VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

AlexTDI написал(а):
Ты же менял зад там если все резинки разом махнуть ценник большой на детали?
Думал если менять то все чтобы один раз снять и один раз закрутить.

Сайлентблоки лемфердер примерно по 10-15 евро за штуку. Все сразу менять и перепрессовывать займет порядочно времени, зато бюджетно. Но, если будешь делать не сам, проще купить рычаги в сборе, т.к. работа всю разницу отобъет.
 
[GT]Zima написал(а):
Сайлентблоки лемфердер примерно по 10-15 евро за штуку. Все сразу менять и перепрессовывать займет порядочно времени, зато бюджетно. Но, если будешь делать не сам, проще купить рычаги в сборе, т.к. работа всю разницу отобъет.

Что то ты фигню пишешь

Я запросил 14 фирм з/ч самое интересное предложение от феби
16деталей 8 на сторону с налогом 82евро
Дилер фольксе предложил с заменой 580евро
Ауди и сеат предложили резинки но у всех дорого более 200евро.

Развал же надо делать?
Тогда имеет смысл еще и передок весь махнуть

А 2*35евро жалко платить.


Я посмотрел картинки по моему сделать 1 день уйдет.
3-4снятие 3 пресовать и за пару часиков собрать
 
Надо только прес собрать, или с другом договориться у него на работе есть 8т пресс.

Ооочень удобный но ни хрена не автомобильный
 
Сейчас проверил цены. По нынешнему курсу одна резинка у нас стоит ~5Ё
 
[GT]Zima написал(а):
Сейчас проверил цены. По нынешнему курсу одна резинка у нас стоит ~5Ё

Там ценники разные от 2,5 +ндс до 7,5+ ндс

Феби по качеству как?

А то лемфердер некоторые позиции дороже чем у офицалов стоят
 
Из Феби на Фольксваген Гольф я брал только левую опору двигателя. В коробке лежал SWAG. Вроде норм. Часто видел запчасти от Феби с затертым оригинальным номером.
 
[GT]Zima написал(а):
Сейчас проверил цены. По нынешнему курсу одна резинка у нас стоит ~5Ё

Так ты все разом менял?
 
[GT]Zima написал(а):
Из Феби на Фольксваген Гольф я брал только левую опору двигателя. В коробке лежал SWAG. Вроде норм. Часто видел запчасти от Феби с затертым оригинальным номером.

Резинки для крышки мотора как раз такие и были
 
AlexTDI написал(а):
Так ты все разом менял?

Менял в два захода. Сначала не удалось отвернуть болты регулировки развала/схождения. Понял, что их только резать. Заказл новые болты и заменил остальные с/б-ки.
 
[GT написал(а):
Zima,Mar 9 2016, 08:18 PM] Менял в два захода. Сначала не удалось отвернуть болты регулировки развала/схождения. Понял, что их только резать. Заказл новые болты и заменил остальные с/б-ки.

Т.е ты менял все 16 деталей?


И в чем загвоздка с отворачиванием?
Заржавели?
Гайковертом туда можно подлезть?

 
AlexTDI написал(а):
Т.е ты менял все 16 деталей?


И в чем загвоздка с отворачиванием?
Заржавели?
Гайковертом туда можно подлезть?

Не отворачивались болты, которыми регулируется сход/развал. В них внутренняя алюминиевая втулка с/б-ка прикипела к болту. Гайковертом подлезть можно только к нижним, но отвернуть их не реально, только резать. Но если тебе до этого делали с/р, то проблемы может и не быть. Предварительно залезь и попробуй свернуть болты.
Менял только те, которые диагност приговорил, плюс те, в которых закисли болты.
 
подсчитал
с/б задней подвески 7 шт
с/б передней подвески 2шт
Шарнир ниэжний 1 шт
Рулевой конец 1 шт
Коть перед 1 шт
кость задняя 1 шт
букс стабилизатора задней подвески 1 шт

Итого 100евро
2 стороны 200евро.

+ящик пива 20 евро
+развал 35 евро
итого 255евро без учета болтов.

к сожалению не нашел букс стабилизатора переднего.
Стабилизактор целиком у Оф дилера стоит 108евро
 
Настигла и меня проблема с дроссельной заслонкой.
Загорелся чек, скан выдал ошибку по заслонке и вентилятору - сгорел предохранитель. Машина глушится жестко, с "детонацией". Буду снимать и разбирать заслонку.
 
[GT]Zima написал(а):
Настигла и меня проблема с дроссельной заслонкой.
Загорелся чек, скан выдал ошибку по заслонке и вентилятору - сгорел предохранитель. Машина глушится жестко, с "детонацией". Буду снимать и разбирать заслонку.

я ее как то снимал, помыл, тряпкой протер, но она была чистая, легкий налет был.
тем более ты же турби менял и фильтр воздушный, у тебя там должна быть вообще чистота.
 
Интересно почему они от пневматики отказались... У меня этот узел на пневматики. На новых машинах ЕГР наверно уже тоже электронным сделали. :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Интересно почему они от пневматики отказались... У меня этот узел на пневматики. На новых машинах ЕГР наверно уже тоже электронным сделали. :LOL:

Менее точная регулировка.
 
AlexTDI написал(а):
тем более ты же турби менял и фильтр воздушный, у тебя там должна быть вообще чистота.

Снял, грязи особой нет. Разобрал, внутри было масло. Промыл и собрал обратно. Моторчик вроде работает, предохранитель пока не перегорает, но глушится машина с жуткой вибрацией. Похоже заслонка не закрывается до конца.
 
[GT]Zima написал(а):
Снял, грязи особой нет. Разобрал, внутри было масло. Промыл и собрал обратно. Моторчик вроде работает, предохранитель пока не перегорает, но глушится машина с жуткой вибрацией. Похоже заслонка не закрывается до конца.

Странно тогда, от масла то заедать ничего не будет.

и откуда там маслор?
у тебя же новый турбо.
 
AlexTDI написал(а):
Менее точная регулировка.

Зачем она там нужна? Она же открыта всегда, кроме когда глушишь. ЕГР то понятно.

Масло с ВКГ наверно.
 
Alexander.k написал(а):
Зачем она там нужна? Она же открыта всегда, кроме когда глушишь.

Еще она прикрывается в режимах работы ЕГР, для создания перепада давления, чтобы лучше засасывало ОГ.

Масло у меня в самой коробке с моторчиком и платой. Там оно накапливалось со времен установки новой ДЗ. Судя по ее маркировке (произведена в 11-ом), ее меняли в конце 11ого - первой половине 12ого года. Я машину брал летом 12го.
 
Назад
Сверху Снизу