VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

[GT]Zima написал(а):
Еще она прикрывается в режимах работы ЕГР, для создания перепада давления, чтобы лучше засасывало ОГ.

Масло у меня в самой коробке с моторчиком и платой. Там оно накапливалось со времен установки новой ДЗ. Судя по ее маркировке (произведена в 11-ом), ее меняли в конце 11ого - первой половине 12ого года. Я машину брал летом 12го.

может засралось пока старый турбо стоял?
 
AlexTDI написал(а):
может засралось пока старый турбо стоял?

Скорее всего. В теме ten70 тоже полная ДЗ масла.
 
[GT]Zima написал(а):
Скорее всего. В теме ten70 тоже полная ДЗ масла.

либо это особенность БКД мотора, определенное расположение, не предотвращающее затекание масла в механизм.
 
AlexTDI написал(а):
либо это особенность БКД мотора, определенное расположение, не предотвращающее затекание масла в механизм.

Дело не в БКД. Если у себя вскроешь, наверняка тоже увидишь масло. Давление во впускном канале продавливает пары масла в механизм вдоль оси заслонки.
 
[GT]Zima написал(а):
Дело не в БКД. Если у себя вскроешь, наверняка тоже увидишь масло. Давление во впускном канале продавливает пары масла в механизм вдоль оси заслонки.

Я чистил сажевик, заодно еще и впуск почистил, так там все было чисто.
в т. ч. ЕГР и эту заслонку
у меня ЕГР тоже электрофицированный, так что в нем что в заслонке было чисто внутри и масла небыло.
 
AlexTDI написал(а):
Я чистил сажевик, заодно еще и впуск почистил, так там все было чисто.
в т. ч. ЕГР и эту заслонку
у меня ЕГР тоже электрофицированный, так что в нем что в заслонке было чисто внутри и масла небыло.

Ты сам механизм заслонки разбирал?
 
[GT написал(а):
Zima,Mar 23 2016, 08:33 PM] Ты сам механизм заслонки разбирал?

Конечно и механизм егр.
А что там зазбирать?
несколько шурупов и все как на ладони.

там и смазка заводская на шестернях еще есть.
 
Несколько фоток











Когда выбивал ось ДЗ, не снял стопорное кольцо с черной шестерни. В результате…



Но шестерню удалось восстановить при помощи соды и секундного клея.
В результате осмотра платы обнаружил перегоревшую дорожку.





Вместо дорожки припаял перемычку из провода. Радостный, что сэкономил минимум 10 круб, собрал, подключил, но все впустую. Джекки Чан горит, ДЗ не закрывается, авто глушится в конвульсиях. Жду зарплаты.
 
[GT]Zima

А механизм от руки работает с стороны мотора? Возможно полевик пробило за этого дорога и сгорела. Эти два полевика похоже на управления мотора. А полевик пробило за того что механизм клинет. Хотя полевик может и жив но дорожка в другом месте опять сгорела так как механизм клинит и ток повышается и горит дорожка.

Сам мотор мог тоже сгореть но сам без клина не верю. Что то клинит.

10круб много, я бы попытался отремонтировать.
 
Alexander.k написал(а):
[GT]Zima

А механизм от руки работает с стороны мотора? Возможно полевик пробило за этого дорога и сгорела. Эти два полевика похоже на управления мотора. А полевик пробило за того что механизм клинет. Хотя полевик может и жив но дорожка в другом месте опять сгорела так как механизм клинит и ток повышается и горит дорожка.

Сам мотор мог тоже сгореть но сам без клина не верю. Что то клинит.

10круб много, я бы попытался отремонтировать.

От руки механизм работает без заеданий. Возможно и моторчик накрылся. Когда я подавал на него 12 вольт напрямую из него шел дымок, хотя он вращался. Я думал разобрать моторчик, но не мог сообразить, как это сделать аккуратно.
 
А на помойке не купить????

Он ППЦ у тебя грязный, я свой разбирал он был везде чистый.
 
AlexTDI написал(а):
А на помойке не купить????

В лучшем случае будет дешевле в два раза, а гарантии, что он через месяц не умрет никаких.
 
[GT]Zima написал(а):
В лучшем случае будет дешевле в два раза, а гарантии, что он через месяц не умрет никаких.

Здесь ты прав, но если есть из чего выбрать то неплохо.
 
[GT]Zima написал(а):
От руки механизм работает без заеданий. Возможно и моторчик накрылся. Когда я подавал на него 12 вольт напрямую из него шел дымок, хотя он вращался. Я думал разобрать моторчик, но не мог сообразить, как это сделать аккуратно.

Обмотка на междветковое похоже. Но опять же междветковое часто из за перегрузки. Может сам моторчик клин споймал.
 
Alexander.k написал(а):
Обмотка на междветковое похоже. Но опять же междветковое часто из за перегрузки. Может сам моторчик клин споймал.

Может в какой то момент заедало
 
Вчера вскрыл ДЗ снова. Разобрал моторчик и обнаружил отпаянное искрогасящее кольцо 1 и вплавившуюся пружинку 2, поджимающую щетку.



Расплавленная ось пружинки.



Кольцо срезал, а пружинку "разработал".
При подаче 12 В напрямую моторчик стал крутиться гораздо веселее. Но чуда не получилось, на машине ДЗ не работает. Плюнул на нее и заказал новую.

Кроме того, когда снимал заслонку, заметил внутри нее эмульсию, а на клапане ЕГР, со стороны подачи выхлопных газов, капельки воды. Теперь понятно, куда у меня уже два года уходит ОЖ. Похоже накрылся теплообменник ЕГР.
Вот и пришел час ЕГР. Заказал детали для его удаления.
 
А зачем его удалять?
может просто его охлаждение отключить?
 
AlexTDI написал(а):
А зачем его удалять?
может просто его охлаждение отключить?

Можно и так, а с другой стороны, зачем тогда все это барахло возить?

progrommist
Прошивка нужна?

Что за прошивка? Просто с удаленным ЕГР или с поднятием мощности? И почем?
 
Заливать сам будешь? Доступными средствами, через разъём не получится залить, только считать. БДМ100 и станок, с разборком блока( разборка весьма сложное и опасное дело ).
 
Назад
Сверху Снизу