VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Поставил накладки для защиты порогов от пескоструя. Купил их еще летом, но ждал, когда мне покрасят пороги.



Предварительно, по совету маляра, покрыл пороги пушечным салом. Разогревал его до жидкого состояния феном и мазал кистью. Уж не знаю, есть ли от этого толк.













До кучи еще почистил моторчик печки. В среднем режиме был легкий свист.





На лопастях видно море спрессованной пыли



Почистил все кисточкой и смазал силиконовой смазкой. Свиста не слышно. По ощущениям вроде даже сильнее дуть стало, может из-за "облегчения" лопастей.

Когда вынимал из порогов заглушки для установки крепежа накладок обнаружил вокруг них ржавчину. Похоже возраст и зимние соли дают о себе знать. Надо будет плотнее заняться кузовом.
 
кузов у него к сожалению полное гавно.
 
На моём Гольфе на 6-7 годах жизни начала отлетать краска на крыльях вокруг арок колёс. Пока бодался с дилером насчёт гарантийной покраской прошло несколько месяцов. За это время серое оцинкованное крыло стало слегка "коричневеть". Дилер покрасил оба передних крыля. Сеичас в этих местах уже краска немного вздувается, появилась ржа. Вот так вот.
Кузова на 5 гольфах оцынкованные, но эту оцинковку можно назвать "нано-оцинковкой". Очень тонкий слой цинка. На старых Ауди с облупленной краской можно было годами ездить и железо держалось, не ржавело. А тут 1,5-2 месяца, и то это было летом, и цинк кончился. :mad:

Знаю ещё несколько гольфов из той партии, у других нет проблем с покраской. Но они все ночуют на улице, мой гольф в тёплом гараже. Может быть это повлияло.

Так что Алекс немного прав. Кузов у нас конечно не г@вно, не из крепких.
 
Да нет там никакой оцинковки. :LOL:

Кузов в сборе окунается в ванну с химией перед покраской.

Все зависит от условий эксплуатации авто, моей 10 лет и живет на улице, так ничего не ржавеет и не гниет.
 
normis написал(а):
На моём Гольфе на 6-7 годах жизни начала отлетать краска на крыльях вокруг арок колёс. Пока бодался с дилером насчёт гарантийной покраской прошло несколько месяцов. За это время серое оцинкованное крыло стало слегка "коричневеть". Дилер покрасил оба передних крыля. Сеичас в этих местах уже краска немного вздувается, появилась ржа. Вот так вот.
Кузова на 5 гольфах оцынкованные, но эту оцинковку можно назвать "нано-оцинковкой". Очень тонкий слой цинка. На старых Ауди с облупленной краской можно было годами ездить и железо держалось, не ржавело. А тут 1,5-2 месяца, и то это было летом, и цинк кончился. :mad:

Знаю ещё несколько гольфов из той партии, у других нет проблем с покраской. Но они все ночуют на улице, мой гольф в тёплом гараже. Может быть это повлияло.

Так что Алекс немного прав. Кузов у нас конечно не г@вно, не из крепких.

У тебя хэтч он хотя бы европейских производств на наши сарайо Мексика.

От климата и условий сильно зависит.
Соль на дорогах по 5 мес и влажный климат
 
ten70 написал(а):
Да нет там никакой оцинковки. :LOL:

Кузов в сборе окунается в ванну с химией перед покраской.

Все зависит от условий эксплуатации авто, моей 10 лет и живет на улице, так ничего не ржавеет и не гниет.

Судя по фото у тебя машина эксплуатируется на дорогах западной Европы.
Дороги чистые+ мягкий климат.
 
В выходные отрегулировал механизм переключения передач на КПП. В качестве стопора кулисы идеально подошел гвоздь диаметром 5 мм. Включаться передачи стали гораздо лучше - практически идеально.
 
[GT]Zima написал(а):
В выходные отрегулировал механизм переключения передач на КПП. В качестве стопора кулисы идеально подошел гвоздь диаметром 5 мм. Включаться передачи стали гораздо лучше - практически идеально.

И как регулировал???

До этого плохо включались???
 
AlexTDI написал(а):
И как регулировал???

До этого плохо включались???

По Эльзе.

Первая и вторая передачи включались тяжело. Особенно проблемно было с первой. Когда машина катится, включить первую было практически не возможно. Я надеялся, что проблема решится с заменой масла в КПП, но после замены лучше переключаться не стало.
 
странно, не наблюдал такой проблемы, и 1 и 2 втыкаются отлично, в т.ч на ходу.

масло тоже менял ничего не изменилось.

С новым коленвавлом мотор работает отлично.
Но заводится хуже, раньше тока ключ покажи запускалась и работала сразу идеально.
Сейчас заводится сразу но поддергивается при старте.
 
