GoshaYar
Вот как то так.....
Jurik-11 написал(а):Кстати, посмотрел по схеме - там этих болта с сетками аж 3 штукиа не 1.
Тебе нужен один, тот который на подаче стоит.
А что за фильтр был такой?
После пыток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Jurik-11 написал(а):Кстати, посмотрел по схеме - там этих болта с сетками аж 3 штукиа не 1.
А что за фильтр был такой?
GoshaYar написал(а):можно заказать полный ремкомплект дозатора.
GoshaYar написал(а):Один канал на ПФ, он не перекрывается, постоянно открыт.
valtry. написал(а):У 9А на пусковую отдельный канал(с боку,а не сторца).
Решил поменять местами форсунки - все так же, т.е. дело в дозаторе, каналы по-разному льют (с другой стороны значит что форсунки нормальные)Jurik-11 написал(а):а у меня оказалось вообще дохрена: может 110%
Это хана мембране. 100%
Имеется ввиду черная большая мембрана между половинками инжектора?
Чего ж ей хана стало?
Может растворил он её?
Или можно чем-то заклеить старую?
может ли быть из-за неравнорного налива бензина белый дым?
Только замена на новую
Если каталик отрабатывает то да.
Это хана мембране. 100%
Хорошо это или плохо пока не знаю, т.к. не поставил назад дозатор.Нужно.
Только отметь отношение гайки плунжера относительно гайки буксы(большая гайка)
любым клеем приклеить?
Вобщем оказалось, что мембрана целая, значит не 100%
резинок пропускать.каналы 0,09, окруженные овальными резинками
на резьбе есть метка (обведена красным), и на корпусе выбита метка (зеленым обвел)
Гайка утоплена была на 0.5 - а на что влияет ее положение?
смотрел ЭГРД - нормальный ток
Начальное положение плунжера, каналы 0,09 должны быть закрыты.
Это сколько?
Разницу давлений смотрел?
а почему у меня 0.5 (заводские)
а влияет ли отсутствие ЛЗ или неправильная работа ЛЗ на настройку всяких токов ЭГРД
