Почему форсунки механического впрыска не промываются!?

Jurik-11 написал(а):
Кстати, посмотрел по схеме - там этих болта с сетками аж 3 штуки o_O а не 1.

Тебе нужен один, тот который на подаче стоит.
А что за фильтр был такой?

После пыток :LOL: клиент сознался что волжановском магазине покупал.
 
По дозатору:где можно найти,или от чего подойдут резиновые колечки на щелевые окна буксы.
PS.Собрал дозатор а один канал на форсунку постоянно течёт.
 
Колечки можно подобрать из карбюраторных ремкомплектов или заказать полный ремкомплект дозатора.
Один канал на ПФ, он не перекрывается, постоянно открыт.
 
GoshaYar написал(а):
  можно  заказать полный ремкомплект дозатора.

А где заказать полный ремкомплект на 9А
 
GoshaYar написал(а):
Один канал на ПФ, он не перекрывается, постоянно открыт.

У 9А на пусковую отдельный канал(с боку,а не сторца).
 
Вобщем такое дело: промывал форсунки, и в дозатор наливал во все дырки - потом решил проверить равномерность налива по формункам. Допускается разница 10%, а у меня оказалось вообще дохрена: может 110% :confused: Решил поменять местами форсунки - все так же, т.е. дело в дозаторе, каналы по-разному льют (с другой стороны значит что форсунки нормальные)
Что посоветуете сделать с дозатором, разобранный промывать?
Машина едет с таким разбросом, но очень хреново, да и дым какой-то непонятный после нагрева идет и обороты холостого на горячей постоянно колбасит.
 
Это хана мембране. 100%

Имеется ввиду черная большая мембрана между половинками инжектора? Чего ж ей хана стало? Компрессором не дул, очистителем карбюратора только брызгал в дырки. Может растворил он её?
Вообще авто и раньше хреново ехало, но теперь вообще не слушается педали :)
В принципе есть какая-то у меня б\у-шная мембрана с R5, правда сморщенная, но не дырявая, может перекину туда. Или можно чем-то заклеить старую? :)
Еще вопрос: может ли быть из-за неравнорного налива бензина белый дым? (т.к. вроде тосолом выхлоп не воняет, но дымит неслабо на горячую, на холодную дыма нет)
 
Имеется ввиду черная большая мембрана между половинками инжектора?

Да именно она.
Чего ж ей хана стало?

Рвется со временем.
Может растворил он её?

Не растворит её карбклинер.
Или можно чем-то заклеить старую?

Не получится.

Только замена на новую

может ли быть из-за неравнорного налива бензина белый дым?

Если каталик отрабатывает то да.
 
Снял инжектор, выкрутил 6 болтов (желтыми стрелками их места), хотел располовинить, но не половинится никак:

Может нужно откручивать плунжер (красной стрелкой), чтоб половинить? Подскажите, как сделать, никак не идет, молоточком даже постукивал - ничего :unknw: Как будто сварились между собой.
 
Нужно.
Только отметь отношение гайки плунжера относительно гайки буксы(большая гайка)

 
Спасибо!
А вообще для чего там эта прокладка и что за такие металлические тарелки на ней приклеены? У меня кстати, в бу-шной мембране часть этих тарелок отклеились, их просто любым клеем приклеить?, а потом оно прижмется и не сможет отвалиться внутри дозатора?
 
Это хана мембране. 100%

Вобщем оказалось, что мембрана целая, значит не 100% :confused: Хорошо это или плохо пока не знаю, т.к. не поставил назад дозатор.

Главное подозрение мое все-таки на забитость сеток, позже добавлю много фото.
Нужно.
Только отметь отношение гайки плунжера относительно гайки буксы(большая гайка)

Отметил, у меня кстати заглубление оказалось около 0.5 (даже может каких 0.48), вроде до меня дозатор не троганный - заводской.
Но вот собирал назад, беспокоит вопрос: при открученной гайке там на резьбе есть метка (обведена красным), и на корпусе выбита метка (зеленым обвел) - каково назначение этих меток? Вот фото, на нем они расположены друг относительно друга как по-заводу:

Стоит ли ставить точно так же или достаточно просто, чтоб каналы 0,09, окруженные овальными резинками попадали в дырки внутри дозатора? Собрал - а эти 2 метки у меня стоят не так, думаю, стоит ли переделывать (неохота).
 
любым клеем приклеить?


Клеить ни чего нельзя, любой клей отвалится

Вобщем оказалось, что мембрана целая, значит не 100%

Надо было запомнить по какому каналу льет и внимательно осмотреть мембрану в этом канале. Зачастую надрыв не увидишь пока не порастягиваешь мембрану.