[GT]Zima написал(а):
Первая и вторая передачи включались тяжело. Особенно проблемно было с первой. Когда машина катится, включить первую было практически не возможно.

На холодную или всегда? На холодную накатом первая плохо включается, как прогреется залетают.
 
Alexander.k написал(а):
На холодную или всегда? На холодную накатом первая плохо включается, как прогреется залетают.

Да, от температуры тоже была зависимость. Причем раньше на холодную в мороз на ходу даже вторую трудно было включить. Сейчас гораздо лучше на всех режимах. Посмотрим, что будет в морозы. Кроме того, с момента замены масла в КПП прошло уже два года. Надо будет еще раз сменить, может что-то изменится.
 
AlexTDI написал(а):
странно, не наблюдал такой проблемы, и 1 и 2 втыкаются отлично, в т.ч на ходу.

масло тоже менял ничего не изменилось.

А что должно было измениться в твоем случае? :LOL:
Значит у тебя регулировка не сбита.
 
[GT]Zima написал(а):
Да, от температуры тоже была зависимость. Причем раньше на холодную в мороз на ходу даже вторую трудно было включить. Сейчас гораздо лучше на всех режимах. Посмотрим, что будет в морозы. Кроме того, с момента замены масла в КПП прошло уже два года. Надо будет еще раз сменить, может что-то изменится.

Задния тоже иногда сразу не хочет, сначало надо первую включить после залетает. Если под капотом помоч то тоже залетает всегда. Возможно тоже надо настроить.
 
[GT]Zima написал(а):
Да, от температуры тоже была зависимость. Причем раньше на холодную в мороз на ходу даже вторую трудно было включить. Сейчас гораздо лучше на всех режимах. Посмотрим, что будет в морозы. Кроме того, с момента замены масла в КПП прошло уже два года. Надо будет еще раз сменить, может что-то изменится.

зачем???
МАСЛО В КПП НЕ МЕНЯЕТСЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ.
 
Осмелюсь предположить, что регламент не является отражателем реальности, гарантией тому, что масло в КПП вечно и т.д.

Регламент всего лишь отражает совокупность изследовании автомобилестроителей, что мол, ...... в среднем средний автомобиль убивается в течении 10лет (например) и при езде на остаточном, старом "дохлом плохом масле" всёравно автомобиль дотянет до 10лет с остаточным ресурсом 10%.

Если бы масло меняли чаще, остаточный ресурс при томже возрасте и пробеге машины был бы 50%, но это никому не нужно, так как, какая разница переплавляя машину в металл, какой её остаточный ресурс - 10% или 50%?

Так как моему Шарану уже 12 лет, он по оценкам маркетологов автопроизводителей уже должен был быть переплавлен, но я на нём ещё собираюсь ездить, поэтому я сменил масло в КПП чтобы кто неговорил бы!

Попрошу дальше Алекса не высказыватся по поводу регламента. Регламент полная фигня. Поверь мне. Всё относительно. Нет ничего вечного, но в регламенте не написано после достижения какого возраста всётаки НУЖНО поменять масло. Также можно предположить, что масло КПП может прослужить 30лет или 1,5 миллиона км! Мы же знаем, что никакое масло такое не выдержит. Даже на Renault. :LOL:
 
Скока у него пробег 1,5 сотни км???
и уже менял масло, зачем его менять снова?
Я понимаю если после последней замены прошло 150-200ткм, еще имеет смысл.

нет смысла менять раньше времени .


если в машине все менять в 2 раза чаще чем требует регламент, и проводить ремонтные работы, то ИМХО машина в 2 раза более не прослужит.
 
normis написал(а):
Регламент полная фигня. Поверь мне. Всё относительно. Нет ничего вечного, но в регламенте не написано после достижения какого возраста всётаки НУЖНО поменять масло. Также можно предположить, что масло КПП может прослужить 30лет или 1,5 миллиона км! Мы же знаем, что никакое масло такое не выдержит. Даже на Renault. :LOL:

+100 :) производители заботятся о себе но не как о покупателях. Чем чаще машина будет после гарантии ломаться тем лучше им, работа будет и запчасти будут продавать.
 
Alexander.k написал(а):
+100 :) производители заботятся о себе но не как о покупателях. Чем чаще машина будет после гарантии ломаться тем лучше им, работа будет и запчасти будут продавать.

Это вряд ли производителю это абсолютно не выгодно, а побыстрее новый авто продать, это выгодно.

В любом случае если и менять масло в КПП то не чаще чем через 150-200ткм
 
Дибилы могут вообще ничего не менять. :LOL:

А это масло после 115 :LOL:


146611_01.jpg
 
Назад
Сверху Снизу