Вобщем ездил какое-то время с гуляющими оборотами.
Кстати, изначально, УОЗ установлен примерно так: поставил метку на КВ "15" градусов, и крутил трамблер (при снятой крышке) - когда сработало реле бензонасоса - затянул трамблер. И так ездил. Потом подумал может надо сделать "позже", повернул по часовой стрелке на пару градусов. (у меня ГБЦ пиленная на 0.2мм). Но никаких особых изменений не произошло, то пилило 1300-2100, то 1100-1150, т.е. как когда повезет.
Но потом еду, нейтралка, бац - 3000-3500 оборотов САМА набирает и стоит на них как на холостых
Включаю передачу - даже на педаль газа можно не нажимать - набирает самостоятельно.
Затем попробовал отключить фишку на РХХ - обороты 1100 (+-40 гуляют) Газуешь, отпускаешь педаль - все равно возвращается к своим 1100.
Подключил фишку снова - заводишь и она через пару сек набирает 3500 и держит их.
Подскажите:
1) Что это за хрень такая с оборотами 3500 и почему она пропадает при скидывании разъема РХХ?
2) Каким образом лучше убрать мастику с ПНД, ну твердая пипец и внутри шестигранников никак не вылазит, может она растворяется чем-нибудь? Да и доступ там не очень, мало того, что залепили какой-то дрянью нужные болты, так еще и наставили немчуги рядом всяких деталей.