
GoshaYar
Вот как то так.....
Jurik-11 написал(а):Кстати, посмотрел по схеме - там этих болта с сетками аж 3 штукиа не 1.
Тебе нужен один, тот который на подаче стоит.
А что за фильтр был такой?
После пыток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Jurik-11 написал(а):Кстати, посмотрел по схеме - там этих болта с сетками аж 3 штукиа не 1.
А что за фильтр был такой?
GoshaYar написал(а):можно заказать полный ремкомплект дозатора.
GoshaYar написал(а):Один канал на ПФ, он не перекрывается, постоянно открыт.
valtry. написал(а):У 9А на пусковую отдельный канал(с боку,а не сторца).
Jurik-11 написал(а):а у меня оказалось вообще дохрена: может 110%
Это хана мембране. 100%
Имеется ввиду черная большая мембрана между половинками инжектора?
Чего ж ей хана стало?
Может растворил он её?
Или можно чем-то заклеить старую?
может ли быть из-за неравнорного налива бензина белый дым?
Только замена на новую
Если каталик отрабатывает то да.
Это хана мембране. 100%
Нужно.
Только отметь отношение гайки плунжера относительно гайки буксы(большая гайка)
любым клеем приклеить?
Вобщем оказалось, что мембрана целая, значит не 100%
резинок пропускать.каналы 0,09, окруженные овальными резинками
на резьбе есть метка (обведена красным), и на корпусе выбита метка (зеленым обвел)
Гайка утоплена была на 0.5 - а на что влияет ее положение?
смотрел ЭГРД - нормальный ток
Начальное положение плунжера, каналы 0,09 должны быть закрыты.
Это сколько?
Разницу давлений смотрел?
а почему у меня 0.5 (заводские)
а влияет ли отсутствие ЛЗ или неправильная работа ЛЗ на настройку всяких токов ЭГРД