Как относитесь к новым дизелям? Брать или не брать

  • Автор темы mista_cow
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К
Partizanen написал(а):
Имеет прямой смысл взять дизель, а вот новый или б/у, выбирать вам, я бы взял новый под ваши условия

+1 это рабочий инструмент!!!!
 
AlexTDI написал(а):
а зачем она???
как вариант просто чаще менять топливный фильтр, не раз в 90000км как предписывает фольксваген, а раз в 30000км.

а он кстати давно уже так и предписывает :)
 
Решили пока остановиться на бензине 1.4 турбо, но хотим дождаться выхода гольф 7. Сказали на сервисе.)) Правда рекомендовали установить ограничитель на педаль газа, чтобы турбина не сильно изнашивалась от учеников.
 
тоже неплохой выбор тем более 1.4 экономный
 
AlexTDI написал(а):
тоже неплохой выбор тем более 1.4 экономный

Да уж, экономный бензин... почти фантастика :)
 
Arian написал(а):
Да уж, экономный бензин... почти фантастика :)

немного он ест 8-9л при том что дизельт 7-7.5
 
AlexTDI написал(а):
немного он ест 8-9л при том что дизельт 7-7.5

Чего эт за дизель, который 7-7,5 ест (я так понимаю, мы о смешанном цикле)?
На сколько я понял из последнего поста автора, машина будет гольф-класса, там у дизеля расход 4,5-5,5 в среднем будет, с учениками по городу литров 6-6,5. А у бензина будет средний 8, а по городу с учениками все 12+. Может я, конечно, что-то приврал с цифрами, но имхо итоговая разница по затратам на топливо будет различаться раза в 2.
 
Arian написал(а):
Чего эт за дизель, который 7-7,5 ест (я так понимаю, мы о смешанном цикле)?
На сколько я понял из последнего поста автора, машина будет гольф-класса, там у дизеля расход 4,5-5,5 в среднем будет, с учениками по городу литров 6-6,5. А у бензина будет средний 8, а по городу с учениками все 12+. Может я, конечно, что-то приврал с цифрами, но имхо итоговая разница по затратам на топливо будет различаться раза в 2.

речь о городском режиме.

гольфа ест в городе 5.5-8
суперб 1.8тси в городе 10л
 
AlexTDI написал(а):
суперб 1.8тси в городе 10л

В наших условиях меньше 12 не будет, это если авто на ручке и зимой, а летом с кондеем и на автомате в районе 15 легко.
 
Partizanen написал(а):
В наших условиях меньше 12 не будет, это если авто на ручке и зимой, а летом с кондеем и на автомате в районе 15 легко.

1.8 тси достаточно экономный мотор.

И прет очень хорошо.
В пробке надо брать авто с системой старт\стоп у знакомых новая авдотья А6 с такой системой в городе с системой 6.5-7 с отключеной 7-8л
 
AlexTDI написал(а):
В пробке надо брать авто с системой старт\стоп у знакомых новая авдотья А6 с такой системой в городе с системой 6.5-7 с отключеной 7-8л

У нас эта система будет раздражать, т.к. пробки мертвые в Москве, её будут отлючать и толку не будет. И потом мне интересно на сколько хватит стартера в таком режиме :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
У нас эта система будет раздражать, т.к. пробки мертвые в Москве, её будут отлючать и толку не будет. И потом мне интересно на сколько хватит стартера в таком режиме :rolleyes:

наоборот ее основное преимущество в пробке, мотор не работает, топливо не тратится. а какая разница на сколько хватит стартера,??? щетки поменяещь на нем за 1000р и дальше езжай
 
AlexTDI написал(а):
наоборот ее основное преимущество в пробке, мотор не работает, топливо не тратится. а какая разница на сколько хватит стартера,??? щетки поменяещь на нем за 1000р и дальше езжай

А как двигаться то? Одно дело она перед светофором глушит двигатель на минуту, а другое дело после каждого трогания на пару метров и торможения глушит, которое в пробке длится часами.
Щетки у нас менять в 70% не будут - поменяют на новый стартер.
 
AlexTDI написал(а):
наоборот ее основное преимущество в пробке, мотор не работает, топливо не тратится. а какая разница на сколько хватит стартера,??? щетки поменяещь на нем за 1000р и дальше езжай

А теперь, вопрос в студию:
Зимой обогреваться как, и летом охлаждаться?
 
Partizanen написал(а):
А как двигаться то? Одно дело она перед светофором глушит двигатель на минуту, а другое дело после каждого трогания на пару метров и торможения глушит, которое в пробке длится часами.
Щетки у нас менять в 70% не будут - поменяют на новый стартер.

У меня на 3-х машинах ломались стартеры.

Везде был приговор 10-15 евро, замена щеток +мелкие работы по обслуживанию, продуть, смазать.

 
banzay написал(а):
А теперь, вопрос в студию:
Зимой обогреваться как, и летом охлаждаться?

Летом охлаждение за счет солнечной батареи.

В этой машине конкретно солнечной батареи нет, да и не жарко там. В наших условиях так уж точно, машины почти все без кондеев!

Зимой обогрев.

Электроника давет мотору прогреться, холодный мотор не глушит.

 
Partizanen написал(а):
А как двигаться то? Одно дело она перед светофором глушит двигатель на минуту, а другое дело после каждого трогания на пару метров и торможения глушит, которое в пробке длится часами.
Щетки у нас менять в 70% не будут - поменяют на новый стартер.

Кстати цена нового восстановленого стартера не критична.

Простой эконом. расклад.

0,7л экономии на сотку на 1000км дает 7л
на 10000км дает блак топлива 70л, 70л это 100евро.

Машина неплохая, хорошо рулится, тихая и комфортная.
Но уж очень большая, мне последнее время такие не нравятся, когда сидишь на пасажирском сидении, и то как то не очень.
а за рулем комфортно, во многом, кроме габаритов.

ИМХО на А4 а уж тем более на А3 гораздо приятнее.

 
AlexTDI написал(а):
В наших условиях так уж точно, машины почти все без кондеев!

Лето 2010 --> +35...+43 на дороге
Лето 2011 --> +32...+41 на дороге
Лето 2010 --> +32...+41 на дороге
Обычно +25...+34 на дороге
:hat:
 
banzay написал(а):
Лето 2010 --> +35...+43 на дороге
Лето 2011 --> +32...+41 на дороге
Лето 2010 --> +32...+41 на дороге
Обычно +25...+34 на дороге
:hat:

Охладиться всегда можно.

такая температура в пик сезона
 
Назад
Сверху Снизу