Может еще одна из тех самых
каналы 0,09, окруженные овальными резинками
резинок пропускать.
Вот поэтому и надо ставить не б\у мембрану, а комплектом менять, чтоб исключить вопросы- может то, а может это.

на резьбе есть метка (обведена красным), и на корпусе выбита метка (зеленым обвел)

Встречал по разному эти метки, поэтому либо ставил как было либо просто совмещал каналы.
 
Вобщем подробности. Такой он был до моей разборки:

Гайка утоплена была на 0.5 - а на что влияет ее положение?

Располовинил с трудом, мембрана целая, только местами верхний слой расслоился при разборке:



С обратной стороны мембраны все ОК, никаких прорывов. Ее в итоге и оставил.

Сетки оказались темно-коричневые и если на них капнуть - то капли не протекали, а висели некоторое время, видимо из-за этого разброс по каналам:

И тут сетка была не ахти:

Все сетки в упор дул очистителем карбюратора и неплохо он их вымыл, вот в процессе очистки видно как светлеет (левая часть чистая, а правая - нетронутая):

Промытые сетки, теперь если капнуть на них - жидкость моментально протекает через сетку:



Еще, кстати, разбирая заметил, что плунжер свободно ходит и есть потертости, а у меня валялся второй ненужный, там плунжер оказался почти без потертостей и ходил очень туго, назад вооще не вытащить без плоскогубцев - вобщем этот плунжер вместе с окружающей его штукой поставил с того другого дозатора на свой.
Потом собрал я все, поставил на место - первый раз прошел хреново, прокачал, поворачиваешь ключ - форсунки свистят, попробовал стартером - не крутит вообще, понял я что налило. Повыкручивал свечи - откачал бензин. Вобщем первая попытка - полный провал. Потом предохранитель бензонасоса убрал, завел - пару сек поработало, выработало налитый в коллектора и цилиндры бензин. И еще один косяк - на стыке дозатора - подтекает, значит прокладка там сифонит (видимо, там, где оторвалось при разборке)
Что сделал: купил маленьких колечек новых (подобрал примерно похожие), те которые окружают каналы 0,09, они туго шли и видимо их прорвало при сборке.
Поставил эти новые колечки на место, теперь вошло легко. И еще замазюкал этот оторванный местами при разборке верхний слой мембраны:


Лишний герметик убрал, собрал, феном погрел.
Затем поставил на машину. Пару раз ключом поворачивал, что бенз прогнать-прокачать. Затем завел - завелось нормально, звук мотора получше. Дыма поменьше стало. На стыке теперь не течет, везде сухо.
Только вот с оборотами странно очень: пока холодная обороты были сначала 1100, а потом чето она подняла до 1600 и так долго стояла. Затем наполовину прогретая начала "пилить" где-то на 500 об. вверх вниз (1200-1700).
Прокатился, какие изменения: раньше (до разборки дозатора) было тупо на низких, затем 2000....3000 можно как-то ехать и дальше снова тупо, а после 4000 и вовсе не хотела набирать. Теперь: на низких тоже тупо (причем если дожимать педаль газа - то вообще захлебывается), а на высоких - хорошо, разгоняется и набирает свои максимальные обороты (доводил до 5500, дальше не насиловал, хотя она по-видимому и больше бы развила). После поездки "пилила" обороты немного 1050-1100, а затем снова стала 1200-1700 пилить.
Вобщем что-то с низами и неустойчивыми оборотами (на горячую) надо делать: смотрел ЭГРД - нормальный ток там. Думаю, может ПНД в зоне этих оборотов испортился? ПНД у меня заводской, нетроганный пока (заделаны болты мастикой). Регулятор холостого хода был вымыт раньше (правда я его не раскручивал до винтика, а просто побрызгал в дыры пока не стало чисто). Куда еще можно посмотреть, на что обратить внимание?
 
Начальное положение плунжера, каналы 0,09 должны быть закрыты.

Ясно, а почему у меня 0.5 (заводские), если положено 0.6? Или это пофигу десятые доли мм?


От от -1 до 1ма, может иногда 1,8ма, но в целом как надо.

Разницу давлений смотрел?

Пока нет. Вобщем буду мутить всякие штуцера, трубочки и прочее для замеров, надеюсь косяк найдется. Хочу спросить: некоторые лямбду отключают и ездят, а влияет ли отсутствие ЛЗ или неправильная работа ЛЗ на настройку всяких токов ЭГРД, напряжения ПНД и прочего?

Вобщем пока двиг работает так: завожу холодный - обороты не пилят и около 1050 по стрелке, а стоит проехаться или просто на месте газ нажать и отпустить - начинает пилить 1200-1700.
 
Назад
Сверху Снизу