Почему форсунки механического впрыска не промываются!?

исходя из показаний ЛЗ ЭГРД обогащает или беднит смесь

Т.е. настравать токи ЭГРД, напряжения ПНД при выключенной лямбде? (или как еще исключить ее влияние на настройку, если вдруг она неправильно работает?)
Наверное все-таки глюки из-за ПНД, он еще родной, нетроганный, наверняка уже истерся, не вечный же он. Читал, что как-то ножки подгибают и они ходят по неиспорченному графиту. Или попробовать пазы расширить, чтоб сдвинуть.
 
не гоните волну, наши рукоблуды-слесари еще и не то промоют. расширяйте ухи.
 
Jurik-11 написал(а):
Т.е. настравать токи ЭГРД, напряжения ПНД при выключенной лямбде? (или как еще исключить ее влияние на настройку, если вдруг она неправильно работает?)
Наверное все-таки глюки из-за ПНД, он еще родной, нетроганный, наверняка уже истерся, не вечный же он. Читал, что как-то ножки подгибают и они ходят по неиспорченному графиту. Или попробовать пазы расширить, чтоб сдвинуть.

Проверь если ток ЭГРД меняется значит лямбда живая, если нет то смотри куда упёрся ток в плюс,или минус, если в плюс, закручивай винт СО,если в минус,выкручивай винт СО. Если после всех усилий ток не будет меняться то смотри проводку и саму лямбду,или проводку и сам ДТОЖ.
ПНД купи электронный http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...091&page=92 и ерундой не занимайся.
 
Проверь если ток ЭГРД меняется значит лямбда живая, если нет то смотри куда упёрся ток в плюс,или минус, если в плюс, закручивай винт СО,если в минус,выкручивай винт СО. Если после всех усилий ток не будет меняться то смотри проводку и саму лямбду,или проводку и сам ДТОЖ.

Попробую.
ПНД купи электронный http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...091&page=92 и ерундой не занимайся.

Ай, чтоб оно было доступно в exist или еще как-то по-нормальному. Да и родной нормальный, если больше 20 лет прослужил. Просто надо сместить его как-то, чтоб по хорошему графиту терло.
 
Jurik-11 написал(а):
Ай, чтоб оно было доступно в exist или еще как-то по-нормальному.

А в чём проблема, народ покупает даже из заграницы, никто не жалуется.
 
замерь напряжение ПНД скорее всего у тебя меньше 0.3в из за этого и пилят (средний и нижний провод на ХХ) должно быть 0.5в (+- 0.05)
 
Jurik-11 написал(а):
Т.е. настравать токи ЭГРД, напряжения ПНД при выключенной лямбде? (или как еще исключить ее влияние на настройку, если вдруг она неправильно работает?)

При отключенном ЛЗ ток ЭГРД встает в 0. Отключается коррекция по ЛЗ.
На напряжение ПНД ни как не влияет.
А в чём проблема, народ покупает даже из заграницы, никто не жалуется.

Поддерживаю! Заказывал у Виктора уже много раз, 4-5 дней и :drive:
Только указывайте на какой именно двиг заказываете.
 
Вобщем ездил какое-то время с гуляющими оборотами.
Кстати, изначально, УОЗ установлен примерно так: поставил метку на КВ "15" градусов, и крутил трамблер (при снятой крышке) - когда сработало реле бензонасоса - затянул трамблер. И так ездил. Потом подумал может надо сделать "позже", повернул по часовой стрелке на пару градусов. (у меня ГБЦ пиленная на 0.2мм). Но никаких особых изменений не произошло, то пилило 1300-2100, то 1100-1150, т.е. как когда повезет.
Но потом еду, нейтралка, бац - 3000-3500 оборотов САМА набирает и стоит на них как на холостых o_O Включаю передачу - даже на педаль газа можно не нажимать - набирает самостоятельно.
Затем попробовал отключить фишку на РХХ - обороты 1100 (+-40 гуляют) Газуешь, отпускаешь педаль - все равно возвращается к своим 1100.
Подключил фишку снова - заводишь и она через пару сек набирает 3500 и держит их.
Подскажите:
1) Что это за хрень такая с оборотами 3500 и почему она пропадает при скидывании разъема РХХ?
2) Каким образом лучше убрать мастику с ПНД, ну твердая пипец и внутри шестигранников никак не вылазит, может она растворяется чем-нибудь? Да и доступ там не очень, мало того, что залепили какой-то дрянью нужные болты, так еще и наставили немчуги рядом всяких деталей.
 
Ты дифдавление мерил?

Каким образом лучше убрать мастику с ПНД

А она тебе чем помешала? Хочешь ПНД покрутить? Ты его проверил прежде чем трогать?
 
