Как относитесь к новым дизелям? Брать или не брать

  • Автор темы mista_cow
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К
AlexTDI написал(а):
сколько машин небыло, когда движешься в основном по городу то скоросьть выше 26-28км\ч в среднем не поднимается. легко посмотреть на БК а учебные машины 100% средняя не более 15-20км\ч
т.е при 176 часах в месяц машина 25% времени не работает при 17км\ч это 2250км

Вы неверно считаете. У вас в Таллинне разрешенная 50 и реальная около того. У них в Питере разрешенная 60, реальная 70. И даже при ваших заниженных рассчетах в год выходит 28ккм. В действительности, не думаю что авто простаивает 25% рабочего времени, кроме того используется и как личный транспорт. В реальности, как я и сказал выше, 50к в год будет не сильно напрягаясь.
Хотя, давайте спросим у автора темы, на какой пробег в год рассчитывает его отец. Будет точнее наших с вами рассуждений :)
 
Arian написал(а):
Вы неверно считаете. У вас в Таллинне разрешенная 50 и реальная около того. У них в Питере разрешенная 60, реальная 70. И даже при ваших заниженных рассчетах в год выходит 28ккм. В действительности, не думаю что авто простаивает 25% рабочего времени, кроме того используется и как личный транспорт. В реальности, как я и сказал выше, 50к в год будет не сильно напрягаясь.
Хотя, давайте спросим у автора темы, на какой пробег в год рассчитывает его отец. Будет точнее наших с вами рассуждений :)

это лучший вариант. спросить у автора.

вообще в больших городах трудно держать высокую среднюю скорость, светофоры, да и плотное движение.

да даже 50т. в год. надо новье брать или что-то очень свежее .

4 года 200ткм причем ооочень напряженных!
 
Arian написал(а):
Хотя, давайте спросим у автора темы, на какой пробег в год рассчитывает его отец. Будет точнее наших с вами рассуждений :)

Всё таки в год получается гораздо больше 50 тыс км., почти 100 накатываем!!! Ведь сам тоже ездишь на своей машине, по делам, на выходные на природу, не только вождением занимаешься. Нынешнюю машину его (гольф 5 1.6) буду донашивать я, т.к. продавать совсем не выгодно, пробег уже почти как у моего 2 гольфа.:) Может и эту я докатаю в будущем. А в сервисе есть знакомые хорошие, так что с ремонтом проблем нет, случись что. В общем выбор на лицо. Надо гнать. Хотя новый прельщает уж больно. Движки советуете 1.9, они лучше 2.0 литровых, как я понял?
 
Если гнать то вроде как писали что выпускают немцы фольсваген с заводской ГБО. У нас таких нет к сожалению. Может стоит рассмотреть как вариант. Поиском находится масса вариантов. http://suchen.mobile.de/auto/search.html?s...p;ambitCountry=
 
mista_cow написал(а):
Всё таки в год получается гораздо больше 50 тыс км., почти 100 накатываем!!! Ведь сам тоже ездишь на своей машине, по делам, на выходные на природу, не только вождением занимаешься. Нынешнюю машину его (гольф 5 1.6) буду донашивать я, т.к. продавать совсем не выгодно, пробег уже почти как у моего 2 гольфа.:) Может и эту я докатаю в будущем. А в сервисе есть знакомые хорошие, так что с ремонтом проблем нет, случись что. В общем выбор на лицо. Надо гнать. Хотя новый прельщает уж больно. Движки советуете 1.9, они лучше 2.0 литровых, как я понял?

лучше 1.6 тди современный и очень экономичный .
1.9 это вчерашний день. к тому что его можно встретить на б\у старше 2-3 лет
2.0 очень похож на 1.9
 
mista_cow написал(а):
Всё таки в год получается гораздо больше 50 тыс км., почти 100 накатываем!!! Ведь сам тоже ездишь на своей машине, по делам, на выходные на природу, не только вождением занимаешься. Нынешнюю машину его (гольф 5 1.6) буду донашивать я, т.к. продавать совсем не выгодно, пробег уже почти как у моего 2 гольфа.:) Может и эту я докатаю в будущем. А в сервисе есть знакомые хорошие, так что с ремонтом проблем нет, случись что. В общем выбор на лицо. Надо гнать. Хотя новый прельщает уж больно. Движки советуете 1.9, они лучше 2.0 литровых, как я понял?

Значит в изначальном рассчете я был прав.
Если определились пригнать б/у, тогда вы хотя бы укажите, на какие модели собираетесь ориентироваться. Будет проще давать советы о моторах.
Вот так с потолка сравнивать неизвестные моторы может только Alex ;)

ЗЫ. Я бы вам еще посоветовал обдумать установку системы доп.фильтрации диз.топлива. Стоит она относительно недорого, а с качеством российской соляры лишней не будет.
 
больше трех лет проездил на Фольксваген Пассат Б6 (2009г) 2.0ТДИ коммонрэейл
покупал новым накатал 120тыс с копейками, продал потому-что просто надоел
все это время проблем практически не знал
 
Arian написал(а):
ЗЫ. Я бы вам еще посоветовал обдумать установку системы доп.фильтрации диз.топлива. Стоит она относительно недорого, а с качеством российской соляры лишней не будет.

