствующий, пусть он не дорогой, но свежий, или ты этот авто купил новым когда то.

Думаешь это нормально когда ты живешь в престижном, благополучном районе, а покупаешь себе 124 мерин, для того чтобы съекономить еще и меняешь около дома подвеску на нем!
 
Назад
Сверху Снизу