Jurik-11
Я здесь живу
Вобщем как это было.
Замер системного давления:
Нижнее:
Подскажите, а на эти 0,4 диффдавления какое допустимое отклонение? (%)
Когда снимал инжектор увидел много деталей всяких, вот например, что это такое и как его неисправность влияет на работу инжектора?:
И в воздушном корпусе какая-то хреновина, что это?:
Вот она так всборе на нем:
Расчищал мастику ПНД отверткой и шилом:
Подвижные контакты:
И вот протертости, видна медь:
В принципе, чтоб было возможно снять как-то этот красный лак, не повредив графит, то можно было бы сдвинуть туда щетку... А дорожку слева вроде вообще можно стереть и оставить медь (впаяв сопротивление) и пусть себе медь дерет.
Сбоку видна ступенька в месте ХХ:
Потом пробовал снять лак - не прокатило, местами лишнего сорвал, т.е. врят ли он будет корректно работать. Короче присмотрю б/у менее стертый, чтоб хотя бы правая дорожка ("самолетик") была не протерта до меди, а там будет видно. Пока наверное можно ездить без ПНД, мотор вроде и без него как-то работает.
Замер системного давления:
Нижнее:
Подскажите, а на эти 0,4 диффдавления какое допустимое отклонение? (%)
Когда снимал инжектор увидел много деталей всяких, вот например, что это такое и как его неисправность влияет на работу инжектора?:
И в воздушном корпусе какая-то хреновина, что это?:
Вот она так всборе на нем:
Расчищал мастику ПНД отверткой и шилом:
Подвижные контакты:
И вот протертости, видна медь:
В принципе, чтоб было возможно снять как-то этот красный лак, не повредив графит, то можно было бы сдвинуть туда щетку... А дорожку слева вроде вообще можно стереть и оставить медь (впаяв сопротивление) и пусть себе медь дерет.
Сбоку видна ступенька в месте ХХ:
Потом пробовал снять лак - не прокатило, местами лишнего сорвал, т.е. врят ли он будет корректно работать. Короче присмотрю б/у менее стертый, чтоб хотя бы правая дорожка ("самолетик") была не протерта до меди, а там будет видно. Пока наверное можно ездить без ПНД, мотор вроде и без него как-то работает.