VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

AlexTDI написал(а):
не проще было фильтр от машины купить, там кольцо в комплекте, фильтр для дизеля фольксваген, да еще и 1.9-2.0 реально есть в любом сельпо.
кстати резинка у меня круглого сечения.

Тоже думал, купить фильтр, тем более, что резинка стоит как половина фильтра.

Резинка изначально круглая, но от мороза (или сильного перепада температур) она перестала возвращать свое исходное состояние. В результате уплотнение нарушено.
 
[GT]Zima написал(а):
Тоже думал, купить фильтр, тем более, что резинка стоит как половина фильтра.

Резинка изначально круглая, но от мороза (или сильного перепада температур) она перестала возвращать свое исходное состояние. В результате уплотнение нарушено.

вообще то странно, или мороз был оочень сильный?????
 
AlexTDI написал(а):
вообще то странно, или мороз был оочень сильный?????

Мне кажется, я хапнул подделку. Сегодня специально нашел в мусорном ведре старое кольцо, которое снял в декабре. Оно круглое, как новое.
 
[GT]Zima написал(а):
Мне кажется, я хапнул подделку. Сегодня специально нашел в мусорном ведре старое кольцо, которое снял в декабре. Оно круглое, как новое.

Ну так и ничего покупать не надо.
Протер и ставь если целое

Кстати у рено на топливном фильтре такие кольца, квадратное сечение имеюти маленькое на болте и большое на самой крышке фильтра.
 
Гольф катался на лыжные покатушки.
1100км по Скандинавии.
Средний расход 3 чел+ 200-250кг груза составил 5л
Причем вольво хс70 порой с трудом успевало.

В горах приабсолютно ледяным и заснежиным дорогам на гольфе было тяжеловато.
Вольво легко справлялся



5862ebbc6a8f.jpg



d4d3efd77193.jpg



7e4308a21055.jpg




3f27128e6d5f.jpg



1cc2c70ae681.jpg
 
[GT]Zima написал(а):
В течении 3 дней два раза подливал масла. Уходит и все тут. Стал готовиться к худшему, но нашел утечку. Виновато уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Масло менял в декабре, фильтр с кольцом ставил оригинал (может подделка). Несколько дней были морозы, кольцо задубело и потеряло упругость. Когда кольцо снял, оно было прямоугольного сечения, при сминании свою форму не возвращает.

Где то на форуме была тема про это дело, вроде ten70 писал. Крышки были двух видов, отличались диаметром. Под свой стакан своя крышка, соответственно и кольцо другое. В этке даже вроде написано, смотришь номер стакана и уже подбиаешь крышку.
Я подобрал в тракторном магазе. Можно подобрать в специализированном магазе.
 
syroman написал(а):
Где то на форуме была тема про это дело, вроде ten70 писал. Крышки были двух видов, отличались диаметром. Под свой стакан своя крышка, соответственно и кольцо другое. В этке даже вроде написано, смотришь номер стакана и уже подбиаешь крышку.
Я подобрал в тракторном магазе. Можно подобрать в специализированном магазе.

Да брось фигня какая то я брал сколько раз никто никто не спрашивал ни разу
Дизель 2л держи фильтр
Вот на топливный спрашивают буквы мотора
Но там и фильтры разные бывают
 
AlexTDI написал(а):
Да брось фигня какая то я брал сколько раз никто никто не спрашивал ни разу
Дизель 2л держи фильтр
Вот на топливный спрашивают буквы мотора
Но там и фильтры разные бывают

ты сам фигня. незнаешь не трепли языком, я сам лично через это прошел. а ты говоришь вещи не проверенные тобой, только понаслышке.
где то даже TPI была
 
syroman написал(а):
ты сам фигня. незнаешь не трепли языком, я сам лично через это прошел. а ты говоришь вещи не проверенные тобой, только понаслышке.
где то даже TPI была

Ты хоть прочитал, о чем речь!!!!????
Вопрос не разных крышках, а тупо в бракованных.
 
если крышка меньше диаметром, резинку все равно выдавит. ты просто не в курсе. я это у себя наблюдал. завязывай болтать и путать народ
 
syroman написал(а):
если крышка меньше диаметром, резинку все равно выдавит. ты просто не в курсе. я это у себя наблюдал. завязывай болтать и путать народ

если резинка не круглый профиль а квадратный, то не факт что уплотняет нормально.
влюбом случае крышку стоит проверить.

интересно, а отзывной компании по крышкам небыло??если компания знает о проблеме и она выявлена, то в рамках ТО обычно эта проблема решается.
 
Все руки не доходили ответить.

Причина именно в кольце. Поставил я старую прокладку, течка прекратилась. :rolleyes:
Видно, что кольцо стало прямоугольного сечения.



На время ставил кольцо трамблера от ВАЗа под юбку крышки.



Сравнение "нового" и старого кольца, которое достал из мусора. Видно, что "новое" даже не возвращает круглую форму.



Поставил "старое". Разница на лицо.

 
Вот я не парюсь с оригинальными фильтрами, поставил Манн и нормуль.

А вот с резинками подвески что-то призадумался, думаю по весне проверить продвеску, стуков нет, но ИМХО раньше она немного тише работала.

Да и как то странно что столько отходила и ничего не менять?

А с какой частотой меняешь воздушный и топливный. А то начал вспоминать когда менял, так точно и не вспомнил.
Вроде пробегу на тот момент еще 200000км небыло, а то и 190.
Хотя с ттех пор никуда на машине далеко не ездил, все самолетом.
а супруга в командировку даже рядом, автобусом или самолетом.
 
скорее всего просто говно резинка, или не от этой машины.
 
Резина имеет своиство в агресиных средах стареть. Потому с родными или дорогими фильтрами в комплекте идёт уплотнительная резинка. Сам собираюсь менять масло на Шаране (2,8 бензин). Фильтр у него меняется как и у Вас, трактористов, - сменный элемент. Стакан закрывается такой же пластмассовой крышкой с уплотнительным О-рингом. Фильтр уже купил. В комплекте как всегда идёт новый сменный уплотнительный О-ринг.
Так что не надо свои мозг мучать :) Всё у Вас в порядке :)
 
Так вопрос в том что он ставил оригинальный фильтр и такая чертовщина.
Я ставил неоригинал ноу проблем
 
Вчера прокатился по сплошным колдобинам появились ощущения что в задней подвеске что то не в порядке то ли люфт уже тожи просто всю машину так трясло что показалось постукивания.
на асфальте даже плохом и неровном с кучей заплаток все в порядке. Едет быстро и уверено.
Ты же менял зад там если все резинки разом махнуть ценник большой на детали?
Думал если менять то все чтобы один раз снять и один раз закрутить.
 
Назад
Сверху Снизу