давление не мерил пока нечем.
Но почему именно при снятой фишке РХХ 1100 а при одетой сразу 3500? Это связано с дифдавлением?
Мастика мешает тем, что для всяких замеров надо стабильный хх, а его нет. Подсосы уже хрен знает где искать и как, уже смотрел. Да и обычно при подсосе глохнет при сбросе оборотов (сцепление выжимается),а у меня наоборот при выжиме обороты сразу повышает. Да и думаю за 22года ПНД уже потерт, пазы расточу надфилем, подвину, чтоб по хорошему графиту ездило. А тогда уже крутить, двигать, настраивать.
 
Jurik-11 написал(а):
Но почему именно при снятой фишке РХХ 1100 а при одетой сразу 3500? Это связано с дифдавлением?

Потому,что подсосов воздуха нет,когда снимаешь с РХХ,он отключается и в нём остаётся щель,чтобы можно доехать "аварийный ркежим", а вот если бы подсосы были то тогда бы движок пилил.
 
Jurik-11 написал(а):
давление не мерил пока нечем.

Правильная работа дозатора основана на разнице давлений(дифдавлении), можно отключить все ЭГРД, ПНД, микрики на дросселе, все датчики кроме Холла и машинка поедет в режиме К-Джет, хреновасто но поедет. А вот если разница нарушена ты будешь вокруг нее танцы с бубном устраивать, крутить все подряд а она как дурила так и будет дурить.

ПНД проверь сначала прежде чем его крутить и приговаривать.
 
Вобщем думал поездить с отключенным РХХ, поначалу работала на 1100 с небольшим пилением, а потом стала сильней пилить, но потом успокоилась, обороты ХХ стабилизировались, правда на 2200 :confused:
А вот если разница нарушена ты будешь вокруг нее танцы с бубном устраивать, крутить все подряд а она как дурила так и будет дурить.

ОК, буду штуцера колхозить.

Еще кстати когда работает на 1100 (с пилой +-50) с откл РХХ, если взять и дополнительно снять фишку с ПНД при работающем двиге - то ничего не меняется. А вот если снять фишку с ЭГРД или дроссельных микриков - то повышает сразу обороты до примерно 2000. При возвращении фишки - вовращает обороты.
Еще проверял микрики - у микрика ХХ - 14 ом где-то, а у микрика полной нагрузки - вообще бесконечность при любом положении, т.е. не пашет совсем. Скажите, микрики разборные, ремонтируемые?
 
Есть способ очистки контактов микриков без разборки. Заряди от АБ конденсатор на приличную емкость - электролитический сотни мкф. на напряжение не менее 15в и подсоедени к микрику в разомкнутом состоянии и нажми на кнопку микрика. Эл. разряд очистит контакты. И так несколько раз. Можно это дело упростить, соорудив примитивную схему с дополнительной кнопкой для заряда конденсатора. Если напряжение на конденсаторе повысить, то можно оживит и микрики с значительным контактным сопротивлением.
 
Заряди от АБ конденсатор на приличную емкость - электролитический сотни мкф. на напряжение не менее 15в и подсоедени к микрику в разомкнутом состоянии и нажми на кнопку микрика. Эл. разряд очистит контакты. И так несколько раз.

Спасибо, было бы неплохо так расчистить. Только не совсем понятно, как оно чистит, оно ж в момент нажатия там будет подгорать, искрить, обычно после такого контакты черные или сварившиеся. :) Попробую, тем более эти шурупчики крепления микриков очень прикисшие и отверткой наверное хрен откручу.
 
Правильная работа дозатора основана на разнице давлений

Вобщем кое-как подсоединился к каналам для замера:
Системное давление - 6,5 (если поднять обороты до упора, то может 6,4)
Если заглушить мотор - 3,6 где-то
Через 30 мин - 3,2


Нижнее (при отключенной фишке ЭГРД) - 6,1
С подключенной фишкой давление гуляет вместе с пилой, оборотами вверх-вниз.

Т.е. получается все в порядке с разницей дифдавлением (0,4), значит дозатор не крученный.

Теперь главный вопрос: как убрать мастику ПНД, особенно с шестигранников, не снимая весь инжектор?
 
Острозаточенная отверткой, типа стамески небольшой все расковыривается.Главное расчисть для звездочки центр болта.
 
Jurik-11 написал(а):
Т.е. получается все в порядке с разницей дифдавлением (0,4), значит дозатор не крученный.

Значит не крученый ЭГРД и это хорошо!

Теперь главный вопрос: как убрать мастику ПНД, особенно с шестигранников, не снимая весь инжектор?

Лучше снять.
 

Вобщем так и сделал. Доступ хреновый, да и мороз. Снял инжектор, расчистил мастику ПНД шилом - да, там есть протертости что на одной, что на другой дорожке графита в зоне холостых. Пробовал лак убрать с второй дорожки ("самолетика"), чтоб по тому графиту елозило - не прокатило, местами перестарался.:)
Вобщем б\ушний ПНД поищу менее убитый, так наверное будет лучше.
А сколько этот эмулятор стоит?

Потом фотки добавлю.
 
Назад
Сверху Снизу