Как относитесь к новым дизелям? Брать или не брать

  • Автор темы mista_cow
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К
В России сервисы дешевле ваших и тем более наших

и не только дешевле, но и лучше. оказывается у Алекса на родине в сервисах даже приспособ для смены ремня ГРМ нет
 
syroman написал(а):
и не только дешевле, но и лучше. оказывается у Алекса на родине в сервисах даже приспособ для смены ремня ГРМ нет

Однажды, я в Эстонии пытался понять, что у меня скрипит в подвеске мерина. В мерседес-центре приговорили "буксу", но никто не мог сказать, что же такое "букса" по-русски. 4 русскоязычных человека не смогли словестно объяснить, пошли показывать пальцем. Оказалось, у них втулка - букса, опора аморта - букса, видимо любая резино-металлическая опора=букса. Люди даже названий не знают на родном языке. Но хорошие специалисты там все-таки есть, еще советской школы.

Впрочем, в Швеции еще хуже в этом вопросе.
 
Arian написал(а):
Однажды, я в Эстонии пытался понять, что у меня скрипит в подвеске мерина. В мерседес-центре приговорили "буксу", но никто не мог сказать, что же такое "букса" по-русски. 4 русскоязычных человека не смогли словестно объяснить, пошли показывать пальцем. Оказалось, у них втулка - букса, опора аморта - букса, видимо любая резино-металлическая опора=букса. Люди даже названий не знают на родном языке. Но хорошие специалисты там все-таки есть, еще советской школы.

Впрочем, в Швеции еще хуже в этом вопросе.

так и есть по эстонски это все puksid
 
Arian написал(а):
ВПо официальной статистике 70% всех автомобилей Volvo когда-либо проданных в Швеции (с 1927 года, ага) до сих пор на ходу. Не выдумывайте статистику, глупо выглядит.

Что-то не видел в швеции такого количества старых Вольво.

И то что на машине стоит номер не значит что машина живая.
Многие машины ездят только потому что их владельцам на них надо ездить, а машина уже давно требует ремонта, т.е умерла.

ХЗ я купил Сеата проездил на нем 7 лет и продал по сути за пол цены.
ничего серьезного не ремонтировал, за исключением ремонта ГРМ, менял ремень, и замены сломаных передних пружин.
А вот вмятины, царапины если бы не пару аварий, то пришлось бы потратить больше чем за весь ремонт вместе взятый.

И на нынешней уже ободран весь задний бампер, и почти все двери.
 
syroman написал(а):
и не только дешевле, но и лучше. оказывается у Алекса на родине в сервисах даже приспособ для смены ремня ГРМ нет

А кому они нужны???
Если в городе есть как минимум 6 ОД ВАГа
и еще 2 сервиса обслуживающих ВАГ .

А много ли авто свыше 3-4 лет для которых нужен этот стопор???
 
mista_cow написал(а):
Отец задумал брать новый VW с дизельным 2.0 л мотором. Отговаривают, говорят - ненадёжные движки при нашей соляре. Что посоветуете (только с аргументами, если можно)???

отличный мотор :good:
 
Прочитал, но так и не понял при чем здесь Вольво и Эстония????

Сейчас езжу на моторе 2.0 BMP(не знаю, выпускаются они до сих пор или нет), расхода масла нет вообще. Универсал Б6 тягает хорошо. Расход топлива по трассе при скорости 110км/ч - 5.8л, город 8-9л. (Если в машине не будет карданов и муфты - думаю расход будет еще приятнее)
Есть несколько видов 2.0, на систему Сименс жалуются, а моторы BMP(вроде как Бош) - хвалят, я присоединяюсь.
 
4 motion написал(а):
Прочитал, но так и не понял при чем здесь Вольво и Эстония????

Сейчас езжу на моторе 2.0 BMP(не знаю, выпускаются они до сих пор или нет), расхода масла нет вообще. Универсал Б6 тягает хорошо. Расход топлива по трассе при скорости 110км/ч - 5.8л, город 8-9л. (Если в машине не будет карданов и муфты - думаю расход будет еще приятнее)
Есть несколько видов 2.0, на систему Сименс жалуются, а моторы BMP(вроде как Бош) - хвалят, я присоединяюсь.

