Почему форсунки механического впрыска не промываются!?

Да вроде с этим колпачком нет проблем снять: 2-мя плоскогубцами провернуть и стягивать.
Попробую развальцевать, ну а дальше будет видно. :)
 
Вобщем разобрал глянуть, что там, вот внутренности:

Клапан "засухарен" так:

Это форсунка является родной для AAR 0 437 502 043, (у них колпачки слегка вогнутые), у нее стержень клапана уплотняется резиновым (или каким-то другим мягким) материалом (стрелкой):

Поэтому она и хреново переносит промывки агрессивным средствами.
Вобщем для экспериментов я думаю они не подойдут из-за этой мягкой хрени.
Но говорят, что форсунки 0 437 502 032 (с более утопленным колпачком), не имеют этого уплотнения (т.е. там чисто металл), их можно промывать без последствий. Вот эти самые 0 437 502 032 гляну на разборке, попробую как-нибудь восстановить, притереть.
По идее развальцовывать даже и не надо. Взять просто какой-нибудь стерженек приклеить к клапану, покрутить с пастой, отломать стержень и промыть. Что думаете по поводу этой идеи?
 
Любая идея имеет право на то чтоб её воплотили. Пасту надо будет брать самую мелкую.
Но думаю что распыл, форма факела, изменится. Исходя из наблюдений за притиркой клапанов.
 
Но думаю что распыл, форма факела, изменится. Исходя из наблюдений за
притиркой клапанов.

По идее лишь бы не летали капли и пылило, а остальное я думаю не столь важно. Попробую полировальную пасту для кузова.
 
Назад
Сверху Снизу