Почему форсунки механического впрыска не промываются!?

Вобщем как это было.
Замер системного давления:

Нижнее:


Подскажите, а на эти 0,4 диффдавления какое допустимое отклонение? (%)

Когда снимал инжектор увидел много деталей всяких, вот например, что это такое и как его неисправность влияет на работу инжектора?:

И в воздушном корпусе какая-то хреновина, что это?:

Вот она так всборе на нем:


Расчищал мастику ПНД отверткой и шилом:

Подвижные контакты:

И вот протертости, видна медь:

В принципе, чтоб было возможно снять как-то этот красный лак, не повредив графит, то можно было бы сдвинуть туда щетку... А дорожку слева вроде вообще можно стереть и оставить медь (впаяв сопротивление) и пусть себе медь дерет.
Сбоку видна ступенька в месте ХХ:

Потом пробовал снять лак - не прокатило, местами лишнего сорвал, т.е. врят ли он будет корректно работать. Короче присмотрю б/у менее стертый, чтоб хотя бы правая дорожка ("самолетик") была не протерта до меди, а там будет видно. Пока наверное можно ездить без ПНД, мотор вроде и без него как-то работает.
 
Jurik-11 написал(а):
Подскажите, а на эти 0,4 диффдавления какое допустимое отклонение? (%)

На AAR я выставлял ~0.43 .
Бывало что при 0.38 уже плохо работало.

фото 3 - клапан адсорбера
фото 4,5 - мембрана горячий\холодный воздух, на форуме много про неё.
 
На AAR я выставлял ~0.43 .
Бывало что при 0.38 уже плохо работало.

Если так - то у меня может и не совсем в норме, т.к. там может быть и 0,37. Если нужно сотые доли ловить - то мне надо другой манометр.
Вобщем идеально 0,43 ставить.

Вобщем собрал все назад - пока езжу без ПНД и с отключенным РХХ.
Обороты все равно пилит, но чуть-чуть 1100 (не более +-50). При езде при выжиме сцепления - бывает подбрасывает обороты и потом опять 1100.
Что ж это за "пила" с оборотами, как определить точно - это подсос или что-то другое? Ато уже подумываю, чтоб все патрубки изолентой обкручить или в термоусадку одеть.
 
При подсосе кроме нестабильности, глохнет часто двигатель при сбросе газа.
Попробуй снять разъем с лямбды, медленная лямбда в некоторых случаят способствует пилению.
Только не совсем понятно, как оно чистит, оно ж в момент нажатия там будет подгорать, искрить, обычно после такого контакты черные или сварившиеся.  Попробую, тем более эти шурупчики крепления микриков очень прикисшие и отверткой наверное хрен откручу.


Дело в том,что контакты микрика ХХ работают при малых токах и со временем окисляются,
пропускание импульса тока разрушает окисел.
 
При подсосе кроме нестабильности, глохнет часто двигатель при сбросе газа.

У меня наоборот, подбрасывает обороты при сбросе газа. Или просто плавно опускает, но не глохнет.
Подсосов вроде нет. Пробовал дуть в коллектор ртом, перед этим подложил пакет под черепаху - понаходил небольших пару подсосов, устранил подсосы, продувать теперь очень тяжело - но ничего в работе мотора не изменилось. Как пилил немного так и пилит.
 
народ, помогайте, мозг уже сломали весь
мотор AAD A100 2.0
машина заводится, работает 5-7 минут и глохнет тупо от перелива
что сделано
1. заменен насос, насос тестировался отдельно, давит смело 8 даже не думая затыкаться, системное на данный момент 6,5
2. было отрегулировано все что можно отрегулировать:
начальное положение плунжера
начальное положение лопаты
зазор между плунжером и лопатой
остаточное давление
дифференциальное давление-6,2

зы. сначала были заменены насос и форсунки и после замены форсунок машина даже какое то время работала просто идеально. потом все повторилось вновь-холодная, 5-7 минут работы и в отказ. на данный момент новые форсы умерли по какой то причине. поставили старые-история повторилась-холодная 5-7 минут работы и все-перелив
 
А после как заглохнет заводится? Глянь ДТОЖ, ток ЭГРД, лямбду.
 