у тебя с НФ мотор сейчас таких не делают, у меня такой же тока ВММ они ставились на Гольф, Шкоду Октавию мотор работает от смены до смены масла не доливал
 
AlexTDI написал(а):
Что-то не видел в швеции такого количества старых Вольво.
И то что на машине стоит номер не значит что машина живая. Многие машины ездят только потому что их владельцам на них надо ездить, а машина уже давно требует ремонта, т.е умерла.

ХЗ я купил Сеата проездил на нем 7 лет и продал по сути за пол цены.
ничего серьезного не ремонтировал, за исключением ремонта ГРМ, менял ремень, и замены сломаных передних пружин.

Не часто, наверное, бываете в Швеции, вот и не видели. У шведов денег хватает и на новые машины, их не берут по другим соображениям.
И кстати, на машины старше 30 лет техосмотр дают на 2 года, на машины старше 10 лет только на 1 год B)

Вот как вы сеат за пол цены продали, так и новый VW через 5 лет будет пол цены стоить, а это куча финансов выкинутых на ветер. По-моему, конечно.

4 motion написал(а):
Прочитал, но так и не понял при чем здесь Вольво и Эстония????

Видимо невнимательно читали. Вольво - исключительно как пример того, что старые (и не самые надежные) машины до сих пор массово на ходу. Подобной татистикой по VW я не располагаю. Эстония - там тоже машины ездят и тоже продают VW ;)
 
Arian написал(а):
Не часто, наверное, бываете в Швеции, вот и не видели. У шведов денег хватает и на новые машины, их не берут по другим соображениям.
И кстати, на машины старше 30 лет техосмотр дают на 2 года, на машины старше 10 лет только на 1 год B)

Вот как вы сеат за пол цены продали, так и новый VW через 5 лет будет пол цены стоить, а это куча финансов выкинутых на ветер. По-моему, конечно.

4 motion написал(а):
Прочитал, но так и не понял при чем здесь Вольво и Эстония????

Видимо невнимательно читали. Вольво - исключительно как пример того, что старые (и не самые надежные) машины до сих пор массово на ходу. Подобной татистикой по VW я не располагаю. Эстония - там тоже машины ездят и тоже продают VW ;)

пока я не видел чтобы цена на месте была на авто.

я покупал сеат 4 летним. продал 11летний. то что он в цене упал всего в 2 раза так это только за счет отличного состояния и малого пробега.

я продал за 2500евро, при цене подобных от 900 до 3000евро.

скажем так средняя цена 1500-1700.

Сейчас взял замену Гольф 2008 года думаю через 4 года продам за пол цены покупной, и это будет супер. :good: :good:

а тенденция она такая и есть, в швеции думаю такая же!
 
AlexTDI написал(а):
заправляйтесь нормальным топливом и делайте своевременное обслуживание не реже чем раз в 30000км и все в порядке.

Заправка топливом у нас это лотерея, особенно в провинции, в крупных городах с этим дела обстоят более-менее нормально, хотя опять же как повезёт.
Лучшая соляра сейчас в Москве у Лукойла :good:
Что касается обслуги раз в 30 тысяч :rolleyes:, Алекс как обычно в своём стиле, масло у нас надо менять на дизелях раз в 7-8 тысяч и фильтра почаще, если это делать в наших условиях раз в 30 тысяч - дизель от силы тысяч 100 протянет и помрёт :white_flag:
 
Partizanen написал(а):
Заправка топливом у нас это лотерея, особенно в провинции, в крупных городах с этим дела обстоят более-менее нормально, хотя опять же как повезёт.
Лучшая соляра сейчас в Москве у Лукойла :good:
Что касается обслуги раз в 30 тысяч :rolleyes:, Алекс как обычно в своём стиле, масло у нас надо менять на дизелях раз в 7-8 тысяч и фильтра почаще, если это делать в наших условиях раз в 30 тысяч - дизель от силы тысяч 100 протянет и помрёт :white_flag:

тебе какая разница как он будет помирать после тебя???