а зачем она???
как вариант просто чаще менять топливный фильтр, не раз в 90000км как предписывает фольксваген, а раз в 30000км.
 
AlexTDI написал(а):
не раз в 9000км как предписывает фольксваген, а раз в 30000км.

че то не очень часто получается ! :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
а зачем она???
как вариант просто чаще менять топливный фильтр, не раз в 9000км как предписывает фольксваген, а раз в 30000км.

не хочешь ты слушать. у нас топливо хреновое, и все рекомендации инженеров VW по ТО не катят.
лучше 1.6 тди современный и очень экономичный .
1.9 это вчерашний день. к тому что его можно встретить на б\у старше 2-3 лет
2.0 очень похож на 1.9

от 1.6 еще не понятно чего ожидать. и 2.0 не так уж и похож 1.9 да и проблем у 2.0 больше
 
syroman написал(а):
не хочешь ты слушать. у нас топливо хреновое, и все рекомендации инженеров VW по ТО не катят.

от 1.6 еще не понятно чего ожидать. и 2.0 не так уж и похож 1.9 да и проблем у 2.0 больше

2.0 чем отличается от 1.9???
Открываешь капот разницу вообще трудно понять.
 
syroman написал(а):
не хочешь ты слушать. у нас топливо хреновое, и все рекомендации инженеров VW по ТО не катят.

я написал, хреновое, меняй через 30, на хорошем можно и 90 ездить
 
syroman написал(а):
от 1.6 еще не понятно чего ожидать.

на 1.6 в европейских странах немало машин с пробегом 250+, даже 300+

Я ездил по ощущениям тот же 1.9 только тише .
т.е в городе уверенно держишься, на трассе на круизе 100-120км\ч супер, а на обгоне мертвяк полный
 
AlexTDI написал(а):
а зачем она???
как вариант просто чаще менять топливный фильтр, не раз в 90000км как предписывает фольксваген, а раз в 30000км.

Когда ездил на мерине на российской соляре, предварительный фильтр, штатно установленный на нем, засирался раз в 1,5-2 месяца. На VW при эксплуатации исключительно на российской соляре дополнительная двухконтурная фильтрация воды и грязи лишней не будет. Хороший вариант евров 200 стоит, не дороже.
Но если совсем жаба душит, воткнуть пластиковый пред. фильтр от того же мерина за 30 рублей по карману не ударит.
 
Arian написал(а):
Когда ездил на мерине на российской соляре, предварительный фильтр, штатно установленный на нем, засирался раз в 1,5-2 месяца. На VW при эксплуатации исключительно на российской соляре дополнительная двухконтурная фильтрация воды и грязи лишней не будет. Хороший вариант евров 200 стоит, не дороже.
Но если совсем жаба душит, воткнуть пластиковый пред. фильтр от того же мерина за 30 рублей по карману не ударит.

Цена фильтра 32евро, это слезы по сравнению с фильтрами на некоторые модели других фирм, более 100евро.

на Фольксваген Гольф 4 ездили на российской соляре, меняли как положено через 60, проблем небыло!
на мерине сди тоже самое меняли с каждой 2ой сменой масла 57-62ткм.
за более чем 300ткм только 1 форсунка гавкнулась
 
нормальное топливо, только не надо в стремных местах заливать!
 
AlexTDI написал(а):
на Фольксваген Гольф 4 ездили на российской соляре, меняли как положено через 60, проблем небыло!

Вы хотели сказать "перед продажей проблем не было"? :)

AlexTDI написал(а):
нормальное топливо, только не надо в стремных местах заливать!

Да г-но вопрос, поставить в подвале дизелегонный аппарат и гнать свою соляру, что бы знать чем заправляться. Это ж дешевле фильтра :D
 
Arian написал(а):
Вы хотели сказать "перед продажей проблем не было"? :)

AlexTDI написал(а):
нормальное топливо, только не надо в стремных местах заливать!

Да г-но вопрос, поставить в подвале дизелегонный аппарат и гнать свою соляру, что бы знать чем заправляться. Это ж дешевле фильтра :D

За всю эксплуатацию была 1 проблема постояв 2 недели в -25 не хотел запускаться.
Веревка рулит.

А так уверено запускался до -42

Тока он очень дорогой по обслуге. ипросто космос.

г4 тди
 
mista_cow написал(а):
Всё таки в год получается гораздо больше 50 тыс км., почти 100 накатываем!!! Ведь сам тоже ездишь на своей машине, по делам, на выходные на природу, не только вождением занимаешься. Нынешнюю машину его (гольф 5 1.6) буду донашивать я, т.к. продавать совсем не выгодно, пробег уже почти как у моего 2 гольфа.:) Может и эту я докатаю в будущем. А в сервисе есть знакомые хорошие, так что с ремонтом проблем нет, случись что. В общем выбор на лицо. Надо гнать. Хотя новый прельщает уж больно. Движки советуете 1.9, они лучше 2.0 литровых, как я понял?

Имеет прямой смысл взять дизель, а вот новый или б/у, выбирать вам, я бы взял новый под ваши условия
 
Назад
Сверху Снизу