Jurik-11 написал(а):
Подскажите, а на эти 0,4 диффдавления какое допустимое отклонение? (%)

Если на на ХХ на горячем движке ток ЭГРД болтается около нуля, а на оборотах уходит в + или -, то можно чуть изменить диф давление,чтоб на оборотах тоже около нуля ток болтался. Но это делать можно только при полной уверенности, что ЭГРД и дозатор не грязные, форсунки нормальные, и лямбда живая.
 
valtry. написал(а):
А после как заглохнет заводится? Глянь ДТОЖ, ток ЭГРД, лямбду.

котлы заливает напрочь, при желании конечно можно завести-не в этом суть
электрика пока полностью отключена
 
valtry. написал(а):
Если на на ХХ на горячем движке ток ЭГРД болтается около нуля, а на оборотах уходит в + или -, то можно чуть изменить диф давление,чтоб на оборотах тоже около нуля ток болтался. Но это делать можно только при полной уверенности, что ЭГРД и дозатор не грязные, форсунки нормальные, и лямбда живая.

И если есть газоанализатор, без него в идеал не выставить.
Где уверенность в том что клапана прилегают как надо, топливо нормальное и т.д.?
 
quantum написал(а):
котлы заливает напрочь

Подобная ситуация была при говенных(левых) свечах.
Свечи были новые NGK BUR6ET но подделка.

системное на данный момент 6,5 - дифференциальное давление-6,2

Получается 0,3, маловато будет.

А налив дозатора по каналам проверяли?

И не забывайте что за 20 лет
начальное положение плунжера
начальное положение лопаты
зазор между плунжером и лопатой

естественный износ зазоры изменил.

Попробуйте проверить пусковую форсунку, очень редко но бывает что не закрывается.
 
пусковую проверяли-молчит, ни капли
свечи рабочие (холодная то она заводится)

я же говорю-зазоры все заново выставили

А налив дозатора по каналам проверяли?

в смысле по цилиндрам-нет, не проверяли, потому как после замены форсунок, мотор работал воаще не шелохнувшись, стакан с водой можно было ставить.

 
quantum написал(а):
котлы заливает напрочь, при желании конечно можно завести-не в этом суть
электрика пока полностью отключена

Я спросил, потому, что у меня, в связи с холодами, наоборот заводится сразу, и глохнет, второй раз сразу и чуть дольше работает,и глохнет, третий раз сразу заводится и ещё дольше работает и глохнет, и так раз 8 а потом уже работает.Как будто топливо кончается, я думаю, б/насос в баке глючит.
Кто что ещё подскажет?
 
Сегодня разобрался почему двигатель заводился и глох. Был оборван провод на ДТОЖ. Поломку обнаружил при замере тока ЭГРД, включил зажигание ток 120 mA, после запуска ток быстро уменьшается до 20 mA и движок глохнет. Отключил ДТОЖ, завёл, картина по току ЭГРД повторилась. Прозвонил провод на ДТОЖ, нашёл обрыв.
Вот КЕ не убиваемый впрыск, я без ДТОЖ при -15 градусов заводился, заводится и глохнет, и так раз 8, но после завелась и работала. Интересно электронный впрыск без ДТОЖ, при -15 завёлся?
 
valtry. написал(а):
Интересно электронный впрыск без ДТОЖ, при -15 завёлся?

Даже не фыркнул бы! :LOL: он будет думать что горячий(или теплый, в зависимости от прошивки)

КЕ forever! :LOL: :drive:

 
Подскажите, у как вообще форсунки разбираются/собираются? Валяется пару старых, хочу живьем внутренности посмотреть. :)
Я вот думаю, если этот клапан как-то притереть к раздолбанному седлу - может начнет туман давать? Однако процесс очень тонкий :rolleyes:
 
Распилить и внутренности посмотреть :)
В первом сообщении, на последнем фото, хорошо видно какие сколы(трещины) образуются. Сомневаюсь что их можно вылечить.
 
В первом сообщении, на последнем фото, хорошо видно какие сколы(трещины) образуются. Сомневаюсь что их можно вылечить.

Не всегда сильно раздолбано, бывает, что немножко.

Распилить и внутренности посмотреть

Неразрушающих методов нету? :)
 
Jurik-11 написал(а):
Неразрушающих методов нету? :)

Во первых аккуратно вот этот колпачок не снять



Во вторых форсунка, со стороны клапана, завальцована.
 
Назад
Сверху Снизу