тебя это хоть раз торкало???

обслуживание надо делать 1 раз в 30000км, а масло менять в промежутке между обслуживаниями если очень охота.
а как же экономия??? зачем тогда вообще покупать евро авто, если делать короткие межсервисные интервалы? :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
тебе какая разница как он будет помирать после тебя???

тебя это хоть раз торкало???

обслуживание надо делать 1 раз в 30000км, а масло менять в промежутке между обслуживаниями если очень охота.
а как же экономия??? зачем тогда вообще покупать евро авто, если делать короткие межсервисные интервалы? :unknw:

вот именно от таких как ты и попадают авто к нам убитые. а после удивляемся на качество авто
 
syroman написал(а):
вот именно от таких как ты и попадают авто к нам убитые. а после удивляемся на качество авто

эти нормы придумал не я, а компания фольксваген, я лишь их придерживаюсь.

могу сказать больше.

была тойото камри 98год.

купили ее было 30ткм отъездили около 80ткм
меняли только масло с фильтром каждые 15км перед продажей покрасили морду, поменяли треснувший лобовик, да пару резинок :good: :good: :good:
 
syroman написал(а):
вот именно от таких как ты и попадают авто к нам убитые. а после удивляемся на качество авто

это вы машины портите сами, начиная лазать в них кривыми руками далее пробки маслозаливной и бачка для омывателя стекол.

мерять компресии, ремонтировать рабочие турбины, ставить тормозные диски от других моделей вместо того чтобы ехать на 10км\ч медленее, но при этом на отрез отказываетесь использовать оригинальные части и эксплуатационные жидкости купленые у оф. дилеров, а также приезжать на обслуживание к оф. дилерам.
По принципу лучше чаще, пусть дерьмовое масло но через 8ткм, пусть 5 раз к дяде в гаражный сервис но по 17евро! вместо того чтобы 1 раз к Оф дилеру но за 42
 
AlexTDI написал(а):
это вы машины портите сами, начиная лазать в них кривыми руками далее пробки маслозаливной и бачка для омывателя стекол.

мерять компресии, ремонтировать рабочие турбины, ставить тормозные диски от других моделей вместо того чтобы ехать на 10км\ч медленее, но при этом на отрез отказываетесь использовать оригинальные части и эксплуатационные жидкости купленые у оф. дилеров, а также приезжать на обслуживание к оф. дилерам.
По принципу лучше чаще, пусть дерьмовое масло но через 8ткм, пусть 5 раз к дяде в гаражный сервис но по 17евро! вместо того чтобы 1 раз к Оф дилеру но за 42

:LOL: :LOL: :LOL: опять чудишь?

а что же ты не едешь менять ГРМ к официалам? а все выспрашиваешь здесь на форуме как подешевле заменить :LOL: :LOL: :LOL:
 
syroman написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: опять чудишь?

а что же ты не едешь менять ГРМ к официалам? а все выспрашиваешь здесь на форуме как подешевле заменить :LOL: :LOL: :LOL:

как я уламаю офицалов на разумные деньги конечно поеду к ним!!!

пока на что они уламываюся это замена 250 евро.без стоимости водяного насоса и охлаждайки
 
syroman написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:  опять чудишь?

а что же ты не едешь менять ГРМ к официалам? а все выспрашиваешь здесь на форуме как подешевле заменить :LOL:  :LOL:  :LOL:

просто планы еще года 3-4 эксплуатировать.

а если бы еще годик, так не менял бы!

за время пользования Сеатом самый дорогой ремонт это замена ГРМ!!!
 
AlexTDI написал(а):
как я уламаю офицалов на разумные деньги конечно поеду к ним!!!

пока на что они уламываюся это замена 250 евро.без стоимости водяного насоса и охлаждайки

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу