VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Влетел я в ямку.


92ddbe6s-960.jpg


Видна трещина от соска до спицы


aeddbe6s-480.jpg


Колесо не спустило, проехал так около 20 км. Резина не пострадала. Все-таки Dunlop прочная резина.
Друг — хозяин шиномонтажа оперативно, качественно и относительно не дорого отремонтировал диск.
Нужно еще будет немного поработать шкуркой, но пока и так сойдет.


deddbe6s-960.jpg



65ddbe6s-960.jpg
 
некрасиво.

у меня пока на 15" стоят



ba9118775484.jpg
 
AlexTDI написал(а):
у меня пока на 15" стоят

Ну очень некрасиво. Самый некрасивый Гольф5 из тех которых видел за последние месяца.


GT(Zima)
Повезло, что резина вытерпела. А то был бы капитальный попадос. Диск на фотке крупным планом конечно не очень смотрится, но на улице, да ещё с несколько метров и незаметишь раны ;)
 
normis написал(а):
Ну очень некрасиво. Самый некрасивый Гольф5 из тех которых видел за последние месяца.


GT(Zima)
Повезло, что резина вытерпела. А то был бы капитальный попадос. Диск на фотке крупным планом конечно не очень смотрится, но на улице, да ещё с несколько метров и незаметишь раны ;)

Мне ездить, а не мажорить.
А так по ходовым качествам без разницы
 
normis написал(а):
Повезло, что резина вытерпела. А то был бы капитальный попадос. Диск на фотке крупным планом конечно не очень смотрится, но на улице, да ещё с несколько метров и незаметишь раны ;)

С резиной повезло конечно. Мне кажется, это из-за того, что она слегка внатяг сидит на диске. Иначе бортом диска разрезало бы, как это у меня было с зимней.
С трех метров ремонта уже и не видно, поэтому пока не парюсь. Этот сезон откатаю так, а зимой, если будет настроение, подшаманю.

Заказал передние стойки KYB Ultra SR. В праздники буду слегка перетряхивать подвеску.
 
[GT]Zima написал(а):
С резиной повезло конечно. Мне кажется, это из-за того, что она слегка внатяг сидит на диске. Иначе бортом диска разрезало бы, как это у меня было с зимней.
С трех метров ремонта уже и не видно, поэтому пока не парюсь. Этот сезон откатаю так, а зимой, если будет настроение, подшаманю.

Заказал передние стойки KYB Ultra SR. В праздники буду слегка перетряхивать подвеску.

у тебя какие по счету стойки????

каяба хрень друг ставил, отходили пару лет и умерли, 80000км даже не откатал.
я на Фольксваген Пассат ставил БОГ,Е :good: :good: :good: :good: :good: :good:
после 100000км работали как новье.

Мне походу придется менять буксы заднего стаба.
Но как то все не бюджетно.

уже подумываю о покупке другого авто, т.к эта как то сыпаться стала,

Резинки стаба потрескались
порвался пыльник гранаты
колодки стерлись
диски требуют замены

Оказывается фильтры не менялись уже 40000км
еще и покраска с капотом, будь они неладны.
 
AlexTDI написал(а):
уже подумываю о покупке другого авто, т.к эта как то сыпаться стала,

Резинки стаба потрескались
порвался пыльник гранаты
колодки стерлись
диски требуют замены

Оказывается фильтры не менялись уже 40000км
еще и покраска с капотом, будь они неладны.

это так то все текущее! по регламенту
 
syroman написал(а):
это так то все текущее! по регламенту

Покраска тоже текущее по регламенту?

Или диски?
Их впринципе можно не менять их еще на один комплект колодок хватит.
А Резинки ?
это ведь только начало, далее еще что нибудь сломается.

Пыльник, это вообще нонсенс, чтобы на таком маленьком пробеге пыльник порвался.

Из регламента только фильтр, салона, топливный, воздушник
 
AlexTDI написал(а):
у тебя какие по счету стойки????

Новые - первые. Те, что менял - прилично б/у и мертвые. Когда я их ставил, надежда на них была не большой.
Когда менял колеса на лето, обнаружил потрескавшийся пыльник ШРУСа, который (ШРУС SKF) я менял год назад. Хорошо, что я старый пыльник не выкинул, поставлю его - он еще в отличном состоянии.
 
AlexTDI написал(а):
Покраска тоже текущее по регламенту?

Или диски?
Их впринципе можно не менять их еще на один комплект колодок хватит.
А Резинки ?
это ведь только начало, далее еще что нибудь сломается.

Пыльник, это вообще нонсенс, чтобы на таком маленьком пробеге пыльник порвался.

Из регламента только фильтр, салона, топливный, воздушник

что ты все ноешь ноешь и ноешь???
нытик!!!


 
[GT]Zima написал(а):
Новые - первые. Те, что менял - прилично б/у и мертвые. Когда я их ставил, надежда на них была не большой.
Когда менял колеса на лето, обнаружил потрескавшийся пыльник ШРУСа, который (ШРУС SKF) я менял год назад. Хорошо, что я старый пыльник не выкинул, поставлю его - он еще в отличном состоянии.

А пробег?
 
Задние менял?
 
AlexTDI написал(а):
Сожалею что не купил рено новый

По теме могу сказать, что может быть комерческий транспорт Рено надёжен, но по опыту друга, легковые машины наджностью не блещет.
Он купил новую Рено Меган 1.6i. Не помню уже сколько у него была гарантия, но машине ещё небыло 100т.км. как из строя вышел мотор печки. Просто стёрлись счётки. Ремонт провели в стороннем сервисе и заменили только счётки, которые подобрали от какое то генератора. Сама печка от рено стоила космические деньги. Б/у покупать нехотели, так как родной печке было только несколько лет. Б/у долго не проработала бы. Вот тебе и новое Рено. Самое простое что есть в машине - мотор печки - сдох на совсем свежей машине.

Несколько раз ремонтировал электронный ключ (карту) зажигания. И ещё разную мелочь. Например катушки зажигания выходили из строя с завидной периодичностью :LOL:

Так что не надо ля ля. Новые французы ненадёжны. Ломаются как и всё в наши дни. Нет гарантии, что купив новую машину ты можешь избежать гемороя. А то что по гарантии сделают, это небольшое утешение. Деньги не нужно платить, это да. Но машина поломанная. Её в сервис отогнать нужно, забрать нужно. А то и день два без машины остаться.

 
normis написал(а):
По теме могу сказать, что может быть комерческий транспорт Рено надёжен, но по опыту друга, легковые машины наджностью не блещет.
Он купил новую Рено Меган 1.6i. Не помню уже сколько у него была гарантия, но машине ещё небыло 100т.км. как из строя вышел мотор печки. Просто стёрлись счётки. Ремонт провели в стороннем сервисе и заменили только счётки, которые подобрали от какое то генератора. Сама печка от рено стоила космические деньги. Б/у покупать нехотели, так как родной печке было только несколько лет. Б/у долго не проработала бы. Вот тебе и новое Рено. Самое простое что есть в машине - мотор печки - сдох на совсем свежей машине.

Несколько раз ремонтировал электронный ключ (карту) зажигания. И ещё разную мелочь. Например катушки зажигания выходили из строя с завидной периодичностью :LOL:

Так что не надо ля ля. Новые французы ненадёжны. Ломаются как и всё в наши дни. Нет гарантии, что купив новую машину ты можешь избежать гемороя. А то что по гарантии сделают, это небольшое утешение. Деньги не нужно платить, это да. Но машина поломанная. Её в сервис отогнать нужно, забрать нужно. А то и день два без машины остаться.

У меня был сценик до 125000км никаких проблем кроме сервиса.
В подвеске мелочи меняли но они недорогие и на французах всех долго не ходят даже на коммерческих.


У меня плохо работает градусник на ниссане.
Показывает порой чушь.
 
Сегодня менял стойки и решил посмотреть на помпу. Снял кожух и обнаружил течь. На помпе не оказалось одного болта из трех, крепящих ее к блоку.
На фото с процесса замены ГРМ он есть (верхний, над шкивом)



Кожух ГРМ вроде плотно закрывает, но болта нет.

Болт там не стандартный М7Х22. Если завтра не удастся найти подобный в наличии в округе, буду заказывать.
 
У меня помпа подтекала более 2лет.
Когда менял колена решил заодно и помпу проверить.
Снял, поменял резинку, мазнул немного герметика и поставил обратно вроде уровень сильно не падает.
Хотя и до этого за 2 года подлил наверно литра 2 ож
 
Идиот я косоглазый. :LOL:
Сейчас сбегал в гараж, хорошо посмотрел, все болты на месте. Помпа вся в тосоле. Завтра буду снимать и смотреть. У меня еще лежит старая оригинальная, может поставлю ее.
Я за прошлый год долил около 6 литров.
 
Назад
Сверху Снизу