VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Интересно а на мой 2.0тди можно мощность поднять простым способом.
Залив новый программу управления.
Не удаляя и не отключая сажевик?
 
Делают и с сажевым тоже, но прибавка ниже. А что значит "простым способом"?
 
В наличии есть модифицированные софты 03G-906-016-HJ BKD (1K) ,
03G-906-016-DN BKD (5M), 03G-906-021-KK BKD (1K) и 03G-906-021-PP BKD (1K)
 
progrommist написал(а):
Делают и с сажевым тоже, но прибавка ниже. А что значит "простым способом"?

Без разбора моторного блока управления
 
MPPS, в принципе ,может сделать так.
 
progrommist написал(а):
В наличии есть модифицированные софты 03G-906-016-HJ BKD (1K) ,
03G-906-016-DN BKD (5M), 03G-906-021-KK BKD (1K) и 03G-906-021-PP BKD (1K)

У меня Вася показывает:
Part No SW: 03G 906 021 PP HW: 03G 906 021 AN

А что в них модифицировано?
 
[GT]Zima написал(а):
У меня Вася показывает:
Part No SW: 03G 906 021 PP HW: 03G 906 021 AN

А что в них модифицировано?

ху из вася?
 
у меня такого нет.
зачем он??
 
[GT написал(а):
Zima,Apr 4 2016, 06:04 PM] У меня Вася показывает:
Part No SW: 03G 906 021 PP    HW: 03G 906 021 AN

А что в них модифицировано?

ЕГР программно отключен,поднят наддув и цикловая. Насчёт залить МППС-могут позволить себе люди, имеющие оборудование, чтобы разобрать и поднять блок, в случае увала. Другая категория, об этом не подозревающая, что может произойти такое и часто им везёт и они прошивают свои машины. МППС не читает епром 95320( у кого есть абритус сначала читают его через разъём) и потом уже не страшно вальнуть блок, ибо в епроме весь конфиг ЭБУД, включая иммо. При неудачной записи, в епром записывается мусор и даже при залитии флэш (калибровки) епром правят за деньги, и немалые.
 
т.е при неудачной попытке можно все испортить????
 
А вы думаете-почему такие цены на репрог? Вот к примеру, человек прошивал тигуан 12 г 2 л дизель едц17. При чтении увалил блок, не то что до репрога дошло. Короче, попадос на цену нового блока, привязку по удалёнке, плюс простой. Итого от заявленных 10 тыр попал на 10 тыр в минус, с учётом, что клиент оплатил за тюнинг 10тыр. Смех смехом, но цена мппс 20 доларов, а в минус можно уйти на все 500.
 
все равно не совсем ясно какова цена вопроса.
 
Сама калибровка стоит ок 2 тыр или 30 дол, мппс на али чуть больше 10-ти дол. Вот итог
 
progrommist написал(а):
Сама калибровка стоит ок 2 тыр или 30 дол, мппс на али чуть больше 10-ти дол. Вот итог

Меня интересовала цена вопроса, и какая итоговая мощность и момент будет?

2,0тди ВММ
 
Пришли заказанные детали:
Дроссельная заслонка PIERBURG 714393260 (на корпусе есть оригинальный номер 038 128 063 M, похоже новая модификация — надеюсь проживет подольше);
Две заглушки ЕГР VAG 038131925A;
Фланец печки VAG 3B0122291B.



Снял корпус воздушного фильтра со всей воздушной магистралью вплоть до турбины. Я патрубок от самой турбины не отсоединял (для этого нужно лезть под машину), просто его открутил, в результате было менее удобно вынимать теплообменник. Отвернул трубку ОГ от теплообменника и клапана ЕГР, а также ее крепление к блоку гайкой на 10.



Снял патрубки с теплообменника и отвернул 5 винтов, крепящих теплообменник, а также трубку ОГ от турбины. И все это вынимается. Освободились "лишние" детали.



Заглушен вывод на турбине.



С помощью нового фланца соединил патрубок ОЖ, который шел на теплообменник, с выводом печки. Важно повернуть патрубок так, чтобы он не перегибался.



Две трубки соединил подходящим шлангом.



Заменил ДЗ и заглушил вход клапана ЕГР.



Раз уж добрался до впускного коллектора, снял его и почистил. Грязи там было огромное количество. Вычистил процентов 80, дальше не подлезть.



Также был обнаружен налет типа солидола в патрубке вентиляции картерных газов.





Далее все собрал, залил ОЖ и завел и поприветствовал появившейся "check engine". Теперь мотор глушится мягко.

Ну, и что бы быть в тренде, переобулся и помылся. Зимнее колесо с трещиной за всю зиму не спустило нисколько. А вот с летними произошла неприятность, но об этом чуть позже.
 
Назад
Сверху Снизу