VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Вентилятор в салоне так и не свестит? Зимой на слабой скорости начинает свистеть особенно когда машина разгоняется. Тоже разобрать и смазать что ли. Как я понял сам мотор ты не вскрывал? Там же вроде смазка закладывается, которая и дубеет с годами.
 
Свиста нет. Мотор не разбирал. Только силиконом побрызгал.
 
на сеате поскрипывал в сильный мороз
и поскрипывал первые пару минут потом проходит.
 
На моём Гольфе тоже вентилятор свисти при морозах, и только на второй скорости. Разобрал, почистил, смазал, но он гад через год зимой опять начинает посвистывать пока не разогреется. Толи поменять его, толи опять смазать, только чем то другим :)
 
normis написал(а):
На моём Гольфе тоже вентилятор свисти при морозах, и только на второй скорости. Разобрал, почистил, смазал, но он гад через год зимой опять начинает посвистывать пока не разогреется. Толи поменять его, толи опять смазать, только чем то другим :)

может не париться????

ты на гольфе подвеску ремонтировал???? и скока он у тебя прошел?
 
Гольфу пробега всего 116.000км. В подвеске менял только стоечки стабилизатора. Два раза уже. Оригинал прошёл около 50.000км, заменитель (гамно, SWAG чтоли, не помню) 20.000км и потом лемфёрдер поставил. Работает ещё, всё тихо.

У гольфа уже начинают вылезать косячки. Изза старости. Перестала работать левая колонка в дверях водителя. Разобрали, почистили всё, собрали, - работает. Причину неувидел. Но работает. В тойже водительской двери замок открывает дверь на полсекунды позже остальных. Нужно будет дверь разобрать и посмотреть что там с механизмом. Немного клинит он.
 
normis написал(а):
Гольфу пробега всего 116.000км. В подвеске менял только стоечки стабилизатора. Два раза уже. Оригинал прошёл около 50.000км, заменитель (гамно, SWAG чтоли, не помню) 20.000км и потом лемфёрдер поставил. Работает ещё, всё тихо.

У гольфа уже начинают вылезать косячки. Изза старости. Перестала работать левая колонка в дверях водителя. Разобрали, почистили всё, собрали, - работает. Причину неувидел. Но работает. В тойже водительской двери замок открывает дверь на полсекунды позже остальных. Нужно будет дверь разобрать и посмотреть что там с механизмом. Немного клинит он.

Мммммм да.

Поменял только передние большие саленты да и то из-за появления трещинок маленьких на них.

более ничего не парит в подвеске.
Замок двери водительской, бывает так что щелкает, за ручку дергаешь, а дверь закрыта, щелкнешь еще раз, дверь от крывается.

Передние тормозные диски выглядят не очень, видимо пришла пора менять.
панель передняя иногда какойто сверчок завелся.

правда пробегу почти в 2 раза больше.
 
Еще осенью стал замечать, что по утрам как то не бодро крутит стартер. Подзарядил АКБ, на следующее утро тоже самое. Вольтметр с утра показывает 12В вместо положенных 12.4-12.6. Понял, что что-то "кушает" заряд по ночам. Ток потребления не замерял.
Русская лень и "авось" довели до того, что вчера (-17С) не завелся. Сегодня прикурил, завелась с полоборота. Решил, пока не найду потребителя, в мороз на ночь отключать АКБ. Но тут появилась вторая заподлянка. Замок двери не закрывается с ключа. Личинка проворачивается в обе стороны без результата.

UPD: Личинку победил. Нагрел жало ключа над зажигалкой и вставил в замок. Замок оттаял и заработал.
 
[GT]Zima написал(а):
Еще осенью стал замечать, что по утрам как то не бодро крутит стартер. Подзарядил АКБ, на следующее утро тоже самое. Вольтметр с утра показывает 12В вместо положенных 12.4-12.6. Понял, что что-то "кушает" заряд по ночам. Ток потребления не замерял.
Русская лень и "авось" довели до того, что вчера (-17С) не завелся. Сегодня прикурил, завелась с полоборота. Решил, пока не найду потребителя, в мороз на ночь отключать АКБ. Но тут появилась вторая заподлянка. Замок двери не закрывается с ключа. Личинка проворачивается в обе стороны без результата.

UPD: Личинку победил. Нагрел жало ключа над зажигалкой и вставил в замок. Замок оттаял и заработал.

Отключи все не заводское, и будет все ОК.
Заводится правда машина плохо, раньше заводилась сразу, а сейчас 2-3 сек крутит стартер прежде чем запуститься.

Кстати оригинальный АКБ с фолька, поставил в пежо дизель что работяги ездят, говорят запускает хоть в +5, что в -20С без напряга, хотя пыж был при смерти, я ему сменил сцепуху, тормозные колодки, и подвеску подшаманил, и несмотря на 250000км, свои 115км/ч он легко идет.
 
Из незаводских у меня видеорегистратор и ПТФ подключенные в БП в цепь, куда подается "плюс" после включения зажигания (если я не ошибаюсь 15). Они подключены были давно и проблем не было.
Но вот недавно я подключил вольтметр к прикуривателю и купил зарядник к телефону, который постоянно торчит в прикуривателе. Я думал, что раз с прикуривателя снимается напряжение при вытаскивании ключа, то проблем быть не должно. Но вот нашел в сети такое мнение:

Коллеги, кому-то может пригодиться.
Таки решилась проблема разряда АКБ. Цена вопроса - новая АКБ и три диагностики. Итак, при воткнутом в прикуриватель ЛЮБОМ приборе, будь он трижды выключен, через пару дней САМОСТОЯТЕЛЬНО включаются мозги и возрастает ток потребления на прикуриватель. Машина сентябрь 2009. У них с этого месяца еще проблема - глюки и самозапуск блока управления двигателем. Но мой нормальный (- 20 т.р. минимум). Сейчас при -5 -7 на неделю стояния старая АКБ заводит влет. Так что приходится выдергивать разветвитель и все остальное. Я подозреваю, что при наличии нагрузки на на прикуриватель ее пробуют на отклик и ответное потребление: может там что такое необходимое?


Может такое быть? Сейчас у нас погода не располагает (-20С) к диагностике на свежем воздухе. Но пока все отсоеденю от прикуривателя, посмотрю, что получится.
 
у меня там ничего нет кроме прикуривателя, я езжу редко, соответственно и пользуюсь им редко, более ничего.
не садился никода, вру сел, когда мотор полетел, и меня почти из риги на веревке ночью тащили после мальты с +28 +34, по дождем при +7+10 удовольствие неприятное с нерабочим мотором. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Тогда то и посадил АКБ ниже 0, даже замки не закрывались, так и бросил, даже не закрывал.
 
Вчера замерил ток. После ухода в спячку (хватило 2 минут) ток составил 10-20 мА.
 
[GT]Zima написал(а):
Вчера замерил ток. После ухода в спячку (хватило 2 минут) ток составил 10-20 мА.

А скока должен быть?
 
AlexTDI написал(а):
А скока должен быть?

До 50 нормально. Я измерял китайским мультиметром, у которого в режиме измерения токов до 10 А минимальное значение 10 мА. Он показывал 0.00-0.01-0.02 А, т.е. значение колебалось в районе 10 мА. Это можно считать идеальным током потребления.
 
[GT]Zima написал(а):
До 50 нормально. Я измерял китайским мультиметром, у которого в режиме измерения токов до 10 А минимальное значение 10 мА. Он показывал 0.00-0.01-0.02 А, т.е. значение колебалось в районе 10 мА. Это можно считать идеальным током потребления.

Хз а на что ток там же тока лампочка на двери моргает что двери закрыты
 
AlexTDI написал(а):
Хз а на что ток там же тока лампочка на двери моргает что двери закрыты

А блок сигналки в режиме ожидания?
 
Вчера потеплело до -3-4, помыл гольфа, а то был ППЦ чцмазый, бло -20 -25 попробовал, валит с системой стабилизации отлично, конечно не полный привод, но повороты проходит легко и непринужденно, главное совсем не борзеть со скоростью.
 
В течении 3 дней два раза подливал масла. Уходит и все тут. Стал готовиться к худшему, но нашел утечку. Виновато уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Масло менял в декабре, фильтр с кольцом ставил оригинал (может подделка). Несколько дней были морозы, кольцо задубело и потеряло упругость. Когда кольцо снял, оно было прямоугольного сечения, при сминании свою форму не возвращает.
Объездил все местные "сельпо", таких колец не нашел. Взял ВАЗовское от трамблера. Оно тоньше, я его поставил дополнительно к родному. Пока масло не давит. Заказал родное.
 
[GT написал(а):
Zima,Feb 5 2016, 06:19 PM] В течении 3 дней два раза подливал масла. Уходит и все тут. Стал готовиться к худшему, но нашел утечку. Виновато уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Масло менял в декабре, фильтр с кольцом ставил оригинал (может подделка). Несколько дней были морозы, кольцо задубело и потеряло упругость. Когда кольцо снял, оно было прямоугольного сечения, при сминании свою форму не возвращает.
Объездил все местные "сельпо", таких колец не нашел. Взял ВАЗовское от трамблера. Оно тоньше, я его поставил дополнительно к родному. Пока масло не давит. Заказал родное.

не проще было фильтр от машины купить, там кольцо в комплекте, фильтр для дизеля фольксваген, да еще и 1.9-2.0 реально есть в любом сельпо.
кстати резинка у меня круглого сечения.

я уже забил на оригинал, знаю что в магазе с которым у нас договор, всегда есть манн фильтры в наличии, да и впринципе как и феби, и сасик, з/ч ходовой.
благо пока нихрена не менял
 
Назад
Сверху Снизу